Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

как отключить автоматическое отпирание дверей при глушении двигателя


Recommended Posts

Posted

Ну почему же, у меня вот такая примерно проблема- я открываю машину с пульта, еду с открытыми дверями, на 50 км двери закрываются, на сигналке стоит турботаймер - так вот если я приеду на место и открою двери ПОСЛЕ того как вытащил ключ зажигания и поставлю на охрану с брелка - то после отработки турботаймера поимею открытую машину. А вот если двери открыть изнутри перед тем как выключить зажигание, то двери не откроются после отработки турботаймера, так вот и живу.

 

Аналогичная проблема. В салоне вообще отключили центральный замок, управление только с брелка сигналки, аргументировав тем, что иначе после окончания действия турботаймера будут отпираться замки. В итоге нужно нужно не забывать щелкать пультом, когда сажусь в машину, иначе остаётся незаблокированным багажник. Оставить незаглушенную машину с пассажиром тоже можно только закрыв предварительно багажник - а ну как чего оттуда попрут. При аварии двери сами не разблокируются, что вообще-то не очень хорошо. Пока машина гарантийная, но через год максимум в любом случае на гарантию забью, может есть какое-нибудь решение? Половинчатое решение - впаять диод в провод, открывающий замки, но проблема неразблокировки при аварии останется.

  • 2 weeks later...

Posted

Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все.

Posted

Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все.

Ты людям расскажи не о том, что победили......а каким образом, - само решение! <_<

Posted

Меня тоже эта хрень задолбала уже... Особенно после автозапуска. Причем если с первого раза двигатель запустился то все зашебись на сиге настроено что после глушения двигателя закрыть центральный замок. А вот в случаи если не с первого раза заведется двигатель все печальнее - т.е. двери фактически остаются открытыми но на сигнализации ....

  • 2 weeks later...
Posted

Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все.

Как именно победил?!

  • 2 weeks later...
Posted

Так может все таки подскажет кто нить Как отключить автоматическое запирание дверей? :biggrin:

  • 1 month later...
Posted (edited)

Вопрос к владельцам МТ3 у кого открывалась дверь при глушении двигателя после отработки турботаймера. Кто нибудь решил эту проблему? А то я уже несколько раз оставлял машину на всю ночь на улице с открытыми дверями (склероз), так как забывал второй раз после отработки турботаймера , открыть и закрыть с сигналки дверь. Может какой проводок перекусить на блоке управлени? Электрик на СТО не смог решить эту проблему, что то отключил и перестал работать дворник с таймером и оттайка заднего стекла, за то двери не открывались после глушения двигателя. Я сказал чтобы все вернул обратно , лучше буду дважды ставить на охрану. Мелочь , но напрягает это-постоянно следить за закрытием дверей. :ph34r:

Edited by Be-Zone
  • 3 weeks later...
Posted

ХЗ, мне сделали у дилера... Правда прикольно работает - после остановки турботаймера, двери открываются и снова закрываются!

  • 11 months later...
Posted

А у меня сегодня пропало закрывание двери при 50км\ч куда глядеть?

  • 1 year later...
Posted

Уж и не знаю стоит ли поднимать тему и описывать свою проблему, т.к. однозначного ответа судя по всему нет. Коранду купил недавно. С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца. Прогреешь в тепле машину глюк исчезает, но ненадолго, пока снова не промерзнет. Сигналка судя по всему отключена или просто не работает, хотя функция турботаймера есть. Машина не запирается, точнее запирается, но открывается тут же снова. Ко всему прочему дворники работают лишь в одном режиме (в теме писали что это связано с вмешательством в блок комфорта). Собственно даже не знаю какой вопрос сформулировать. Пожалуй скажу так : ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!! :facepalm::biggrin: . И господа, подскажите где этот преславутый блок комфорта?

Posted

.......... С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца.

Проверь все "актуаторы" http://www.mos-alarm.ru/actuators.html .... какой то (скорее всего задней двери) не срабатывает (заиндевел или нарушен провод)... . Попробуй закрыть замок задней двери ключём. Если проблемма исчезла (перестали замки щёлкать при 55 км/ч), то: снимай задний левый фонарь, отстёгивай контактные колодки шлейфа в заднюю дверь...., стаскивай резиновый чехол тот что находится между стойкой и задней дверью и смотри целостность проводов. Как вариант - возможно, что некоторые переломились.

Если там всё нормально, то проверяй передние... Скорее всего "хандрит" водительский - он основной (управляющий)....

  • +1 1
Posted

При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут.

Posted

При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут.

В моем случае дело не в них, т.к. на днях поставил новые. Попробую сделать как alex_r27 посоветовал, закрыть дверь ключом. А с режимами дворников какие могут быть варианты?
Posted

Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды".

Posted

Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды".

О ёёёё....... походу 'traktorist' больше прав, чем моё предположение. :blush:

Posted

Так значит если при разгоне выше 50 постоянно щелкает реле значит гонит 1 из актуаторов?

У меня просто эта проблемма периодически появляется и исчезает. И самое интересное:

Начинает щелкать постоянно-включаю фары-перестает. Выключаю-снова щелкает. Есть у кого нибудь идеи из за чего так может быть?

Posted

Да, а может и не один, я пока все 3 не поменял не проходило....есть конечно вероятность что неисправный и был заменен последним.

  • 4 months later...
Posted

Ребят, не расскажете поподробней как этот блок S.T.I.C.S выглядит? Не пойму где его искать. Может кто фотку сделает? Буду весьма признателен.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...