Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давай- давай) а то по- ходу придётся так же делать, потому что родные прямоугольные разъемы найти не могу(


Опубликовано

Выкладываю номера деталей которые установил.

Катушка BOSCH 0221506002

Провода(разъёмы для катушки) A2025406081

Фото не сделал, не до того было. Там в принципе всё просто. Просто цепляем разъём параллельно существующему. Обжим, скрутка- по вкусу. Полярность не имеет значения.

Опубликовано

А в чём прикол танцев с бубнами если оригинальные катушки можно купить на 500р дороже у установить за 5 минут?

Опубликовано
1 час назад, JonDead сказал:

А в чём прикол танцев с бубнами

В 04.07.2018 в 01:14, Lynx сказал:

Теперь у меня подходят любые катушки, Мерс, Ёнг,

Всё затевалось ради этого. Мерсовские катушки можно за 900 рублей взять. Просто в этот раз я решил взять вкусный бош. Типа круто и всё такое. Если бош нагнётся в течении года, буду фенокс ставить, за 850 рублей.

Опубликовано
10 минут назад, Lynx сказал:

Теперь у меня подходят любые катушки, Мерс, Ёнг,

Главное ЭБУ не нагнуть, а задумка хорошая.

Опубликовано
2 минуты назад, JonDead сказал:

Главное ЭБУ не нагнуть

Как в том мультике про волка и пса...

Да щё ему сделается? :) Яж не 6ти вольтовые катушки ставлю.

Не переживаю вот почему: сопротивление катушек по первичной обмотке практически стандарт. Около 1 ома. Ток заряда катушки около 10 ампер и регулируется ЭБУ. Выходные ключи- транзиторы дарлингтона (как правило) или мосфеты с приличным током накрузки. Скорее катушки нагнутся чем ЭБУ.

Опубликовано

За всю жизнь 2.3 сдлхла только одна катушка, не уследил за свечей в 3ем горшке, там почему-то быстрее чем в остальных выгорают. Но, за номера разъёмов и катушек спасибо, вдруг когданить пригодится.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, AlexSK сказал:

не уследил за свечей в 3ем горшке

Можно по подробнее об этом моменте. Я вот не могу понять... КАК!? от одной свечи в DIS катушке может что то пойти не так.

9 часов назад, AlexSK сказал:

За всю жизнь 2.3 сдлхла только одна катушка

Тупо повезло. Как у меня на Волге. Уже 9 лет у меня, а катушки стоят, те же самые которые я туда ставил 14 лет назад, когда машина ещё под прежним хозей ездила.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Ооооо.Волга! Божественная волга....мерило всех мерил.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Lynx сказал:

Можно по подробнее об этом моменте. Я вот не могу понять... КАК!? от одной с вечи в DIS катушке может что то пойти не так.

В кратце, чем больше от 1мм на свече зазор, тем быстрее сдохнет катушка, аможет будка, дорожка там какая-то выгорает. А если ещё и беру кие-нить с 3-6 этектродами вообще лотерея.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Ооооо.Волга! Божественная волга....мерило всех мерил.

Как ни странно, а Да. Если машина хуже Волги... Ну вообще не машина а... говно. И таких много. Как ни странно.  :) 

Опубликовано
22 минуты назад, AlexSK сказал:

В кратце, чем больше от 1мм на свече зазор, тем быстрее сдохнет катушка,

Это же DIS катушка. Повторяю: DIS катушка. 

PS. Всё ещё не ясно? DIS катушку не пробьёт из за одной, пусть даже жёстко неисправной свёчки. Это в принципе нереально. У таких катушек разряд по вторичке идёт в две свечи одновременно. Это ИКЗ можно угробить одной неисправной свечкой, систему с распределителем зажигания. Но не DIS.

Опубликовано

Да прочитал, тут другой вопрос возникает, холостая искра это тот потенциал который в пустую расходуется и мог-бы быть использован на нужной свече? Как на эту утечку должен регировать буд? Дис катушки родом из 90 и давно в новых комплектациях даже старых моторов не встречаются. Может ниспроста? И проще следить за свечами?

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Может ниспроста?

Естественно! Две катушки точно дороже одной! B)

Опубликовано
10 минут назад, AlKri сказал:

Естественно! Две катушки точно дороже одной! B)

Хз за 8 лет 1 штука, не дорого, следить просто нужно за машиной.

Опубликовано
12 часов назад, AlexSK сказал:

8 лет 1 штука, не дорого,

Э, дорогой - ты всё про себя, любимого. Посмотри со стороны производителя - сразу всё понятно станет!B)

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, AlexSK сказал:

холостая искра это тот потенциал который в пустую расходуется и мог-бы быть использован на нужной свече?

Если одна свеча "угорела" то да. Когда свечки нормальные, это пофиг. Энегрии достаточно что бы воспламенить смесь. Вкачай больше, а машина будет ехать так же. 

18 часов назад, AlexSK сказал:

Как на эту утечку должен регировать буд?

Если свеча реально не работает или работает плохо, смесь не поджигается, БУД(ЭБУ) должен высветить ошибку 0300 или 030Х. Фсё.

18 часов назад, AlexSK сказал:

Дис катушки родом из 90 и давно в новых комплектациях даже старых моторов не встречаются. Может ниспроста?

Конечно ниспроста. Диагностировать ИКЗ на порядок сложнее и дороже. Сама ИКЗ дороже. Вылетает НА ПОРЯДОК чаще. Большой зазор в свече приводит к повышению напряжения на вторичке, а дальше пробой катушки, без вариантов. В то время как ДИС просто сливает перенапряжение в рабочую свечу(от чего в ДИС системе при анализе на мотортестере не всегда видно проблему если барахлит одна ветвь). 

Так что да. Не с проста. ДИС катушка это динозавр, живший во эру Автомобилей. Сегодня эра автоговна и кредитопомоек.

Единственный плюс ИКЗ-отсутствие ВВ проводов. При пробое которых, и некотором состоянии бензопровода, возможно возгорание под капотом. Я лично ОДИН раз словил эту пижню на машине на которой делалась химчистка инжектора. После разъединения топливопровода бензин не весь высох, и при попытке пуска на сольвенте, пробитый ВВ провод дал искру и ОПА! возгорание. Слава богу бенза было мало и никто даже испугаться не успел как всё закончилось. А могло быть это всё на ходу, да с ГБО... короче вот. ИКЗ это исключают на 110%. Больше у них нет плюсов. 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
22 часа назад, Mortalle сказал:

Волга! Божественная волга....мерило всех мерил.

406 дв. - да. КПП - да. Задний мост - да. Остальное (особенно кузов) - увы...

волга.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Lynx сказал:

Как у меня на Волге. Уже 9 лет у меня, а катушки стоят, те же самые которые я туда ставил 14 лет назад, когда машина ещё под прежним хозей ездила.

Да продай ты это Таганрогское ведро,купи ещё одну богоподобную Волгу.

Опубликовано
19 часов назад, Lynx сказал:

Как ни странно, а Да. Если машина хуже Волги... Ну вообще не машина а... говно. И таких много. Как ни странно.  :) 

И доставшийся тебе Врот Партнёр до Волги не дотягивает.

Опубликовано
3 часа назад, Lynx сказал:

Если одна свеча "угорела" то да. Когда свечки нормальные, это пофиг. Энегрии достаточно что бы воспламенить смесь. Вкачай больше, а машина будет ехать так же. 

Я катаюсь на газе, мне нужна хорошая искра, дис катушки хорошо если ездить исключительно на бензне, в любом случае потенциал приходящий на поджиг одного цилиндра, бестолку тратится на не рабочий в такте горшок..

Опубликовано
В 5 июля 2018 г. в 21:37, Lynx сказал:

Выкладываю номера деталей которые установил.

Катушка BOSCH 0221506002

Провода(разъёмы для катушки) A2025406081

Фото не сделал, не до того было. Там в принципе всё просто. Просто цепляем разъём параллельно существующему. Обжим, скрутка- по вкусу. Полярность не имеет значения.

Цена вопроса?

Опубликовано
2 часа назад, AlexSK сказал:

Я катаюсь на газе, мне нужна хорошая искра, дис катушки хорошо если ездить исключительно на бензне, в любом случае потенциал приходящий на поджиг одного цилиндра, бестолку тратится на не рабочий в такте горшок..

Займитесь проектированием систем зажигания, откройте нам новые горизонты! :)

Двухвыводные КЗ размером поболее индивидуальных, соответственно энергии накапливают больше, напряжение на ВО выше, и каждой свече достаётся то что нужно и с избытком. На неактивной свече, в момент поджига, прекрасные условия для возникновения разряда, и энергии  тратится значительно меньше, чем на активной. Бонусом за "лишнюю" искру - сокращение числа катушек (и каскадов управления) вдвое.

Индивидуальные КЗ частенько располагаются в колодце свечи и ограничены его габаритами. Смотрится хорошо, но радость чисто эстетическая. В смысле электрических параметров - плохо. Ну и начинается постепенное движение из свечных колодцев в пространство между р/валами, вообщем туда где и раньше были, только их теперь вдвое больше. Производитель совсем кушать бы перестал, от расстройства, если бы оставил их сменными поодиночке. Поэтому появились модули, где катушки вместе с выходными каскадами составляют не ремонтопригодный узел, установленный на ГБЦ.

Энергии искры, для работы на газу, требуется даже меньше, чем для бензина. Припомните классику ВАЗ с батарейной системой зажигания - запросто ходила  на газу, а там энергия искры втрое ниже, чем у современных систем.B) 

 

Опубликовано
29 минут назад, AlKri сказал:

Займитесь проектированием систем зажигания, откройте нам новые горизонты! :)

Двухвыводные КЗ размером поболее индивидуальных, соответственно энергии накапливают больше, напряжение на ВО выше, и каждой свече достаётся то что нужно и с избытком. На неактивной свече, в момент поджига, прекрасные условия для возникновения разряда, и энергии  тратится значительно меньше, чем на активной. Бонусом за "лишнюю" искру - сокращение числа катушек (и каскадов управления) вдвое.

Индивидуальные КЗ частенько располагаются в колодце свечи и ограничены его габаритами. Смотрится хорошо, но радость чисто эстетическая. В смысле электрических параметров - плохо. Ну и начинается постепенное движение из свечных колодцев в пространство между р/валами, вообщем туда где и раньше были, только их теперь вдвое больше. Производитель совсем кушать бы перестал, от расстройства, если бы оставил их сменными поодиночке. Поэтому появились модули, где катушки вместе с выходными каскадами составляют не ремонтопригодный узел, установленный на ГБЦ.

Энергии искры, для работы на газу, требуется даже меньше, чем для бензина. Припомните классику ВАЗ с батарейной системой зажигания - запросто ходила  на газу, а там энергия искры втрое ниже, чем у современных систем.B) 

 

Офигенное сравнение,только на карбах немного другая система впрыска!!!

Опубликовано
39 минут назад, kap1972 сказал:

только на карбах немного другая система впрыска!!!

К концу такта сжатия об этом можно забыть...B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...