woo Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Доброго времени суток. Всех с наступившим новым годом. Купил на днях РП (новичок я), все вроде проверил при покупке, вроде все работает. Погнал в Выборг, дорожка скользкая, на заправке решил подключить передний привод. При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками. Остановился, выключил включил. Проверил, все тоже самое. Потом уже не включал. По прибытию, включил передок. Побуксовал на снегу, в горку. Все ок, предок работает не хрюкает. Описания мне не досталось ( сказали позже приедешь, возьмешь). Так и должно может быть? Или это уже первый из косяков? Спасибо Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Доброго времени суток. Всех с наступившим новым годом. Купил на днях РП (новичок я), все вроде проверил при покупке, вроде все работает. Погнал в Выборг, дорожка скользкая, на заправке решил подключить передний привод. При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками. Остановился, выключил включил. Проверил, все тоже самое. Потом уже не включал. По прибытию, включил передок. Побуксовал на снегу, в горку. Все ок, предок работает не хрюкает. Описания мне не досталось ( сказали позже приедешь, возьмешь). Так и должно может быть? Или это уже первый из косяков? Спасибо по мануалу не более 70 км/ч, скорее всего срабатывает электроника "защита от дурака" Мануал обязаны были дать. Надеюсь в акте приема-передачи это Вами зафиксировано... у наши дилеров память короткая, могут и забыть что на словах обещали. Ссылка на комментарий
woo Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Спасибо Вам за ответ. А то я как то так испугался. Мануал не выдали, но дали рассписку. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования. Ссылка на комментарий
GRK99 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования. Солидарен, у меня на полном приводе чешет сотку только в путь Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования. Солидарен, у меня на полном приводе чешет сотку только в путь Я 120 пробовал... Ссылка на комментарий
andryhos Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У меня было что то подобное удары в рк при полном оказалось все дело в моторе раздатки там какойто датчик глюкнул происходило недовключение моста решение новый мотор раздатки (около 10 тыров) А если так цепь растянулась то фиг знает тогда из чего она сделана да и шум должен стояять тогда из раздатки мама не горюй. Ссылка на комментарий
woo Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 От ано как выходит. Дело то в том что машинка то новая. И значиться мне ее надо быстренько к продавцам, пусть подумают что делать. У соседа моего ПАГЕРО , так он чуть не рассмеялся, когда узнал что, более 70 км ч, нодо отключать передний мост. таки значит всеж неисправность. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий! Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий! Я периодически делаю недоприводы по заснеженной трассе! Без полного привода было бы очень страшно такие маневры на 120 км в час совершать. Так что полный привод не только для г. Ссылка на комментарий
andryhos Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 По трассе на полном 100-120 легко при парт тайме . А про отключение его ходят слухи что в р.к есть датчик перегрева кот отключает его?!!! Ссылка на комментарий
woo Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать Да уж не первый год замужем. Потому и ехал с такой скоростью. А не на полном приводе, тк вырубался. А незнание по поводу отсутствия мануала. А на полном приводе, так я даже на УАЗике 120 ехал. Кстати права получил в 87 Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Разрешите вставить слово. Про мануал, цитирую "с учетом дорож. условий переведите переключатель в положение 4Н перед началом движения или во время движения. Переключение возможно при скорости 70 км.ч. и ниже... Чтобы переключиться из режима 2Н или 4Н в режим 4L, следует полностью остановить автомобиль. Выжать сцепление и перевести переключатель в положение 4L...Чтобы переключиться из режима 4L в режим 4Н, остановите автомобиль и выжмите педаль сцепления...На автомобилях с отключаем. полн. приводом не следует переключаться в режим полн. привода во время езды в обычных условиях или при движении по сухим дорогам. Это вызовет чрезмерный расход топлива, шум и износ ходовой части..." Короче езда с подключенным полным приводом 90-100 км.ч. по сухой дороге, имхо, это убийство трансмиссии. Да еще и не безопасно, поскольку на переднем мосте (имхо) нет межколесного дифференциала - и передние колесья в повороте крутятся с одинаковй скоростью затрудняя поворот. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Солидарен с Denic01. Мне и в голову не приходило больше 70км.ч. разгоняться с подключ. полным приводом. И даже пробовать не буду! Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 "Да еще и не безопасно, поскольку на переднем мосте (имхо) нет межколесного дифференциала - и передние колесья в повороте крутятся с одинаковй скоростью затрудняя поворот." Дмитрич, .....????..... НЕ путайте с межосевым...а то люди уже начали пугаться Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Если я не путаю, то есть межосевой диф - для того чтобы в повороте передние и задние колеса могли крутиться с разной скоростью (на полноприводной машине, и например на Ниве есть блокировка межосевого дифа). И есть дифферинциал на оси между прав и лев колесами для того чтоб они тоже могли крутиться с разной скоростью. На РП на задней оси есть этот диф - если одно заднее колесо буксует, то второе не крутится. А вот если врубить передний привод, то на нем такого дифференциала нет. И такой ситуации чтобы одно переднее колесо буксовало, а второе при этом не крутилось не бывает. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Если я не путаю, то есть межосевой диф - для того чтобы в повороте передние и задние колеса могли крутиться с разной скоростью (на полноприводной машине, и например на Ниве есть блокировка межосевого дифа). И есть дифферинциал на оси между прав и лев колесами для того чтоб они тоже могли крутиться с разной скоростью. На РП на задней оси есть этот диф - если одно заднее колесо буксует, то второе не крутится. А вот если врубить передний привод, то на нем такого дифференциала нет. И такой ситуации чтобы одно переднее колесо буксовало, а второе при этом не крутилось не бывает. Или я не прав? вообще не прав. на морде обычный диф. Ссылка на комментарий
woo Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вопрос состоял в том что - не должен ли, передний мост отключаться на скорости более 90 км.ч? С этим ехать по гарантии? А то получится, что, через 1 000км. он вообще перестанет фиксироваться? По поводу управления. Дорога кашка. Обгон. Вот и хотелось передний мост. Ссылка на комментарий
Николаич Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вопрос состоял в том что - не должен ли, передний мост отключаться на скорости более 90 км.ч? С этим ехать по гарантии? А то получится, что, через 1 000км. он вообще перестанет фиксироваться? По поводу управления. Дорога кашка. Обгон. Вот и хотелось передний мост. Не знаю,как на РП ,но Муссо95, не отключается. А по поводу обгона(на кашке), единственно не надо резко поворачивать( пологая траектория обгона) и все будет в порядке. Ссылка на комментарий
Surfer Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками. Похоже, проблема с включением полного привода, если шум идет от колес - то тогда смотреть хабы, но в любом случае лучше обратиться в гарантийный сервис. если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий! Приемы вождения существуют для всех видов приводов. Если двигаться по скользкой дороге - почему бы и не включить полный привод? При разумном ограничении скорости и с поворотами проблем не будет. Тем более что включается/выключается кнопкой. Про парт-тайм хорошо написано: http://www.off-road-drive.ru/index.php?lin...chstr=part-time Ссылка на комментарий
Polimer1987 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Кто знает с какой максимальной скоростью можно ездить на 4L и 4Н Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Polimer1987 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Думаю не больше 40, раздатка воет противно Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 40 кмч Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 IV передаче...скорость порядка 35..40 км/ч...обороты около 3100..3200! Вой, грохот...в общем не уютно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти