Перейти к содержанию

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здоровья. А что у тебя с глазами, дальний свет днем уже не слепит?  Все, кто мне попадался с дальним светом днем ( да и с неотрегулированным ближним),- конкретно слепили 


Опубликовано
3 часа назад, Villy_Churak сказал:

Вот и еду при "экстремальных встречных" с "дальним". Насколько понимаю, если меня чужой встречный "дальний" ДНЁМ никогда не слепил, но был заметнее обычных фар = и мой свет как-то лучше обозначает опасность столкновения, а не "слепит".

Не могу сказать, что меня днём дальний прям вот слепит, но по глазам шибает неприятно. 50% вполне достаточно, чтобы машина была отлично заметна. И таки да, 50% дальнего заметней, чем обычный ближний или туманки.

Опубликовано
3 часа назад, Villy_Churak сказал:

Речь же не о сумерках, а я ярком ясном дне, когда только "дальним" и можно обратить на себя внимание летящего в лоб идиота. К тому же включать приходится кратковременно - именно когда начинаются такие опасные обгоны встречных. Сколько десятилетий езжу - в подобных ситуациях только дальний (ДНЁМ, и не в сумерках) заставляет гонщика сбросить скорость и подумать о возвращении в свой ряд.

Ну, ещё можно упрямо ехать лоб в лоб, гадая - видит он тебя или нет, обгоняя очередь из нескольких фур, едущих со скоростью 110 км/час, на скорости в 130 км/час..... А потом обсуждая эти вопросы с ним в раю или аду, в компании своих близких, сидевших с тобой в машине.

Куда больше привлекает внимание на трассе мигание дальним светом в случае опасной ситуации, даже днем, нежели постоянно включенный дальний. Если так рассуждать, ставь сразу прожектор на крышу и пусть все видят и знают, что ты едешь. 

Опубликовано
41 минуту назад, Pashok сказал:

Куда больше привлекает внимание на трассе мигание дальним светом в случае опасной ситуации, даже днем, ......................

Абсолютно согласен. Но это когда раз-два-три за короткую поездку кто-то выскакивает на опасный обгон.

А когда едешь "против шёрстки" - таких выскакиваний - не сосчитать. Придётся ехать километр, постоянно моргая, как сумасшедший.

И на такой период, как правило это не более полуминуты, я не выключаю "дальний".

Если кто-то думает, что я при своей жадности буду дольше ехать с фарами - очень ошибаются. Оттого и ДХО поставил, что жалко лампы в фарах, даже не сами лампы, а мороку - заехать купить, снять/поставить...

Да... И меня светлым ДНЁМ не слепят даже ксеноны через пыльные стёкла. Это не значит, что я их оправдываю. Меня жутко бесят даже лампы "повышенной светоотдачи", что многие ставят в фары, а потом не моют стёкла и не регулируют поток.  Опять же - постоянно приходится ехать "против шёрстки", особенно вечерами, что такое ослепление и как хочется за это наказать - и сам знаю.

Мне НА ВСЕХ машинах хватало штатного света для того, чтобы осветить дорогу перед собой. Дальним вообще очень редко приходится пользоваться - таких мест в М.о. уже не осталось, где даже в 2...3 часа ночи не появлялись бы встречные... Разве-что - в лесу. Но там едешь 20км/час. Ближний удобнее и в лесу тем, что по бокам выхватывает "лосей за соснами".

 

Извиняюсь за ОффТоп.

Опубликовано

Парни можете закидать меня помидорами, но вывел статистику с этим  контроллером- расход снизился на 0.8 литра.:rolleyes:

Опубликовано
2 часа назад, Villy_Churak сказал:

я не выключаю "дальний".

тут швеллер побольше на морду надо,а не дальний!)))

Опубликовано (изменено)

:blink: ну так то и им  не обойтись.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано
7 часов назад, Villy_Churak сказал:

Жестокий ты какой.

Речь же не о сумерках, а я ярком ясном дне, когда только "дальним" и можно обратить на себя внимание 

Отмотай некоторое количество страниц назад, и посмотри видео с участием авто в котором установлен контроллер ДХО на "дальний в полнакала". Алексей правильно сказал: авто в котором "дальний" в полнакала: никого не ослепляет, очень хорошо заметен полным кругом фар (потому что "дальний" светит прямо, а не вниз). 

ПыСы: а ещё, что для меня лично было как то не комфортабельно: часы на панели приборов, и пиктограмки АКПП светят днём в полную силу, а не в полнакала, как до установки контроллера.

Опубликовано
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. А что у тебя с глазами, дальний свет днем уже не слепит?  Все, кто мне попадался с дальним светом днем ( да и с неотрегулированным ближним),- конкретно слепили 

У него с глазами всё хорошо ;). Это же ОН включает дальний, а не емуaz

Опубликовано
3 часа назад, SAMAN сказал:

Парни можете закидать меня помидорами, но вывел статистику с этим  контроллером- расход снизился на 0.8 литра.:rolleyes:

Об этом я говорил ещё в самом начале ветки: нагрузку на электростанцию генератор никто не отменял;)

Опубликовано
В 23.06.2017 в 18:57, alex_r27 сказал:

У него с глазами всё хорошо ;). Это же ОН включает дальний, а не емуaz

Я - природный трус. Я не могу терпеть и гадать-ждать, видя мчащихся мне в лоб людей на машинах и включаю на короткое время ЯРКИМ ДНЁМ "дальний", либо моргаю им, ибо в подсознании боюсь того, что они не просто лихачи, сверх-уверенные в своих силах и в своих машинах,  а просто-напросто не видят мои "серые-пыльные" машины на фоне асфальта или яркого Солнца. А вдруг и правда станет поздно?! К сожалению, лично и не раз наблюдал обоюдный уход встречных машин на одну обочину. Это объяснимо - инстинкт. А на обочине, как известно, тормоза не работают совсем почти. Вот жить и хочется.

Если бы речь шла не о кратковременном включении или моргании фар для предупреждения, а для постоянного использования - обязательно заинтересовался бы контроллером.

Опубликовано
17 часов назад, Villy_Churak сказал:

Я - природный трус. Я не могу терпеть и гадать-ждать, видя мчащихся мне в лоб людей на машинах и включаю на короткое время ЯРКИМ ДНЁМ "дальний", либо моргаю им, ибо в подсознании боюсь того, что они не просто лихачи, сверх-уверенные в своих силах и в своих машинах,  а просто-напросто не видят мои "серые-пыльные" машины на фоне асфальта или яркого Солнца. А вдруг и правда станет поздно?! К сожалению, лично и не раз наблюдал обоюдный уход встречных машин на одну обочину. Это объяснимо - инстинкт. А на обочине, как известно, тормоза не работают совсем почти. Вот жить и хочется.

Если бы речь шла не о кратковременном включении или моргании фар для предупреждения, а для постоянного использования - обязательно заинтересовался бы контроллером.

Мда. Самое смешное, что при работе контроллера на "дальний вполсилы" я могу включить дальний в полную силу, поморгать, вообще выключить и т.д. НО эффект то от "дальний вполсилы" абсолютно такой же как и в твоём случае, только нет НЕПРИЯТНЫХ ощущений у водителей встречного транспорта. А шарахаются уходят они с траектории моего пути, так же как и в твоих моментах. Поверь. Проверено на практике вот уже несколько лет.

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

Проверено на практике

Всё так и есть, уже год езжу с ДХО "дальний вполнакала" правда реализованы не на спец контроллере, а собраны на реле. Функционал и удобство использования полностью устраивает.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ решил тут по экспериментировать на своём авто, захотел поставить светодиодные автолампы. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов OPTIMA, OSRAM, Koito, DLED, Philips, Hella, Max-Led, Narva, Sho-me, MTF, Cree, Bosch, General Electric, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://auto-watt.ru 

image.png

Опубликовано (изменено)
В 5 мая 2018 г. в 15:31, Alecsander сказал:

Народ решил тут по экспериментировать на своём авто, захотел поставить светодиодные автолампы. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов OPTIMA, OSRAM, Koito, DLED, Philips, Hella, Max-Led, Narva, Sho-me, MTF, Cree, Bosch, General Electric, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://auto-watt.ru 

image.png

Вот здесь хорошие светодиодные лампы: http://dilas96.ru

Мой отчет об установке: 

 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 23.06.2017 в 16:09, GolosOFF сказал:

50% дальнего заметней, чем обычный ближний или туманки.

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka1s.jp
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka2s.jp
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka4s.jp
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka3s.jp

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто ставил контролер https://e-auto.nethouse.ru/products/drl на musso, подскажите пожалуйста как вы ставили. Смотрю схему, (5-122 в мануале), вижу что "+" на лампы дальнего света приходит только при включении ламп ближнего света, а включение соответственно осуществляется подачей "-". Напрашивается подать отдельный "+" на дальний, а ДРЛ-контроллер взять с коммутацией по минусу.

Опубликовано
В 18.08.2019 в 13:48, foobar сказал:

Кто ставил контролер https://e-auto.nethouse.ru/products/drl на musso, подскажите пожалуйста как вы ставили. Смотрю схему, (5-122 в мануале), вижу что "+" на лампы дальнего света приходит только при включении ламп ближнего света, а включение соответственно осуществляется подачей "-". Напрашивается подать отдельный "+" на дальний, а ДРЛ-контроллер взять с коммутацией по минусу.

 Я ставил на Тагер 2,9. Не знаю одинаковые у нас блоки реле или нет, но я сделал так. Открыл крышку блока реле и подключил прямо к контактам реле сверху припаяв к концам проводов контролёра тонкие медные пластины. Белый провод подцепил к спидометру. Два года всё работает в автоматическом режиме, очень удобная штука. Сам контролёр разместил, где то около рулевого вала в салоне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё, поставил контроллер, как и говорил плюсы пришлось прокинуть отдельные, контроллер с коммутацией по минусу. Если ничего не переделывать, то на дальний свет поставить не получится. Вот подробный отчёт https://www.drive2.ru/l/539561967782724112/

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
27 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Кинуть что-ли отчёт по доливке масла до метки (так не жрёт )

Валера, нимб не жмёт?

  • +1 1
  • -1 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Написал статьи по вышеупомянутым "реле" автоматического ДХО 14 и 07 серии.

Изначально попалось на глаза 719.3777-14. По ссылке, его молекулярный разбор.  Схемных косяков там как у шельмы блох. Штатная прошивка нормальная. Благодаря программистам, это изделие увидело свет.

Но все же, написал свою прошивку, лежит в открытом доступе.  О ней, в  статья по ссылке.  По функционалу  пока только заменитель штатной. Но все же с настройками. Можно менять пороги напряжений по каналу АЦП. Можно сделать так,чтобы ДХО светились вместе с габаритами. Почитав Сеть, можно понять, что у массы народу, они как надо не работают. На "Акцент например", без моей прошивки оно "не лезет". В перспективе добавлю канал по отслеживанию зажигания. Он там ой как просится. Но на наших авто, это "реле "  без серьезного колхоза не применить.

Нам больше подходит 719.3777-07 с меньшим колхозингом при внедрении. Кто то в этом топике уже про него писал. Краткий обзор с принципиальной электрической схемой по нему,  сделал здесь


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...