raz-raz Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) На разгрузке передней подвески (газуем) спереди справа (ориентировочно) раздается скрип-стон, чаще проявляется при левом повороте. У кого есть подобная галиматья расскажите куда смотреть чего тянуть, очень раздражает Изменено 7 декабря, 2010 пользователем raz-raz Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 тянуть ничего не надо.это скрип сайленов.они говорят тебе что они сдохли.такое происходит когда резинка сайлена проворачивается в рычаге.увидеть легко.смотриш на сайлен а второй качает машину.сайлен не должен проворачиваться в рычаге.если подтянеш гайки сайленовт поможет на неделю и все.можеш залить вдешкой.скрип уйдет а сайлен как был мертвым так и останется Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня тоже скрипело..... в поиск по фразе "разрушение страшилки" Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня скрипело из-за незакрученных гаек на концах торсионов. Скрипело сильно! Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 вы чего, какие мертвые сайленты? Полгода машине, оня грязи то не видела! А гаечки протяну. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 а нуда я ж забыл как у нас собирают машины.тагероводы без обид.камень в сторону завода.учти что если гайки не затянуты то затягивание -тож определенная прцедура.где смотреть сказали.удачи Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 мне тут на форуме тоже похоронили сайленты через пару месяцев, да после силикона на сайленты машина едет заметно мягче, также могу признать проблему со сборкой - на заводе могут гайки закрутить када рычаги висят вниз, а нада на стоячей машине, када рычаги в рабочем положении. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 мне тут на форуме тоже похоронили сайленты через пару месяцев, да после силикона на сайленты машина едет заметно мягче, также могу признать проблему со сборкой - на заводе могут гайки закрутить када рычаги висят вниз, а нада на стоячей машине, када рычаги в рабочем положении. могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему.ты полил силикон и рычаг проворачивается на сайлене по смазке.а на самом деле вообще не должен проворачиваться.должен работать эфект скручивания.щас они у тебя работают не как сайлен блоки а как обычные поддерживающие подушки. Цитата Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему. brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)? У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему. brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)? У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. не а.нет номеров.мне Северянин заказал и привез.напиши ему в личку. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему. brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)? У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. не а.нет номеров.мне Северянин заказал и привез.напиши ему в личку. есть тема про замену сайлентов, достать их проще чем заменить Цитата Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 есть тема про замену сайлентов, достать их проще чем заменить Ха-ха, ты думаешь я сам буду их менять? Где я и где замена сайлентов!? Я уж если и "лезу в машину", то только по мелочи У меня есть мастер, который за очень умеренную плату космический корабль разберет по винтикам, а потом также соберет, заменив все что нужно Вот сейчас думу думаю: у меня год машине исполняется 29.01, 20 тыс. км. пробега пока тоже нет, может дилера напрячь на последок? Они сайлентблоки должны менять по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 "Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! Цитата Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 "Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Если стали проворачиваться - менять без вариантов. Только если это в действительности имеет место Силикон в таком разе не помощник - скрипы уберет, работоспособность не восстановит. Советую соотнести стоимость работ по выпресовке-запресовке сайлент-блоков вкупе с затратами на собственно новые сайлент-блоки с ценой новых "косточек", порой бывает целесообразнее просто замена на новые заводские в сборе. Изменено 4 января, 2011 пользователем Army Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 "Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3157&view=findpost&p=60136 тут кто-тто уже писал что у нас как и у паджерика сайленты проворачиваюцца - нормальное дело, ездить мона. да и чесно гря, сомневаюсь что на длинноходной подвеске сайленты долго будут на скручивании жить нормально не проворачиваясь Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 "Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3157&view=findpost&p=60136 тут кто-тто уже писал что у нас как и у паджерика сайленты проворачиваюцца - нормальное дело, ездить мона. да и чесно гря, сомневаюсь что на длинноходной подвеске сайленты долго будут на скручивании жить нормально не проворачиваясь дык ездить конечно можно(сам езжу до тепла.потом заменю). подвеска такая же как ина класике.но на мертвых сайленах умирают быстрее амо.да и подвеска работает не правильно. если их не замораживать как я то сайлены ходят долго.еще бы дольше ходили если бы с двух сторон была металлическая обойма.как на пассе б-3 сзади. Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 На разгрузке передней подвески (газуем) спереди справа (ориентировочно) раздается скрип-стон, чаще проявляется при левом повороте. У кого есть подобная галиматья расскажите куда смотреть чего тянуть, очень раздражает шаровая скрипеть может у меня скрипела одна(нижняя) особо когда на спуске и поворот причем скрипеть может с виду совершенно исправная шаровая и с небольшим пробегом (иногда помогает брызганье силиконки под пыльник но ИМХО померла так померла) может даже начать скрипеть и новая если прыгнуть хорошо то палец может достать до корпуса шаровой и деформировать его ну вот как вариант Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)? номер искать лень, сайленты сами есть, кстати они передний и задний в нижнем разные. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001 MUSSO ; KORANDO ; 189.00 РУБ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА НИЖНЕГО ЗАДНИЙ 4063605001 MUSSO ; 185.00 РУБ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА НИЖНЕГО ПЕРЕДНИЙ 4455005001 MUSSO ; 185.00 РУБ Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 залез на эстакаду - оторвана правая стойка стабилизатора спреди Видать резинки стаба и скрипели с другой стороны. Ткните где тема про стабы? Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 залез на эстакаду - оторвана правая стойка стабилизатора спреди Видать резинки стаба и скрипели с другой стороны. Ткните где тема про стабы? лови http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=174&view=findpost&p=148066 Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Burm Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Тоже появился скрип, местами сильный. На прошлых выходных ездил к дилеру, не смогли диагностировать, машину вывешивали, качали и т.д. результат ноль. По моим наблюдениям скрипит, когда подключен передок, на лежачих полицейских и при разгоне-торможении, когда идет продольная раскачка машины. На заднем приводе либо совсем тихо (не слышу) либо не скрипит вообще. И еще, когда проезжаешь трамвайные пути, млять, такое ощущение, что снизу чегой-то разболталось. Может тоже стойки стабов? В субботу поеду в другое место, на что еще стоит обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Тоже появился скрип, местами сильный. ...скрипит, когда подключен передок, на лежачих полицейских и при разгоне-торможении, когда идет продольная раскачка машины. На заднем приводе либо совсем тихо (не слышу) либо не скрипит вообще. А не визжит ли это резина при проскальзываниях... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.