Перейти к содержанию

Скрип в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На разгрузке передней подвески (газуем) спереди справа (ориентировочно) раздается скрип-стон, чаще проявляется при левом повороте. У кого есть подобная галиматья расскажите куда смотреть чего тянуть, очень раздражает :)

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

тянуть ничего не надо.это скрип сайленов.они говорят тебе что они сдохли.такое происходит когда резинка сайлена проворачивается в рычаге.увидеть легко.смотриш на сайлен а второй качает машину.сайлен не должен проворачиваться в рычаге.если подтянеш гайки сайленовт поможет на неделю и все.можеш залить вдешкой.скрип уйдет а сайлен как был мертвым так и останется :)

Опубликовано

У меня скрипело из-за незакрученных гаек на концах торсионов. Скрипело сильно!

Опубликовано

вы чего, какие мертвые сайленты? Полгода машине, оня грязи то не видела! А гаечки протяну.

Опубликовано

а нуда я ж забыл как у нас собирают машины.тагероводы без обид.камень в сторону завода.учти что если гайки не затянуты то затягивание -тож определенная прцедура.где смотреть сказали.удачи

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

мне тут на форуме тоже похоронили сайленты через пару месяцев,

да после силикона на сайленты машина едет заметно мягче,

также могу признать проблему со сборкой - на заводе могут гайки

закрутить када рычаги висят вниз, а нада на стоячей машине, када рычаги в рабочем положении.

Опубликовано

мне тут на форуме тоже похоронили сайленты через пару месяцев,

да после силикона на сайленты машина едет заметно мягче,

также могу признать проблему со сборкой - на заводе могут гайки

закрутить када рычаги висят вниз, а нада на стоячей машине, када рычаги в рабочем положении.

могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему.ты полил силикон и рычаг проворачивается на сайлене по смазке.а на самом деле вообще не должен проворачиваться.должен работать эфект скручивания.щас они у тебя работают не как сайлен блоки а как обычные поддерживающие подушки.

Опубликовано

могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему.

brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)?

У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. :biggrin:

Опубликовано

могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему.

brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)?

У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. :biggrin:

не а.нет номеров.мне Северянин заказал и привез.напиши ему в личку.

  • +1 1
Опубликовано

могу сказать тока одно-кирдык сайлену твоему.

brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)?

У меня тоже заскрипело, думаю таже фигня что и у всех вас. Машине 11 мес., но у нас дороги такие, не удивительно что сайлентам кирдык пришел. :biggrin:

не а.нет номеров.мне Северянин заказал и привез.напиши ему в личку.

 

 

есть тема про замену сайлентов, достать их проще чем заменить

Опубликовано

есть тема про замену сайлентов, достать их проще чем заменить

Ха-ха, ты думаешь я сам буду их менять? Где я и где замена сайлентов!? :) Я уж если и "лезу в машину", то только по мелочи :bo:

У меня есть мастер, который за очень умеренную плату космический корабль разберет по винтикам, а потом также соберет, заменив все что нужно :)

Вот сейчас думу думаю: у меня год машине исполняется 29.01, 20 тыс. км. пробега пока тоже нет, может дилера напрячь на последок? Они сайлентблоки должны менять по гарантии?

Опубликовано

"Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! :)

Опубликовано

"Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! :)

Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти :)

Опубликовано (изменено)

Если стали проворачиваться - менять без вариантов. Только если это в действительности имеет место :) Силикон в таком разе не помощник - скрипы уберет, работоспособность не восстановит. Советую соотнести стоимость работ по выпресовке-запресовке сайлент-блоков вкупе с затратами на собственно новые сайлент-блоки с ценой новых "косточек", порой бывает целесообразнее просто замена на новые заводские в сборе.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

"Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! :)

Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти :)

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3157&view=findpost&p=60136

 

тут кто-тто уже писал что у нас как и у паджерика сайленты проворачиваюцца - нормальное дело, ездить мона.

 

да и чесно гря, сомневаюсь что на длинноходной подвеске сайленты долго будут на скручивании жить нормально

не проворачиваясь

Опубликовано

"Гарантия не распространяется на: ....Естественный износ любых деталей .... в результате использования автомобиля по назначению." Так что попытаться можно (и нужно), а потом поделиться с форумчанами опытом! :)

Сейчас полностью выкурил тему про замену с\блоков, чето мне не не понравился. Там все как-то слишком сложно, да и мне стало казаться что за 17 тыс. пробега врядли с\блоки умерли, скорее проворачиваться стали, нужно им силикона предложить. Тракторист все про какую то тему "Разрушение страшилки" толкует, а я не могу эту тему найти :)

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3157&view=findpost&p=60136

 

тут кто-тто уже писал что у нас как и у паджерика сайленты проворачиваюцца - нормальное дело, ездить мона.

 

да и чесно гря, сомневаюсь что на длинноходной подвеске сайленты долго будут на скручивании жить нормально

не проворачиваясь

дык ездить конечно можно(сам езжу до тепла.потом заменю). подвеска такая же как ина класике.но на мертвых сайленах умирают быстрее амо.да и подвеска работает не правильно.

если их не замораживать как я то сайлены ходят долго.еще бы дольше ходили если бы с двух сторон была металлическая обойма.как на пассе б-3 сзади.

Опубликовано

На разгрузке передней подвески (газуем) спереди справа (ориентировочно) раздается скрип-стон, чаще проявляется при левом повороте. У кого есть подобная галиматья расскажите куда смотреть чего тянуть, очень раздражает :)

шаровая скрипеть может

у меня скрипела одна(нижняя) особо когда на спуске и поворот

причем скрипеть может с виду совершенно исправная шаровая и с небольшим пробегом (иногда помогает брызганье силиконки под пыльник но ИМХО померла так померла)

может даже начать скрипеть и новая если прыгнуть хорошо то палец может достать до корпуса шаровой и деформировать его

 

ну вот как вариант :)

Опубликовано

brodyaga, каталожные номера сайлентов у тебя есть? Я нашел только верхнего: САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001, а нижнего нет. Как менять, и верхние и нижние, т.е. все четыре (спереди)?

номер искать лень, сайленты сами есть, кстати они передний и задний в нижнем разные.

Опубликовано

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001 MUSSO ; KORANDO ; 189.00 РУБ

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА НИЖНЕГО ЗАДНИЙ 4063605001 MUSSO ; 185.00 РУБ

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА НИЖНЕГО ПЕРЕДНИЙ 4455005001 MUSSO ; 185.00 РУБ

Опубликовано

залез на эстакаду - оторвана правая стойка стабилизатора спреди :biggrin: Видать резинки стаба и скрипели с другой стороны. Ткните где тема про стабы?

Опубликовано

залез на эстакаду - оторвана правая стойка стабилизатора спреди :biggrin: Видать резинки стаба и скрипели с другой стороны. Ткните где тема про стабы?

лови http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=174&view=findpost&p=148066

Опубликовано

Тоже появился скрип, местами сильный.

На прошлых выходных ездил к дилеру, не смогли диагностировать, машину вывешивали, качали и т.д. результат ноль.

По моим наблюдениям скрипит, когда подключен передок, на лежачих полицейских и при разгоне-торможении, когда идет продольная раскачка машины.

На заднем приводе либо совсем тихо (не слышу) либо не скрипит вообще. И еще, когда проезжаешь трамвайные пути, млять, такое ощущение, что снизу чегой-то разболталось. Может тоже стойки стабов?

В субботу поеду в другое место, на что еще стоит обратить внимание?

Опубликовано

Тоже появился скрип, местами сильный.

 

...скрипит, когда подключен передок, на лежачих полицейских и при разгоне-торможении, когда идет продольная раскачка машины.

На заднем приводе либо совсем тихо (не слышу) либо не скрипит вообще.

А не визжит ли это резина при проскальзываниях...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...