автолюбитель михаил Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Всем здоровья. А что у тебя с глазами, дальний свет днем уже не слепит? Все, кто мне попадался с дальним светом днем ( да и с неотрегулированным ближним),- конкретно слепили
GolosOFF Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, Villy_Churak сказал: Вот и еду при "экстремальных встречных" с "дальним". Насколько понимаю, если меня чужой встречный "дальний" ДНЁМ никогда не слепил, но был заметнее обычных фар = и мой свет как-то лучше обозначает опасность столкновения, а не "слепит". Не могу сказать, что меня днём дальний прям вот слепит, но по глазам шибает неприятно. 50% вполне достаточно, чтобы машина была отлично заметна. И таки да, 50% дальнего заметней, чем обычный ближний или туманки.
Pashok Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, Villy_Churak сказал: Речь же не о сумерках, а я ярком ясном дне, когда только "дальним" и можно обратить на себя внимание летящего в лоб идиота. К тому же включать приходится кратковременно - именно когда начинаются такие опасные обгоны встречных. Сколько десятилетий езжу - в подобных ситуациях только дальний (ДНЁМ, и не в сумерках) заставляет гонщика сбросить скорость и подумать о возвращении в свой ряд. Ну, ещё можно упрямо ехать лоб в лоб, гадая - видит он тебя или нет, обгоняя очередь из нескольких фур, едущих со скоростью 110 км/час, на скорости в 130 км/час..... А потом обсуждая эти вопросы с ним в раю или аду, в компании своих близких, сидевших с тобой в машине. Куда больше привлекает внимание на трассе мигание дальним светом в случае опасной ситуации, даже днем, нежели постоянно включенный дальний. Если так рассуждать, ставь сразу прожектор на крышу и пусть все видят и знают, что ты едешь.
Villy_Churak Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 41 минуту назад, Pashok сказал: Куда больше привлекает внимание на трассе мигание дальним светом в случае опасной ситуации, даже днем, ...................... Абсолютно согласен. Но это когда раз-два-три за короткую поездку кто-то выскакивает на опасный обгон. А когда едешь "против шёрстки" - таких выскакиваний - не сосчитать. Придётся ехать километр, постоянно моргая, как сумасшедший. И на такой период, как правило это не более полуминуты, я не выключаю "дальний". Если кто-то думает, что я при своей жадности буду дольше ехать с фарами - очень ошибаются. Оттого и ДХО поставил, что жалко лампы в фарах, даже не сами лампы, а мороку - заехать купить, снять/поставить... Да... И меня светлым ДНЁМ не слепят даже ксеноны через пыльные стёкла. Это не значит, что я их оправдываю. Меня жутко бесят даже лампы "повышенной светоотдачи", что многие ставят в фары, а потом не моют стёкла и не регулируют поток. Опять же - постоянно приходится ехать "против шёрстки", особенно вечерами, что такое ослепление и как хочется за это наказать - и сам знаю. Мне НА ВСЕХ машинах хватало штатного света для того, чтобы осветить дорогу перед собой. Дальним вообще очень редко приходится пользоваться - таких мест в М.о. уже не осталось, где даже в 2...3 часа ночи не появлялись бы встречные... Разве-что - в лесу. Но там едешь 20км/час. Ближний удобнее и в лесу тем, что по бокам выхватывает "лосей за соснами". Извиняюсь за ОффТоп.
SAMAN Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Парни можете закидать меня помидорами, но вывел статистику с этим контроллером- расход снизился на 0.8 литра.
РОСТО Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 2 часа назад, Villy_Churak сказал: я не выключаю "дальний". тут швеллер побольше на морду надо,а не дальний!)))
SAMAN Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) ну так то и им не обойтись. Изменено 23 июня, 2017 пользователем SAMAN
alex_r27 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 7 часов назад, Villy_Churak сказал: Жестокий ты какой. Речь же не о сумерках, а я ярком ясном дне, когда только "дальним" и можно обратить на себя внимание Отмотай некоторое количество страниц назад, и посмотри видео с участием авто в котором установлен контроллер ДХО на "дальний в полнакала". Алексей правильно сказал: авто в котором "дальний" в полнакала: никого не ослепляет, очень хорошо заметен полным кругом фар (потому что "дальний" светит прямо, а не вниз). ПыСы: а ещё, что для меня лично было как то не комфортабельно: часы на панели приборов, и пиктограмки АКПП светят днём в полную силу, а не в полнакала, как до установки контроллера.
alex_r27 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 7 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Всем здоровья. А что у тебя с глазами, дальний свет днем уже не слепит? Все, кто мне попадался с дальним светом днем ( да и с неотрегулированным ближним),- конкретно слепили У него с глазами всё хорошо . Это же ОН включает дальний, а не ему
alex_r27 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, SAMAN сказал: Парни можете закидать меня помидорами, но вывел статистику с этим контроллером- расход снизился на 0.8 литра. Об этом я говорил ещё в самом начале ветки: нагрузку на электростанцию генератор никто не отменял
Villy_Churak Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 В 23.06.2017 в 18:57, alex_r27 сказал: У него с глазами всё хорошо . Это же ОН включает дальний, а не ему Я - природный трус. Я не могу терпеть и гадать-ждать, видя мчащихся мне в лоб людей на машинах и включаю на короткое время ЯРКИМ ДНЁМ "дальний", либо моргаю им, ибо в подсознании боюсь того, что они не просто лихачи, сверх-уверенные в своих силах и в своих машинах, а просто-напросто не видят мои "серые-пыльные" машины на фоне асфальта или яркого Солнца. А вдруг и правда станет поздно?! К сожалению, лично и не раз наблюдал обоюдный уход встречных машин на одну обочину. Это объяснимо - инстинкт. А на обочине, как известно, тормоза не работают совсем почти. Вот жить и хочется. Если бы речь шла не о кратковременном включении или моргании фар для предупреждения, а для постоянного использования - обязательно заинтересовался бы контроллером.
alex_r27 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 17 часов назад, Villy_Churak сказал: Я - природный трус. Я не могу терпеть и гадать-ждать, видя мчащихся мне в лоб людей на машинах и включаю на короткое время ЯРКИМ ДНЁМ "дальний", либо моргаю им, ибо в подсознании боюсь того, что они не просто лихачи, сверх-уверенные в своих силах и в своих машинах, а просто-напросто не видят мои "серые-пыльные" машины на фоне асфальта или яркого Солнца. А вдруг и правда станет поздно?! К сожалению, лично и не раз наблюдал обоюдный уход встречных машин на одну обочину. Это объяснимо - инстинкт. А на обочине, как известно, тормоза не работают совсем почти. Вот жить и хочется. Если бы речь шла не о кратковременном включении или моргании фар для предупреждения, а для постоянного использования - обязательно заинтересовался бы контроллером. Мда. Самое смешное, что при работе контроллера на "дальний вполсилы" я могу включить дальний в полную силу, поморгать, вообще выключить и т.д. НО эффект то от "дальний вполсилы" абсолютно такой же как и в твоём случае, только нет НЕПРИЯТНЫХ ощущений у водителей встречного транспорта. А шарахаются уходят они с траектории моего пути, так же как и в твоих моментах. Поверь. Проверено на практике вот уже несколько лет.
Le_Ming Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: Проверено на практике Всё так и есть, уже год езжу с ДХО "дальний вполнакала" правда реализованы не на спец контроллере, а собраны на реле. Функционал и удобство использования полностью устраивает.
Alecsander Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Народ решил тут по экспериментировать на своём авто, захотел поставить светодиодные автолампы. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов OPTIMA, OSRAM, Koito, DLED, Philips, Hella, Max-Led, Narva, Sho-me, MTF, Cree, Bosch, General Electric, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://auto-watt.ru
SergeyAndreevich Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) В 5 мая 2018 г. в 15:31, Alecsander сказал: Народ решил тут по экспериментировать на своём авто, захотел поставить светодиодные автолампы. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов OPTIMA, OSRAM, Koito, DLED, Philips, Hella, Max-Led, Narva, Sho-me, MTF, Cree, Bosch, General Electric, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://auto-watt.ru Вот здесь хорошие светодиодные лампы: http://dilas96.ru Мой отчет об установке: Изменено 6 мая, 2018 пользователем SergeyAndreevich
msm.silich Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 В 23.06.2017 в 16:09, GolosOFF сказал: 50% дальнего заметней, чем обычный ближний или туманки. Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной. В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется. Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так: Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим: В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС. Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля. Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
foobar Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Кто ставил контролер https://e-auto.nethouse.ru/products/drl на musso, подскажите пожалуйста как вы ставили. Смотрю схему, (5-122 в мануале), вижу что "+" на лампы дальнего света приходит только при включении ламп ближнего света, а включение соответственно осуществляется подачей "-". Напрашивается подать отдельный "+" на дальний, а ДРЛ-контроллер взять с коммутацией по минусу.
toz34 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 В 18.08.2019 в 13:48, foobar сказал: Кто ставил контролер https://e-auto.nethouse.ru/products/drl на musso, подскажите пожалуйста как вы ставили. Смотрю схему, (5-122 в мануале), вижу что "+" на лампы дальнего света приходит только при включении ламп ближнего света, а включение соответственно осуществляется подачей "-". Напрашивается подать отдельный "+" на дальний, а ДРЛ-контроллер взять с коммутацией по минусу. Я ставил на Тагер 2,9. Не знаю одинаковые у нас блоки реле или нет, но я сделал так. Открыл крышку блока реле и подключил прямо к контактам реле сверху припаяв к концам проводов контролёра тонкие медные пластины. Белый провод подцепил к спидометру. Два года всё работает в автоматическом режиме, очень удобная штука. Сам контролёр разместил, где то около рулевого вала в салоне.
foobar Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Всё, поставил контроллер, как и говорил плюсы пришлось прокинуть отдельные, контроллер с коммутацией по минусу. Если ничего не переделывать, то на дальний свет поставить не получится. Вот подробный отчёт https://www.drive2.ru/l/539561967782724112/ 1
Валера Хуторский Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Кинуть что-ли отчёт по доливке масла до метки (так не жрёт ) 2 2
Arech Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 27 минут назад, Валера Хуторский сказал: Кинуть что-ли отчёт по доливке масла до метки (так не жрёт ) Валера, нимб не жмёт? 1 1
Валера Хуторский Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 6 минут назад, Arech сказал: Валера, нимб не жмёт? Тесноват . Но это временами)) 1 1
Azovsky Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 Написал статьи по вышеупомянутым "реле" автоматического ДХО 14 и 07 серии. Изначально попалось на глаза 719.3777-14. По ссылке, его молекулярный разбор. Схемных косяков там как у шельмы блох. Штатная прошивка нормальная. Благодаря программистам, это изделие увидело свет. Но все же, написал свою прошивку, лежит в открытом доступе. О ней, в статья по ссылке. По функционалу пока только заменитель штатной. Но все же с настройками. Можно менять пороги напряжений по каналу АЦП. Можно сделать так,чтобы ДХО светились вместе с габаритами. Почитав Сеть, можно понять, что у массы народу, они как надо не работают. На "Акцент например", без моей прошивки оно "не лезет". В перспективе добавлю канал по отслеживанию зажигания. Он там ой как просится. Но на наших авто, это "реле " без серьезного колхоза не применить. Нам больше подходит 719.3777-07 с меньшим колхозингом при внедрении. Кто то в этом топике уже про него писал. Краткий обзор с принципиальной электрической схемой по нему, сделал здесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти