Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель не прогревается до рабочей температуры


Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2021 в 21:53, AlKri сказал:

Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы  картонку перед ним поставь...

 

Откуда такая информация, о не возможно прогреть?

Минус 50 с не закрытой мордой в городе, да и на трассе температура почти в норме.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Tigra74 сказал:

Минус 50 с не закрытой мордой в городе... температура почти в норме.

Извините, при всём желании никак не могу в это поверить. Весь мой опыт говорит об обратном. Ну если только вы в городе  тащите на буксире упирающегося слона.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И не нужно верить. Это нереально. К примеру, у меня даже сейчас в эти морозы при включении печки на максимуме двигатель выхолаживается в пробке. О минус 26 даже говорить не хочу.

Зы 1. Стоит электропомпа допом.

Зы 2. Не в термостате дело.

Зы 3. Без карлсона пробовал  - получше, но сцыкотно.

Зы 4. На предыдущем двигле все один в один было.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlKri сказал:

Извините, при всём желании никак не могу в это поверить. Весь мой опыт говорит об обратном. Ну если только вы в городе  тащите на буксире упирающегося слона.

А тут верить не верить уже не факт. Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре и только остановившись возле кафе узнал, что на улице 52 в минусе, после чего на половину прикрыл радиатор картонкой.

В основном всё зависит от того какой термостат (температура открытия) стоит и чтоб вискомуфта не заклинившая была.

Да и работаю не в Сахаре, а на северах Красноярского края. Служебка дизель Ивеко Дели 35 серии. На ходу, а у нас ограничения скорости часто 40-60, через 5 км пробега температура полностью в норме (90).

А вот сейчас на второй (поджопной "восьмёрке") термостат на большом кругу завис и даже в -12 на трассе при закрытой морде тепла не видал.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Tigra74 сказал:

А тут верить не верить уже не факт. Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре и только остановившись возле кафе узнал, что на улице 52 в минусе, после чего на половину прикрыл радиатор картонкой.

Южане и рыбаки поверят. Сибиряки нет.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Южане и рыбаки поверят. Сибиряки нет.

Да я вроде как и сам с Сибири. Родился в Красноярске.

Ссылка на комментарий

Сегодня при -17 за бортом при исправных термостате и вискомуфте полностью прогретый движок за 20 мин стоянки и работе на  ХХ остыл примерно до 65 градусов, и эта температура держалась, пока не поехал. Через 5 мин езды по городу температура вернулась к рабочей.  Печка в авторежиме  на максимуме. И это бензиновый мотор. На трассе температура не падает.  Но у нас как бы не Сибирь, хотя морозные зимы тоже бывают.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tigra74 сказал:

Факт, что лично год назад ехал по трассе при такой температуре

Это как раз не факт, тут можно верить и не верить. А факт - многие современные дизельные авто, особенно с дизелями малого объёма, имеют встроенный обогреватель на топливе, который включается когда тепла двигателя не хватает для поддержания нормальной рабочей температуры ОЖ. И это не доп. оборудование...

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AlKri сказал:

Это как раз не факт, тут можно верить и не верить. А факт - многие современные дизельные авто, особенно с дизелями малого объёма, имеют встроенный обогреватель на топливе, который включается когда тепла двигателя не хватает для поддержания нормальной рабочей температуры ОЖ. И это не доп. оборудование...

Какие многие, какие современные? Три года назад на фирму приходили Л200, Вебасто жидкостный в допе для Северов. Год назад пришли два Фольца микрика, опять Севера и опять допы Вебасто жидкий и сухой на салон. И на всех именно доп оборудование подогревателями.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Сегодня при -17 за бортом при исправных термостате и вискомуфте полностью прогретый движок за 20 мин стоянки и работе на  ХХ остыл примерно до 65 градусов, и эта температура держалась, пока не поехал. Через 5 мин езды по городу температура вернулась к рабочей.  Печка в авторежиме  на максимуме. И это бензиновый мотор. На трассе температура не падает.  Но у нас как бы не Сибирь, хотя морозные зимы тоже бывают.

Так и ответ в посте у тебя. Печка на максимуме, ещё и в авто режиме. Да и скорей всего термостат на 78-80.

Лично на своих авто редко использую скорость вентилятора выше 1. А езжу и при хороших минусах в городе и на трассах в кроссовках, лёгких джинсах и курточке из искуственного крокодила. (правда в запасе всегда комплект нормальной зимки в багажнике на всякий случай)

Ссылка на комментарий

Мы спорим о разном - теплом и мокром...

При чём тут "лично ехал в минус 50" и работа дизеля на ХХ в мороз?

Тебе говорят, что когда стоишь на месте, в пробке, то даже при минус 20 двигло выхолаживается, а ты говоришь про "ехал". Ехать оно будет и при минус 50, и даже меньше. 

У меня тоже, когда ехать начинаю, температура в норме. А стоит стать в пробке и полчаса на холостых потыркаться - падает стрелка.

А печка на максимуме, да. А что мне блин, зубами щелкать, что ль?

Без печки или с печкой на минимуме оно конечно, может и лучше будет мотора, только я не хочу без печки ездить :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
13 минут назад, maks1978 сказал:

Мы спорим о разном - теплом и мокром...

При чём тут "лично ехал в минус 50" и работа дизеля на ХХ в мороз?

Тебе говорят, что когда стоишь на месте, в пробке, то даже при минус 20 двигло выхолаживается, а ты говоришь про "ехал". Ехать оно будет и при минус 50, и даже меньше. 

У меня тоже, когда ехать начинаю, температура в норме. А стоит стать в пробке и полчаса на холостых потыркаться - падает стрелка.

А печка на максимуме, да. А что мне блин, зубами щелкать, что ль?

Без печки или с печкой на минимуме оно конечно, может и лучше будет мотора, только я не хочу без печки ездить :)

Да я и не спорю. Просто лично для меня, +15 в салоне, с учётом как я одеваюсь (писал постом выше), это уже за глаза.

А про то, что температура ДВС на ХХ падает могу сказать, что на дизельном Карандаше, когда ночевал в машине возле кафе в -52 (правда узнав об этом прикрыл радиатор на половину), температура движка была в районе 60-65 на холостых. А вот на служебке "Овечке" если не "подкинуть" до 1200 примерно, то через 5 минут стрелка на 40 падает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tigra74 сказал:

Так и ответ в посте у тебя. Печка на максимуме, ещё и в авто режиме. Да и скорей всего термостат на 78-80.

Лично на своих авто редко использую скорость вентилятора выше 1. А езжу и при хороших минусах в городе и на трассах в кроссовках, лёгких джинсах и курточке из искуственного крокодила. (правда в запасе всегда комплект нормальной зимки в багажнике на всякий случай)

Ну, не знаю, может вы там все закаленные. У меня печка в авторежиме на максимуме потому, что датчик обладает свойством отрубать отопление как только посчитает, что достаточно, ибо стоит в неудачном месте - над магнитолой. А в режиме "максимум" ничего не выключается, продолжает греть. Да, еще в режиме "авто" фиг включится, пока движок не нагреется градусов до 60. А если печку включить на 1й скорости, я в пингвина превращусь, да и стекла на трассе обмерзать начнут. 

Ссылка на комментарий

Ну у меня я не знаю на сколько падает в градусах, не мерил никогда,  но если берём по показометру, то норма - это чуть ниже середины. А падает (вчера в пробке торчал часа 2 , температура около минус 18 примерно) где то миллиметра на 3-4 стрелка (примерно посередине между рисками).

Сейчас на этот нюанс  не обращаю внимания уже, а поначалу (лет 10 назад) после покупки авто что я только не делал - термостатов купил и перепробовал - на полфорума хватило бы...

Потом привык и понял, что это без  допвливаний не вылечить... Теплосьем у печки тупо перекрывает нагрев мотора и забирает тепло на салон. Ну и дизель сам по себе на холостых не греется нифига. Тапку придавил  - пару минут и темп. опять в норме. Не парит вообщем... Зато в салоне тепло и ноги в туфлях не мерзнут.

 

Ссылка на комментарий

Нет у меня режима авто на печках , механические, удобные, ничего не отрубает, сам температуру регулируешь, красота, а вот что в длительных пробках, что на длительных стоянках , машинка не остывает, с печки жара постоянная, просто включаю режим рецеркуляции, в - 33 не остывает через печку дизель.

Ссылка на комментарий

В режиме рециркуляции у меня туман в салоне. Стёкла запотевают моментом... 

С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы. Или кондюк нужно держать включенным постоянно (не пробовал ниразу, ибо не работает), или тряпку держать на торпеде.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы.

Така же фигня. И на Тагере и на Поло потеют стекла практически сразу. Действительно что ли с кондеем совместно использовать?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что использовать наружный воздух с кондеем. Тогда сушить должен вроде

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

В режиме рециркуляции у меня туман в салоне. Стёкла запотевают моментом... 

С трудом понимаю как этим режимом можно пользоваться в такие морозы. Или кондюк нужно держать включенным постоянно (не пробовал ниразу, ибо не работает), или тряпку держать на торпеде.

На ходу да, махом затягивает, в стоячем положении вообще на затягивает, в пробке смотря в какой, если движется три четыре км в час практически не затягивает, начинает потеть, выключаю, отошло снова включаю, зато в салоне Ташкент, кондюк выкинут к черту, нет его, 

У меня две машины, на одной жена с ребёнком ездит, в мороз - 20 машина на холостых за 15 минут прогревается и в салоне комфортно, что я делаю не так понять не могу

Ссылка на комментарий

Буквально сейчас занимаюсь своей, как раз с печкой, установил новый радиатор отопителя, нет тепла, если раньше руки жгло с воздуховодов то сейчас просто тепло идёт, думал дело в радиаторе , фиг там, заслоночка, в закрытом положении на тепло есть хлопок закрытия, держу рукой заслонку, прижимаю с низу а она падла люфтит мм 3,этого быть не должно, причём неплохо так люфтит, а снизу шевелений нет, так как удерживаю, уплотнительнуму паралону пришло время, его практически нет, переклеил, заодно и все стыки где только можно, люфт ушёл, стала плотно зажимать, сейчас тепло с радиатора идёт даже когда показометр температуры практически на нуле, до переборки холод шёл, маленькая, не значительная деталькам, которую с наружи не заметишь и не ощутишь, так вот влияет на теплоодачу. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Роман t сказал:

Я так понимаю что использовать наружный воздух с кондеем.

После -7(по-моему) кондей не будет работать!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, malyutin сказал:

После -7(по-моему) кондей не будет работать!

Я только наружный включаю. Мне рециркуляция не нравится. И не потеет.

Ссылка на комментарий
21 час назад, сашка сказал:

Буквально сейчас занимаюсь своей, как раз с печкой, установил новый радиатор отопителя, нет тепла, если раньше руки жгло с воздуховодов то сейчас просто тепло идёт, думал дело в радиаторе , фиг там, заслоночка, в закрытом положении на тепло есть хлопок закрытия, держу рукой заслонку, прижимаю с низу а она падла люфтит мм 3,этого быть не должно, причём неплохо так люфтит, а снизу шевелений нет, так как удерживаю, уплотнительнуму паралону пришло время, его практически нет, переклеил, заодно и все стыки где только можно, люфт ушёл, стала плотно зажимать, сейчас тепло с радиатора идёт даже когда показометр температуры практически на нуле, до переборки холод шёл, маленькая, не значительная деталькам, которую с наружи не заметишь и не ощутишь, так вот влияет на теплоодачу. 

у меня в салоне тоже ташкент, вопросов к печке нет. Но вот из-за ташкента в салоне приходится расплачиваться выхолаживанием мотора.
При печке на единице мне не комфортно, а при печке на авто или двойке\тройке - мотору уже некомфортно. Вот такой парадокс.
В такие периоды все чаще задумываюсь об электровениках вместо виски, но зима и морозы проходят и мысли откладываются до следующей зимы :)
Может оно и к лучшему.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
В 18.01.2021 в 09:01, maks1978 сказал:

у меня в салоне тоже ташкент, вопросов к печке нет. Но вот из-за ташкента в салоне приходится расплачиваться выхолаживанием мотора.
При печке на единице мне не комфортно, а при печке на авто или двойке\тройке - мотору уже некомфортно. Вот такой парадокс.
В такие периоды все чаще задумываюсь об электровениках вместо виски, но зима и морозы проходят и мысли откладываются до следующей зимы :)
Может оно и к лучшему.

Потому, что дизель. У меня, что на второй,что на 3-й скорости - температура ОЖ одинаковая. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...