litloc Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 А ты попробуй, вытащить чип из второго ключа и завести, если заведётся, то вот оно счастье. И будет как в анекдоте "Заходите люди добрые, берите что хотите". Хотя если кому надо, тот и со спутниковой сигналкой угонит и концов не найдут. Все сигналки только для удобства водителя, машину на расстоянии завести, двери открыть, а с современными достижениями электроники, бодаться бессмысленно, если есть заказ, всё равно угонят. А если не заведется, то заблокируется. И что тогда?
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 А если не заведется, то заблокируется. И что тогда? А что должно заблокироваться... двери? Двигатель?... Так без чипа двигатель и не должен завестись, а двери, ты же внутри, повернёшь рчажок разблокировки и выйдешь. Ну в любом случае при повороте ключа, начнёт подаваться питание на стеклоподъёмники, откроешь окно и вылезешь. А если всего боятся, то к машине лучше не подходить.
Lvowich Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Ну чтож, будем экспериментировать Удачи тебе и хранит тебя .......... (нужное вписать)
litloc Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Уффффффффф! Разобрали ключ, нашли колбочку. Засунули в агрегат. Тот сказал, что это Philips ID46 и отказался снимать копию. Что делать? Неужели никто не делал дубликат ключа? Расскажите технологию или каким агрегатом можно сделать. Дубликат сделать не вопрос, а вот транспондер - проблема!
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Дубликат сделать не вопрос, а вот транспондер - проблема! Для того и даётся к ключу бирочка с номером, для заказа на заводе через дилера. Это -же иммобилайзер и он должен быть в единственном числе.
Марков Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Из SSangYong, точно делают лишь на Кайрон. Он в картах программатора есть 100%.
дмитрий 74 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Уффффффффф! Разобрали ключ, нашли колбочку. Засунули в агрегат. Тот сказал, что это Philips ID46 и отказался снимать копию. Что делать? Неужели никто не делал дубликат ключа? Расскажите технологию или каким агрегатом можно сделать. Дубликат сделать не вопрос, а вот транспондер - проблема! чето или ты сильно паришся или чето я не пойму вынь ключ из обводчика а вместо него вставь туда ету колбочку и буит у тебя 2 ключа . штатная антенна има при установке обводчика все равно работает в холостую и иму пофиг есть рабочем ключе транс или нет . у себя вообще сделал так,1 снял штатную антенну 2вытащил транс из одного ключа 3вставил транс в кусочек поролона 4вставил поролон с трансом в кольцо штатной антенны 5прикрутил антенну на саморез гдето под панелью 6 на замок зажигания наклеил полоску бетопласта чебы скрыть отсутствие кольца антенны , итог есть 2 ключа,есть автозапуск, нет проблем с обводчиком имобилайзера (они иногда глючат )
litloc Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 чето или ты сильно паришся или чето я не пойму вынь ключ из обводчика а вместо него вставь туда ету колбочку и буит у тебя 2 ключа . штатная антенна има при установке обводчика все равно работает в холостую и иму пофиг есть рабочем ключе транс или нет . у себя вообще сделал так,1 снял штатную антенну 2вытащил транс из одного ключа 3вставил транс в кусочек поролона 4вставил поролон с трансом в кольцо штатной антенны 5прикрутил антенну на саморез гдето под панелью 6 на замок зажигания наклеил полоску бетопласта чебы скрыть отсутствие кольца антенны , итог есть 2 ключа,есть автозапуск, нет проблем с обводчиком имобилайзера (они иногда глючат ) Нужна расшифровка некоторых моментов: 1. Вынуть ключ из обводчика (энто из шерхана я так понял) и вставить туда просто транс, обернутый. ... Итог: имобилайзера как-бы и нет, можно использовать обычные ключи без транса, так? Остались еще вопросы: как выглядит штатная антенна и откуда ее надо снять? Если есть возможность, можно пару фото результата процесса. Очень-очень надо! Официалы замучили уже футболингом!
дмитрий 74 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Нужна расшифровка некоторых моментов: 1. Вынуть ключ из обводчика (энто из шерхана я так понял) и вставить туда просто транс, обернутый. ... Итог: имобилайзера как-бы и нет, можно использовать обычные ключи без транса, так? Остались еще вопросы: как выглядит штатная антенна и откуда ее надо снять? Если есть возможность, можно пару фото результата процесса. Очень-очень надо! Официалы замучили уже футболингом! 1.да итог;так штатная антенна на замке зажигания (кольцо пластиковое с фишкой )крепится на одном саморезе помоему(снять облицовку рулевой где замок)
litloc Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 1.да итог;так штатная антенна на замке зажигания (кольцо пластиковое с фишкой )крепится на одном саморезе помоему(снять облицовку рулевой где замок) Понятно, буду ковырять потихонечку
дмитрий 74 Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Понятно, буду ковырять потихонечку удачи
Yurz Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Когда забрали машину из салона приехали домой... Кнопку на ключе - нажимать, а "оно не закрывает" Тыкали - мыкали... Решили закрыть ключом, все в порядке, открывать - тоже с кнопки не открывает, попробовали - другой ключ, тоже самое, как ни странно. Потом увидели фонарик, долго смеялись . Тут же был разобран ключ, проверили наличие иммо, проверили, что без этой злой капсулы не заводится, закрыли машину, и пошли спать .
KJ005846 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Тут же был разобран ключ, проверили наличие иммо, проверили, что без этой злой капсулы не заводится, закрыли машину, и пошли спать . Всем привет. Вот у дилера рекомендовали сигналку поставить сразу.Поставил. Потом прочел, что штатнуй иммо стоит,как бы. Дилер говорит, что нету его там, что только фонарик. Такое может быть или разобрать надо, чтобы убедится,есть иммо или его нет.? Скажите пожалуйста, кто знает.
Staa Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Иммо есть, микруха вживлена не типа PHILIPS, в кремнии, как на вазах,а в стекляхе с цилиндрической антенной, как и прочие RFID. Находится под прямоугольной крышечкой в ключе.
Sagittarius Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Тут же был разобран ключ, проверили наличие иммо, проверили, что без этой злой капсулы не заводится, закрыли машину, и пошли спать . Всем привет. Вот у дилера рекомендовали сигналку поставить сразу.Поставил. Потом прочел, что штатнуй иммо стоит,как бы. Дилер говорит, что нету его там, что только фонарик. Такое может быть или разобрать надо, чтобы убедится,есть иммо или его нет.? Скажите пожалуйста, кто знает. Разобрать и проверить.Если сигналка с "прогревом", установщики могли в модуль обхода иммо "впендюрить" . Или дополнительный запасной ключ сделайте, и им попробуйте, если иммо есть, то не заведётся. Кстати ключик может пригодиться для "забывчивых", если ключи в машине оставите, ну и сигналка с автопостановкой - имто дверцу и откроете . Изменено 4 июля, 2010 пользователем Sagittarius
Ogloblin Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Купили Коранду 2,3 литра бензин 1997 года МКПП. Лето отъездили, вроде ничего машинка. Но есть одно неудобство: нам достался всего один комплект "ключ + отдельно чип иммобилайзера + брелок сигнализации". Чтобы завести машину, нужно повернуть ключ в замке и затем вставить чип в специальную дырочку и им немножко пошевелить туда-сюда. Как правило заводится не сразу и нужно повторить операцию. Вопрос: можно ли как-нибудь заменить всю эту фигню на систему с одним ключом, чтобы двигатель заводился как у обычной машины. Если нет, то можно ли хотя бы изготовить дубликат такого чипа на случай утери? Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Drug Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Купили Коранду 2,3 литра бензин 1997 года МКПП. Лето отъездили, вроде ничего машинка. Но есть одно неудобство: нам достался всего один комплект "ключ + отдельно чип иммобилайзера + брелок сигнализации". Чтобы завести машину, нужно повернуть ключ в замке и затем вставить чип в специальную дырочку и им немножко пошевелить туда-сюда. Как правило заводится не сразу и нужно повторить операцию. Вопрос: можно ли как-нибудь заменить всю эту фигню на систему с одним ключом, чтобы двигатель заводился как у обычной машины. Если нет, то можно ли хотя бы изготовить дубликат такого чипа на случай утери? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Фонтенбло-товарная это где?Прост если в МСК,то магаз."МОСКВА" на Каширском ш. где продают зап. части есть отдел,где подбирают чипы .
Ogloblin Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо за ответ. Только если Вам не трудно, не подскажите ли более точное местонахождение этого магазина "Москва", хотя бы примерные ориентиры.
inkontra Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А зачем теперь нужен ключ с чипом? Можно и из второго вытащить его, все равно заведется . А железяку мне кажется в любоймастерской сделают, если нужна. Не.....е! Пустым не заведётся! Если правильно сделали обход иммобилайзера! А чип снимают для обхода иммобилайзера для автзапуска.
litloc Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А зачем теперь нужен ключ с чипом? Можно и из второго вытащить его, все равно заведется . А железяку мне кажется в любоймастерской сделают, если нужна. Не.....е! Пустым не заведётся! Если правильно сделали обход иммобилайзера! А чип снимают для обхода иммобилайзера для автзапуска. Так и нет второго ключа. А кто нибудь делал его вообще?
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Так и нет второго ключа. А кто нибудь делал его вообще? Вот, что сказано в инструкции по эксплуатации: ПРИМЕЧАНИЕ В случае потери ключа, дополни- тельный ключ можно заказать у дилера, сообщив его номер. Для защиты от угона автомобиль TAGER оснащен противоугонной системой с иммобилайзером. За- пуск двигателя возможен только в том случае, если электронный код ключа совпадает с кодом, хра- нящимся в памяти блока управле- ния иммобилайзером. Запасные ключи должны приобретаться только у дилеров компании.
vingod Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) вот в екисте заготовка ключа Ssang Yong 71010062A0 3200р Изменено 23 марта, 2011 пользователем vingod
like-in Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Я на Нахимовском купил транспондер по цене ключа(~2100 руб) и там же прошил(~2000 руб), прошивать надо сразу все одновременно и вместе с машиной, и у меня теперь и автозапуск и два ключа с транспондерами. Изменено 24 марта, 2011 пользователем like-in
pjv Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 вот в екисте заготовка ключа Ssang Yong 71010062A0 3200р У Муссо иммо нет как факта. В любом металлореморнте дубликат ключа - 500 тугриков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти