SAMSON Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Доброго времени суток всем, уважаемые! Итак, собрал схему ходовых огней на основе штатных противотуманных фар...включение при заведенном двигателе, выключение при остановке двигателя http://video.mail.ru/mail/caterpillar1925/_myvideo/4.html
korka2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) В качестве плюса возьмите провод АСС с замка или магнитолы, как удобнее, далее через реле и ОБЯЗАТЕЛЬНО с диодной развязкой... Ну и предохранитель естессно!!! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем korka2010
Lvowich Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Доброго времени суток всем, уважаемые! Итак, собрал схему ходовых огней на основе штатных противотуманных фар...включение при заведенном двигателе, выключение при остановке двигателя http://video.mail.ru/mail/caterpillar1925/_myvideo/4.html Это конечно хорошо, но будут ли они выключаться при включении ближнего света, как того требуют ПДД. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
SAMSON Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Это конечно хорошо, но будут ли они выключаться при включении ближнего света, как того требуют ПДД Зачем мне их выключать? Включаю основной свет и езжу...это же штатные противотуманки!
Lvowich Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Это конечно хорошо, но будут ли они выключаться при включении ближнего света, как того требуют ПДД Зачем мне их выключать? Включаю основной свет и езжу...это же штатные противотуманки! Вот, что об этом сказано в ПДД: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Army Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) ГОСТ Р41.48-2004 "6.19. Дневной ходовой огонь 6.19.1. Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2. Число Два. 6.19.3. Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4. Размещение 6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5. Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6. Направление Вперед. 6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Army
Army Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Что то вроде такого, наск. понимаю. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Army
Шевцов Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Что то вроде такого, наск. понимаю. да примерно да
Яков Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) такой мне кажется интересней Моя ссылка Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Яков
Army Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Где-то прочёл (не в ГОСТе) - должно быть не менее 400кд, у китаёз с этим непонятки, нужен еще стабилизатор и управляющая автоматика.
Шевцов Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 такой мне кажется интересней Моя ссылка нуда чуток побольше -лучше
captainandy Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот и начали действовать поправки в ПДД.Пора призадуматься о светодиодных ходовых огнях.Есть два вопроса - первый:хочется подешевшеювторой:и куда на рп их вкорячить если противотуманки установлены?
Army Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот и начали действовать поправки в ПДД.Пора призадуматься о светодиодных ходовых огнях.Есть два вопроса - первый:хочется подешевшеювторой:и куда на рп их вкорячить если противотуманки установлены? Например, вертикально по внутреннему краю противотуманок полоску светодиодов, размер места 13х0,5см. Или же внутрь габарита, но этот вариант я ещё не прорабатывал...
Army Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Внутрь габарита-это интересно. что-нибудь типа такого, лишь бы влезло.
иванко Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Яркость: 120 Люмен- это не мало? Ещё у РП лампы габаритов расположены как бы посередине перегородки секций ближн и дальн света.Поэтому и световой поток распределён на обе секции.
Army Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Яркость: 120 Люмен- это не мало? Ещё у РП лампы габаритов расположены как бы посередине перегородки секций ближн и дальн света.Поэтому и световой поток распределён на обе секции. мало, выше я писал про требуемые 400 кд (но пока не нашёл этих цифр в нормативных док-тах). На дорогах общего пользования встречал уже авто (других марок) с полосками светодиодов - визуально дост. ярко и не колхозно выглядит. Не думаю, что на дорогах будут замерять световой поток, а на техосмотр можно и демонтировать... Вот еще хитрые. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Army
Злой Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 мдя..... вопрос стал актуальным до ужоса. ничего пока из представленного не понравилось. итак: 1. однозначно лед включаемый отдельно от всей электрики для экономии экстричества 2. достаточная мощность излучения света (где бы аудюху по дешёвке разобрать? у неё хорошие ходовые , а стоят ) 3. более-менее нормальное и не колхозное крепление в район бампера - штатных мест ПТФ или башку не ипать, а ставить просто ПТФ отдельно включаемые и использовать их как дневные
pjv Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) На кунцевском рынке появились комплекты DRL с блоками управления. Цена от 3 до 5 тыр. Буду ставить. Колхозить неохота, хотя сложностей с этим никаких. В габариты мне не подходит - у меня они в поворотниках. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем pjv 1
Gardener Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Посмотрел я на свою машинку - некуда ходовые огни ставить. Или вместо ПТФ колхозить, или бампер сверлить. Все остальные варианты не проходят по ГОСТУ. Вряд ли кто то выпустит ходовые огни в размере ПТФ на РП. Выход вижу один - либо купить ПТФ и подключить их как ходовые огни, либо вкорячить в ПТФ светодиоды. В любом случае расходы большие: нужно покупать и ПТФ, и ходовые огни.
Larsen Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Всем привет! Сегодня сделали (вернее друг мне сделал)ходовые огни, при заведенном двигатели горит дальний в пол накала и больше не горит ни чего ,при включении габаритов всё начинает работать как положено, при моргании дальним тоже всё в порядке. В общем то я и просил его так сделать. Знаю что использовал 4 или 5 шт. пяти контактных авто реле, управление с генератора. Больше ни чего не знаю, т.к. не соображаю в электрике, но думаю схемку можно попросить если нужно.
Kane Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем привет! Сегодня сделали (вернее друг мне сделал)ходовые огни, при заведенном двигатели горит дальний в пол накала и больше не горит ни чего ,при включении габаритов всё начинает работать как положено, при моргании дальним тоже всё в порядке. В общем то я и просил его так сделать. Знаю что использовал 4 или 5 шт. пяти контактных авто реле, управление с генератора. Больше ни чего не знаю, т.к. не соображаю в электрике, но думаю схемку можно попросить если нужно. Нужно-не то слово! Вариант очень интересный, позволит и сэкономить на покупке диодов, и бампер не пилить под их установку. Ждем-с
Mel72 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Найдена в инете схема подключения через реле. Вот, используем обычное пятиконтактное реле. Можно применить малогабаритное - но его под рукой не оказалось. Потому - обычное полноразмерное. Подключаем по следующей схеме: контакт 30 - зажигание контакт 85 - плюс от габаритных огней контакт 86 и минусовой провод от светодиодов - на массу контакт 87а (нормально замкнутый) - на плюсовой провод от светодиодов. Написано при такой схеме всё включается и выключается само, и как надо. холодно на улке стало... координаты лампочки? Правый верхний угол панели приборов рядом с заправкой. На схеме приборов № 22.
Larsen Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! Сегодня сделали (вернее друг мне сделал)ходовые огни, при заведенном двигатели горит дальний в пол накала и больше не горит ни чего ,при включении габаритов всё начинает работать как положено, при моргании дальним тоже всё в порядке. В общем то я и просил его так сделать. Знаю что использовал 4 или 5 шт. пяти контактных авто реле, управление с генератора. Больше ни чего не знаю, т.к. не соображаю в электрике, но думаю схемку можно попросить если нужно. Нужно-не то слово! Вариант очень интересный, позволит и сэкономить на покупке диодов, и бампер не пилить под их установку. Ждем-с http://s013.radikal.ru/i323/1011/e7/4ac1944eba35.jpg ни как не мог фотку сюда закинуть.Пордон за качество , в гараже на коленке рисовали. Если кто сможет выложите сюда, если нужна схемка Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Larsen 2
иванко Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 те лампы дальнего света теперь могут гореть в пол накала? А что это даёт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти