Ded_MopozZz Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Двигатель не прогревается до рабочей температуры. Стрелка бегает между 1/2 и 1/4. Что это - термостат? Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот отсюда и дальше. Видимо, термостат конкретно пропускает на большой круг. Интересно, что у меня в морозы нагревается до четвёртой риски быстрее, чем при нуле градусов. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всё понял - побежал в магазин. Ссылка на комментарий
Ник Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня зимой стрелка температуры поднимается немного выше 1/4, летом в самую жару не доходила немного до половины и так уже вторую зиму. Недавно проверял нагрев патрубка так во патрубок горячий терпеть нельзя, а радиатор холодный. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот это скорей всего плохо. У меня прошлой зимой (-25С...-30С) стрелка уверенно держалась в районе 1/2. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Термостат. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А 1/2 или 1/4 это как? Какая риска? А вообще, как понял, у многих после летней жары термостаты пострадали ... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 не факт что термостат. Еще зависит от пропорции антифриза с водой. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 не факт что термостат. Еще зависит от пропорции антифриза с водой. С пропорцией несогласен совсем, а именно по таким показаниям менял термостат два года назад и стало все гут норма, тема кстате на форуме есть. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=40 вот тема Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) серый. В этой теме парни правильно пишут. Я и неотрицаю про термостат. Термостат и антифриз дают разные погрешности Изменено 3 декабря, 2010 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А 1/2 или 1/4 это как? Какая риска? Ну 1/2 - это рабочая темрература двигателя - т.е. середина. 1/4 - естественно четверть. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Четверть - значит третья риска? Да, маловато. У меня вот от четвёртой (зимой) до чуть левее пятой (летом). Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А может это датчик на панели глючит,а температура нормальная Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А может это датчик на панели глючит,а температура нормальная так это на диагностику съездить надо. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Не - точно не в панельке дело. Я даже трогаю радиатор, патрубки, двигатель - теплые. Раньше ощутимо были горячее. Да вообщем то не трудно поменять этот термостат - и убедится в правоте. Кстати на Корандо всего три риски (ой ой холодно, норма, ай ай жарко) - нету первой, второй и т.д. Ссылка на комментарий
AlexandrYu Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Товарищи всем привет, с аналогичной проблемой столкнулся авто ссангенг муссо 2.3 турбо дизель. Двигатель по городу когда едеш в мороз - 26, до первой риски еле еле нагревается. Когда разгонишся до 90 то почти до рабочей доходит. Сбросить скорость до 60 падает на 1 риску, Подскажите, что может быть. И ещё когда газуеш в бачке никаких движений ож нет, может быть из-за помпы. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 2 часа назад, AlexandrYu сказал: Товарищи всем привет, с аналогичной проблемой столкнулся авто ссангенг муссо 2.3 турбо дизель. Двигатель по городу когда едеш в мороз - 26, до первой риски еле еле нагревается. Когда разгонишся до 90 то почти до рабочей доходит. Сбросить скорость до 60 падает на 1 риску, Подскажите, что может быть. И ещё когда газуеш в бачке никаких движений ож нет, может быть из-за помпы. Термостат менял? Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 7 часов назад, сашка сказал: Термостат менял? Если бы термостат то было бы наоборот. Ему в городе холодно а не на трассе Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 12 минут назад, Роман t сказал: Если бы термостат то было бы наоборот. Ему в городе холодно а не на трассе На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы картонку перед ним поставь... Изменено 13 января, 2021 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 39 минут назад, AlKri сказал: Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы картонку перед ним поставь... https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/kartonka_dlya_radiatora_2049729229 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 12 минут назад, Саныч2019 сказал: https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/kartonka_dlya_radiatora_2049729229 Продублируй это в "Юмор". Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 10 часов назад, сашка сказал: На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? Как раз ломался. Может не до конца конечно. Но тут дизель опять же. Немного по-разному возможно поведение. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 13 часов назад, сашка сказал: На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? Кстати у меня сейчас на китайце бензиновом такая фигня: а городе хорошо а на трассу вышел газу добавил но радиатор продувает и показометр падает. С печки в городе кипяток. На трассе холоднее. Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 В 03.12.2010 в 22:11, Ded_MopozZz сказал: Не - точно не в панельке дело. Я даже трогаю радиатор, патрубки, двигатель - теплые. Раньше ощутимо были горячее. Да вообщем то не трудно поменять этот термостат - и убедится в правоте. Кстати на Корандо всего три риски (ой ой холодно, норма, ай ай жарко) - нету первой, второй и т.д. Самые оптимальные показатели) Главное всегда быть в норме. Если нету нормы, значит нужно смотреть в сторону термостата и по надобности - менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти