ivd Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Ну почему же, у меня вот такая примерно проблема- я открываю машину с пульта, еду с открытыми дверями, на 50 км двери закрываются, на сигналке стоит турботаймер - так вот если я приеду на место и открою двери ПОСЛЕ того как вытащил ключ зажигания и поставлю на охрану с брелка - то после отработки турботаймера поимею открытую машину. А вот если двери открыть изнутри перед тем как выключить зажигание, то двери не откроются после отработки турботаймера, так вот и живу. Аналогичная проблема. В салоне вообще отключили центральный замок, управление только с брелка сигналки, аргументировав тем, что иначе после окончания действия турботаймера будут отпираться замки. В итоге нужно нужно не забывать щелкать пультом, когда сажусь в машину, иначе остаётся незаблокированным багажник. Оставить незаглушенную машину с пассажиром тоже можно только закрыв предварительно багажник - а ну как чего оттуда попрут. При аварии двери сами не разблокируются, что вообще-то не очень хорошо. Пока машина гарантийная, но через год максимум в любом случае на гарантию забью, может есть какое-нибудь решение? Половинчатое решение - впаять диод в провод, открывающий замки, но проблема неразблокировки при аварии останется.
Эдуард560 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все.
alex_r27 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все. Ты людям расскажи не о том, что победили......а каким образом, - само решение!
rinatus007 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Меня тоже эта хрень задолбала уже... Особенно после автозапуска. Причем если с первого раза двигатель запустился то все зашебись на сиге настроено что после глушения двигателя закрыть центральный замок. А вот в случаи если не с первого раза заведется двигатель все печальнее - т.е. двери фактически остаются открытыми но на сигнализации ....
Alex1977 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Сегодня на Дизеле 2.9 турбо,победили данный алгоритм. Теперь ,после того как таймер отключает двигатель ,двери не открываются. Остальное по штатной схеме все. Как именно победил?!
mir555 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Так может все таки подскажет кто нить Как отключить автоматическое запирание дверей?
Be-Zone Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Вопрос к владельцам МТ3 у кого открывалась дверь при глушении двигателя после отработки турботаймера. Кто нибудь решил эту проблему? А то я уже несколько раз оставлял машину на всю ночь на улице с открытыми дверями (склероз), так как забывал второй раз после отработки турботаймера , открыть и закрыть с сигналки дверь. Может какой проводок перекусить на блоке управлени? Электрик на СТО не смог решить эту проблему, что то отключил и перестал работать дворник с таймером и оттайка заднего стекла, за то двери не открывались после глушения двигателя. Я сказал чтобы все вернул обратно , лучше буду дважды ставить на охрану. Мелочь , но напрягает это-постоянно следить за закрытием дверей. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Be-Zone
korka2010 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 ХЗ, мне сделали у дилера... Правда прикольно работает - после остановки турботаймера, двери открываются и снова закрываются!
тимоха26 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 А у меня сегодня пропало закрывание двери при 50км\ч куда глядеть?
Drevorez Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Уж и не знаю стоит ли поднимать тему и описывать свою проблему, т.к. однозначного ответа судя по всему нет. Коранду купил недавно. С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца. Прогреешь в тепле машину глюк исчезает, но ненадолго, пока снова не промерзнет. Сигналка судя по всему отключена или просто не работает, хотя функция турботаймера есть. Машина не запирается, точнее запирается, но открывается тут же снова. Ко всему прочему дворники работают лишь в одном режиме (в теме писали что это связано с вмешательством в блок комфорта). Собственно даже не знаю какой вопрос сформулировать. Пожалуй скажу так : ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!! . И господа, подскажите где этот преславутый блок комфорта?
alex_r27 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 .......... С морозами появилась эта проблема, на рубеже 50 км замки щёлкают, открываются и закрываются без конца. Проверь все "актуаторы" http://www.mos-alarm.ru/actuators.html .... какой то (скорее всего задней двери) не срабатывает (заиндевел или нарушен провод)... . Попробуй закрыть замок задней двери ключём. Если проблемма исчезла (перестали замки щёлкать при 55 км/ч), то: снимай задний левый фонарь, отстёгивай контактные колодки шлейфа в заднюю дверь...., стаскивай резиновый чехол тот что находится между стойкой и задней дверью и смотри целостность проводов. Как вариант - возможно, что некоторые переломились. Если там всё нормально, то проверяй передние... Скорее всего "хандрит" водительский - он основной (управляющий).... 1
traktorist Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут.
Drevorez Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 При отсутствии сигнала о срабатывании актуатора будет постоянно "тикать" реле под торпедой, при этом сами актуаторы ничего делать не будут. В моем случае дело не в них, т.к. на днях поставил новые. Попробую сделать как alex_r27 посоветовал, закрыть дверь ключом. А с режимами дворников какие могут быть варианты?
traktorist Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды".
alex_r27 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Так за прерывистые режимы работы и отвечает блок S.T.I.C.S. (блок временных интервалов и сервисной автоматики) переименованный в блок комфорта. Находится под торпедой в районе "бороды". О ёёёё....... походу 'traktorist' больше прав, чем моё предположение.
Timson16 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Так значит если при разгоне выше 50 постоянно щелкает реле значит гонит 1 из актуаторов? У меня просто эта проблемма периодически появляется и исчезает. И самое интересное: Начинает щелкать постоянно-включаю фары-перестает. Выключаю-снова щелкает. Есть у кого нибудь идеи из за чего так может быть?
traktorist Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Да, а может и не один, я пока все 3 не поменял не проходило....есть конечно вероятность что неисправный и был заменен последним.
Drevorez Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Ребят, не расскажете поподробней как этот блок S.T.I.C.S выглядит? Не пойму где его искать. Может кто фотку сделает? Буду весьма признателен.
traktorist Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25994 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти