polkin Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А обход иммобилайзера сделан на постоянку? Если так, тогда машину можно не то что болванкой ключа заводить, а отверткой
inkontra Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А обход иммобилайзера сделан на постоянку? Если так, тогда машину можно не то что болванкой ключа заводить, а отверткой Повторюсь, нельзя, не получится, не заведётся ни болванкой ни отвёрткой! Если установщики сигналки знают, что делать. У меня даже так кроме того - когда машинка заведена с брелка (сидиш в салоне), то при нажатии тормоза ( чтоб включить скорость) или попытки повернуть ключ с чипом или болванку, сразу гасится. У меня простой ТомагавкTZ9010. Т.е. правильный обход - это не просто тупо.
noexajiu Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 А обход иммобилайзера сделан на постоянку? Если так, тогда машину можно не то что болванкой ключа заводить, а отверткой Повторюсь, нельзя, не получится, не заведётся ни болванкой ни отвёрткой! Если установщики сигналки знают, что делать. У меня даже так кроме того - когда машинка заведена с брелка (сидиш в салоне), то при нажатии тормоза ( чтоб включить скорость) или попытки повернуть ключ с чипом или болванку, сразу гасится. У меня простой ТомагавкTZ9010. Т.е. правильный обход - это не просто тупо. ты путаешь два события. Завести болванкой при внешнем взламывании сигналки, и твои неправильные действия при заведенной с брелка машине. Томагавк ломается кодграббером как и все прочие. Просто. А когда сигналка отключена (снаружи фулиганским способом), то мотор спокойно заведется болванкой без чипа, т.к. чип уже лежит в модуле обхода. Иммобилайзер уже заранее обойден блоком обхода. Вот и всё.
pjv Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 ты путаешь два события. Завести болванкой при внешнем взламывании сигналки, и твои неправильные действия при заведенной с брелка машине. Томагавк ломается кодграббером как и все прочие. Просто. А когда сигналка отключена (снаружи фулиганским способом), то мотор спокойно заведется болванкой без чипа, т.к. чип уже лежит в модуле обхода. Иммобилайзер уже заранее обойден блоком обхода. Вот и всё. При взломе сигналки, то есть отключении от питания, блок обхода тоже отключиться и ничего не заведётся (если обход правильно сделан.
noexajiu Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 ты путаешь два события. Завести болванкой при внешнем взламывании сигналки, и твои неправильные действия при заведенной с брелка машине. Томагавк ломается кодграббером как и все прочие. Просто. А когда сигналка отключена (снаружи фулиганским способом), то мотор спокойно заведется болванкой без чипа, т.к. чип уже лежит в модуле обхода. Иммобилайзер уже заранее обойден блоком обхода. Вот и всё. При взломе сигналки, то есть отключении от питания, блок обхода тоже отключиться и ничего не заведётся (если обход правильно сделан. согласен, при грубом взламывании сигналки, при тупом проникновении, так и произойдет. Я просто напугался появлением мануфактурного кодграббера, который даже не ломает, а открывает почти все сигналки на рынке. И если он сейчас стоит 100круб, то через год китайцы сделают его чтоб мог купить любой пацанчик, и прощай спокойная жизнь. Поэтому я не спешу делать себе блок обхода и класть в машину чип. Штатный иммо поломать гораздо труднее, чем сигнализацию.
smit Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 добавлю свои пять копеек, у мну тоже автозапуск, тоже обходчик, но родным ключом, который без чипа (чип в обходчике) не заводится...
noexajiu Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) добавлю свои пять копеек, у мну тоже автозапуск, тоже обходчик, но родным ключом, который без чипа (чип в обходчике) не заводится... похоже я действительно неправильно представлял ситуацию. сейчас нашел описание, как делают правильный обход. Так там делают дополнительную катушку, рядом с ней кладут чип, и подключаются к ней только на время автозапуска. Не обращаясь к штатной, возле замка зажигания. Наверно это и есть правильный способ установки... так что беру свои слова насчет обхода иммобилайзера обратно. а по теме, где взять второй ключ. В красноярске, в салоне у ОД ключ стоит 12200 вместе с прошивкой его в машину. Такой же изготовленный в ключной мастерской, но без прошивки (её надо будет делать в сервисе) можно найти за 4500. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем noexajiu
inkontra Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Такой же изготовленный в ключной мастерской, но без прошивки (её надо будет делать в сервисе) можно найти за 4500. А pjv в сообщении #27 пишет "В любом металлореморнте дубликат ключа - 500 тугриков." В Красноярске спецдоплата за бренд = 4000.!!! Или это в йенах? Побегу завтра узнаю, что у нас. Приколюсь. Или ох....ю
inkontra Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 ..... и твои неправильные действия при заведенной с брелка машине. Это есть правильно. Что бы на заведённой с сиги машинке так просто нельзя было уехать.
litloc Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Не все так просто, как хотелось бы. И диллер и "соседи" предлагают только один сценарий - перепрошивка ключей (в любом количестве), но вместе с замком. Естественно, автозапуск будет оплачиваться отдельно. Цена на два ключа + замок в районе 10 тыс. руб. "плюс-минус" 3-4 сверху. Если делать у "чужака", то гарантия тю-тю, автоматически. Если у своих, то недельки 2-3 на доставку, потом установка 2-3 дня, потом обкатка, потом автозапуск. Я пока забил. Выточил балванку для открытия двери. И усе. Если кто-то предложит другой сценарий, буду благодарен.
noexajiu Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Такой же изготовленный в ключной мастерской, но без прошивки (её надо будет делать в сервисе) можно найти за 4500. А pjv в сообщении #27 пишет "В любом металлореморнте дубликат ключа - 500 тугриков." В Красноярске спецдоплата за бренд = 4000.!!! Или это в йенах? Побегу завтра узнаю, что у нас. Приколюсь. Или ох....ю если в тюмени штатный ключ стоит 500руб, то дайте две. а в начале второй страницы like-in из москвы писал, что там изготовить ключ и прошить его стоит 4100. а питцот - это взять подходящую заготовку и нарезать на неё зубчики. Не более того. Я то речь веду про почти штатный ключик, с работающей кнопочкой сигнализации, с вложенным внутрь штатным чипом, единственно, не прописанный в машину. (ну по крайней мере мне так обещали. я пока что не нашел лишние 4 с половиной тыщи, хоть это и почти в три раза дешевле чем у ОД)
inkontra Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 если в тюмени штатный ключ стоит 500руб, то дайте две. Действительно, я по ценам не в курсе. И тема меня потихоньку тревожит. С учётом, что ключи терять - это я умею . Я предварительно для себя решил, что в случае потери ключа с чипом буду пользоваться пустым, предварительно полностью удалив имммобилайзер. Иммо удобный, но вижу - дорогой! А в качестве противоугонки - у меня самоделка, гораздо надёжнее иммо. Для тех, кто не дружит с паяльником - не проще (дешевле) ли тоже убрать штатный иммо и поставить противоугоку хорошую промышленого изготовления. Как считаешь? Противоугонку прошу не путать с сигналкой!
Мигель Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 если в тюмени штатный ключ стоит 500руб, то дайте две. [/quote Для тех, кто не дружит с паяльником - не проще (дешевле) ли тоже убрать штатный иммо и поставить противоугоку хорошую промышленого изготовления. Как считаешь? Противоугонку прошу не путать с сигналкой! Официально заявляю, из мех.противоугонных средств очень действенен "Гарант", только настоящий, не подделка. В сочетании с малоугоняемым Тагером-РП-Корандой-Муссо вообще 100% вариант безопасности.
inkontra Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Официально заявляю, из мех.противоугонных средств очень действенен "Гарант", только настоящий, не подделка. В сочетании с малоугоняемым Тагером-РП-Корандой-Муссо вообще 100% вариант безопасности. какой именно? Хотелось бы поговорить на эту тему. Но тему о "гарантах" пожалуй надо продолжить в темах про противоугонки!
pjv Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 По поводу дубликата за 500 р - я имел ввиду Муссо, а не РП. У Муссо иммо нет. Теперь по поводу взлома сигналок и иммобилайзеров. Иммобилайзер никто обходить и не будет. По внедорожникам обычно работают подготовленные группы. На машине просто тупо меняют "мозги" на перепрошитые с удалённым иммо. Для опытного электрика операция занимает несколько минут. Сигналку я вообще за средство охраны не считаю, просто дополнительная система комфорта. Так что надёжной защитой, как правильно сказал коллега выше, будет механическая блокировка + нестандартая противоугонка.
inkontra Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 По поводу дубликата за 500 р - я имел ввиду Муссо, а не РП. У Муссо иммо нет. Теперь по поводу взлома сигналок и иммобилайзеров. Иммобилайзер никто обходить и не будет. По внедорожникам обычно работают подготовленные группы. На машине просто тупо меняют "мозги" на перепрошитые с удалённым иммо. Для опытного электрика операция занимает несколько минут. Сигналку я вообще за средство охраны не считаю, просто дополнительная система комфорта. Так что надёжной защитой, как правильно сказал коллега выше, будет механическая блокировка + нестандартая противоугонка. +100% Вспомним + нестандартая противоугонка. До сих пор прекрасно работает, тьфу-тьфу-тьфу!
salvator Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 А кто знает... У меня потеряны оба ключа, есть новый с новым замком, как отключить иммобилайзер вообще???
pjv Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 А кто знает... У меня потеряны оба ключа, есть новый с новым замком, как отключить иммобилайзер вообще??? Или перепрошивкой или заменой мозгов на Корандо/Муссо.
salvator Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 А как прошивать если потерянны оба ключа, бирки с номером тоже нет!!! Неужели нельзя никак просто отключить (замкнуть какиенибуть провода) иммо??? Может оффициалы смогут заказать на Тагазе ключь (номер) по ВИН номеру???
pjv Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 А как прошивать если потерянны оба ключа, бирки с номером тоже нет!!! Неужели нельзя никак просто отключить (замкнуть какиенибуть провода) иммо??? Может оффициалы смогут заказать на Тагазе ключь (номер) по ВИН номеру??? Современные родные иммо "замкнуть" низзя! Ибо это функция программно заложена в ЭБУ, который при запуске считывает код с чипа в ключе, если код совпадает с заложенным в памяти, то дается разрешение на запуск. Система технологически схожа с "тач мемори", которая применяется в домофонах. Количество ключей зависит от ёмкости памяти системы, в авто обычно до 4-х. Оффициалы могут или прошить новый чип или изготовить по ВИНу дубликат.
litloc Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 А как прошивать если потерянны оба ключа, бирки с номером тоже нет!!! Неужели нельзя никак просто отключить (замкнуть какиенибуть провода) иммо??? Может оффициалы смогут заказать на Тагазе ключь (номер) по ВИН номеру??? Современные родные иммо "замкнуть" низзя! Ибо это функция программно заложена в ЭБУ, который при запуске считывает код с чипа в ключе, если код совпадает с заложенным в памяти, то дается разрешение на запуск. Система технологически схожа с "тач мемори", которая применяется в домофонах. Количество ключей зависит от ёмкости памяти системы, в авто обычно до 4-х. Оффициалы могут или прошить новый чип или изготовить по ВИНу дубликат. угу, только ни разу не слышал, чтобы официалы сотворили сие чудо так и ездим с одним комплектом, со страхом
Прапорщик Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Где то год назад,я не знал что у нас есть чип,заказал дубликат,ещё спросили с чипом или нет.Нет говорю,тока фонарик в ключе,сделали(300-400ре),вставляю,поварачиваю,всё загорается,но незаводится.Узнавал в мастерской,с прошивкой чипа около 3-4 тыр.Теперь у меня есть сервис-ключ,если надолго оставлять есть чем руль ремонтникам разблокировать.
Reg 56 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 А складной никто не пробовал забацать?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 ... у тайгеров ключ неразборный - по крайней мере мне так дилер тагазовский сообщил, что мол хоть иммобилайзер на тайгере стоит, но вот мать его ключ другой и в наличии тем более их нет. Вообще странная хрень что у дилеров в наличии нет болванок ключей зажигания... ..... У Тагера ключ разборный , или может мне повезло, я не смотрел у других Тагеров ключи, скорее дилер не желает заморачиваться с ключами , у мня два ключа с чипами ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти