Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, AlKri сказал:

Займитесь проектированием систем зажигания, откройте нам новые горизонты! :)

Двухвыводные КЗ размером поболее индивидуальных, соответственно энергии накапливают больше, напряжение на ВО выше, и каждой свече достаётся то что нужно и с избытком. На неактивной свече, в момент поджига, прекрасные условия для возникновения разряда, и энергии  тратится значительно меньше, чем на активной. Бонусом за "лишнюю" искру - сокращение числа катушек (и каскадов управления) вдвое.

Индивидуальные КЗ частенько располагаются в колодце свечи и ограничены его габаритами. Смотрится хорошо, но радость чисто эстетическая. В смысле электрических параметров - плохо. Ну и начинается постепенное движение из свечных колодцев в пространство между р/валами, вообщем туда где и раньше были, только их теперь вдвое больше. Производитель совсем кушать бы перестал, от расстройства, если бы оставил их сменными поодиночке. Поэтому появились модули, где катушки вместе с выходными каскадами составляют не ремонтопригодный узел, установленный на ГБЦ.

Энергии искры, для работы на газу, требуется даже меньше, чем для бензина. Припомните классику ВАЗ с батарейной системой зажигания - запросто ходила  на газу, а там энергия искры втрое ниже, чем у современных систем.B) 

 

Ну я в принципе не спорю, можно ставить, хуже вроде быть не должно, вдруг сдохнет какая, буду ипытывать дис.

Опубликовано
4 часа назад, AlexSK сказал:

вдруг сдохнет какая, буду ипытывать дис.

Не понял. У тебя сейчас ИКЗ стоят? Это... Это как так? Если уже стоят ИКЗ, то ДИС не поставить. От слова "очень трудно". Нужна замена ЭБУ или ставить модуль от 2108 "старого образца" с колхозом по проводке. Просто так, перейти не выйдет.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, станишник сказал:

Цена вопроса?

Чуть более 5 тыщь. С учётом вкусного Боша. Вкусный Бош, чуть меньше 2 тыр. Вкусный разъём чуть меньше 1 тыр. В итоге мне вшло где то в 5.5 тыр.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
22 минуты назад, Lynx сказал:

Не понял. У тебя сейчас ИКЗ стоят? Это... Это как так? Если уже стоят ИКЗ, то ДИС не поставить. От слова "очень трудно". Нужна замена ЭБУ или ставить модуль от 2108 "старого образца" с колхозом по проводке. Просто так, перейти не выйдет.

А какие они с завода стоят, такие и стоят. У меня катушка сдохла ровно на половину, 2 горшок работал, 3 не было искры. Выходит икз.

Опубликовано
В 07.07.2018 в 19:57, автолюбитель михаил сказал:

406 дв. - да. КПП - да. Задний мост - да.

Именно.

Ещё не убиваемая подвеска. 

Была бы 4х4 на раме и универсал- цены бы ей не было.

В 07.07.2018 в 19:57, автолюбитель михаил сказал:

Остальное (особенно кузов) - увы...

Кузов да. Пичалько. Но Волга едет даже в гнилом кузове. 

Да не. Чё не говори, а Волга 31хх- автомобиль хороший. Свою ЧОрную Молнию не продам ни за что. Модель 3110- мой первый автомобиль. На нём я путешествовал,  гонял в гонках, вертел уши, и пережил 4 простых аварии. Поменял 5 автомобилей этой марки и все как один меня только радовали.

В 07.07.2018 в 20:11, kap1972 сказал:

Да продай ты это Таганрогское ведро,купи ещё одну богоподобную Волгу.

Волга у меня и так есть. РП меня немножечко расстроил(через 3 года, ага), но не разочаровал. Так что всё куль.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, AlexSK сказал:

А какие они с завода стоят, такие и стоят.

Эмм... Фото есть? Потому как я не все в мире тагазы видел.

Смори. Вот ДИС катушки:

maxresdefault.jpg

А вот ИКЗ

zmz-405-evro-3_01.jpg

У тебя какие?

PS. На фото №2 на моторе установлено 4 поколение ГБО. Это Газель. Но мотор тот же что и на обычной Волге. Только евро 3. 

PSPS. На одной из моих Волг стояло ГБО Альфа М. 4 Поколение. Мотор обычный 406. Никаких проблем с поджигом газа не было.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
6 минут назад, Lynx сказал:

Эмм... Фото есть? Потому как я не все в мире тагазы видел.

Смори. Вот ДИС катушки:

maxresdefault.jpg

А вот ИКЗ

zmz-405-evro-3_01.jpg

У тебя какие?

У него такие же как и у тебя.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

У него такие же как и у тебя.

Что то, по постам, я сомневаюсь. 

А если такие-же как у меня. То это и так ДИС система. Чё там пробовать?

Опубликовано
1 минуту назад, Lynx сказал:

Что то, по постам, я сомневаюсь. 

А если такие-же как у меня. То это и так ДИС система. Чё там пробовать?

Не сомневайся,других не было!

Опубликовано

У всех они такие и на 3.2 такиеже, и счего это дис? если дохнут они по половине?

b2c9562s-960.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, AlexSK сказал:

и счего это дис? если дохнут они по половине?

Поверь. Это ДИС. По половине они не дохнут.

Тебя просто развели на катушку, а дело было в свечке или в наконечнике колодезном.... Ну... может ещё в проводе. Мне от сюда, плохо видно.

Опубликовано (изменено)

Я конечно мог что-нить пропустить, но катушка не работала ровно на половину, где-то она валяется, завтра поищю проверю. И меня развести сложно, я в сервисы не езжу. А вот сам себя это как здрасте.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Lynx сказал:

Поверь. Это ДИС. По половине они не дохнут.

Тебя просто развели на катушку, а дело было в свечке или в наконечнике колодезном.... Ну... может ещё в проводе. Мне от сюда, плохо видно.

Поверь,дохнут. Лично проверено,пока машина была бензиновой.

Ну и развели,это ты зря,Саша сам свои машины обслуживает.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано
6 минут назад, AlexSK сказал:

катушка не работала ровно на половину,

А, понятно. Это обрыв или окисление на одном из контактов. Тоже самое что и обрыв ВВ провода. Найдёшь катушку,  проверь по вторичке столько Ом. Если больше 10 кОм, она дохлая. И там нече заморачиваться. Только менять. 

Опубликовано
2 часа назад, AlexSK сказал:

 счего это дис?

b2c9562s-960.jpg

Смешно.

А как это может быть ИКЗ? Если 2 КЗ на 4 цилиндра...  AlexSK, совершенно без цели кого-либо обидеть, но диагностика неисправностей, всё таки,  подразумевает точное понимание предмета...B) 

Опубликовано
2 минуты назад, AlKri сказал:

Смешно.

А как это может быть ИКЗ? Если 2 КЗ на 4 цилиндра...  AlexSK, совершенно без цели кого-либо обидеть, но диагностика неисправностей, всё таки,  подразумевает точное понимание предмета...B) 

Очень сложно 2 кондёра там разиместить. Ктонить их цешкой смотрел? Я нет, теперь интересно.

Опубликовано
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Очень сложно 2 кондёра там разиместить

:wacko:

Опубликовано

два малавата. 

темауссатцо.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)

2 транса, к словам цепляться. Дис какбы не понятно нах там 2 провода, земля у неё на корпусе.

220px-С�ема_дв��и�к�овой_ка���ки_зажигани�.png

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
10 минут назад, AlexSK сказал:

2 транса, к словам цепляться. Дис какбы не понятно нах там 2 провода, земля у неё на корпусе.

220px-С�ема_дв��и�к�овой_ка���ки_зажигани�.png

Бросьте это дело - гадать на кофейной гуще. Схема не соответствует реальности, и вектор вашей мысли неверен.:(

Опубликовано
29 минут назад, Mortalle сказал:

темауссатцо.

Есть немного...:)

Опубликовано
6 минут назад, AlKri сказал:

Бросьте это дело - гадать на кофейной гуще. Схема не соответствует реальности, и вектор всли неверена.:(

Что тут гадать? Это ваша дис катушка, схема попроще но верная. Зачем к нашим подходит 2 провода? Ну раз такие умные и опытные, поделитесь.

Опубликовано
9 часов назад, AlexSK сказал:

 Ну раз такие умные и опытные, поделитесь.

Как говорит MaxAlex - Людей, не умеющих пользоваться поиском, следует морально убивать! :)

Вы видели хоть одну, любую,  КЗ с ОДНИМ выводом первичной обмотки? :blink:

Эл. схемы Tager, Road Partner - в помощь! B)

  • +1 1
Опубликовано
17 часов назад, AlexSK сказал:

. Зачем к нашим подходит 2 провода?

Один питание катушки с АКБ, второй идёт на ЭБУ. Та схема которую ты привёл- в корне не правильная. 

В катушках зажигания конденсаторы не ставятся. То что на схеме- это что то типа кулачкового зажигания. Как на мотоцикле ИЖ или старых жигулях. Там конденсатор есть. В транзисторных системах зажигания, конденсаторы не применяются.

Опубликовано

Здесь речь идет про вторичную обмотку, а она нарисована правильно. 

Первичка указана схематично.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...