Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Recommended Posts

Кроме проводов менять больше нечего. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня почти похожая проблема, троит после перезапуска всё нормально. ошибка-пропуск четвёртогоцелиндра и что-то с высоковольтной частью. заменил катушку(1200), свечи, колпаки на свечах, почистил сначало четвертую форсунку потом и все сразу, компресия в норме, КОСЯК ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ(ДИЛЕР ПОКА МОЛЧИТ, НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ) ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО, ЧТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!

Дык ищите и обрящите. Чудес не бывает. Там к мозгам подходят сигналы положения коленвала, заслонки и хрен знает чего. Перезапуск говорит, что мозги сами в норме, но как только получает сигнал неисправности от переферии - сбоят. Вот и все. Лично я задумался о покупке бортового компа. Много инфы дает для анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ищите и обрящите. Чудес не бывает. Там к мозгам подходят сигналы положения коленвала, заслонки и хрен знает чего. Перезапуск говорит, что мозги сами в норме, но как только получает сигнал неисправности от переферии - сбоят. Вот и все. Лично я задумался о покупке бортового компа. Много инфы дает для анализа.

Так прочитай посты выше и представь что у тебя есть БК и ты проделал меры(см выше) и помоги человеку что бы ты предпринял далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня почти похожая проблема, троит после перезапуска всё нормально. ошибка-пропуск четвёртогоцелиндра и что-то с высоковольтной частью. заменил катушку(1200), свечи, колпаки на свечах, почистил сначало четвертую форсунку потом и все сразу, компресия в норме, КОСЯК ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ(ДИЛЕР ПОКА МОЛЧИТ, НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ) ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО, ЧТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!

А заправку менять не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заправку менять не пробовал?

На каких тока Гэ заправках не заправлялся-никогда небыло что бы начинала троить(максимум немного теряла в динамике), да и с чего бы при новых свечах одному цилиндру бензин не нравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и катаю с собой катушку, правда только одну. Номер этот:1611583103. На коробочке написано SSY, т. е. родна. Однако не примерял.Просто посмотрел по каталогу, на Корандосе с двс 2,3 она стоит. Может куплю и вторую, на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушка у меня уже есть, сначало затупили(подложили прокладку резиновую) под датчик детонации, а сегодня поставили правда от ваз2110, но буду заказывать родной. как поставлю и обкатаю напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чо на катушке прям написано SSY?

Коробка в которой упакована написано SSY.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и катаю с собой катушку, правда только одну. Номер этот:1611583103. На коробочке написано SSY, т. е. родна. Однако не примерял.Просто посмотрел по каталогу, на Корандосе с двс 2,3 она стоит. Может куплю и вторую, на всякий случай.

На Корандо она с 2001года ставилась, ныне идёт на Кайрон/Актион, до этого ставились мерсовские 0001587503, потому возможно различие в разъёмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Корандо она с 2001года ставилась, ныне идёт на Кайрон/Актион, до этого ставились мерсовские 0001587503, потому возможно различие в разъёмах.

Заказывал по каталогу Корандо с двс 2.3. В любом случае теперь до выхода из строя одной из них, или до следующей замены свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DENSO там, скорее всего :biggrin:

Так и есть.Посмотрел, на катушке написано DENSO. Made in Korea. Так что там с разъёмами , такие же как и стоят на штатных катушках? Я так и не посмотрел. :biggrin:

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналог Bosch 0 221 506 002 - катушка Bremi 20307 (880 р.)подошла на мой пепелац ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3,2 РП и Тагере 2,3 катушки одинаковые? А то вот думаю проверить уж не из-за катушек ли 300 ошибки периодически вылазят, и на ХХ иногда "подколбашивает"...Про запас то купить всегда успеется, а сейчас для пробы у брата взять az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял обе катушки, одну за другой. Обратил внимание на катушки, когда машина начала дергаться при попытке ускориться с малых оборотов (около 1500), т.е. не подтупливание, а именно резкие рывки. Обнаружил трещины на компаунде, которым залита катушка, ну и места пробоя на конце под свечной наконечник. Купил катушку (как я и писал, SSY, в коробке DENSO, какие и стояли изначально), поменял, сильно выраженно дергаться вроде перестала, но работала неровно. Опять полез смотреть высоковольтную группу и обнаружил места пробоя на второй катушке. Купил, поменял. Тьфу, тьфу, тьфу, сейчас все нормально, но вопрос меня мучает, почему вышли из строя катушки? Если ездить с одной неисправной катушкой, может ли это вызвать выход из строя второй катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож надо - похоже последняя родная катушка сдохла. Вдруг начинает троить, зажигает лампочку "чек ". Причем не каждый ,сука, день пробивает, а когда хочет. Но мы то знаем где пробой! Ибо с первой катушкой намучались знатно :) Как в воду глядел, прикупив пару катушек в прошлом году. Поеду менять. Таким образом можно заключить, что поставлены на заводе были херовые катушки, последовательно, раз в год, выходящие из строя. Некачественные, что не удивительно. Машинка то у нас собиралась, в Раше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одну катушку пробило,я изолентой пробой обмотал, пару дне поездил, поставил новую, такуюу же denso. Летом эта новая тоже пробилась. Я её тоже обмотал изолентой, досих пор её использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня номера на катушках: 0 221 506 444 и 0001587503, могу ли я поставить себе катушки 0 221 506 002 и аналог Bremi 20307 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно все в теме.

Старая сига снята и выкинута. Иммо работает, насос качает, на датчик каленвала питание идет. А вот на катушки - нет.

Поиском по форуму не нашел. Где копать? жгут на повреждения тоже смотрел, все ровно. Предохранители живы. Машина 2.3 бензин АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри выход с мозга. если его нет(сигнала) то плата VDO

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю, пойду смотреть :)

п.с > а если эта плата VDO то почему на форсунки питание идет?

Изменено пользователем Idolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

За форсунки и бензонасос отвечает аварийное реле за аккомулятором находится.слево от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на один контакт форсы подаётся постоянка, а второй эбу периодически сажает на корпус, получается импульс..раз нет и искры, наверняка отсутствует правильный сигнал с коленвала..то, что на контактах дпкв есть напряжение- ничего не значит..должны быть либо прямоугольные импульсы (если дпкв на базе датчика холла), либо специфическая синусоида (если дпкв индуктивный)..как вариант-1 подкинуть заведомо исправный дпкв 2 начать руководствоваться принципом- мастер есть, нехер лезть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смогу я найти такой разъём. (приходит со жгута проводки на катушку), или придётся покупать полностью жгут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот этот

post-4110-0-81632400-1405447983.jpg

Изменено пользователем dima1510

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотке, это ВВ провод, наконечник можно приколхозить от чего нибудь, на ум приходит только Крайслер, потому-что у него резиновые наконечники и их можно отрезать по размеру, главное чтоб они не были прошитые и очень старые одеревеневшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...