Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, AlexSK сказал:

...нах там 2 провода, земля у неё на корпусе.

 

34 минуты назад, kodr сказал:

Здесь речь идет про вторичную обмотку...

Точно в этом уверены?:)

Рисуя схематично человечка, можно нарисовать голову между ног, - это будет правильно?B)

Изменено пользователем AlKri

Опубликовано (изменено)

Схема управления находится за пределами катушки .

И она может быть и трамплер и ЭБУ( для данного рисунка)

Изменено пользователем kodr
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста катушка фенокс IC16058 на рп 2.3 подходит?

Опубликовано
47 минут назад, lexasil сказал:

Подскажите пожалуйста катушка фенокс IC16058 на рп 2.3 подходит?

Да, только проводку переделывать придётся, разъёмы менять.

Опубликовано (изменено)

Для Мерседеса туева хуча катушек. Которые электрически и по посадочным местам садятся в наш мотор.

НО.

Они под Мерсоразём. Т.е. переделка проводки-обязательна. (не сложная, но мерссский разъём-с-ка диффицид и... за дорого)

Изменено пользователем Lynx
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Купил Тагер 2.3 бензин раньше ездил на дизелях, вот рискнул поменял!!!! Теперь начинаю жалеть.Столько заморочек на бензине! Столкнулся тоже с проблеммой катушек . Утром двигатель подергивает,свечи и провода поменял,форсунки промыли, проверили все норм.Так получается что родные ткатушки по месту жительства не найду а вот мерсовские какие хочешь есть. Прошу Вас на пальцах объясните мне как поменять квадратный разъем на мерсовский? Где врезаться? Квадратный отрезать совсем? Если не отрезать как его изолировать? Полярность нужна?Может переходник можно сделать? Если есть фото воообще было бы круто! Помогите! Спасибо!

Опубликовано

Ненадо ничего отрезать просто параллельно существующим припаяй  мерсовские разьёмы, получится универсальная система. На форуме так уже делали, если сочтут нужным распишут что и куда подсоединть. Я наоборот купил комплек катушек от тагера и разъёмы для них, потребуется переделки часа на 2 с переодевкой и разогревом паяльника. Изолировать обычной изолентой, можно в гофру разрезную запехать.

Опубликовано

Понял в разрез. Значит полюсации там нет , без разницы какой куда? Завтра поеду на разбор!!!!

Опубликовано

Всем привет! Достал меня этот 2.3 бензин.Началось с того что купил машину с бензиновым двигателем( хотел дизель пото му что с дизелем знаком. Ладно думаю рискну!) 2.3 2008 года. При покупке машина работала нормально (двигатель был горячий) Машину надо было гнать домой 5000км. На следующий день утром заметил что двигатель немного потряхивает, Прогрелся нормально Приехал домой решил исправить этот косяк т.к. начало это напрягать. (По дороге пока гнал два или три  раза машина просто отказывалась ехать перебои , больше 3000 обороты не поднимались. Выключил- включил зажигание глюк проходил ехал дальше.) Дома началось:

1 поменял провода---утром трясет!

2 поменял свечи----утром трясет!

3 поменял катушки---утром трясет!

Деньги на ветер!!! Диагностика молчит,-ошибок нет

Че-делатьне злоупотребляй ? 

Опубликовано
48 минут назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

А не прокладка ли ГБЦ?

 

 Он 5 тыс так проехал, антифриз давно бы выгнало.  Да и про другие симптомы ничего не пишет. А вообще - похоже.

Опубликовано

Прокладку ГЦБ поменял,клапана притерли ,головку шлифанули, сальники клапанов поменяли, прокладку клапанной крышки поменяли. Антифриз залил новый уровень на месте.шланги не дует! Хрень какая -то. Менять моторне злоупотребляй ??(на дизель?)

Опубликовано

Простите Г Б Ц!!!!!!(ошибка) ПОМЕНЯЛИ ( на старой прокладке только начинался прогар на четвертом цилиндре, но еще не совсем прогорела!) Жил бы я где то в степях Казахстана!

Опубликовано
8 часов назад, imamat сказал:

Диагностика молчит,-ошибок нет

Ключевые слова. Считать ошибки не равно диагностика. Делать нормальную диагностику, потом ремонтировать.

  • +1 2
Опубликовано

Саму ГБЦ не меняли . Она целая зачем её менять. Нормальная диагностика не всем и не везде доступна и это подтверждает форрум. А маiину исправно работающую хотят иметь многие. КАК БЫТЬ?

Опубликовано
4 часа назад, imamat сказал:

Саму ГБЦ не меняли . Она целая зачем её менять. Нормальная диагностика не всем и не везде доступна и это подтверждает форрум. А маiину исправно работающую хотят иметь многие. КАК БЫТЬ?

Так вот теперь точно нужно её поменять, она 1 раз обжимается. 2 раза одну прокладку не тянут, там теперь 100% где-то косяк, и в скором времени будут и другие, может статься и гидро удар. Если так дизель собирать....

Опубликовано

Стоп! Что нужно поменять? Прокладку или ГБЦ? Вы спрашиваете ГБЦ поменяли?  Ответ нет ГБЦ не меняли -ПРОКЛАДКУ ГБЦ меняли ставили новую . Я написал выше что сделано!

Опубликовано (изменено)

Рекстон - машина не эксклюзивная. Раз нет возможности нормально диагностировать, хотя бы исключите глюк "мозгов" - переставьте заведомо  исправный ЭБУД  с аналогичной машины и  попробуйте поездить. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
1 час назад, imamat сказал:

ПРОКЛАДКУ ГБЦ

Если меняли, всё хорошо, а с компрессией как дела обстоят?

Опубликовано

Компрессия 12-13 . Компрессия на перебои не должна влиять. Будем искать мастеров с ровными руками. Спасибо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день. Катушки должны быть прикручены винтом к посадочному месту? У меня не было прикручено. Я прикрутил и всё более не заводится. Могли сразу 3 катушки пробиться? 

Опубликовано (изменено)

del.

Изменено пользователем cronewer
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет вот и у меня разсыпался штекер катушки зажигания... Так кто что подскажет они в природе существуют или нет??? Или только разборне злоупотребляй ? 

Опубликовано

Всем спасибо заказал новые с склада бывшего завада


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...