Motorov Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс. Вот например, что из этих сканеров увидит акпп, абс и прочие системы авто? http://chinawebshop.ru/category_987.html Имеет ли смысл приобретать коробку, подключаемую к ПК, на котором уже софт ставить, наверно это более гибкое решение чем сканеры в виде тетрисов? Вот кстати тут уже покупали такие http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8229&view=findpost&p=185080 Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс. Да, вот тоже интересна эта тема...просмотрел твою ссылку, что ты привел...я думаю так... что если сканер работает по протоколу OBD-II, который применяется и в Тагере, значит он подойдет для диагностики. Или я неправ? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс. Да, вот тоже интересна эта тема... Вот вот темка интересна, сколько не курил форум, про сканеры как то вскользь говориться, по БК все разжевано, а про сканеры не понятно с самого начала. например какие на муссо подойдут? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 scan 100 Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Железка не принципиальна. Математика нужна. С движки всё по obd снимается, любым kl адаптером, а вот с агрегатами сложнее. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) scan 100 6К$ дорого. А вот чтобы данные акпп считывать - сканер подключают к тойже колодке OBD-2 ? или к своей колодке? в мануале DLC на 16 контактов идет, похоже это тот разъем и как японимаю ISO15765-4 (CAN) - наш протокол Вот у эттого акпп написана http://chinawebshop.ru/product_18677.html Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Motorov Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 http://www.memoscan.cn/en/showproducts.asp?Cid=10 производитель пишет что могут не токо ошибки читать, но и текущие значения (live data) вопрос только насколько стандартизированы в рамках CAN устройства авто, т.е. полезет он по адресу где данные акпп, а куда попадет? кстати на Кулакове сканер универсальный, так онимне по акпп датчики не смогли посмотреть, сказали надо на ленинский, там спец. сканер Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 надо. scan100. увы...я озадачивался этим вопросом, пока ничего не нашел, чем почитать акпп или раздатку. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando. Неправду глаголешь. У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть. Только вот номера ошибок расшифровать нечем. А дегег стоит больных, б/у ниже 90 килорублей не встречал. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando. а в мануале по коранде написано, в тагере вырезали? Action Taken When the DTC Sets • If CAN is detected, OBD N32D VIN is selected. Or If CAN is not detected, P29 STi VIN is selected. Communication Systems CAN The Controller Area Network (CAN) connects various control modules by using a twisted pair of wires, to share common information. This results in a reduction of sensors and wiring. TCM obtains the actual engine speed and throttle position, vehicle speed and accelerator position etc. from ECM via CAN without any additional sensors. K-Line The K-line is typically used for obtaining diagnostic information from the TCM. A scan tool with a special interface is connected to the TCM via Data Link Connector (DLC) and all current faults, stored faults, runtime parameters are then available. The stored trouble codes can also be cleared by scan tool. The K-line can be used for vehicle coding at the manufacturer’s plant or in the workshop. This allows for one TCM design to be used over different vehicle mod-els. The particular code is sent to the microprocessor via the K-line and this results in the software selecting the correct shift and VPS ramp parameters. Data Link Connector (DLC) The Data Link Connector (DLC) is a multiple cavity connector. The DLC provides the means to access the serial data from the TCM. The DLC allows the technician to use a scan tool to monitor the various systems and display the Diagnostic Trouble Codes (DTCs). Только вот номера ошибок расшифровать нечем. в мануале же ошибки расшифрованы, да и по многим отдельные разделы - как чо тестить дополнительно Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть В понедельник меню сфотаю - выложу. В проше этого - нету Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 так всеже что с каном? его у тагера отрезали или он есть? и по какому протоколу коробка читается, как я понимаю читать нужно блок TCM? исходя из нижеизложеннного(для коранды) с TCM инфа отдается по EOBD, есть код ошибки что кан не работает, значит кан был всеже TCM DIAGNOSTIC SYSTEM OVERVIEW Notice: To prevent Transmission Control Module (TCM) damage. The ignition key must be OFF when disconnection or reconnection the power to the TCM (for example bttery cable, TCM pigtail connector, TCM fuse, jumper cables, etc.). When the TCM detects a system fault, a Diagnostic Trouble Code (DTC) is set in the TCM. This code is present while the fault conditions are met and is stored as a ‘History DTC’ until cleared. Condition for setting and clearing each TCM DTC are provided in the relevant sections. In the case where the vehicle type is certified for Eure On-Board Diagnostic (EOBD) compliance, the Engine Control Module (ECM) provides the communication link to the EOBD scan tool to pass on any EOBD relevant codes from the TCM. The table below contains a list of all supported DTCs and the classification of each for EOBD purposes. Where a type B DTC has been set in an EOBD vehicle, the response to the fault may include action by the ECM, including the illumination of the Malfunction lndicator Lamp (MIL). Refer to Section 1F, Engine Control, for details on EOBD system function, checks and fault clearing. P1719 CAN Bus Error A scan tool provides valuable information and must be used on the automatic transmission for accurate diagnosis. 1. Move gear shift control lever to P (Park) and set the parking brake. 2. Connect scan tool to Data Link Connector (DLC) terminal. 3. Start engine. 4. Turn the scan tool ON. 5. Verify that the appropriate signals are present. These signals may include: • ENGINE SPEED • VEHICLE SPEED • THROTTLE POSITION • ACCEL. PEDAL POSITION • TRANSMISSION GEAR STATE • GEAR SHIFT LEVER POSITION • TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Обедя работает, кан я спецом пробовал на автопоиске подцепить. Нихт. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть В понедельник меню сфотаю - выложу. В проше этого - нету Резюме: Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) можно купить вот такой универсальный автомобильный OBDII сканер http://www.electronshik.ru/card/universalniy-avtomobilniy-obdii-skaner-mp9213-112920 но к нему нужен комп с программой диагностики (есть как бесплатные, так и платные проги). Изменено 20 июня, 2011 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А если быть точнее то Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не путайте жопу с пальцем! Здесь идёт разговор о приборах класса "SCAN 100". Стоимостью около 200 000 р. И соответствующими возможностями (программирование ЭБУ, например). А классика "игрушечного" жанра - ELM327. Ссылка на комментарий
eprst-99 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Как подушки на Тагере диагностировать? Carmanscan VG+ не видит. Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Тоже было интересно узнать побольше об игрушечных сканерах. О класике жанра нашёл очень многое тут - http://elm327.ucoz.ru/ Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Cheldan Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тоже было интересно узнать побольше об игрушечных сканерах. О класике жанра нашёл очень многое тут - http://elm327.ucoz.ru/ Актуально Ссылка на комментарий
myltik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А кто скажет какой протокол обд2 на тайгере 10 года с 2,3 бенз двигателем? Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А кто скажет какой протокол обд2 на тайгере 10 года с 2,3 бенз двигателем? Здесь сказано Ссылка на комментарий
myltik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 на 71 странице ненайти такой инфы,может гдето пропустил Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 на 71 странице ненайти такой инфы,может гдето пропустил Протокол: obd2q или OBD2Q. В следующий раз пользуйся поиском. Набираешь "obd2" - получаешь кучу готовых ссылок на кучу страниц где про это упоминается. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти