Jump to content

Recommended Posts

гаспада плиз срочно, на морозе появились пропуски заж сечи менял нипамагаит думаю какойнить модуль помирает потому что после 2х 3хминут роботы все стабилизируется компрессия тож норма хотел заказать новые но на старых нет ни каких обозначений а по VIN найти ниче не могут , а по форуму чето никакой инфы не нашел пожалуйста номер или ссылку :blink:

Link to comment

000 158 70 03 номер катушки

в exist.ru полно аналогов

лучше для начала глянь провода

а катушки только на межвитковое

и на пробой проверить

Link to comment

спасибо за номера, провода проверил все норм а катушки всеравно хотел в запас прикупить потому как на шевике один раз изза гюченного модуля в дороге катализатор так разогрел что он чуть до земли не повис стех пор модуль всегда с собой возил

Link to comment

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

Link to comment

поменяй местами катушки и поймешь

а так может быть межвитковое

Link to comment

менял. пох- все одно зажигает чек. Единственное ступил- помню что первый раз ругалось на 4й цилиндр, а два раза потом зажигало на соревнованиях- там быстрей-быстрей- заглушить- сбросить ошибку и погнал- просто не обратил внимание в каком цилиндре пропуски. Если во втором- понятно- скорее всего катушка (было 4й, перставил- 2й), а если опять в четвертом??? :P

Link to comment

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

А ты не пробовал спокойно ездить, это-же не Феррари, а Тагер. А вообще это хандрит свеча, если-б в магазине можно было их нормально проверить на искру, под давлением, а то ведь под именитым брендом могли и Made in "Malaja arnautskaja" или какой нить чайна-таун подсунуть. А катушка имеет 2 состояния, или пущает ток или нет. Её дело увеличить напряжение с 12V до 21000V. Катушка если хандрит, то она уже начинает хандрить на средних оборотах и то это может быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки. Если есть возможность проверить свечи на пробой искры под давлением, тогда сам всё увидишь.

Link to comment

Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем.

Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю :P

Завтрева поеду свечи куплю.

 

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :blush:

Link to comment

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :P

Исключительно полностью согласен.

Link to comment

Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем.

Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю :P

Завтрева поеду свечи куплю.

 

А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер :blush:

А по поводу Ипонских - это уже бабушка на двое сказала. Сейчас так научились подделывать именитые бренды...,если уж $$$ подделывают, что их детектор не определяет, а уж свечи подделать которые никто проверять на искру под давлением в 12,0атм в магазине не будет и получить от этого %%400-500 прибыли, охотников много найдётся.

Link to comment

ну если добрались до темы катушек так вот

во первых катушки у нас управляются минусом а плюс 12 на них всегда есть

это так мозгом заложено

во вторых катушка не только увеличивает напряжение у нее есть обратный параметр насыщение называется так вот если катушка ерундит то мозг не будет получать инфы о насыщение катушки и будет считать что в цилиндрах есть пропуск

так же есть параметр время искры

на осцилле все это видно в время искры у нас по оси Х а импульс исры или насыщения катушки по оси У

если при воспламенение коленвале получил должного ускорения то эбу это тоже считает пропуском смесеобразования (не путать с отсутствием искры )может и форсунка не подать бензин

 

быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки.

при этом отсутствие синхронизации по валам вылезет другая ошибка это во первых а во вторых если уж это случилось

то значит датчик умер или цепь вытянулась

 

на корандо в седьмом положение переключателя "качества бензина" форсунки не отключаются даже если не работает катушка или ерундит

типа тест режима

Link to comment

Я с тобой согласен, но начинать проверку всё равно надо со свечей. Здесь я ещё не менял, т.к. пробег 9500 и стоят которые на заводе поставили(даже не знаю какие), а на Волге иногда приходилось через 2000 менять дорогие( по моим меркам, 2 года назад) по 180р за штуку, кстати тоже NJK, зато которые 140р за комплект ходили 30-40тыс. Так-что чем дороже свечи, тем больше шанс нарваться на подделку.

Link to comment

достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?

скажи пжалста че за компутер у тебя стоит ато мой мультик молчит ниче не говорит кроме "внимание гололед" или "в баке осталось 6 литров" :blush:итд задолбал :P

Link to comment

кстати, я конечно не знаю наверняка по МВ мотору, но вот например на моей второй машине (бмв 520, мотор М52) катушки менять местами нельзя,т.к. они прошиваются в моск! при замене катушек, в программе могзгов делаются поправки! :blush:

Edited by Flint
Link to comment

обычный- мультитроникс 1031 гпл

ваще блин непанятна :ohmy: по характеристикам моя приблуда почти таже а ниче не говорит про пропуски и чек даже раз светилси а комп молчал .может че нипраильна подкл настр .буду разбирасса :blush:

Link to comment
  • 10 months later...

Всем доброго времени!

 

Позавчера двигатель «затроил» и БК выдал код ошибки 300 (пропуски в системе зажигания). Добравшись до дома, заменил свечи НГК на Бош, на первом цилиндре свеча была слегка подкопченная, остальные чистые. Сбросил ошибку, завел двигатель, а через тридцать секунд все то же самое.

К сожалению, когда менял свечи код катушки не записал ( темно и холодно), а каталог Тагазовский, не нашел. Когда свечи менял отметил для себя, что катушка «Тесла» и слевой стороны трехлучевая звезда.

Сегодня на «Экзисте» заказал катушку, срок поставки 1 сутки (у дилера катушек нет). Данная катушка идет без наконечника, в связи с чем у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью?

Заранее всем благодарен за ответы и мнения.

З.Ы. дать уточнения и отписаться смогу только вечером.

С уважением …

Edited by AFM
Link to comment

у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью?

http://newproxima.com/catalog.php?mid=10&sid=6&gid=1&subid=4&id=3

Link to comment

Доброго времени !

К ранее изложенному, дополняю: на катушке нанесены следующие маркировки: – 0 221 506 002; А 000158 75 03 (Мерседес); 07T 356 ZS 0004;

Наконечник BERU 0300 122 111 2 Q (очень трудно снять);

Edited by AFM
Link to comment

Катушку заменил в субботу, после чего, субъективно: перестали плавать обороты на холостых, а на драйве фактически исчезла вибрация, а у двигателя изменился звук, также исчезли легкие подергивания при прогреве на холодном двигателе ( ранее считал, что это специфическая особенность машины – заблуждался). Склонен думать, что «любимый» завод изначально поставил не совсем кондиционные катушки. Но повторюсь – это мое субъективное мнение.

С уважением ...

Link to comment
  • 4 months later...

76d2498be4d1.jpg

d527a341643a.jpg

Доброго времени суток . Горит CHECK , мультитроникс выдал многочисленные перебои зажигания . Замерил сопротивление на вторичной обмотке -

на обоих катушках 13.7-13.8 кОм . Кто знает , можно книгам верить ?

9e5100dbd775.jpg

Или в хлам такие книги . И какое значение должно быть на катушке?

Edited by Turner
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...