Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подушка двигателя


Рекомендуемые сообщения


Но полюбому, 100тык - норм для подобной запчасти.

Мля, у меня уже 120. Надо менять... :bw:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробег 52, после бездорожья стало что то греметь при резком трогании и при проезде волнообразных кочек, стук глухой, будто две алюминиевые болванки друг о друга бьют

на левой подушке дрыгателя обнаружил такую картину:

0c7dKZWEwAA.jpg

 

подушку под замену?

Ссылка на комментарий

Расстояние должно быть по возможности симметричное вокруг опоры. А втулки да, видно. И что?

я предположил что из за этого расстояния и идёт такой глухой стук по всему салону когда по кочкам еду, что может быть ещё? подвеска вся в норме, глушак на месте, подушки на раме подтянули, куда рыть? уже изучался... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще про опоры, статистика команданте и мысли после замены на 100ткм:

 

Левая опора ходит в два раза дольше, чем правая.

 

 

Наверное они по разному ходят потому, что сила действия равна силе противодействия так сказать.

Двигатель крутит кардан и когда он под нагрузкой то двиг. хочет вращаться в противоположную сторону.  И создает дополнительную нагрузку на правую подушку при движении вперед. Это лишь предположение.

Так что же лучше в сухом остатке для дизеля, родные подушеи саньёнг или гидравлические, оригинальные мерс 124? С точки зрения вибрации, комфорта безотносительно денег и срока службы??

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

День добрый.

подскажите еще раз про подушки.

на Корандо 2,3TD.

подушки 0291105121 подойдут?

одинаковые или правая-левая разные?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

господа, есть немного непонятности у меня, силюсь понять, так должно быть или нет: слишком зазор велик и резина по кругу свободно пальцем деформируется, это нормально? 

gallery_2785_1483_34511.jpg

 

ещё вопрос: с какой неприятностью можно столкнуться при замене подушек? Мотор подвешиваем, лапы от подушек откручиваем, откручиваем лапы от блока, откручиваем подушки от рамы. Винты лап от блока заморочки есть при откручивании (инструмент с изворотом и т.п.?), гайки крепления подушек к раме как лучше откручивать? Выпускной коллектор или соединения труб ниже надо распускать для вывешивания мотора? Диффузор вентилятора снимать? Просто надо с минимумом затрат времени проделать процедуру, поэтому спрашиваю о нюансах возможных.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Я на турбо правое колеса еще снимал, менял через арки колеса, т.к. подобраться не реально...

Ссылка на комментарий

На 3.2 не знаю, на 2.3 дизеляке снимал патрубки на интеркулер и диффузор вентилятора. Домкратил через доску под стык акпп и движка. Правая вышла так, для левой снимал лапу двигателя, все интуитивно, проблем никаких. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. двиг 2,3 т\дизель. Поменял подушки на те что от 2.9.  Двигатель опустил, все протянул. Вибрация только усилилась. Особенно дико ощущается при включении драйв, реверс. Вибрация исчезает когда чууууть чуть повышаешь обороты.  А так, как будто кто-то из отбойного молотка тебе в зад бьет.

Подушку акпп не менял. До замены при переключении ничего не вибрировало.

Подскажите где рыть?

ЗЫ Затяжку крепления сегодня проверял - все норм.

Изменено пользователем Melchior
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи профи и соратники, подскажите кто пробовал данные подушки? Уж больно ценник лакомый.

Car-dex CM-S003

Скупой платит дважды.
Ссылка на комментарий

Согласен


Че ерундить, зайди на авито там есть парнишка с западного с Таганрога позвони и закажи оригинальные. Договорись и все путем.

Евгений кажется зовут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все таки взял на пробу car dex. Посмотрим сколько проживут) а в Таганрог и так поеду, только ближе к лету.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На выходных тоже озадачился заменой подушек. Похоже прошлый хозяин  доверил это дело СТО. То что подушки стояли разные это одно. На левой верхняя гайка не была затянута. Т.к. я подушки не когда не менял и делал в первый раз, долго на ощупь не мог найти нижнею переднею гайку. После того как залез под машину увидел, что на задней нижней шпильке накручено две гайки. Первая мысль что сорвали резьбу и закрутили две гайки, потом понял что бы не мучиться с передней шпилькой решили вернуть гайку хозяину и закрутили на заднею.  В остальном с заменой проблем не было, в данной теме все описано.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Ситуация с опорами двигателя - купил новые, ставил сам во дворе дома. После того как убрал домкрат двигатель лег только на левую опору и опору акпп. Правая имеет ощутимый свободный ход вверх\вниз. Протянул все три опоры, двигатель сильно трясет на холостых. Ослабил гайки, особо ничего не поменялось трясет также, правая лапа опять ушла вверх и опора не имеет нагрузки. Втулки вывернуло заметно. Кстати, кто как затягивает гайки во втулках? После установки на двигатель или до этого? Траверса стоит низкопрофильная, может из-за этого двигатель криво стоять? Стемнело, эксперименты пока закончил. Подушки одинаковые, перед установкой сравнил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...