Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс.

 

Вот например, что из этих сканеров увидит акпп, абс и прочие системы авто? http://chinawebshop.ru/category_987.html

 

Имеет ли смысл приобретать коробку, подключаемую к ПК, на котором уже софт ставить, наверно это более гибкое решение чем сканеры в виде тетрисов?

Вот кстати тут уже покупали такие http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8229&view=findpost&p=185080

Ссылка на комментарий
Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс.

Да, вот тоже интересна эта тема...просмотрел твою ссылку, что ты привел...я думаю так... что если сканер работает по протоколу OBD-II, который применяется и в Тагере, значит он подойдет для диагностики. Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Есть желание самому поразбираться с рядом глюков - то абс на ровном сухом месте сработает - посмотреть что там с датчиками и какую скорость кажут, то коробка дергает - посмотреть что там с педалью газа, с соленоидами коробки, температурой жижы акпп и т.д. Вообщем есть ли сканер из недорогих, чтоб видел не только движок, как мой БК мультитроникс.

Да, вот тоже интересна эта тема...

Вот вот темка интересна, сколько не курил форум, про сканеры как то вскользь говориться, по БК все разжевано, а про сканеры не понятно с самого начала. например какие на муссо подойдут?

Ссылка на комментарий

Железка не принципиальна. Математика нужна. С движки всё по obd снимается, любым kl адаптером, а вот с агрегатами сложнее.

Ссылка на комментарий

scan 100

 

6К$ дорого. А вот чтобы данные акпп считывать - сканер подключают к тойже колодке OBD-2 ?

или к своей колодке? в мануале DLC на 16 контактов идет, похоже это тот разъем и как японимаю

ISO15765-4 (CAN) - наш протокол

 

Вот у эттого акпп написана http://chinawebshop.ru/product_18677.html

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

http://www.memoscan.cn/en/showproducts.asp?Cid=10

 

производитель пишет что могут не токо ошибки читать, но и текущие значения (live data)

вопрос только насколько стандартизированы в рамках CAN устройства авто, т.е. полезет

он по адресу где данные акпп, а куда попадет? кстати на Кулакове сканер универсальный,

так онимне по акпп датчики не смогли посмотреть, сказали надо на ленинский, там спец. сканер

Ссылка на комментарий

надо. scan100.

увы...я озадачивался этим вопросом, пока ничего не нашел, чем почитать акпп или раздатку.

Ссылка на комментарий

кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando.

Ссылка на комментарий

кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando.

Неправду глаголешь. У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть. Только вот номера ошибок расшифровать нечем.

А дегег стоит больных, б/у ниже 90 килорублей не встречал.

Ссылка на комментарий

кана в тагерах НЕТ. Родной тагазовский сканер - это перешитый умельцами сименса scan 100 (scan van). Коробку и прочее (кроме комфорта, он у нас немой) читает carman II (коряво), launch 431 (нормально). Это то, что пробовал лично. Scan 100 с оригинальной математикой daewoo (это ихний дилерский) не имеет в меню daewoo korando.

 

 

а в мануале по коранде написано, в тагере вырезали?

 

Action Taken When the DTC Sets

• If CAN is detected, OBD N32D VIN is selected. Or

If CAN is not detected, P29 STi VIN is selected.

 

 

Communication Systems

CAN

The Controller Area Network (CAN) connects various

control modules by using a twisted pair of wires, to

share common information. This results in a reduction

of sensors and wiring. TCM obtains the actual engine

speed and throttle position, vehicle speed and

accelerator position etc. from ECM via CAN without

any additional sensors.

K-Line

The K-line is typically used for obtaining diagnostic

information from the TCM. A scan tool with a special

interface is connected to the TCM via Data Link

Connector (DLC) and all current faults, stored faults,

runtime parameters are then available. The stored

trouble codes can also be cleared by scan tool.

The K-line can be used for vehicle coding at the

manufacturer’s plant or in the workshop. This allows

for one TCM design to be used over different vehicle

mod-els.

The particular code is sent to the microprocessor via

the K-line and this results in the software selecting the

correct shift and VPS ramp parameters.

Data Link Connector (DLC)

The Data Link Connector (DLC) is a multiple cavity

connector. The DLC provides the means to access the

serial data from the TCM.

The DLC allows the technician to use a scan tool to

monitor the various systems and display the Diagnostic

Trouble Codes (DTCs).

 

Только вот номера ошибок расшифровать нечем.

 

 

в мануале же ошибки расшифрованы, да и по многим отдельные разделы - как чо тестить дополнительно

Ссылка на комментарий
У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть

В понедельник меню сфотаю - выложу. В проше этого - нету :rolleyes:

Ссылка на комментарий

так всеже что с каном? его у тагера отрезали или он есть? и по какому протоколу коробка читается, как я понимаю читать нужно блок TCM?

 

исходя из нижеизложеннного(для коранды) с TCM инфа отдается по EOBD,

есть код ошибки что кан не работает, значит кан был всеже

 

 

TCM DIAGNOSTIC SYSTEM

OVERVIEW

Notice: To prevent Transmission Control Module (TCM)

damage. The ignition key must be OFF when

disconnection or reconnection the power to the TCM

(for example bttery cable, TCM pigtail connector, TCM

fuse, jumper cables, etc.).

When the TCM detects a system fault, a Diagnostic

Trouble Code (DTC) is set in the TCM. This code is

present while the fault conditions are met and is stored

as a ‘History DTC’ until cleared. Condition for setting

and clearing each TCM DTC are provided in the relevant

sections.

In the case where the vehicle type is certified for Eure

On-Board Diagnostic (EOBD) compliance, the Engine

Control Module (ECM) provides the communication link

to the EOBD scan tool to pass on any EOBD relevant

codes from the TCM. The table below contains a list of

all supported DTCs and the classification of each for

EOBD purposes. Where a type B DTC has been set in

an EOBD vehicle, the response to the fault may include

action by the ECM, including the illumination of the

Malfunction lndicator Lamp (MIL). Refer to Section 1F,

Engine Control, for details on EOBD system function,

checks and fault clearing.

 

P1719 CAN Bus Error

 

 

 

 

A scan tool provides valuable information and must

be used on the automatic transmission for accurate

diagnosis.

1. Move gear shift control lever to P (Park) and set

the parking brake.

2. Connect scan tool to Data Link Connector (DLC)

terminal.

3. Start engine.

4. Turn the scan tool ON.

5. Verify that the appropriate signals are present.

These signals may include:

• ENGINE SPEED

• VEHICLE SPEED

• THROTTLE POSITION

• ACCEL. PEDAL POSITION

• TRANSMISSION GEAR STATE

• GEAR SHIFT LEVER POSITION

• TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE

Ссылка на комментарий
У мне есть Scan 100 (достался от диллера), так там Korando есть

В понедельник меню сфотаю - выложу. В проше этого - нету :blink:

Резюме:

scan1003.jpg

scan1001.jpg

scan1002.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

можно купить вот такой универсальный автомобильный OBDII сканер http://www.electronshik.ru/card/universalniy-avtomobilniy-obdii-skaner-mp9213-112920

но к нему нужен комп с программой диагностики (есть как бесплатные, так и платные проги).

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не путайте жопу с пальцем! Здесь идёт разговор о приборах класса "SCAN 100". Стоимостью около 200 000 р. И соответствующими возможностями (программирование ЭБУ, например).

А классика "игрушечного" жанра - ELM327.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Тоже было интересно узнать побольше об игрушечных сканерах. О класике жанра нашёл очень многое тут - http://elm327.ucoz.ru/

Изменено пользователем Cheldan
Ссылка на комментарий

Тоже было интересно узнать побольше об игрушечных сканерах. О класике жанра нашёл очень многое тут - http://elm327.ucoz.ru/

Актуально :bw:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А кто скажет какой протокол обд2 на тайгере 10 года с 2,3 бенз двигателем?

Здесь сказано

Ссылка на комментарий

на 71 странице ненайти такой инфы,может гдето пропустил

Протокол:

obd2q или OBD2Q.

В следующий раз пользуйся поиском. Набираешь "obd2" - получаешь кучу готовых ссылок на кучу страниц где про это упоминается.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...