neon416 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Может. Правая сильно греется от выпуска. Но полюбому, 100тык - норм для подобной запчасти.
volchara Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Но полюбому, 100тык - норм для подобной запчасти. Мля, у меня уже 120. Надо менять... Изменено 14 августа, 2015 пользователем volchara
maks1978 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 а у меня 260... Не менял пока. Целые, сцука! Старье, че...
diks Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 пробег 52, после бездорожья стало что то греметь при резком трогании и при проезде волнообразных кочек, стук глухой, будто две алюминиевые болванки друг о друга бьют на левой подушке дрыгателя обнаружил такую картину: подушку под замену?
diks Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Что не так с картиной? так и должно быть? втулки видно и расстояние там большое
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Расстояние должно быть по возможности симметричное вокруг опоры. А втулки да, видно. И что?
diks Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Расстояние должно быть по возможности симметричное вокруг опоры. А втулки да, видно. И что? я предположил что из за этого расстояния и идёт такой глухой стук по всему салону когда по кочкам еду, что может быть ещё? подвеска вся в норме, глушак на месте, подушки на раме подтянули, куда рыть? уже изучался...
satsigner Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Еще про опоры, статистика команданте и мысли после замены на 100ткм: Левая опора ходит в два раза дольше, чем правая. Наверное они по разному ходят потому, что сила действия равна силе противодействия так сказать. Двигатель крутит кардан и когда он под нагрузкой то двиг. хочет вращаться в противоположную сторону. И создает дополнительную нагрузку на правую подушку при движении вперед. Это лишь предположение. Так что же лучше в сухом остатке для дизеля, родные подушеи саньёнг или гидравлические, оригинальные мерс 124? С точки зрения вибрации, комфорта безотносительно денег и срока службы??
Шаман Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 День добрый. подскажите еще раз про подушки. на Корандо 2,3TD. подушки 0291105121 подойдут? одинаковые или правая-левая разные?
Злой Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) господа, есть немного непонятности у меня, силюсь понять, так должно быть или нет: слишком зазор велик и резина по кругу свободно пальцем деформируется, это нормально? ещё вопрос: с какой неприятностью можно столкнуться при замене подушек? Мотор подвешиваем, лапы от подушек откручиваем, откручиваем лапы от блока, откручиваем подушки от рамы. Винты лап от блока заморочки есть при откручивании (инструмент с изворотом и т.п.?), гайки крепления подушек к раме как лучше откручивать? Выпускной коллектор или соединения труб ниже надо распускать для вывешивания мотора? Диффузор вентилятора снимать? Просто надо с минимумом затрат времени проделать процедуру, поэтому спрашиваю о нюансах возможных. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Злой
Bobby Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Я на турбо правое колеса еще снимал, менял через арки колеса, т.к. подобраться не реально...
dream Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 На 3.2 не знаю, на 2.3 дизеляке снимал патрубки на интеркулер и диффузор вентилятора. Домкратил через доску под стык акпп и движка. Правая вышла так, для левой снимал лапу двигателя, все интуитивно, проблем никаких.
Melchior Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте. двиг 2,3 т\дизель. Поменял подушки на те что от 2.9. Двигатель опустил, все протянул. Вибрация только усилилась. Особенно дико ощущается при включении драйв, реверс. Вибрация исчезает когда чууууть чуть повышаешь обороты. А так, как будто кто-то из отбойного молотка тебе в зад бьет. Подушку акпп не менял. До замены при переключении ничего не вибрировало. Подскажите где рыть? ЗЫ Затяжку крепления сегодня проверял - все норм. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Melchior
AlexHeaD Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Товарищи профи и соратники, подскажите кто пробовал данные подушки? Уж больно ценник лакомый. Car-dex CM-S003
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Товарищи профи и соратники, подскажите кто пробовал данные подушки? Уж больно ценник лакомый. Car-dex CM-S003 Скупой платит дважды.
SAMAN Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Согласен Че ерундить, зайди на авито там есть парнишка с западного с Таганрога позвони и закажи оригинальные. Договорись и все путем. Евгений кажется зовут.
AlexHeaD Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Все таки взял на пробу car dex. Посмотрим сколько проживут) а в Таганрог и так поеду, только ближе к лету. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
SAMAN Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Пока доедешь там ужо все остатки со складов дотырят )))
Poch Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 На выходных тоже озадачился заменой подушек. Похоже прошлый хозяин доверил это дело СТО. То что подушки стояли разные это одно. На левой верхняя гайка не была затянута. Т.к. я подушки не когда не менял и делал в первый раз, долго на ощупь не мог найти нижнею переднею гайку. После того как залез под машину увидел, что на задней нижней шпильке накручено две гайки. Первая мысль что сорвали резьбу и закрутили две гайки, потом понял что бы не мучиться с передней шпилькой решили вернуть гайку хозяину и закрутили на заднею. В остальном с заменой проблем не было, в данной теме все описано.
Komar2007 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Добрый день! Ситуация с опорами двигателя - купил новые, ставил сам во дворе дома. После того как убрал домкрат двигатель лег только на левую опору и опору акпп. Правая имеет ощутимый свободный ход вверх\вниз. Протянул все три опоры, двигатель сильно трясет на холостых. Ослабил гайки, особо ничего не поменялось трясет также, правая лапа опять ушла вверх и опора не имеет нагрузки. Втулки вывернуло заметно. Кстати, кто как затягивает гайки во втулках? После установки на двигатель или до этого? Траверса стоит низкопрофильная, может из-за этого двигатель криво стоять? Стемнело, эксперименты пока закончил. Подушки одинаковые, перед установкой сравнил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти