Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

как мы сгоняли на Алтай


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу букв будет много, не каждый же день с родного дома уезжаешь за тысячи киллометров

После вполне удачной совместной поездки на Кольский - http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3506&st=0, и еще не отойдя от ощущений, хорошо взвесив все за и против решено было, что летом 2010 года мы должны попасть на Алтай и ни чего нам не помешает! Началось мучительное ожидание с параллельным изучением сего вопроса, подготовка авто и подбор экипажей, которых первично должно быть 3, собственно я с супругой и другом на корандо, Серега mull- с детьми и другом на муссо, и Лида на Джимике, но потом благодаря не совсем достоверной на мой взгляд информации, на счет безопасности на самом Алтае, набрали 6 экипажей, хотя я и был против, зная как не легко в дальней дороге большому количеству людей, что в прочем в дальнейшем и подтвердилось, но будем на все смотреть по порядку!

Таким образом добавились роад партнер- в экипаже 2 человека, еще один корандо - так же 2 человека и митсубиси л 200- так же 2 человека, л 200 в новом кузове.

Первым делом определившись с экипажами, собранием большинства решили делать прививки от энцефалитного клеща, как оказалось в Москве не так много мест где это делают, но кто ищет тот находит - сделали, не без приключений конечно - не у всех получилось поставить их с первого раза, по медицинским показаниям - врачи делают свою работу!

Собрав различные варианты маршрутов решили, что вперед поедем так: Москва- Владимир- Нижний Новгород – Казань – Ижевск ( планировалось в объезд, кто знает есть там кусок по грунту на Воткинск- Чайковский, но я не там свернул в результате пошли по навигатору через город) – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Новоалтайск – Бийск – в сторону Горно- Алтайска, а там уже были различные варианты, но о них чуть позже, у меня была цель доехать до приграничного Кош – Агача, до куда я в последствии и доехал, а там по времени и обстоятельствам….

При разработке маршрута так же решено было сделать по пути как минимум суточную стоянку в Пермском крае, так как я родом с тех мест и что-то про местные достопримечательности уже знал, решили – посмотреть Кунгурскую ледяную пещеру, Белогородский монастырь - впечатляющее место, прямо в тайге на холме, по архитектуре, да и размеру похоже на Московский храм Христа, видно эту махину за много километров, находится практически под Кунгуром, а стоянку решили сделать не далеко от Суксуна и Е22 на р. Иргина в которой водиться хариус, в месте про которое наверно не все местные то знают - «серый камень». Остальные остановки- стоянки решили планировать по обстоятельствам, некоторые накидки по маршруту дал Виктор с Новосибирска, за что ему отдельное спасибо.

По авто какой-либо специальной подготовки не делали, смены масла и плановые то, в большинстве на авто- резина класса ат, от 31 до 35 размера, старались сделать по 2 запаски, исключение джимик – резина стандарт, запаска одна, пила, траки, запас топлива, троса, шаклы и прочее нужное «добро» в порядке вещей, на наши s.y. – постарались взять минимальный набор запчастей- геныч, помпа и т.д.- слава богу в дороге ни туда, ни обратно – ни чего не пригодилось.

Итак час х назначен – 16 июля договорились - собираемся в Балашихе в 6.00 утра у макдоналдса, предварительно всем участникам розданы наклейки на поездку и определены места куда это добро клеить, естественно все приехали не выспавшиеся совсем, хотя договаривались…… и маленько опаздали, я так за три часа до отъезда только поставил багажник и закрепил на нем шмурдяк, а барахло в салоне разбиралось долго- к Алтаю как раз и разобрались! При встрече разброс раций по авто, для общения между экипажами, я в колонне– первый- у меня одного стационарно СВ –а, сразу скажу за всю поездку мы на «друзей» в погонах не попали вообще, спасибо дальнобою и другим откликнувшимся в эфире участникам движения! Хотя засад было огромное количество – особенно впечалило под Екатеринбургом и его окресностям, порядка 15 экипажей!- признаюсь асфальт там проехать быстро позволяет – в отличие от соседей – Пермском крае, это просто ужас!!!

Изменено пользователем serega
  • +1 1
Ссылка на комментарий

...тезка, а фоты? А продолжение? А чего не встречались с Корандоводами Омска, Новосиба..Тюмени?

Ссылка на комментарий

...тезка, а фоты? А продолжение? А чего не встречались с Корандоводами Омска, Новосиба..Тюмени?

 

Как это не встречались в Омске при въезде в город с владельцем белого корандика пообщались- остальные владельцы s.y. - общаться особо не хотели, хотя мы и шли колонной, в Новосибе особо ни кто и попался, в Тюмени кажется, пообщались ночью при въезде в город на посту только :rolleyes: с сотрудником до ругани, стаканчик для анализов усиленно предлагал....а так в общем по пробегу народ общаться не стремился вообще! фото пытаюсь накидать, чет не получается - буду пробовать через галерею.... люди подскажите- без галереи загрузка фото возможна? а то мне пишет загрузка не удалась,раньше вроде такого не наблюдал...

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

В Кунгурской пещере я был, на обратном пути из Омска,а вот про Белогородский монастырь как то упустил тему.Ты прямо мои желания читаешь. Я очень хочу съездить в Кандалакшу и Кольский п-ов. Алтай тоже находится на карте моих желаний. Но в один год не могу осуществить всё и сразу. Молодца.

Ссылка на комментарий

На Кольский я тоже хочу прокатиться. В этом году не получилось, может в следующем?

Ссылка на комментарий

вот такими мы выехали....

 

gallery_20_493_165903.jpg

 

 

gallery_20_493_138737.jpg

 

после Нижнего Новгорода в поисках остановки....

 

gallery_20_493_125003.jpg

 

еще такие чистые...

 

gallery_20_493_199547.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

По дороге остановились в Сучково, с нами ж ехал Серега Сучков az

 

gallery_20_493_75610.jpg

 

где-то в Татарстане-

 

gallery_20_493_74374.jpg

 

В запаску без диска оказывается столько всего влазит! правда что-то запиханонное туда нашлось только по приезду в Москву! Ну заодно и лестницу проверили- потом в поездке залазили на багажник очень часто, так что лестница очень даже пригодилась!

 

gallery_20_493_68857.jpg

gallery_20_493_138781.jpg

 

Как писал выше выехали в районе 6.30 утра, но так как все приехали не выспавшиеся или не спавшие совсем- были и такие, к вечеру или наверно вернее будет сказать к ночи, нашли наконец стоянку не доехав даже до Ижевска! стоянка была не далеко от круглосуточного рыбного рынка по трассе,для тех кто знает или только собирается там ехать,выбор рыбы просто охренеть! Там кстати и не плохо закупились- как оказалось ужином, сил что-либо готовить, как впрочем и ставить палатки не было помоему ни у кого....на сколько помню легли спать якобы у реки прямо у машин, раскатали пенки - сверху спальник и спать,заснули все очень быстро! На утро оказалось все вокруг не так как было ночью, река - шириной метра 2 az , вокруг все вытаптоно коровами, ну соответственно не только вытаптоно, но все остались чистые az ....дальше еще интересней, достали плитки налили воды заварили чай там кофа, но оказалось, что кто-то с просонья залил в чайник технической воды с заправки- пока догодались в чем дело "налаждались" такой вкуснятиной- ни чего все выжили!

 

gallery_20_493_108363.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

Собравшись после завтрака - поехали в сторону Пермского края, но я уже одним местом чувствовал, что ни хрена ни Кунгурской пещеры, ни Белогородского монастыря мы не увидим просто напросто не успев до туда засветло доехать, так и получилось, только на много все интересней....поблуждав под Ижевском и почти выехав на финишную прямую на тот день половину народу начало "срубать" - остановка после г. Чайковского перекус и перезамена экипажей - поехалось веселей!

Это на одной из последней остановке,если не ошибаюсь р.Кама за с. Елово, некоторые из нашей компаниии .....

 

gallery_20_493_45950.jpg

 

Серегин экипаж....

 

gallery_20_493_76755.jpg

gallery_20_493_22081.jpg

gallery_20_493_171445.jpg

 

экипаж роад партнера...

 

gallery_20_493_148381.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

Ну вот время примерно 17 часов по Пермскому, до Белогородского монастыря порядка 100 с лишним киллометров по асфальту,сил практически нет,жарко - под 30 градусов, и о чудо не доезжая до Кукуштана, который находится на трассе Пермь - Екатеринбург, пара навигаторов показывает .....дорогу до монастыря и всего - то 14 киллометров, как специально рядом стоянка, магазинчики - спрашиваем у местных, дорога есть- в ответ да, но только пешком,так как болото, ну ни хрена себе болото на улице 30 градусов уже месяц наверное, сразу же азарт - приключения начинаются! если бы знали как они заканчиваются, но об этом позже, короче силы сразу же у всех появились и мы поехали....дорога по началу и вправду была сухая, только изредка с очень глубокой колеей от 66-го прошедшего похоже по весне,по этой якобы дороге идет линия электропередач....оператор который ехал у меня на багажнике после пары ударов ветками - с матом попросился обратно, так сказать на землю и правильно сделал, я на корандо с 35 колесьями рванул вперед, на разведку,но впределе слышимости по рации, ехали спокойно не долго - сначало нас оккупировали тучи слепней и езда с отрытыми окнами стала практически не возможной, кол-во их было огромно....а дальше потеряв мои следы застряла муссо, ни чего нам не привыкать - вытащили, заодно и обновив свежекупленную стропу,работает отлично, не большой рывочек и все на свободе!

 

gallery_20_493_134706.jpg

gallery_20_493_98971.jpg

gallery_20_493_80657.jpg

 

 

дальше трава выше - колеи глубже, радости приключения меньше, полдороги пройдено а время то идет...

 

gallery_20_493_35948.jpg

gallery_20_493_138591.jpg

gallery_20_493_136737.jpg

gallery_20_493_42769.jpg

gallery_20_493_224196.jpg

 

а дальше началось все самое интересное, я впереди навигатор стремительно уменьшает расстояние и вот досада- я допускаю ошибку и падаю в колею от 66, все сижу на мостах, рация не але, сижу и жду- приехавшие через какое-то время остальные экипажи, рассказали, что ни хрена не видели мои следы и пару раз в пути подзастряли....странно я както так удачно проехал, да приехав они не сильно изменили картину -в этом месте рпядом со мной село еще 3 машины, всем уже не так весело az ....

 

gallery_20_493_90629.jpg

gallery_20_493_137019.jpg

gallery_20_493_187832.jpg

gallery_20_493_115682.jpg

gallery_20_493_75222.jpg

gallery_20_493_45983.jpg

 

.... такое надо на главную сайта размещать az

Спасибо! но сначала нужно дописать всем участникам и про все! а то только до Урала дошли..... ;)

 

Да блин Серега, зря такой слоган на авто написал - "если сникнет парус, мы ударим веслами"- теперь понятно почему мы ударяли целый день az

 

gallery_20_493_179737.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

пока четверо сидело и пыталось выехать - джимик "сволочь" маленькая пролез, а следом за ним одна из коранд и рванули вперед....наивные думали до финиша первые дойдут! az встали они в 200 метрах от нас - джимик на мосты и последний нормальный проезд дальше изчез после последующего вызволения джимика,справа болото - а мы то думали +30 az , слева лесок такой...ну короче на этом месте в последующем проехал я - вернее проскочил,потом протащил джимика,а так уже смеркалось - есть и спать хотелось по дикому, но у нас конкретно сидел муссо, и назад мы его таскали и лебедились и копали и две стропы порвали, в том числе "бармалейку"- лопнула кстати как шнурок az , стропа киппер держалась чуть подольше, но и она не выдержала, разогнули мой крюк, а я ж еще на автомате, а тут рывки....короче Серега ночевал в болоте в авто, так и не выйдя поужинать часов в 12 ночи,а остальные кто в авто, а кто и рядом с ним,так как решили на утро, что я буду прорываться до монастыря и искать трактор...но это на утро

 

gallery_20_493_142770.jpg

gallery_20_493_21893.jpg

gallery_20_493_116755.jpg

gallery_20_493_24645.jpg

 

 

распотрошили "бармалейку"....

 

gallery_20_493_135861.jpg

gallery_20_493_106818.jpg

gallery_20_493_7187.jpg

gallery_20_493_207533.jpg

gallery_20_493_65217.jpg

 

кто-то спал так...

 

gallery_20_493_100273.jpg

gallery_20_493_45211.jpg

gallery_20_493_144968.jpg

gallery_20_493_184278.jpg

 

а кто-то так....но результат примерно одинаковый...

 

gallery_20_493_1845.jpg

 

это вообще без коментариев

 

gallery_20_493_62862.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

serega а что, ХайДжека ни одного не взяли?

Так самое интересное, что были и траки и джек и пила, только ночью ни кто об этом не вспомнил....

Ссылка на комментарий

serega а что, ХайДжека ни одного не взяли?

Так самое интересное, что были и траки и джек и пила, только ночью ни кто об этом не вспомнил....

 

Ах, эта сладкая цифра на навигаторе, какой джек, только вперед!!! Оценивая наши действия на трезвую голову пришли к выводу что погорячились, еще раз доказывая что на скорости 5 км/ч тоже надо думать az.Не знаю как serega, а у меня кипело одно место (прямо по сварочному шву)попались как пацаны в первый раз!!!

Утром решили отправить Серёгу за трактором,до монастыря оставалось примерно три км, а сами занялись капание,и укладкой гати.Остальные машины прошли без проблем.Не смотря на сенокос (тракторов не найти) серёга трактор нашёл, и мы благополучно добрались до монастыря.Впереди ждала потрясающая природа урала, "Серый камень" уежать не хотелось,описать очень сложно, это надо видеть. Надеюсь серёга выложит фото.

Изменено пользователем mull
Ссылка на комментарий

мммммм чичас почитаем.

 

серег, ты такой взвешенный рассудительный и т.д. - и так сел? объясни по возможности - там чего не попасть в колею нельзя было, или реально словили "азартЪ гонке"???

 

p.s. дядь, по передней подвеске - я просто акуеваю... у меня ее просто не было раньше((( епть ну как так... зато теперь. жду проставщика - почти догнал по росту соседский L200 на 33' ))))

 

слушаем смотрим дальше !!!

Ссылка на комментарий

мммммм чичас почитаем.

 

серег, ты такой взвешенный рассудительный и т.д. - и так сел? объясни по возможности - там чего не попасть в колею нельзя было, или реально словили "азартЪ гонке"???

 

p.s. дядь, по передней подвеске - я просто акуеваю... у меня ее просто не было раньше((( епть ну как так... зато теперь. жду проставщика - почти догнал по росту соседский L200 на 33' ))))

 

слушаем смотрим дальше !!!

Ну там так с Серегой который на муссо все не здорово получилось- досталось ему конечно больше всех! с одной стороны застрявшие джимик и корандо размесили так, что проезда не осталось с другой я на 35 "пролетел" - и размесил не меньше, так что у него особо вариантов и не было, да и грунт очень интересный на улице жарко, сверху вроде сухо- аж земля трескается, ходишь там - все нормально, но стоит наехать и все - приехали! и чем дальше я Серегу тащил- тем он глубже уходил...но ни чего трактор найденный мной на утро нам помог...

 

gallery_20_493_157172.jpg

Ссылка на комментарий

мммммм чичас почитаем.

 

серег, ты такой взвешенный рассудительный и т.д. - и так сел? объясни по возможности - там чего не попасть в колею нельзя было, или реально словили "азартЪ гонке"???

 

p.s. дядь, по передней подвеске - я просто акуеваю... у меня ее просто не было раньше((( епть ну как так... зато теперь. жду проставщика - почти догнал по росту соседский L200 на 33' ))))

 

слушаем смотрим дальше !!!

 

Как уже говорил Серёга дело в человеческом факторе.СЕРЁГИ говорят, ребята давайте пилу достанем, траки подложим! Да так пролетим,мы же на ЖИПАХ!!!

Ссылка на комментарий

В который раз подтверждается закон - чем круче жип , тем дальше идти за трахтуром. Можно ещё сказать, тем нужнее трахтур. <_<

Ссылка на комментарий

мммммм чичас почитаем.

 

серег, ты такой взвешенный рассудительный и т.д. - и так сел? объясни по возможности - там чего не попасть в колею нельзя было, или реально словили "азартЪ гонке"???

 

p.s. дядь, по передней подвеске - я просто акуеваю... у меня ее просто не было раньше((( епть ну как так... зато теперь. жду проставщика - почти догнал по росту соседский L200 на 33' ))))

 

слушаем смотрим дальше !!!

 

Как уже говорил Серёга дело в человеческом факторе.СЕРЁГИ говорят, ребята давайте пилу достанем, траки подложим! Да так пролетим,мы же на ЖИПАХ!!!

 

Да ладно Серег! некоторые честно признались там в лесах, что первый раз на выезде "дальше МКАД"!

На утро - ни хрена не выспавшись уже помоему 3 день, злые, не мытые и голодные - начали решать, что же делать дальше, мнения разделились- часть экипажей сказала, что я дальше не проеду,так как они посмотрели дорогу и дальше вообще полная жопа,да жопа- а мне вот тогда было интересно- какие еще у нас были варианты - идти пешком, или возращаться назад, где мы тоже сделали полную ж...? Да, согласен оставшийся кусок лично мне и моему экипажу достался совсем не легко, особенно первый его киллометр - даже времени фотографировать не было,вот об этом не много жалею,просто огромные колеи с подъемами и поворотами градусов под 90, причем как-то интересно по всей дороге и именно на этом киллометре....а еще ночью интересно получилось с моим очередным заныриванием в грязевую ванну, ночью я на это даже внимания не обратил, а вот по утру- завожу и поехал, а вентилятор на дизеле- не выключается вообще!- оказалось эта долбанная глина за ночь на всем радиаторе, как потом оказалось с двух сторон высохла и даже от вибрации не отпала, но ни чего печечьку на полную- что-то отковыряли и потихоньку пошли! И ведь как-то быстро проскочили! - сколько же радости у нас было,орали прям как дети, что мы доехали!А какой от туда вид... что еще приятно удивило - это реставрация и количество машин, последний раз, когда я там был ни того, ни другого не наблюдалось...- ну так в жизни чудес не бывает, попали мы как раз на утреннию службу, тракториста при монастыре оказывается отправили в Пермь- по личным делам, у местных - сенокос, короче больших трудов....но не больших денег мне стоило договориться с техникой! Кстати почти все местные знали с точностью до киллометра где мы застряли, походу это болото там не высыхает ни когда!Пока трактор ушел, зашли купили выпечки- после такого отдыха пошло очень даже хорошо! Дальше по планам хотели все рвануть в пещеру, честно скажу сил у меня уже не было ни каких, и я направив остальных в сторону Кунгура, рванул в Суксун - договариваться с мойкой и стоянкой, ну заодно и к родственникам заехать, в пещере я до этого уже был....

 

вот такой вот хренотенью был залит весь моторный отснк, только там благодаря температуре все превратилось в глиняные поделки....

 

gallery_20_493_99322.jpg

 

часть утреннего маршрута, все самое "вкусное" уже позади

 

gallery_20_493_155337.jpg

gallery_20_493_80654.jpg

gallery_20_493_1095.jpg

gallery_20_493_3875.jpg

gallery_20_493_48529.jpg

gallery_20_493_185710.jpg

gallery_20_493_163442.jpg

gallery_20_493_123355.jpg

gallery_20_493_140667.jpg

gallery_20_493_170371.jpg

gallery_20_493_36109.jpg

 

одним словом дорога к храму - удалась!!!

Кстати пока я искал трактор- местные мне сказали, что какой-то Пермский внедорожный клуб, шел на федералку другим маршрутом от храма,на предложение проехать по нему все участники нашего пробега категорически отказались...

Да, помниться когда были на Кольском тоже срезали не по основной дороге, но там без последствий,хотя и потеряли тоже целый день, видимо срезание киллометров у нас входит в традицию <_<

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

Не быстро сказка сказывается, быстрей колёсья крутятся.Серый рванул в Суксун, а мы поехали на Кунгур посмотреть пещеры.Еще раз оценив старые карты GPS, добрались без происшествий. Не помню цену входного билета, но на входе можно взять на прокат тёплые вещи,температура в пещере +3+5,описать могу одним словом ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

4d9f0f8a0ffe.jpg

fa8943e23086.jpg

9983c1f59e9b.jpg

 

Выдвинулись к Суксуну, там нас ждал Серёга,автомойка, и сказка из которой ни кто не хотел уезжать.

688ef94dfcba.jpg

64a1a400a11e.jpg

Встали лагерем,вылили всю воду что везли с Москвы, и заполнили всё что было водой из реки(пили,и готовили на Алтае)Вода скажу я вам прелесть!!!

На утро решили перейти речку вброд(от воды всё инеем покрывается),и подняться на "серый камень".

Наш лагерь с высоты "серого камня"

d9fa7b100579.jpg

Вот такой ракурс,людей не держат ноги!!!

2d61f0da9d9e.jpg

Тем временем Серега решил сделать сюрприз, и взял штурмом "серый камень" с другой стороны.

999380a77eb5.jpg

Да! Я,муж,и корандо на вершине!

01f5b3567ce9.jpg

Мы не хотим, и не будем сидеть на месте!

65d525246355.jpg

Изменено пользователем mull
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эх, жалко времени не было раньше начать дописывать...ну да ладно продолжим

 

gallery_20_493_132984.jpg

 

gallery_20_493_180312.jpg

 

gallery_20_493_25685.jpg

 

еще один участник нашей экспедиции

 

gallery_20_493_203027.jpg

 

да, не легко подниматься по отвесной стене....тяжело,но результат стоил того

 

gallery_20_493_219928.jpg

 

а еще ведь и вниз спускаться...

 

gallery_20_493_199913.jpg

 

мне вот попроще в объезд и я у лагеря,да на счет места для лагеря Серега правду сказал - ехать от туда не хотелось, тихая родниковая речка с хариусом,которого не успели половить, тишина и отличная природа, что еще нужно после наших приключений...но нужно ехать, впереди нас ждет Алтай,а мы уже выбиваемся из графика!

 

gallery_20_493_70442.jpg

 

gallery_20_493_141568.jpg

 

gallery_20_493_136997.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

Выехали мы с Серого камня в районе обеда,благо что до Екатеринбурга не далеко и как потом окажется,после Пермского края будет просто шикарная дорога чем мы и воспользовались и увеличили нашу скорость - засады нас не пугали, как писал ранее ехали по рации и ни разу не попали под штраф. В Екатеринбурге случилась первая поломка- у меня лопнул задний нижний кроншейн спарки аммортизаторов,блин и не мог он на 200 км раньше лопнуть, в Суксуне была предусмотрена на случай ремонта ремзона со всеми составляющими...а у джимика начались проблемы со свечами,вылечилось заменой,ну ни чего ехать можно,решили что сделаем по дороге,но оказалось все не так просто по дороге не так и много ремонта,где есть нормальная сварка- нашли с 4-й попытки,сделали ремонт,позже лопнуло по новой уже в районе Барнаула...

 

в дороге...

 

gallery_20_493_158661.jpg

Изменено пользователем serega
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...