ivd Posted March 16, 2011 Posted March 16, 2011 Ну почему же, у меня вот такая примерно проблема- я открываю машину с пульта, еду с открытыми дверями, на 50 км двери закрываются, на сигналке стоит турботаймер - так вот если я приеду на место и открою двери ПОСЛЕ того как вытащил ключ зажигания и поставлю на охрану с брелка - то после отработки турботаймера поимею открытую машину. А вот если двери открыть изнутри перед тем как выключить зажигание, то двери не откроются после отработки турботаймера, так вот и живу. Аналогичная проблема. В салоне вообще отключили центральный замок, управление только с брелка сигналки, аргументировав тем, что иначе после окончания действия турботаймера будут отпираться замки. В итоге нужно нужно не забывать щелкать пультом, когда сажусь в машину, иначе остаётся незаблокированным багажник. Оставить незаглушенную машину с пассажиром тоже можно только закрыв предварительно багажник - а ну как чего оттуда попрут. При аварии двери сами не разблокируются, что вообще-то не очень хорошо. Пока машина гарантийная, но через год максимум в любом случае на гарантию забью, может есть какое-нибудь решение? Половинчатое решение - впаять диод в провод, открывающий замки, но проблема неразблокировки при аварии останется.
Эдуард560 Posted March 28, 2011 Posted March 28, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все.
alex_r27 Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все. Ты людям расскажи не о том, что победили......а каким образом, - само решение!
rinatus007 Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Меня тоже эта хрень задолбала уже... Особенно после автозапуска. Причем если с первого раза двигатель запустился то все зашебись на сиге настроено что после глушения двигателя закрыть центральный замок. А вот в случаи если не с первого раза заведется двигатель все печальнее - т.е. двери фактически остаются открытыми но на сигнализации ....
Alex1977 Posted April 11, 2011 Posted April 11, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все. Как именно победил?!
mir555 Posted April 22, 2011 Posted April 22, 2011 Так может все таки подскажет кто нить Как отключить автоматическое запирание дверей?
Be-Zone Posted June 2, 2011 Posted June 2, 2011 (edited) Вопрос к владельцам МТ3 у кого открывалась дверь при глушении двигателя после отработки турботаймера. Кто нибудь решил эту проблему? А то я уже несколько раз оставлял машину на всю ночь на улице с открытыми дверями (склероз), так как забывал второй раз после отработки турботаймера , открыть и закрыть с сигналки дверь. Может какой проводок перекусить на блоке управлени? Электрик на СТО не смог решить эту проблему, что то отключил и перестал работать дворник с таймером и оттайка заднего стекла, за то двери не открывались после глушения двигателя. Я сказал чтобы все вернул обратно , лучше буду дважды ставить на охрану. Мелочь , но напрягает это-постоянно следить за закрытием дверей. Edited June 2, 2011 by Be-Zone
korka2010 Posted June 19, 2011 Posted June 19, 2011 ХЗ, мне сделали у дилера... Правда прикольно работает - после остановки турботаймера, двери открываются и снова закрываются!
тимоха26 Posted May 25, 2012 Posted May 25, 2012 А у меня сегодня пропало закрывание двери при 50км\ч куда глядеть?
Drevorez Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 Уж и не знаю стоит ли поднимать тему и описывать свою проблему, т.к. однозначного ответа судя по всему нет. Коранду купил недавно. С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца. Прогреешь в тепле машину глюк исчезает, но ненадолго, пока снова не промерзнет. Сигналка судя по всему отключена или просто не работает, хотя функция турботаймера есть. Машина не запирается, точнее запирается, но открывается тут же снова. Ко всему прочему дворники работают лишь в одном режиме (в теме писали что это связано с вмешательством в блок комфорта). Собственно даже не знаю какой вопрос сформулировать. Пожалуй скажу так : ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!! . И господа, подскажите где этот преславутый блок комфорта?
alex_r27 Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 .......... С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца. Проверь все "актуаторы" http://www.mos-alarm.ru/actuators.html .... какой то (скорее всего задней двери) не срабатывает (заиндевел или нарушен провод)... . Попробуй закрыть замок задней двери ключём. Если проблемма исчезла (перестали замки щёлкать при 55 км/ч), то: снимай задний левый фонарь, отстёгивай контактные колодки шлейфа в заднюю дверь...., стаскивай резиновый чехол тот что находится между стойкой и задней дверью и смотри целостность проводов. Как вариант - возможно, что некоторые переломились. Если там всё нормально, то проверяй передние... Скорее всего "хандрит" водительский - он основной (управляющий).... 1
traktorist Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут.
Drevorez Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут. В моем случае дело не в них, т.к. на днях поставил новые. Попробую сделать как alex_r27 посоветовал, закрыть дверь ключом. А с режимами дворников какие могут быть варианты?
traktorist Posted January 22, 2014 Posted January 22, 2014 Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды".
alex_r27 Posted January 23, 2014 Posted January 23, 2014 Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды". О ёёёё....... походу 'traktorist' больше прав, чем моё предположение.
Timson16 Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 Так значит если при разгоне выше 50 постоянно щелкает реле значит гонит 1 из актуаторов? У меня просто эта проблемма периодически появляется и исчезает. И самое интересное: Начинает щелкать постоянно-включаю фары-перестает. Выключаю-снова щелкает. Есть у кого нибудь идеи из за чего так может быть?
traktorist Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 Да, а может и не один, я пока все 3 не поменял не проходило....есть конечно вероятность что неисправный и был заменен последним.
Drevorez Posted June 10, 2014 Posted June 10, 2014 Ребят, не расскажете поподробней как этот блок S.T.I.C.S выглядит? Не пойму где его искать. Может кто фотку сделает? Буду весьма признателен.
traktorist Posted June 10, 2014 Posted June 10, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25994 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now