ajhl20109 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 но это всё равно неправильно.. есть пружина. нет пружины , педаль не должна проваливаться..получаецца, что главный перепускает..ну или рабочий, но тогда под машиной будет лужа.. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) но это всё равно неправильно.. есть пружина. нет пружины , педаль не должна проваливаться..получаецца, что главный перепускает..ну или рабочий, но тогда под машиной будет лужа.. Манжета, на поршне, в свободном состоянии имеет микрозазор, вот через него и перепускает, при нажатии она раскрывается и создаёт давление. При раскрытии зазора нет и она держит давление. Ну вобщем как то так. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 пропускать не должно полюбас...знаешь, как нуна попробовать? нажать сцепу, включить передачу и подождать минут пять..если поедет, то тавойт...микрозазор не сильно микро...кстати, вчера поставил пуржинку (нашел какую-то длинненькую, просто чтоб оттягивала), утром педаль на месте, сцепление работает.. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 пропускать не должно полюбас...знаешь, как нуна попробовать? нажать сцепу, включить передачу и подождать минут пять..если поедет, то тавойт...микрозазор не сильно микро...кстати, вчера поставил пуржинку (нашел какую-то длинненькую, просто чтоб оттягивала), утром педаль на месте, сцепление работает.. Так я про то и говорю, что если 5 минут не держит под давлением, то зазор уже не микро, а макро и узел подлежит ремонту или замене. А под собственным весом полюбому будет пропускать по капле в час, потому-что манжета не раскрылась. Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Для информации выложу. Стояла родная пружина, отходила практически 5 лет. Лопнула. Заменил на оригинал ссангенговский - отслужила 4.5 месяца и лопнула. Цена родного девайса 800 руб. В итоге заменил на уазиковскую, визуально ничем не отличается. Даже напыления такие же. Цена вопроса 30 руб. Если будет кто искать сразу скажу - в магазинах найти сложно, я нашел в сервисном центре УАЗ. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Задолбал этот девайс конкретно!!! Надысь, спустя порядка 10 тык, не больше, опять сломалась. Не оргигинал, УАЗ-овская. Поставлен оригинал. Через 200 км опять. Но похоже - улетела. Было отмечено, что посадочные пластиковые втулки разболтались. Наверное надо колхозить с помощью жигулёвской, цеплять за что-то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти