Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Максимальная скорость в режимах 4H и 4L


Рекомендуемые сообщения


Дык вроде максимальный крутящий момент при 4800

..на бензе...а я про дизелюку az

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На сервисе мастера мне настоятельно рекомендовали на парттайме ни в коем случае не включать/выключать 4Н-ПП в движении - очень плохо сказывается на раздатке. Также у меня имели место быть случаи невключения раздатки во время движения со скоростью более 30 км/ч, либо с меньшей скоростью при прохождении поворотов/неровностей. Невключение раздатки выражалось негромким треском из под водительского сидения (после выключения и включения ПП в движении треск пропадал). Помимо указанного выявлено что при динамичном движении на ЗП на скорости 130-150 км/ч, либо на ПП на скорости 80-100 км/ч наблюдается сильный запах масла (не горелого). (подтеков масла на мостах, раздатке, АКПП, двигле и коллекторе не обнаружено.)

На последнем посещении сервиса в раздатку было добавлено 650 мл масла - надеюсь что недостаток масла и был причиной его активного нагрева и испарения :)

Ссылка на комментарий

Солидарен с Denic01. Мне и в голову не приходило больше 70км.ч. разгоняться с подключ. полным приводом. И даже пробовать не буду!

бред, а если дорога заснежена, каша или лед?

мануал прямо запрещает использование ПП только на сухих дорогах с твердым покрытием (бетон, асфальт и пр, ибо идет износ раздатка, на нее больше нагрузка, т.к. мосты друг относительно друга не проскальзывают, точнее колеса на мостах), а в остальных случаях (лед, снег) наоборот рекомендует включать ПП, дпже в дождь, причем по скорости ограничение только одно - включать до 70 км/ч, а ограничений по скорости движения с включенным полным приводом нет.

 

п.с. про себя - если асфальт более менее почищен - на заднем, а если, как периодически в москве, снег/каша/лед - только на полном 4H, иначе развернет в повороте только в путь... да и трогаться проблематично, особенно если режим винтер не включить, задок махом проворачивается, все троганья с пробуксовкой получаются

 

Если я не путаю, то есть межосевой диф - для того чтобы в повороте передние и задние колеса могли крутиться с разной скоростью (на полноприводной машине, и например на Ниве есть блокировка межосевого дифа). И есть дифферинциал на оси между прав и лев колесами для того чтоб они тоже могли крутиться с разной скоростью. На РП на задней оси есть этот диф - если одно заднее колесо буксует, то второе не крутится. А вот если врубить передний привод, то на нем такого дифференциала нет. И такой ситуации чтобы одно переднее колесо буксовало, а второе при этом не крутилось не бывает. Или я не прав?

тоже бред, между мостами у нас дифа нет, передний жестко подключается (что лучше и надежнее для грязи, но менее удобно для асфальта), а в переднем мосту обычный диф стоит, в заднем - самоблокирующийся (работает при движении, хотя бы минимальном, если на месте - тоже одно колесо только в путь буксует). не далее как в эти выхи сел на мост, так зараза по диагонали шлифовали, заднее правое и переднее левое, пришлось подкапыватьсяч и подкладывать под колеса

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

На ПП 60 ну очень край 80 км.ч. Стоит ат гудрич.На полном сейчас почти всегда. Включение и выключение ПП произвожу только на остановившемся автомобиле. На всякий случай. А когда на ЗП то 120-130 по сухому не вопрос потом не комфортно.

Ссылка на комментарий

Повторюсь,потому как,уже приводил где-то ответ на эту тему,полученый

от ТагАЗа(дополнительно задавал еще вопрос о переводе селектора АКПП

на ходу в сторону меньшей передачи для более эффективного торможения

двиглом):

"Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 1107-10.

По Вашему запросу сообщаю, что ограничений скорости при движении в

режиме полного привода нет. Однако, поскольку автомобили Tager/Road

Partner не имеют межосевого дифференциала в своей конструкции, движение

на высоких скоростях в режиме полного привода (особенно, при прохождении

поворотов) может привести к повышенному расходу топлива, а также к

ускоренному износу шин и элементов трансмиссии.

Если же Вы имеете ввиду движение на высоких скоростях в режиме полного

привода исключительно по прямой траектории, то, как таковых, скоростных

ограничений нет, кроме, конечно, ПДД.

Принудительное включение понижающих передач возможно для "торможения

двигателем". Это рекомендуется осуществлять только при полностью

отпущенной педали акселератора и при условии, что включение понижающей

передачи не вызовет превышение максимально допустимых оборотов

коленчатого вала двигателя."

Ну а включение 4H в мануале четко(типа конкретно)прописано: на ск.до 70 кмч

Изменено пользователем serge.r
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...