Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Вот такая у меня делема возникла. Как то в один прекрасный день загорелся я Карандашом и начал шелестить интернет по этому вопросу, так на Вас и вышел. Но вчера побывав на СВХ мне менеджер (будь он неладен) Рекстона дал поюзать и что то у меня в голове все перевернулось, и то хорошо и другое нравится. Жена на рекстона глядит а я на обоих :-)

 

Рекстон 2,9 TD 2001 г.в

Карандаш 2,9 TD 2002 г.в

 

Покатавшись на обоих такие пироги.

1.Рекстон порезвее Карандаша, думаю должно быть наоборот но факт фактом. Показалось что с газом что то ни то в Корандаше, уж очень большой свободный ход педали!?

2.По ходовым качествам рекстон помягче чем карандаш! Так должно быть или ходовка просто подуставшая?

3.По салону оба хороши, рекстон просто понавороченнее и в этом + и - Короче этот пункт на любителя.

4.На Рекстоне показалось странным что заднее левое колесо почти лысое в отличии от остальных!!! Что то мне менеджер чесал что с геометрей все впорядке и типа на зад у Рекстона геометрия вобще не делается и т.д. Все это вызывает сомнения!?

 

Ну и вобще рекстон как то подпреставительнее а карандаш чувствуется более проходимый.

 

Хотелось бы получить консультацию по этим вопросам. Важно мнение каждого. Еще рад был бы встретиться с кем нибудь из Алматы и пощупать машинку в нормальном состоянии, так сказать посмотреть как должна ездить исправная машина.

Ссылка на комментарий

Еще рад был бы встретиться с кем нибудь из Алматы и пощупать машинку в нормальном состоянии, так сказать посмотреть как должна ездить исправная машина.

С этим вопросом попробуй в личку к форумчанину Алишеру, он то-же из Алматы.

P.S. Хотя мне милее старое название Алма-ата (Отец яблок)

Ссылка на комментарий

Рекстон 2,9 TD 2001 г.в

Карандаш 2,9 TD 2002 г.в

 

Мне кажется, что несовсем корректно сравнивать Карандаша с Рекстоном, скорее подойдет для сравнения Кайрон.

Рекстон только для асфальта!!

 

Жена на рекстона глядит а я на обоих :-)

 

Показать жене Кайрона, ну и себе - может это ОНО. А так надо решить для чего машина нужна!

Ссылка на комментарий
Рекстон только для асфальта!!

 

ну и вот этого пользователя можно все мувики пересмотреть

http://www.youtube.com/profile?user=ciarlienchi#grid/uploads

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

я что еще хотел сказать

из того что я изучил в конструкции

1. передняя подвеска у рекстона слабее, задняя такая же, основная головная боль это пыльники полуосей и верхний рычаг с несьемной шаровой

2. передний кардан безшлицевой, вместо него шрус, оно конечно комфортно, нету вибраций, но резко увеличивается риск его развалить поставив серьезные колеса

3. задний кардан с промвалом, хез хорошо это или плохо, имхо хорошо, но имеет свойство высыпаться подвеской подшипник, менять только с карданом, это хуже

4. передняя подвеска уже пружинная, что плюс - появилась возможность лифтовать подвеску, в отличие от корандо

 

касательно заднего лысого колеса, либо кто-то вкинул упиленные колеса, забрав нормальные, либо ушатаны с/б подвески очень сильно и она жрет резину

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

С этим вопросом попробуй в личку к форумчанину Алишеру, он то-же из Алматы.

P.S. Хотя мне милее старое название Алма-ата (Отец яблок)

 

Алишеру ща напишем.

Да уже как то привык Алматы да Алматы :-) Не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий

dmitriytrop! Да я честно говоря и сам понимаю что не совсем корректно сравнивать так как класс разный у них но вот так получилось. Кайрон тоже ничего но в бюджет думаю не помещусь.

 

Андрей Владимирович! Спасибо за ссылки, вечером посмотрим а то на работе пока загрузишь что нибудь тяжелее "буков" так и вечер придет :-) А можно поподробнее про переднюю подвеску корандо, ну хотябы носом ткните где почитать что там и из чего состоит. Какие у нее минусы и плюсы по сравнению с пружинной.

 

Машина будет эксплуотироваться в основном в городе, но летом каждые выходные куда нибудь срываемся, то на рыбалку то в горы.

Ссылка на комментарий

//www.youtube.com/watch?v=Se6AXinZGAg

По такому бездорожью, как в этом ролике, даже я на своём моноприводе Т-1 проеду, даже на штатной резине. Это у них там за бугром это считается бездорожьем, а у нас это обычная просёлочная дорога после дождя. А там где, остальные пройдут на подготовленных, да и не подготовленных, а просто на МТешной резине, Карандашах/Тагерах/РП/Муськах, то Рекстону и иже с ними, даже в кошмарном сне не приснится. Да и смотрятся они на злой резине, гораздо эффектнее, чем эти новые СанСанычи, даже если кому-то и удастся впихнуть такую резину. Форма кузова этому не располагает. Это будет похоже на английского лорда в смокинге, сидящего на сене в русской телеге, с вожжами в руках, беломориной во рту и матерно погоняя старую кобылу, проезжая мимо свинарника. ИМХО.

Ссылка на комментарий

С этим вопросом попробуй в личку к форумчанину Алишеру, он то-же из Алматы.

P.S. Хотя мне милее старое название Алма-ата (Отец яблок)

 

Алишеру ща напишем.

Да уже как то привык Алматы да Алматы :-) Не заморачиваюсь.

Либо тыркай сюда Встречи в Алматы

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович! Спасибо за ссылки, вечером посмотрим а то на работе пока загрузишь что нибудь тяжелее "буков" так и вечер придет :-) А можно поподробнее про переднюю подвеску корандо, ну хотябы носом ткните где почитать что там и из чего состоит. Какие у нее минусы и плюсы по сравнению с пружинной.

ну торсион там в качестве упругого элемента, работает он на скручивание, в теории считается что торсионные подвески легче, компактнее и долговечнее чем пружинные

но это в теории

на практике получается что торсион так же проседает как и пружина, но опять же на практике торсион можно перекинуть на шлицах,.. а пружина уже все, менять

главный плюс и он же главный минус торсиона в том что он позволяет одним ключем и парой рук менять дорожный просвет, но тут же есть и самый существенный минус торсиона - просвет можно менять лишь совсем совсем на чуть-чуть, если крутить сильно то он просто моментально проседает

пружину же можно поставить длинее, увеличенной жесткости, проставки вколхозить наконец, все это позволяет менять уже достаточно серьезно все

торсион уже поменять нельзя, он ограничен посадочным диаметром по шлицевому соединению и смысла менять нету

то есть как конструктор заложил его жесткость, частоту его колебаний, то так уже и будет, и ничего не изменить, в отличите от пружин

 

 

пружина считается комфортнее, особенно пружины переменной жесткости

 

 

 

 

применительно к рекстону и корандо, если подумать то и от пружин спереди толку мало, да машина лучше слушается руля и лучше держит дорогу на пружинах, но! в плане лифтования подвески, как оказывается, опять все упирается в отбойник верхнего рычага, критический углол излома полуосей и редуктор переднего моста

 

 

я может сумбурно обьясняю, спрашивайте

 

 

 

 

 

По такому бездорожью, как в этом ролике, даже я на своём моноприводе Т-1 проеду, даже на штатной резине.

п1. это демонстрация подготовленной машины, как факт того что можно делать с ней что угодно, а не героическое пробивание рекстона через суровый говны по айца, для демонстрации этого я кстати вторую ссылку дал!!!

п2. раз вы утверждаете что можете проехать на Т1 на штатной резине, ну тогда РОЛИК ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДОСТАВЬТЕ!! а без ролика это просто голословное утверждение "абы ляпнуть"

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

п2. раз вы утверждаете что можете проехать на Т1 на штатной резине, ну тогда РОЛИК ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДОСТАВЬТЕ!! а без ролика это просто голословное утверждение "абы ляпнуть"

В следующем году, когда на дачу поеду, попробую отснять такой-же ролик, просто я не думал, что кому-то будет интересно как я по такой-же дороге на дачу заезжаю или выезжаю.

Ссылка на комментарий

торсионы, пружыны :angry::) Принцип понятен, спасибо. Чем больше лезть в эти все дела тем больше приходит мнение что брать нужно то на что глаз лежит :) Будем ждать корандовода из Алматы со своим конем чтобы оценить его характеристики.

Кстати на счет 2,3TD и 2,9TD тема вроде бы была и не раз и так понял что мнение разделилось, ну это и правильно у каждого свой стиль вождения. Сам склоняюсь к 2,9TD, так как думаю ну хоть немножко лишних кобыл под капотом не повредит. У меня сейчас зажигалка 2,5 (150 л.с) так что сомневаюсь немного....

Ссылка на комментарий

Роликов у меня тоже нет но в стоковых комплектах катались нп отдых на озеро по легкому бездорожью, по лесной дороге, на ниве, кайроне, рексе и я на тагере, рекстон был в конце и тянуть его приходилось 3 раза, правда и меня на тагере тоже вытаскивали разок, но это я сдуру закопался пока рекс вытягивал. "Прокладки" рулевые менялись - это так к слову об умениях вождения. А по городу на рексе кататься милое дело, поребрики, заснеженные парковки это все в +. Кстати видео тоже не впечатлило. Насчет сравнения, в корандо места посравнению с рексом маловато, особливо багажник. Такчто выбор упирается, в одно как я понял в рыбалку и горы, и изходя в каких они местах находятся, я неплохо ездил на рыбалку и в горы в Абхазии, на шевролёте Реццо, пока незахотелось большего, вот теперь на тагере катаюсь.

Ссылка на комментарий

Вообщем Рекстон и Корандо, это как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Думаю так будет вам понятней :)

Ссылка на комментарий

Вообщем Рекстон и Корандо, это как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Думаю так будет вам понятней :)

весьма правильное сравнение :)
Ссылка на комментарий

весьма правильное сравнение :)

 

Да но вот хочется иметь в гараже обе машинки - Рекстона и Корандо. Чего не скажешь о УАЗах. :)

Ссылка на комментарий

угу, есть такое

 

но мне из нового поколения корейских внедорожников (поколения после корандо/муссо) честно говоря больше сорента нравится

а sy интересен только своим мотором (мерсовским om602)

в остальном сорента рулит и бибикает, особенно 170ти сильная с парттаймом и с ниссановским 5ст автоматом

Ссылка на комментарий

Вот такая у меня делема возникла.

Сам катаюсь на Карандо, каждую неделю таскает меня на рыбалку, на проходимость не жалуююсь. Не сказать, что пролезет везде, но для меня хватает. Река Или - от Чилика до Балхаша, БАО, Чарын, Темирлик, Медео, Чимбулак. Ну в общем мало мест в окресностях, где мы еще не были. В Корандо один большой минус - МАЛО МЕСТА. Спать не удобно. В Рекстоне, вроде, побольше.

Ссылка на комментарий

Вообщем Рекстон и Корандо, это как УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Думаю так будет вам понятней :angry:

Честно говоря я корандо и рекстоне больше знаю чем об этих папелацах :) Это типа чтобы сравнить этих корейцев сравни тех.... На их форум не пойду... :)

Ссылка на комментарий

Рекстон 2,9 TD 2001 г.в

Карандаш 2,9 TD 2002 г.в

 

2 несравнимых авто.

+ корандо:

- относительная дешевизна в ремонте

- лучшая геометрическая проходимость

минусы корандо:

- маленькая

- неудобная за рулем

+ рекса

- дизайн

- эргономика

- комфорт

- более прогрессивная конструкция передней подвески

- лучшая антикороззийная обработка

минусы рекса:

- нюансы по раздатке

- относительная дороговизна запчастей

общие минусы этих 2 авто:

- вакумное подключение полного привода

- передний шлицевой кардан

 

где то так.

имею и ту и ту.

Ссылка на комментарий

Дмитрий! Неужели у рекстона запчасти дорожи чем у карандаша? Честно говоря прозвонив несколько магазинов, мне на рекстона запчасти ну уж очень показались демократичными. Какие ньюансы по раздатке?

Изменено пользователем slava_83
Ссылка на комментарий

После Субару,цены намного дешевле покажутся :) !

На Рекстон запчасти подороже.

У меня, до Карандо, Делика была. Когда поехал покупать запчасти, цены в сравнении, тоже показались смешными

Ссылка на комментарий

Если устраивает размер и количество дверей,то Корандо.При изначально одинаковом качестве (условно) проблем с ним будет меньше,а если повезет (как мне :) ),то вообще не будет.

Единственный косяк (конструктивная особенность :) ) -вакуумные хабы,лечится за 5-10мин. заменой на механические.Но у Рекстонов (не у всех) такая-же фигня.

Торсионы - это наиболее кондовый вариант независимой подвески и как всё кондовое более надежен. Пожестче пружин,но не критично.

Ссылка на комментарий

Дмитрий! Неужели у рекстона запчасти дорожи чем у карандаша? Честно говоря прозвонив несколько магазинов, мне на рекстона запчасти ну уж очень показались демократичными. Какие ньюансы по раздатке?

у рекса, первого есть нюанс - шаровая меняется вместе с рычагом.

ходят отлично, но стоят недешево.

чуток подвески рекса:

post-21-1286258789,4085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

После Субару,цены намного дешевле покажутся :) !

На Рекстон запчасти подороже.

У меня, до Карандо, Делика была. Когда поехал покупать запчасти, цены в сравнении, тоже показались смешными

На Рекстон запчасти подороже как понимаю сравнивая с карандашом? А как они ходят, ну ресурс так скажем?

 

у рекса, первого есть нюанс - шаровая меняется вместе с рычагом.

ходят отлично, но стоят недешево.

чуток подвески рекса:

Поняно! А что это за тюнинг такой "крашенная ходовка"? Типа антикорозийка. На СВХ свотрел у всех ходовка выкрашенна, не очень то понравилось, чувствую нржавчину замазали, хотя крашенная у всех...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...