turboded Posted April 11, 2012 Posted April 11, 2012 у меня почти похожая проблема, троит после перезапуска всё нормально. ошибка-пропуск четвёртогоцелиндра и что-то с высоковольтной частью. заменил катушку(1200), свечи, колпаки на свечах, почистил сначало четвертую форсунку потом и все сразу, компресия в норме, КОСЯК ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ(ДИЛЕР ПОКА МОЛЧИТ, НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ) ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО, ЧТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!! Дык ищите и обрящите. Чудес не бывает. Там к мозгам подходят сигналы положения коленвала, заслонки и хрен знает чего. Перезапуск говорит, что мозги сами в норме, но как только получает сигнал неисправности от переферии - сбоят. Вот и все. Лично я задумался о покупке бортового компа. Много инфы дает для анализа.
Алексей® Posted April 11, 2012 Posted April 11, 2012 Дык ищите и обрящите. Чудес не бывает. Там к мозгам подходят сигналы положения коленвала, заслонки и хрен знает чего. Перезапуск говорит, что мозги сами в норме, но как только получает сигнал неисправности от переферии - сбоят. Вот и все. Лично я задумался о покупке бортового компа. Много инфы дает для анализа. Так прочитай посты выше и представь что у тебя есть БК и ты проделал меры(см выше) и помоги человеку что бы ты предпринял далее.
Lvowich Posted April 11, 2012 Posted April 11, 2012 у меня почти похожая проблема, троит после перезапуска всё нормально. ошибка-пропуск четвёртогоцелиндра и что-то с высоковольтной частью. заменил катушку(1200), свечи, колпаки на свечах, почистил сначало четвертую форсунку потом и все сразу, компресия в норме, КОСЯК ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ(ДИЛЕР ПОКА МОЛЧИТ, НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ) ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО, ЧТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!! А заправку менять не пробовал?
Алексей® Posted April 11, 2012 Posted April 11, 2012 А заправку менять не пробовал? На каких тока Гэ заправках не заправлялся-никогда небыло что бы начинала троить(максимум немного теряла в динамике), да и с чего бы при новых свечах одному цилиндру бензин не нравился.
volchara Posted April 12, 2012 Posted April 12, 2012 Купил и катаю с собой катушку, правда только одну. Номер этот:1611583103. На коробочке написано SSY, т. е. родна. Однако не примерял.Просто посмотрел по каталогу, на Корандосе с двс 2,3 она стоит. Может куплю и вторую, на всякий случай.
sancheli1977 Posted April 14, 2012 Posted April 14, 2012 катушка у меня уже есть, сначало затупили(подложили прокладку резиновую) под датчик детонации, а сегодня поставили правда от ваз2110, но буду заказывать родной. как поставлю и обкатаю напишу.
volchara Posted April 14, 2012 Posted April 14, 2012 И чо на катушке прям написано SSY? Коробка в которой упакована написано SSY.
traktorist Posted April 14, 2012 Posted April 14, 2012 Купил и катаю с собой катушку, правда только одну. Номер этот:1611583103. На коробочке написано SSY, т. е. родна. Однако не примерял.Просто посмотрел по каталогу, на Корандосе с двс 2,3 она стоит. Может куплю и вторую, на всякий случай. На Корандо она с 2001года ставилась, ныне идёт на Кайрон/Актион, до этого ставились мерсовские 0001587503, потому возможно различие в разъёмах.
volchara Posted April 14, 2012 Posted April 14, 2012 На Корандо она с 2001года ставилась, ныне идёт на Кайрон/Актион, до этого ставились мерсовские 0001587503, потому возможно различие в разъёмах. Заказывал по каталогу Корандо с двс 2.3. В любом случае теперь до выхода из строя одной из них, или до следующей замены свечей.
volchara Posted April 15, 2012 Posted April 15, 2012 (edited) DENSO там, скорее всего Так и есть.Посмотрел, на катушке написано DENSO. Made in Korea. Так что там с разъёмами , такие же как и стоят на штатных катушках? Я так и не посмотрел. Edited April 15, 2012 by volchara
WK69 Posted May 4, 2012 Posted May 4, 2012 Аналог Bosch 0 221 506 002 - катушка Bremi 20307 (880 р.)подошла на мой пепелац ))
s.t.a.l.k.e.r. Posted May 14, 2012 Posted May 14, 2012 На 3,2 РП и Тагере 2,3 катушки одинаковые? А то вот думаю проверить уж не из-за катушек ли 300 ошибки периодически вылазят, и на ХХ иногда "подколбашивает"...Про запас то купить всегда успеется, а сейчас для пробы у брата взять
Ro-mis Posted May 24, 2012 Posted May 24, 2012 Поменял обе катушки, одну за другой. Обратил внимание на катушки, когда машина начала дергаться при попытке ускориться с малых оборотов (около 1500), т.е. не подтупливание, а именно резкие рывки. Обнаружил трещины на компаунде, которым залита катушка, ну и места пробоя на конце под свечной наконечник. Купил катушку (как я и писал, SSY, в коробке DENSO, какие и стояли изначально), поменял, сильно выраженно дергаться вроде перестала, но работала неровно. Опять полез смотреть высоковольтную группу и обнаружил места пробоя на второй катушке. Купил, поменял. Тьфу, тьфу, тьфу, сейчас все нормально, но вопрос меня мучает, почему вышли из строя катушки? Если ездить с одной неисправной катушкой, может ли это вызвать выход из строя второй катушки?
turboded Posted March 10, 2013 Posted March 10, 2013 Этож надо - похоже последняя родная катушка сдохла. Вдруг начинает троить, зажигает лампочку "чек ". Причем не каждый ,сука, день пробивает, а когда хочет. Но мы то знаем где пробой! Ибо с первой катушкой намучались знатно Как в воду глядел, прикупив пару катушек в прошлом году. Поеду менять. Таким образом можно заключить, что поставлены на заводе были херовые катушки, последовательно, раз в год, выходящие из строя. Некачественные, что не удивительно. Машинка то у нас собиралась, в Раше.
santip Posted March 10, 2013 Posted March 10, 2013 У меня одну катушку пробило,я изолентой пробой обмотал, пару дне поездил, поставил новую, такуюу же denso. Летом эта новая тоже пробилась. Я её тоже обмотал изолентой, досих пор её использую. 2
Antipilot Posted May 26, 2013 Posted May 26, 2013 Народ у меня номера на катушках: 0 221 506 444 и 0001587503, могу ли я поставить себе катушки 0 221 506 002 и аналог Bremi 20307 ?
Idolo Posted February 9, 2014 Posted February 9, 2014 собственно все в теме. Старая сига снята и выкинута. Иммо работает, насос качает, на датчик каленвала питание идет. А вот на катушки - нет. Поиском по форуму не нашел. Где копать? жгут на повреждения тоже смотрел, все ровно. Предохранители живы. Машина 2.3 бензин АКПП.
viking Posted February 9, 2014 Posted February 9, 2014 смотри выход с мозга. если его нет(сигнала) то плата VDO
Idolo Posted February 9, 2014 Posted February 9, 2014 (edited) благодарю, пойду смотреть п.с > а если эта плата VDO то почему на форсунки питание идет? Edited February 9, 2014 by Idolo
Александр962 Posted March 19, 2014 Posted March 19, 2014 За форсунки и бензонасос отвечает аварийное реле за аккомулятором находится.слево от него.
ajhl20109 Posted March 19, 2014 Posted March 19, 2014 на один контакт форсы подаётся постоянка, а второй эбу периодически сажает на корпус, получается импульс..раз нет и искры, наверняка отсутствует правильный сигнал с коленвала..то, что на контактах дпкв есть напряжение- ничего не значит..должны быть либо прямоугольные импульсы (если дпкв на базе датчика холла), либо специфическая синусоида (если дпкв индуктивный)..как вариант-1 подкинуть заведомо исправный дпкв 2 начать руководствоваться принципом- мастер есть, нехер лезть..
dima1510 Posted July 15, 2014 Posted July 15, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смогу я найти такой разъём. (приходит со жгута проводки на катушку), или придётся покупать полностью жгут?
dima1510 Posted July 15, 2014 Posted July 15, 2014 (edited) вот этот Edited July 15, 2014 by dima1510
Lvowich Posted July 15, 2014 Posted July 15, 2014 Судя по фотке, это ВВ провод, наконечник можно приколхозить от чего нибудь, на ум приходит только Крайслер, потому-что у него резиновые наконечники и их можно отрезать по размеру, главное чтоб они не были прошитые и очень старые одеревеневшие.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now