Перейти к содержанию

Двигатель не прогревается до рабочей температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель не прогревается до рабочей температуры. Стрелка бегает между 1/2 и 1/4. Что это - термостат?

Опубликовано
Вот отсюда и дальше. Видимо, термостат конкретно пропускает на большой круг. Интересно, что у меня в морозы нагревается до четвёртой риски быстрее, чем при нуле градусов.
Опубликовано

У меня зимой стрелка температуры поднимается немного выше 1/4, летом в самую жару не доходила немного до половины и так уже вторую зиму.

Недавно проверял нагрев патрубка так во патрубок горячий терпеть нельзя, а радиатор холодный.

Опубликовано

Вот это скорей всего плохо. У меня прошлой зимой (-25С...-30С) стрелка уверенно держалась в районе 1/2.

Опубликовано

А 1/2 или 1/4 это как? Какая риска? А вообще, как понял, у многих после летней жары термостаты пострадали :biggrin: ...

Опубликовано

не факт что термостат. Еще зависит от пропорции антифриза с водой.

Опубликовано

не факт что термостат. Еще зависит от пропорции антифриза с водой.

С пропорцией несогласен совсем, а именно по таким показаниям менял термостат два года назад и стало все гут норма, тема кстате на форуме есть.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=40

 

вот тема

Опубликовано (изменено)

серый. В этой теме парни правильно пишут. Я и неотрицаю про термостат. Термостат и антифриз дают разные погрешности

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

А 1/2 или 1/4 это как? Какая риска?

 

Ну 1/2 - это рабочая темрература двигателя - т.е. середина. 1/4 - естественно четверть.

Опубликовано

Четверть - значит третья риска? Да, маловато. У меня вот от четвёртой (зимой) до чуть левее пятой (летом).

Опубликовано

А может это датчик на панели глючит,а температура нормальная

Опубликовано

А может это датчик на панели глючит,а температура нормальная

так это на диагностику съездить надо.

Опубликовано

Не - точно не в панельке дело. Я даже трогаю радиатор, патрубки, двигатель - теплые. Раньше ощутимо были горячее. Да вообщем то не трудно поменять этот термостат - и убедится в правоте.

 

Кстати на Корандо всего три риски (ой ой холодно, норма, ай ай жарко) - нету первой, второй и т.д. :biggrin:

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Товарищи всем привет, с аналогичной проблемой столкнулся авто ссангенг муссо 2.3 турбо дизель. Двигатель по городу когда едеш в мороз - 26, до первой риски еле еле нагревается.

Когда разгонишся до 90 то почти до рабочей доходит. Сбросить скорость до 60 падает на 1 риску, 

Подскажите, что может быть. 

И ещё когда газуеш в бачке никаких движений ож нет, может быть из-за помпы. 

Опубликовано
2 часа назад, AlexandrYu сказал:

Товарищи всем привет, с аналогичной проблемой столкнулся авто ссангенг муссо 2.3 турбо дизель. Двигатель по городу когда едеш в мороз - 26, до первой риски еле еле нагревается.

Когда разгонишся до 90 то почти до рабочей доходит. Сбросить скорость до 60 падает на 1 риску, 

Подскажите, что может быть. 

И ещё когда газуеш в бачке никаких движений ож нет, может быть из-за помпы. 

Термостат менял? 

Опубликовано
7 часов назад, сашка сказал:

Термостат менял? 

Если бы термостат то было бы наоборот. Ему в городе холодно а не на трассе

Опубликовано
12 минут назад, Роман t сказал:

Если бы термостат то было бы наоборот. Ему в городе холодно а не на трассе

На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? 

Опубликовано (изменено)

Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы  картонку перед ним поставь...

 

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано
39 минут назад, AlKri сказал:

Термостат проверить/заменить. Почти невозможно прогреть до рабочей температуры дизель 2,3, при минус 26 в городе, да при включённой печке. Утеплять радиатор, хотя бы  картонку перед ним поставь...

 

https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/zapchasti_i_aksessuary/kartonka_dlya_radiatora_2049729229

Опубликовано
12 минут назад, Саныч2019 сказал:

Продублируй это в "Юмор".

Опубликовано
10 часов назад, сашка сказал:

На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? 

Как раз ломался. Может не до конца конечно. Но тут дизель опять же. Немного по-разному возможно поведение.

Опубликовано
13 часов назад, сашка сказал:

На трассе двигатель на оборотах, в городе нет, 99,9% термостат, открыт большой круг, в городе у тебя около холостые, хрен нагреешь. Что ни разу термостат не ломался? 

Кстати у меня сейчас на китайце бензиновом такая фигня: а городе хорошо а на трассу вышел газу добавил но радиатор продувает и показометр падает. С печки в городе кипяток. На трассе холоднее.

Опубликовано
В 03.12.2010 в 22:11, Ded_MopozZz сказал:

Не - точно не в панельке дело. Я даже трогаю радиатор, патрубки, двигатель - теплые. Раньше ощутимо были горячее. Да вообщем то не трудно поменять этот термостат - и убедится в правоте.

Кстати на Корандо всего три риски (ой ой холодно, норма, ай ай жарко) - нету первой, второй и т.д. :biggrin:

Самые оптимальные показатели) Главное всегда быть в норме.

Если нету нормы, значит нужно смотреть в сторону термостата и по надобности - менять.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...