Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 В 13.01.2021 в 21:53, AlKri сказал: Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы картонку перед ним поставь... Откуда такая информация, о не возможно прогреть? Минус 50 с не закрытой мордой в городе, да и на трассе температура почти в норме. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 2 часа назад, Tigra74 сказал: Минус 50 с не закрытой мордой в городе... температура почти в норме. Извините, при всём желании никак не могу в это поверить. Весь мой опыт говорит об обратном. Ну если только вы в городе тащите на буксире упирающегося слона. 1 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) И не нужно верить. Это нереально. К примеру, у меня даже сейчас в эти морозы при включении печки на максимуме двигатель выхолаживается в пробке. О минус 26 даже говорить не хочу. Зы 1. Стоит электропомпа допом. Зы 2. Не в термостате дело. Зы 3. Без карлсона пробовал - получше, но сцыкотно. Зы 4. На предыдущем двигле все один в один было. Изменено 16 января, 2021 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Только что, maks1978 сказал: . Изменено 16 января, 2021 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, AlKri сказал: Извините, при всём желании никак не могу в это поверить. Весь мой опыт говорит об обратном. Ну если только вы в городе тащите на буксире упирающегося слона. А тут верить не верить уже не факт. Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре и только остановившись возле кафе узнал, что на улице 52 в минусе, после чего на половину прикрыл радиатор картонкой. В основном всё зависит от того какой термостат (температура открытия) стоит и чтоб вискомуфта не заклинившая была. Да и работаю не в Сахаре, а на северах Красноярского края. Служебка дизель Ивеко Дели 35 серии. На ходу, а у нас ограничения скорости часто 40-60, через 5 км пробега температура полностью в норме (90). А вот сейчас на второй (поджопной "восьмёрке") термостат на большом кругу завис и даже в -12 на трассе при закрытой морде тепла не видал. Изменено 16 января, 2021 пользователем Tigra74 дополнение Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 21 минуту назад, Tigra74 сказал: А тут верить не верить уже не факт. Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре и только остановившись возле кафе узнал, что на улице 52 в минусе, после чего на половину прикрыл радиатор картонкой. Южане и рыбаки поверят. Сибиряки нет. 2 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 3 минуты назад, Саныч2019 сказал: Южане и рыбаки поверят. Сибиряки нет. Да я вроде как и сам с Сибири. Родился в Красноярске. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Сегодня при -17 за бортом при исправных термостате и вискомуфте полностью прогретый движок за 20 мин стоянки и работе на ХХ остыл примерно до 65 градусов, и эта температура держалась, пока не поехал. Через 5 мин езды по городу температура вернулась к рабочей. Печка в авторежиме на максимуме. И это бензиновый мотор. На трассе температура не падает. Но у нас как бы не Сибирь, хотя морозные зимы тоже бывают. Изменено 16 января, 2021 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, Tigra74 сказал: Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре Это как раз не факт, тут можно верить и не верить. А факт - многие современные дизельные авто, особенно с дизелями малого объёма, имеют встроенный обогреватель на топливе, который включается когда тепла двигателя не хватает для поддержания нормальной рабочей температуры ОЖ. И это не доп. оборудование... Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 14 минут назад, AlKri сказал: Это как раз не факт, тут можно верить и не верить. А факт - многие современные дизельные авто, особенно с дизелями малого объёма, имеют встроенный обогреватель на топливе, который включается когда тепла двигателя не хватает для поддержания нормальной рабочей температуры ОЖ. И это не доп. оборудование... Какие многие, какие современные? Три года назад на фирму приходили Л200, Вебасто жидкостный в допе для Северов. Год назад пришли два Фольца микрика, опять Севера и опять допы Вебасто жидкий и сухой на салон. И на всех именно доп оборудование подогревателями. Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Сегодня при -17 за бортом при исправных термостате и вискомуфте полностью прогретый движок за 20 мин стоянки и работе на ХХ остыл примерно до 65 градусов, и эта температура держалась, пока не поехал. Через 5 мин езды по городу температура вернулась к рабочей. Печка в авторежиме на максимуме. И это бензиновый мотор. На трассе температура не падает. Но у нас как бы не Сибирь, хотя морозные зимы тоже бывают. Так и ответ в посте у тебя. Печка на максимуме, ещё и в авто режиме. Да и скорей всего термостат на 78-80. Лично на своих авто редко использую скорость вентилятора выше 1. А езжу и при хороших минусах в городе и на трассах в кроссовках, лёгких джинсах и курточке из искуственного крокодила. (правда в запасе всегда комплект нормальной зимки в багажнике на всякий случай) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Мы спорим о разном - теплом и мокром... При чём тут "лично ехал в минус 50" и работа дизеля на ХХ в мороз? Тебе говорят, что когда стоишь на месте, в пробке, то даже при минус 20 двигло выхолаживается, а ты говоришь про "ехал". Ехать оно будет и при минус 50, и даже меньше. У меня тоже, когда ехать начинаю, температура в норме. А стоит стать в пробке и полчаса на холостых потыркаться - падает стрелка. А печка на максимуме, да. А что мне блин, зубами щелкать, что ль? Без печки или с печкой на минимуме оно конечно, может и лучше будет мотора, только я не хочу без печки ездить Изменено 16 января, 2021 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 13 минут назад, maks1978 сказал: Мы спорим о разном - теплом и мокром... При чём тут "лично ехал в минус 50" и работа дизеля на ХХ в мороз? Тебе говорят, что когда стоишь на месте, в пробке, то даже при минус 20 двигло выхолаживается, а ты говоришь про "ехал". Ехать оно будет и при минус 50, и даже меньше. У меня тоже, когда ехать начинаю, температура в норме. А стоит стать в пробке и полчаса на холостых потыркаться - падает стрелка. А печка на максимуме, да. А что мне блин, зубами щелкать, что ль? Без печки или с печкой на минимуме оно конечно, может и лучше будет мотора, только я не хочу без печки ездить Да я и не спорю. Просто лично для меня, +15 в салоне, с учётом как я одеваюсь (писал постом выше), это уже за глаза. А про то, что температура ДВС на ХХ падает могу сказать, что на дизельном Карандаше, когда ночевал в машине возле кафе в -52 (правда узнав об этом прикрыл радиатор на половину), температура движка была в районе 60-65 на холостых. А вот на служебке "Овечке" если не "подкинуть" до 1200 примерно, то через 5 минут стрелка на 40 падает. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, Tigra74 сказал: Так и ответ в посте у тебя. Печка на максимуме, ещё и в авто режиме. Да и скорей всего термостат на 78-80. Лично на своих авто редко использую скорость вентилятора выше 1. А езжу и при хороших минусах в городе и на трассах в кроссовках, лёгких джинсах и курточке из искуственного крокодила. (правда в запасе всегда комплект нормальной зимки в багажнике на всякий случай) Ну, не знаю, может вы там все закаленные. У меня печка в авторежиме на максимуме потому, что датчик обладает свойством отрубать отопление как только посчитает, что достаточно, ибо стоит в неудачном месте - над магнитолой. А в режиме "максимум" ничего не выключается, продолжает греть. Да, еще в режиме "авто" фиг включится, пока движок не нагреется градусов до 60. А если печку включить на 1й скорости, я в пингвина превращусь, да и стекла на трассе обмерзать начнут. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Ну у меня я не знаю на сколько падает в градусах, не мерил никогда, но если берём по показометру, то норма - это чуть ниже середины. А падает (вчера в пробке торчал часа 2 , температура около минус 18 примерно) где то миллиметра на 3-4 стрелка (примерно посередине между рисками). Сейчас на этот нюанс не обращаю внимания уже, а поначалу (лет 10 назад) после покупки авто что я только не делал - термостатов купил и перепробовал - на полфорума хватило бы... Потом привык и понял, что это без допвливаний не вылечить... Теплосьем у печки тупо перекрывает нагрев мотора и забирает тепло на салон. Ну и дизель сам по себе на холостых не греется нифига. Тапку придавил - пару минут и темп. опять в норме. Не парит вообщем... Зато в салоне тепло и ноги в туфлях не мерзнут. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Нет у меня режима авто на печках , механические, удобные, ничего не отрубает, сам температуру регулируешь, красота, а вот что в длительных пробках, что на длительных стоянках , машинка не остывает, с печки жара постоянная, просто включаю режим рецеркуляции, в - 33 не остывает через печку дизель. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 В режиме рециркуляции у меня туман в салоне. Стёкла запотевают моментом... С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы. Или кондюк нужно держать включенным постоянно (не пробовал ниразу, ибо не работает), или тряпку держать на торпеде. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, maks1978 сказал: С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы. Така же фигня. И на Тагере и на Поло потеют стекла практически сразу. Действительно что ли с кондеем совместно использовать? Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Я так понимаю что использовать наружный воздух с кондеем. Тогда сушить должен вроде Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, maks1978 сказал: В режиме рециркуляции у меня туман в салоне. Стёкла запотевают моментом... С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы. Или кондюк нужно держать включенным постоянно (не пробовал ниразу, ибо не работает), или тряпку держать на торпеде. На ходу да, махом затягивает, в стоячем положении вообще на затягивает, в пробке смотря в какой, если движется три четыре км в час практически не затягивает, начинает потеть, выключаю, отошло снова включаю, зато в салоне Ташкент, кондюк выкинут к черту, нет его, У меня две машины, на одной жена с ребёнком ездит, в мороз - 20 машина на холостых за 15 минут прогревается и в салоне комфортно, что я делаю не так понять не могу Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Буквально сейчас занимаюсь своей, как раз с печкой, установил новый радиатор отопителя, нет тепла, если раньше руки жгло с воздуховодов то сейчас просто тепло идёт, думал дело в радиаторе , фиг там, заслоночка, в закрытом положении на тепло есть хлопок закрытия, держу рукой заслонку, прижимаю с низу а она падла люфтит мм 3,этого быть не должно, причём неплохо так люфтит, а снизу шевелений нет, так как удерживаю, уплотнительнуму паралону пришло время, его практически нет, переклеил, заодно и все стыки где только можно, люфт ушёл, стала плотно зажимать, сейчас тепло с радиатора идёт даже когда показометр температуры практически на нуле, до переборки холод шёл, маленькая, не значительная деталькам, которую с наружи не заметишь и не ощутишь, так вот влияет на теплоодачу. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 2 часа назад, Роман t сказал: Я так понимаю что использовать наружный воздух с кондеем. После -7(по-моему) кондей не будет работать! Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 2 часа назад, malyutin сказал: После -7(по-моему) кондей не будет работать! Я только наружный включаю. Мне рециркуляция не нравится. И не потеет. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 21 час назад, сашка сказал: Буквально сейчас занимаюсь своей, как раз с печкой, установил новый радиатор отопителя, нет тепла, если раньше руки жгло с воздуховодов то сейчас просто тепло идёт, думал дело в радиаторе , фиг там, заслоночка, в закрытом положении на тепло есть хлопок закрытия, держу рукой заслонку, прижимаю с низу а она падла люфтит мм 3,этого быть не должно, причём неплохо так люфтит, а снизу шевелений нет, так как удерживаю, уплотнительнуму паралону пришло время, его практически нет, переклеил, заодно и все стыки где только можно, люфт ушёл, стала плотно зажимать, сейчас тепло с радиатора идёт даже когда показометр температуры практически на нуле, до переборки холод шёл, маленькая, не значительная деталькам, которую с наружи не заметишь и не ощутишь, так вот влияет на теплоодачу. у меня в салоне тоже ташкент, вопросов к печке нет. Но вот из-за ташкента в салоне приходится расплачиваться выхолаживанием мотора. При печке на единице мне не комфортно, а при печке на авто или двойке\тройке - мотору уже некомфортно. Вот такой парадокс. В такие периоды все чаще задумываюсь об электровениках вместо виски, но зима и морозы проходят и мысли откладываются до следующей зимы Может оно и к лучшему. Изменено 18 января, 2021 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 В 18.01.2021 в 09:01, maks1978 сказал: у меня в салоне тоже ташкент, вопросов к печке нет. Но вот из-за ташкента в салоне приходится расплачиваться выхолаживанием мотора. При печке на единице мне не комфортно, а при печке на авто или двойке\тройке - мотору уже некомфортно. Вот такой парадокс. В такие периоды все чаще задумываюсь об электровениках вместо виски, но зима и морозы проходят и мысли откладываются до следующей зимы Может оно и к лучшему. Потому, что дизель. У меня, что на второй,что на 3-й скорости - температура ОЖ одинаковая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти