Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Recommended Posts

Rassl здесь на форуме обитает КОКА

Дак вот он живет на "большой жаровне" )), я весь форум перерыл и ни где не видел чтоб его машина подводила в высоких температурах.

 

ИМХО машинка должна вести себя прекрасно! Радиатор у машины большой, главное следить чтоб вентилятор был исправен, было все в порядке с гермитичностю системы, ну и соответственно нормальный кампот был залит в систему охлаждения

 

Кроме того на форуме неплохо описан процесс установки электровентиляторов, почитай если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально неделю назад брал перевалы на муссо. Никаких проблем не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Товарисчи за обнадежиаающие ответы! Будем теперь стремиться в ваши ряды! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Корандо хочу купить подержанного 4-5 летний Карандаш дизель 2.3 Подскажите что обязательно нужно проверить при покупке - какие есть спицифические болезьни у этого авто. Заранее благодарен!

P.S может быть подобные темы уже есть но я таких не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотри всё как и на обычном автомобиле, но особое внимание обрати на подключение переднего привода и на турбину, если конечно берёшь не атмосферник.

Хабы стоят вакуумные и соответственно не надёжные. И пугает электронная раздатка.

 

А турбина общая болезнь дизелей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клаус а можно по подробнее на что именно обратить вниминие в подключении передного привода, а так же по турбине и что такое хаб? турбовый и внедорожник у меня будет первый - раньше только переднеприводные японцы, отечественные авто и узбекская нексия были ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАБ это механизм подключения зацепа переднего моста к полуоси. Установлен на ступице колеса. Бывает нескольких видов:

1 механическй (ручной)--самый надёжный, но наименее комфортный, так как для включения необходимо вылезти из машины и включить его руками.

2 автоматический--достаточно надёжный, но не всегда вовремя включается/отключается на бездорожъе, в грязи. Включается в моменты пробуксовки колеса.

3 электрический--в принципе надёжен, но так как присутствует электронная начинка, то есть свои минусы в воде и грязи. Но удобен способом подключения--из салона кнопкой.

4 вакуумный (тот, которым комплектуются наши авто)--аналог такого хаба раньше использовался на гелентвагенах. На мой взгляд самая ненадёжная вещь. Постоянно необходимо следить на целостностью вакуумных шлангов, герметичностью вакуумных сальников внутри хаба, за состоянием вакуумного компрессора. Часты проблемы включения при сильных холодах. Однако если всё в хорошем состоянии, то работают нормально. Однако я после первой же поездки по граязи поменял на ручные AVM-450.

В общем нужно просто смотреть включается мост или нет.

Чаще всего при покупке подержаной машины, пришедшей из кореи вакуумные сальники подлежат однозначной замене, так как корейцы их не меняют и убивают их так. Из-за этого передний мост не подключается. Найти эти сальники не так и просто.

Но передний мост может не подключаться и из-за выхода из строя электрической части раздатки. На неё тоже нужно обратить внимание. Как правило если она работает, то при перемещении колёсика-селектора в положение 4WD будет слышен момент включения раздатки.

Что касается турбины, то этот агрегат расчитан в среднем на 100 тыс км пробега. Иногда больше, иногда меньше. При покупке нужно смотреть на пробег, прикидывать степень изношенности турбины. Обрати внимание на наличие или отсутствие турботаймера, так как мне кажется сомнительным, что корейцы утруждали себя охлаждением турбины и если нет турботаймера, то скорее всего турбина накрывается.

Так же необходимо снять воздуховоды с турбины и посмотреть наличие в них масла. Оно там всё равно будет, но чуть чуть. Большое количество масла должно вызывать подозрения. Новая турбина обойдёться в сумму более тысячи убитых енотов, а ремонт турбины продлит её агонию в лучшем случае на несколько десятков тысяч километров.

Если брать дизель именно от ссаньг-ёнга, то (ИМХО) лучше выбирать 2.9TD нежели 2.3TD, так как он скорее всего менее убитый. Но плюсов и того и у другого хватает, в прочем как и минусов.

Вроде бы всё... будут вопросы пиши, с радостью постораемся ответить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно уболтать продавца на проверку компрессии. Операция недешевая и аккумулятор сажает конкретно. Но капремонт ГОРАЗДО дороже. При компрессии ниже 27 авто брать ИМХО не стоит. Тут же можно и форсунки проверить. (Из личного опыта - после покупки обнаружил на 4 цилиндре компрессию -23) ;)

Турбину проверить по "колхозному" можно так - сдавить шланг от рурбины к интеркулеру левой рукой, а правой крутить колесико акселератора. При повышении оборотов шланг достаточно сильно должен раздуваться и "разжимать" руку.

На машине нужно проверить уровень масла. Уровень по нижней риске и ниже должен навести на подозрения о повышенном расходе. Щуп достаточно длинный, поэтому замер лучше сделать пару раз для исключения ошибки.

По хабам скажу так - рано или поздно все равно поставишь ручные или переделаешь вакуумные на ручные. Но желательно чтобы вакуумные работали -косвенное свидетельство исправности вакуумной системы. Бывает хитрые продавцы лочат хабы намертво (у меня были заварены сваркой!).

Проверяется так - при выключенном переднем приводе и заглушенной машине вывесить переднее колесо и покрутить -если крутится вместе с приводом переднего моста -значит хабы залочены навеки ;) Езда с постоянно залоченными хабами (и отключенным на раздатке передним приводом) разбивает привода и часто приводит к утрате раздатки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexx.05

Согласен с проверкой турбины, но патрубки всё равно необходимо снять. Так как пережиманием воздуховода ты проверишь только работает турбина прямо сейчас или нет, но не сможешь узнать её состояние. А если турбина уже начала бросать масло в патрубки, то это уже предсмертное состояние.

djek

А вообще как бы ты ни старался, абсолютно исправных машин (подержанных) не бывает. Хоть что-то но будет не в порядке ;)

И как только возьмёшь, милости просим на частое прочтение статей сайта. Очень помогает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте!Собираюсь покупать корандо,2,3 л.,бензин,МКПП.якобы 84 т.км.Подскажите,что нужно смотреть и на что обращать внимание при осмотре?До лацетти был паджеро коротыш,3 л бензин,араб,94г.Сейчас снова возвращаюсь к джипам,лацетти продана))спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...