дмитрий 74 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 гаспада плиз срочно, на морозе появились пропуски заж сечи менял нипамагаит думаю какойнить модуль помирает потому что после 2х 3хминут роботы все стабилизируется компрессия тож норма хотел заказать новые но на старых нет ни каких обозначений а по VIN найти ниче не могут , а по форуму чето никакой инфы не нашел пожалуйста номер или ссылку
troia Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 000 158 70 03 номер катушки в exist.ru полно аналогов лучше для начала глянь провода а катушки только на межвитковое и на пробой проверить
дмитрий 74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 спасибо за номера, провода проверил все норм а катушки всеравно хотел в запас прикупить потому как на шевике один раз изза гюченного модуля в дороге катализатор так разогрел что он чуть до земли не повис стех пор модуль всегда с собой возил
traktorist Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 И свечные наконечники от них же....
Malikoff Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу?
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 поменяй местами катушки и поймешь а так может быть межвитковое
Malikoff Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 менял. пох- все одно зажигает чек. Единственное ступил- помню что первый раз ругалось на 4й цилиндр, а два раза потом зажигало на соревнованиях- там быстрей-быстрей- заглушить- сбросить ошибку и погнал- просто не обратил внимание в каком цилиндре пропуски. Если во втором- понятно- скорее всего катушка (было 4й, перставил- 2й), а если опять в четвертом???
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу? А ты не пробовал спокойно ездить, это-же не Феррари, а Тагер. А вообще это хандрит свеча, если-б в магазине можно было их нормально проверить на искру, под давлением, а то ведь под именитым брендом могли и Made in "Malaja arnautskaja" или какой нить чайна-таун подсунуть. А катушка имеет 2 состояния, или пущает ток или нет. Её дело увеличить напряжение с 12V до 21000V. Катушка если хандрит, то она уже начинает хандрить на средних оборотах и то это может быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки. Если есть возможность проверить свечи на пробой искры под давлением, тогда сам всё увидишь.
Malikoff Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем. Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю Завтрева поеду свечи куплю. А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер Исключительно полностью согласен.
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Lvowich, ай бальзам на рану!!! свеча не катушка- поменяем. Все лень- она родимая- на 20 тырах поменял свечи- типа NGK поставил, отличные- Ипонские- ога- ровно полторы тыщи отходили- затроили, а ехать- вот и вернул назад Бош , который с завода стоял- думаю приеду- поменяю- вот ужЕ пять тыщ меняю Завтрева поеду свечи куплю. А по поводу оборотов- ну исправной машине должно быть пофигу- феррари она или таХер А по поводу Ипонских - это уже бабушка на двое сказала. Сейчас так научились подделывать именитые бренды...,если уж $$$ подделывают, что их детектор не определяет, а уж свечи подделать которые никто проверять на искру под давлением в 12,0атм в магазине не будет и получить от этого %%400-500 прибыли, охотников много найдётся.
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ну если добрались до темы катушек так вот во первых катушки у нас управляются минусом а плюс 12 на них всегда есть это так мозгом заложено во вторых катушка не только увеличивает напряжение у нее есть обратный параметр насыщение называется так вот если катушка ерундит то мозг не будет получать инфы о насыщение катушки и будет считать что в цилиндрах есть пропуск так же есть параметр время искры на осцилле все это видно в время искры у нас по оси Х а импульс исры или насыщения катушки по оси У если при воспламенение коленвале получил должного ускорения то эбу это тоже считает пропуском смесеобразования (не путать с отсутствием искры )может и форсунка не подать бензин быть вызвано неправильным срабатыванием датчика распредвала, а не самой катушки. при этом отсутствие синхронизации по валам вылезет другая ошибка это во первых а во вторых если уж это случилось то значит датчик умер или цепь вытянулась на корандо в седьмом положение переключателя "качества бензина" форсунки не отключаются даже если не работает катушка или ерундит типа тест режима
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я с тобой согласен, но начинать проверку всё равно надо со свечей. Здесь я ещё не менял, т.к. пробег 9500 и стоят которые на заводе поставили(даже не знаю какие), а на Волге иногда приходилось через 2000 менять дорогие( по моим меркам, 2 года назад) по 180р за штуку, кстати тоже NJK, зато которые 140р за комплект ходили 30-40тыс. Так-что чем дороже свечи, тем больше шанс нарваться на подделку.
дмитрий 74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 достал трабл: время от времени выскакивала ошибка по компу- пропуски зажигания в 4-м цилиндре, снимал крышку над свечами- в колодцах грязь с водой, чистил, свечи вроде нормальные, щас бывает после того как прохватишь с тапкой в пол и оборотами под ограничитель снова выскакивает чек енджин, мотор троит, комп ругается на пропуски зажигания. После обнуления ошибки компутером все работает как ни в чем не бывало. Грешу на катушку- может ли с ней быть именно такой глюк- на максимальных оборотах отрубается или все-таки грешить на свечу? скажи пжалста че за компутер у тебя стоит ато мой мультик молчит ниче не говорит кроме "внимание гололед" или "в баке осталось 6 литров" итд задолбал
Flint Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) кстати, я конечно не знаю наверняка по МВ мотору, но вот например на моей второй машине (бмв 520, мотор М52) катушки менять местами нельзя,т.к. они прошиваются в моск! при замене катушек, в программе могзгов делаются поправки! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Flint
дмитрий 74 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 обычный- мультитроникс 1031 гпл ваще блин непанятна по характеристикам моя приблуда почти таже а ниче не говорит про пропуски и чек даже раз светилси а комп молчал .может че нипраильна подкл настр .буду разбирасса
AFM Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Всем доброго времени! Позавчера двигатель «затроил» и БК выдал код ошибки 300 (пропуски в системе зажигания). Добравшись до дома, заменил свечи НГК на Бош, на первом цилиндре свеча была слегка подкопченная, остальные чистые. Сбросил ошибку, завел двигатель, а через тридцать секунд все то же самое. К сожалению, когда менял свечи код катушки не записал ( темно и холодно), а каталог Тагазовский, не нашел. Когда свечи менял отметил для себя, что катушка «Тесла» и слевой стороны трехлучевая звезда. Сегодня на «Экзисте» заказал катушку, срок поставки 1 сутки (у дилера катушек нет). Данная катушка идет без наконечника, в связи с чем у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью? Заранее всем благодарен за ответы и мнения. З.Ы. дать уточнения и отписаться смогу только вечером. С уважением … Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AFM
traktorist Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Я бы вместе с наконечником заменил...
055 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня вопрос, катушки, которые установлены на наших автомобилях разборные ( катушка + наконечник) или выполнены одной деталью? http://newproxima.com/catalog.php?mid=10&sid=6&gid=1&subid=4&id=3
AFM Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Доброго времени ! К ранее изложенному, дополняю: на катушке нанесены следующие маркировки: – 0 221 506 002; А 000158 75 03 (Мерседес); 07T 356 ZS 0004; Наконечник BERU 0300 122 111 2 Q (очень трудно снять); Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AFM
AFM Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Катушку заменил в субботу, после чего, субъективно: перестали плавать обороты на холостых, а на драйве фактически исчезла вибрация, а у двигателя изменился звук, также исчезли легкие подергивания при прогреве на холодном двигателе ( ранее считал, что это специфическая особенность машины – заблуждался). Склонен думать, что «любимый» завод изначально поставил не совсем кондиционные катушки. Но повторюсь – это мое субъективное мнение. С уважением ...
Turner Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток . Горит CHECK , мультитроникс выдал многочисленные перебои зажигания . Замерил сопротивление на вторичной обмотке - на обоих катушках 13.7-13.8 кОм . Кто знает , можно книгам верить ? Или в хлам такие книги . И какое значение должно быть на катушке? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Turner
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти