Перейти к содержанию

Максимальная скорость в режимах 4H и 4L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Всех с наступившим новым годом.

Купил на днях РП (новичок я), все вроде проверил при покупке, вроде все работает. Погнал в Выборг, дорожка скользкая, на заправке решил подключить передний привод. При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками.

Остановился, выключил включил. Проверил, все тоже самое. Потом уже не включал. По прибытию, включил передок. Побуксовал на снегу, в горку. Все ок, предок работает не хрюкает.

Описания мне не досталось ( сказали позже приедешь, возьмешь).

Так и должно может быть? Или это уже первый из косяков?

Спасибо

Опубликовано
Доброго времени суток.

Всех с наступившим новым годом.

Купил на днях РП (новичок я), все вроде проверил при покупке, вроде все работает. Погнал в Выборг, дорожка скользкая, на заправке решил подключить передний привод. При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками.

Остановился, выключил включил. Проверил, все тоже самое. Потом уже не включал. По прибытию, включил передок. Побуксовал на снегу, в горку. Все ок, предок работает не хрюкает.

Описания мне не досталось ( сказали позже приедешь, возьмешь).

Так и должно может быть? Или это уже первый из косяков?

Спасибо

по мануалу не более 70 км/ч, скорее всего срабатывает электроника "защита от дурака"

Мануал обязаны были дать. Надеюсь в акте приема-передачи это Вами зафиксировано... у наши дилеров память короткая, могут и забыть что на словах обещали.

Опубликовано

Спасибо Вам за ответ. А то я как то так испугался.

Мануал не выдали, но дали рассписку.

Опубликовано

Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования.

Опубликовано
Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования.

Солидарен, у меня на полном приводе чешет сотку только в путь

Опубликовано
Ни когда не проверял на себе, но читал на форуме, что мануал ограничивает 70-ю км/ч вроде как только скорость подключения передка, а не скорость его использования.

Солидарен, у меня на полном приводе чешет сотку только в путь

Я 120 пробовал... ;)

Опубликовано

У меня было что то подобное удары в рк при полном оказалось все дело в моторе раздатки там какойто датчик глюкнул происходило недовключение моста решение новый мотор раздатки (около 10 тыров) А если так цепь растянулась то фиг знает тогда из чего она сделана да и шум должен стояять тогда из раздатки мама не горюй.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

От ано как выходит. Дело то в том что машинка то новая. И значиться мне ее надо быстренько к продавцам, пусть подумают что делать.

У соседа моего ПАГЕРО , так он чуть не рассмеялся, когда узнал что, более 70 км ч, нодо отключать передний мост.

таки значит всеж неисправность.

Опубликовано

если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать

Опубликовано

И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий!:)

Опубликовано
И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий!;)

:) Я периодически делаю недоприводы по заснеженной трассе! :P Без полного привода было бы очень страшно такие маневры на 120 км в час совершать. :( Так что полный привод не только для г.

Опубликовано

По трассе на полном 100-120 легко при парт тайме . А про отключение его ходят слухи :) что в р.к есть датчик перегрева кот отключает его?!!!

Опубликовано
если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать

Да уж не первый год замужем. Потому и ехал с такой скоростью. А не на полном приводе, тк вырубался. А незнание по поводу отсутствия мануала. А на полном приводе, так я даже на УАЗике 120 ехал.

Кстати права получил в 87

Опубликовано

Разрешите вставить слово.

Про мануал, цитирую "с учетом дорож. условий переведите переключатель в положение 4Н перед началом движения или во время движения. Переключение возможно при скорости 70 км.ч. и ниже... Чтобы переключиться из режима 2Н или 4Н в режим 4L, следует полностью остановить автомобиль. Выжать сцепление и перевести переключатель в положение 4L...Чтобы переключиться из режима 4L в режим 4Н, остановите автомобиль и выжмите педаль сцепления...На автомобилях с отключаем. полн. приводом не следует переключаться в режим полн. привода во время езды в обычных условиях или при движении по сухим дорогам. Это вызовет чрезмерный расход топлива, шум и износ ходовой части..."

Короче езда с подключенным полным приводом 90-100 км.ч. по сухой дороге, имхо, это убийство трансмиссии. Да еще и не безопасно, поскольку на переднем мосте (имхо) нет межколесного дифференциала - и передние колесья в повороте крутятся с одинаковй скоростью затрудняя поворот.

Опубликовано

Солидарен с Denic01. Мне и в голову не приходило больше 70км.ч. разгоняться с подключ. полным приводом. И даже пробовать не буду!

Опубликовано

"Да еще и не безопасно, поскольку на переднем мосте (имхо) нет межколесного дифференциала - и передние колесья в повороте крутятся с одинаковй скоростью затрудняя поворот." Дмитрич,

.....????..... НЕ путайте с межосевым...а то люди уже начали пугаться :)

Опубликовано

Если я не путаю, то есть межосевой диф - для того чтобы в повороте передние и задние колеса могли крутиться с разной скоростью (на полноприводной машине, и например на Ниве есть блокировка межосевого дифа). И есть дифферинциал на оси между прав и лев колесами для того чтоб они тоже могли крутиться с разной скоростью. На РП на задней оси есть этот диф - если одно заднее колесо буксует, то второе не крутится. А вот если врубить передний привод, то на нем такого дифференциала нет. И такой ситуации чтобы одно переднее колесо буксовало, а второе при этом не крутилось не бывает. Или я не прав?

Опубликовано
Если я не путаю, то есть межосевой диф - для того чтобы в повороте передние и задние колеса могли крутиться с разной скоростью (на полноприводной машине, и например на Ниве есть блокировка межосевого дифа). И есть дифферинциал на оси между прав и лев колесами для того чтоб они тоже могли крутиться с разной скоростью. На РП на задней оси есть этот диф - если одно заднее колесо буксует, то второе не крутится. А вот если врубить передний привод, то на нем такого дифференциала нет. И такой ситуации чтобы одно переднее колесо буксовало, а второе при этом не крутилось не бывает. Или я не прав?

вообще не прав. на морде обычный диф.

Опубликовано

Вопрос состоял в том что

- не должен ли, передний мост отключаться на скорости более 90 км.ч?

С этим ехать по гарантии? А то получится, что, через 1 000км. он вообще перестанет фиксироваться?

По поводу управления. Дорога кашка. Обгон. Вот и хотелось передний мост.

Опубликовано
Вопрос состоял в том что

- не должен ли, передний мост отключаться на скорости более 90 км.ч?

С этим ехать по гарантии? А то получится, что, через 1 000км. он вообще перестанет фиксироваться?

По поводу управления. Дорога кашка. Обгон. Вот и хотелось передний мост.

Не знаю,как на РП ,но Муссо95, не отключается. А по поводу обгона(на кашке), единственно не надо резко поворачивать( пологая траектория обгона) и все будет в порядке.

Опубликовано
При наборе скорости больше 90, передний мост начинает отключаться. Я сбрасываю скорость, как положено, включается обратно, с хрюканьем и толчками.

 

Похоже, проблема с включением полного привода, если шум идет от колес - то тогда смотреть хабы, но в любом случае лучше обратиться в гарантийный сервис.

 

если у вас парт тайм то это еще додуматся надо больше 70 км час ехать на нем - видимо вас никогда не крутило на ровном месте, и о том что при поворотах маневренность нуль а вероятность улететь за счет юза колес велика тоже надо бы знать
И что за изврат гнать на полном приводе? Полный привод он существует для вылезания из говнов, а не для спортивно-гоночных мероприятий!:)

 

Приемы вождения существуют для всех видов приводов. Если двигаться по скользкой дороге - почему бы и не включить полный привод? При разумном ограничении скорости и с поворотами проблем не будет. Тем более что включается/выключается кнопкой.

 

Про парт-тайм хорошо написано: http://www.off-road-drive.ru/index.php?lin...chstr=part-time

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто знает с какой максимальной скоростью можно ездить на 4L и 4Н

Изменено пользователем Polimer1987
Опубликовано

Думаю не больше 40, раздатка воет противно az

Опубликовано

40 кмч

Опубликовано

IV передаче...скорость порядка 35..40 км/ч...обороты около 3100..3200! Вой, грохот...в общем не уютно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...