AlexKo Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 На Рекстон запчасти подороже. Только сегодня покупал обводной и натяжной ролики на Коранду по 2300 тенге. Ради интереса спросил на Рекстон 2,9 тд. Сказали - имеется по цене 4500 тенге...... В чем разница?
Алишер Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 То что вся ходовка с низу крашенная, думаю это не засада! Мой "карандаш" пришел, я его просмотрел весь,каких-то явных и критичных очагов коррозии я не обнаружил, потом они его при мне загнали на подеъмник дунули с кершера, обдали с компрессора и потом покрасили. Мне весь этот процесс понравился. Так же и под капотом, все блестело.Впрочем как и сейчас ! На Рекстон запчасти подороже. Только сегодня покупал обводной и натяжной ролики на Коранду по 2300 тенге. Ради интереса спросил на Рекстон 2,9 тд. Сказали - имеется по цене 4500 тенге...... В чем разница? Ну Сань, разница в 100 процентов... хотя всеравно не дорого А верхний рычаг с шаровой 18000штук если не изменяет память. Это уже разница!!!
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 То что вся ходовка с низу крашенная, думаю это не засада! то что на фото - сам лично поливал динитролом. попутно с днищем и рамой.
777 белый Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 По поводу подвески Рекса - менял весной нижние рычаги, разброс цен от 6500 до 13000 за шт. (взял по 6 800 руб.), приценивался к верхним рычагам - примерно по 3000 - 4000 руб.. Шаровые идут в сборе с рычагами, но отдельно можно купить сайленблоки (поменял на верхних рычагах, шаровые живые), а шаровые восстановить (что в следующий раз и сделаю). На момент замены, рычаги стояли родные, пробег был 120000 км. Но это все касается машин корейской сборки, на машинах нашей сборки как повезет (у некоторых, по отзывам, шаровая нижнего рычага летела при пробеге и в 15000 км., при этом колесо подламывается как на жигулях, был брак на Северстали, сейчас вроде уже устранено).
slava_83 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Еще вопросик созрел на счет хабов. Это типа захотел полный привод, пошел подкрутил и поехал, выключить тоже самое? Неужели автоматика подключения передка такая слабая или нужно там раз или два в год бегать сервис делать, и тогда будет все работать в штатном режиме? Можно ли всю зиму ездить с включенными хабами, типа осенью включил и весной выключил? Извянки если вопросы туповаты, просто на своей не заморачиваюсь с этим, все постоянно само собой работает.
Dmitry Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Еще вопросик созрел на счет хабов. Это типа захотел полный привод, пошел подкрутил и поехал, выключить тоже самое? Неужели автоматика подключения передка такая слабая или нужно там раз или два в год бегать сервис делать, и тогда будет все работать в штатном режиме? Можно ли всю зиму ездить с включенными хабами, типа осенью включил и весной выключил? Извянки если вопросы туповаты, просто на своей не заморачиваюсь с этим, все постоянно само собой работает. если это парт тайм, то проблемы те-же. на тоде или авд - нету такого.
slava_83 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Последние новости так сказать! Думали, думали. Решали, решали. Решили заказвть рекстон года так 2002-2003 из кореи. На этой неделе наверное заключим договор если ничего не обломиться как всегда в последний момент
slava_83 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Продублирую вопрос так как срочно нужно. Нашли в Кореи хороший Рекстон в полной комплектации, но без ABS, стои ли брать???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти