Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

Одна секунда на скорости 60км/ч это 16,67 метров пройденного пути. Мало это или много каждый решает для себя сам.

 

 

будем флудить или давать ценные советы о переделке? я уже написал, что те, кому это ненадо-об этом не думают. мне это нужно! я сел за руль не вчера и имею представление о возможных ситуациях на дороге. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Красный или красно-белый провод режешь, и абс отвалится.

 

подскажи пожалста поподробней :

1. где проходит этот жгут.

2. где стоит блок АБС ?

3. куда этот жгут идёт от АБС?

Ссылка на комментарий

По порядку. Блок (гидромодулятор в сборе с блоком управления стоит за бачком омывателя в сторону моторного щита.

Жгут проходит между радиатором печки и испарителем кондея и вплетается в общий жгут проводки рядом с центральной консолью со стороны пассажира.

прерывать можно любой плюс и, наверное, любую землю - абс работать не будет.

Разъем

post-3843-1285330326,0708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ой гаспада, не согласен што любую оторвать мона, по схеме есть "зажигание" - вот от него и пляшите, зачем рвать силовые цепи? тумблер то выдержит токовую нагрузку? а то что абс 3х аналка на таге гавно - вот вам мафын с убранными по максимуму всех прелестей + сборка ёпть

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
во первых работает оно даже на пешеходных

Для справки - скорость включения "мозга" (научно - скорость принятия решения о нормальном/не нормальном функционировании) абс, и , соответственно, выключения - 9 км в час.

У меня тоже срабатывает на пешеходных скоростях и, честно говоря, не радует торможение.
Ссылка на комментарий

У себя поствил тумблер последовательно предохранителю АВС при выключении горят лампы АВС ЕВД, АВС не работает. При включении тумблера включается с небольшой задержкой. Плюсы отключения АВС - При переходе на гравийку грунтовку отключаю АВС, что позволяет более уверено оттармаживатся на гребенке и в грязи. Примеры - дорога суглинок после дождя местами ровная можно ехать со скоростью 60 км.ч рытвину на дороге замечаеш метров за 30 АВС не дает тормозить, и прыгаеш на этой рытвине как молодой козел весенним гоном. С отключенной АБС затормозить успееш. Дорога мокрый песок с глиной выходиш изза поворота стоит рябчик оттормозится и встать к рябчику в нужном ракурсе можно только с отключенной АБС. Поправка - резина штатная. Ставить зубастую при эксплуатации 90% асфальт пологаю не целесообразным.

 

 

какой именно предохранитель (где он стоит?) ?

 

через какое время включается система?

 

з.ы каму страшно и кто считает, что АБС ему нужна, тот таким вопросом и не озадачивается! я прошлой зимой ощутил всю прелесть этой системы, поэтому в этом году хочу приготовиться. 1 секунду для отключения найти всегда можно!

 

Предохранитель стоит в салонном блоке

 

Задержка при включении 3-4 сек

Ссылка на комментарий

Если тестить на льду то разницы с АВС или без, в тормозном пути нет

Ссылка на комментарий

У себя поствил тумблер последовательно предохранителю АВС при выключении горят лампы АВС ЕВД, АВС не работает. При включении тумблера включается с небольшой задержкой. Плюсы отключения АВС - При переходе на гравийку грунтовку отключаю АВС, что позволяет более уверено оттармаживатся на гребенке и в грязи. Примеры - дорога суглинок после дождя местами ровная можно ехать со скоростью 60 км.ч рытвину на дороге замечаеш метров за 30 АВС не дает тормозить, и прыгаеш на этой рытвине как молодой козел весенним гоном. С отключенной АБС затормозить успееш. Дорога мокрый песок с глиной выходиш изза поворота стоит рябчик оттормозится и встать к рябчику в нужном ракурсе можно только с отключенной АБС. Поправка - резина штатная. Ставить зубастую при эксплуатации 90% асфальт пологаю не целесообразным.

 

 

какой именно предохранитель (где он стоит?) ?

 

через какое время включается система?

 

з.ы каму страшно и кто считает, что АБС ему нужна, тот таким вопросом и не озадачивается! я прошлой зимой ощутил всю прелесть этой системы, поэтому в этом году хочу приготовиться. 1 секунду для отключения найти всегда можно!

 

Предохранитель стоит в салонном блоке

 

Задержка при включении 3-4 сек

 

номер предохранителя есть ?

 

ой гаспада, не согласен што любую оторвать мона, по схеме есть "зажигание" - вот от него и пляшите, зачем рвать силовые цепи? тумблер то выдержит токовую нагрузку? а то что абс 3х аналка на таге гавно - вот вам мафын с убранными по максимуму всех прелестей + сборка ёпть

 

 

тумблер держит 20 А.

 

По порядку. Блок (гидромодулятор в сборе с блоком управления стоит за бачком омывателя в сторону моторного щита.

Жгут проходит между радиатором печки и испарителем кондея и вплетается в общий жгут проводки рядом с центральной консолью со стороны пассажира.

прерывать можно любой плюс и, наверное, любую землю - абс работать не будет.

Разъем

 

это фишка ЭБУ или блока управления АБС?

 

 

 

 

больше склоняюсь с обрыву управляющего провода (+ от замка зажигания. помоему самый безопасный для входных цепей блока управления)

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

У себя поствил тумблер последовательно предохранителю АВС при выключении горят лампы АВС ЕВД, АВС не работает. При включении тумблера включается с небольшой задержкой. Плюсы отключения АВС - При переходе на гравийку грунтовку отключаю АВС, что позволяет более уверено оттармаживатся на гребенке и в грязи. Примеры - дорога суглинок после дождя местами ровная можно ехать со скоростью 60 км.ч рытвину на дороге замечаеш метров за 30 АВС не дает тормозить, и прыгаеш на этой рытвине как молодой козел весенним гоном. С отключенной АБС затормозить успееш. Дорога мокрый песок с глиной выходиш изза поворота стоит рябчик оттормозится и встать к рябчику в нужном ракурсе можно только с отключенной АБС. Поправка - резина штатная. Ставить зубастую при эксплуатации 90% асфальт пологаю не целесообразным.

 

 

какой именно предохранитель (где он стоит?) ?

 

через какое время включается система?

 

з.ы каму страшно и кто считает, что АБС ему нужна, тот таким вопросом и не озадачивается! я прошлой зимой ощутил всю прелесть этой системы, поэтому в этом году хочу приготовиться. 1 секунду для отключения найти всегда можно!

 

Предохранитель стоит в салонном блоке

 

Задержка при включении 3-4 сек

 

номер предохранителя есть ?

 

ой гаспада, не согласен што любую оторвать мона, по схеме есть "зажигание" - вот от него и пляшите, зачем рвать силовые цепи? тумблер то выдержит токовую нагрузку? а то что абс 3х аналка на таге гавно - вот вам мафын с убранными по максимуму всех прелестей + сборка ёпть

 

 

тумблер держит 20 А.

 

По порядку. Блок (гидромодулятор в сборе с блоком управления стоит за бачком омывателя в сторону моторного щита.

Жгут проходит между радиатором печки и испарителем кондея и вплетается в общий жгут проводки рядом с центральной консолью со стороны пассажира.

прерывать можно любой плюс и, наверное, любую землю - абс работать не будет.

Разъем

 

это фишка ЭБУ или блока управления АБС?

 

 

 

 

больше склоняюсь с обрыву управляющего провода (+ от замка зажигания. помоему самый безопасный для входных цепей блока управления)

Об этом я и вещаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые россияне!(с)

Просьба к товарищам, удавившим АБС, отписаться на тему - как шикарно тормозит авто без энтого наворота.

К счастью, всей гадости езды с этим капиталистическим псевдо помогайкой на Коранде не испытал. Попался экземпляр без оного дивайса. И вот каждый раз при резком нажатии на педаль тормоза на мало - мальски скользкой ( влажной ) поверхности, машина, радуя не сказанно, начинает мгновенно уходить в неконтролируемый мною занос. Оно и понятно - коротыш. Речи о торможении не идёт. Такое впечатление, что машина уходит даже не в аква или айс , а в самое настоящее аэропланирование! Пару раз от избытка адреналина, вызванного радостным чувством страха, забывал приотпустить педальку тормоза, только глазками хлоп-хлоп, и я уже, хз как перелетев через бордюр, оказываюсь в арыке!

 

Вот и пытаюсь понять, может у меня чего-то не в порядке с тормозами?

Ссылка на комментарий

Уважаемые россияне!(с)

Просьба к товарищам, удавившим АБС, отписаться на тему - как шикарно тормозит авто без энтого наворота.

К счастью, всей гадости езды с этим капиталистическим псевдо помогайкой на Коранде не испытал. Попался экземпляр без оного дивайса. И вот каждый раз при резком нажатии на педаль тормоза на мало - мальски скользкой ( влажной ) поверхности, машина, радуя не сказанно, начинает мгновенно уходить в неконтролируемый мною занос. Оно и понятно - коротыш. Речи о торможении не идёт. Такое впечатление, что машина уходит даже не в аква или айс , а в самое настоящее аэропланирование! Пару раз от избытка адреналина, вызванного радостным чувством страха, забывал приотпустить педальку тормоза, только глазками хлоп-хлоп, и я уже, хз как перелетев через бордюр, оказываюсь в арыке!

 

Вот и пытаюсь понять, может у меня чего-то не в порядке с тормозами?

 

скорее всего неисправно что то . нужно проверять всё в комплексе, колодки, диски, супорта, рабочие цилиндры, главный цилиндр. может просто банально где то сидит воздух.

 

 

отключалку АБС ещё не делал. пока нет времени...

Ссылка на комментарий

Чето я не понимаю, господа, у вас что, когда дергаешь ручник, разве АБС не отключается? Или типа нащупать под рулем кнопу быстрее чем дернуть ручник?

Ссылка на комментарий

Чето я не понимаю, господа, у вас что, когда дергаешь ручник, разве АБС не отключается? Или типа нащупать под рулем кнопу быстрее чем дернуть ручник?

Ручник с абс не связан ни разу. ебд может сработать, так как она вместо механического колдуна на задней оси, но никак не абс.

Ссылка на комментарий

Уважаемые россияне!(с)

Просьба к товарищам, удавившим АБС, отписаться на тему - как шикарно тормозит авто без энтого наворота.

на машинах без АБС проехал около 300тыкм на данный момент. за это время дважды получал пинок под зад от машин с АБС. Покрытие было и сухое и мокрое. И ещё несколько раз успевал распустить тормоза или сместиться в сторону, чтобы избежать удара в зад. тоже на различном покрытии. На мой мат-перемат люди с покрасневшими от стыда ушами отвечали "АБС сработала" - ещё бы - на свежачей Ауди А6 вторчать в БМВ 25 лет возрастом, пусть даже и офигенно ухоженную. Даже мне стало бы стыдно :) А уж сколько грустных историй от владельцев Пассатов Б2/Б3 про лажи от АБС...........

так что двух-трёхканальная АБС это именно "псевдопомогайка". Хотя лоха или домохозяйку в испуганном ступоре задавивших тапку в пол она может и выручит. На идеальном покрытии. А вот джипу в чаче только нагадит.

Изменено пользователем Димыч_Сф
Ссылка на комментарий

я уже где то писал на форуме как я на шипах со стрекочущей абс и по сухому асфальту не смог остановиться на лаче и хорошо поцеловал в зад соренто :) ,кстати моя шаха тогда легко бы остановилась не достав его,хорошо каско было :) ,проверил после тормозной путь без этой фигни и с ней,разница 4 метра,то есть авто без абс остановился раньше на 4 метра,а это почти длина автомобиля,собираюсь перед зимой проверить как рп пройдёт этот путь ,с абс и без неё,правда на лаче не было ебд,а как тут пока не знаю,да забыл написать ,проверял при скорости 60 км/ч

Ссылка на комментарий

любая система всегда требует изучения и обучения пользованию

 

да АБС однозначно и на 100% увеличивает тормозной путь НО ТОЛЬКО на сыпучих и очень нестабильных поверхностях - на песке и на глубоком снегу на глине, но это далеко не 4м, а значительно меньше, 4м получилось от банального неумения нажимать педали

на асфальте тормозной путь абсолютно тот же, на мокром асфальте тормозной путь с АБС ДАЖЕ КОРОЧЕ!!!

 

пишите что хотите, все проверялось лично и на разных машинах с 3х и 4х контурными системами

если же к АБС приложен EBD и BrakeAssist то торможение таких систем эффективнее и ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее на любых покрытиях

 

 

 

 

АБС отличная штука, как ни крути

 

даже если вы поездили 10-20-30 лет на тазах, а тут вдруг вы попался автомобиль! то это не значит что АБС - говно

после ведер с болтами надо жестко переучиватся ездить на современных системах, чтобы небыло потом смешно и обидно что вы имея 10-20-30 стажа не умеете управлять машиной с АБС

конечно проще рубануть серпом по яйцам и сделать из автомобиля привычное ведро с болтами, гурманы даже могут выкинуть синхронизаторы из коробок и ездить по-старинке с двойным выжимом

 

но можно просто сесть, потрать час и попытаться понять что такое АБС, что она дает и как ею пользоваться

 

 

 

теперь вкратце, самая главная ошибка

если ездишь очень давно без АБС, то волей не волей всегда привыкаешь держать торможение на грани срыва в ЮЗ в нужный момент распуская тормоза

и это весьма и весьма правильно

ну если не чувствуешь авто, и не умеешь ловить грань, ушел в юз - лупи ногой... ну это все старо и банально, все это знают и умеют

 

что происходит с АБС, когда пересаживаешься с машины без АБС на машину с АБС,.. да все так же как и без - уже просто инстинкивно стараешься держать на грани и все как бы хорошо, но чуть под одинм из колес меняется сцепление, колесо самую чуточку поюзывает - и, опа, тут же начинается треск

и вот тут все совершают грубейшую ошибку, почувствовав удары по ноге начинают отпускать педаль, а этого делать нельзя!!!! у вас сорвало только одно колесо, а вы распускаете инстинктивно все колеса, нельзя отпускать, нельзя... вот они отсюда и вылазят ваши 4м, да отпустив на миг, но увидев, что впеерди опа, вы уже давите на все деньги, но поздно - момент потерян

а надо - с АБС при малейшем трещании педали, надо тут же и со всей со всей дури вжимать педаль в пол нахрен.., сил мало? - упирайтесь головой в потолок и давите, давите, давите

и только так, дальше система сделает все сама, иначе вы просто сами сознательно ухудшаете торможение и виновата не система а только вы сами

забыть тазы шмазы газы и прочие ведра - затрещало, и в пол что есть дури

 

 

что дают EBD+BA? - эти системы (у нас их правда нету) как раз и делают это вместо вас, больше ничего, система видит что вы, испугавшить, резго даванули педаль, то есть вроде как экстренно тормозите, но тут вдруг из-за треска испугались и приотпустили ногу, так вот BA и дожимает педаль сама вместо вас, и не дает вам облажаться

EBD же анализирует по угловым скоростям какое из колес меньше юзит и перебрасывает туда больше давления на суппорт и колодки чтобы увеличить эффективность

 

 

ну как-то так

Ссылка на комментарий

Сначало АБС ненравиться, потом ебс,потом гидро руля,потом инжектор,потом кондёр и чё получиться-ГАЗ69 :)

Ссылка на комментарий

все мы умничаем понемногу,но вот как раз ничего подобного и не было,я блин на эту педаль встал всем весом-99кг и пофиг,а посмотрев передачу за абс на автоканале с сыном проделали их рекомендации и что ,да ничего ,без неё всё те же 4 метра а по рекомендациям ещё хуже ,где то 6-7 и это на сухом асфальте,кстати об уазе ,там абс 6 поколения и авторевюшники чуть не убились из за неё когда на крутом подъёме и скатывании назад тормоза просто пропали ,зато стрёкоту было ,а толку,бош извинялся и обещал что то там исправить но воз и ныне там :)

Ссылка на комментарий

 

да АБС однозначно и на 100% увеличивает тормозной путь НО ТОЛЬКО на сыпучих и очень нестабильных поверхностях - на песке и на глубоком снегу на глине

вот и получается, что как раз когда АБС нужнее всего, тогда она и не работает. ну и нахрена она тогда такая?

 

А если ещё вспомнить, что АБС настроена так, что она срабатывает РАНЬШЕ, чем наступает реальный срыв колеса, то получается что АБС отнимает даже те крохи тормозного момента, что могли бы быть.

Заметьте, блок АБС анализирует динамику изменения скорости вращения и скорости машины и срабатывает РАНЬШЕ, чем наступает блокировка колеса. А вот насколько РАНЬШЕ, это уже вопрос к конструкторам и испытателям.

Я не спорю, что АБС помогает малоопытному водителю избежать блокировки и в НЕКОТОРЫХ ситуация тормозное усилие при работа АБС оказывается выше, чем усилие от скользящих заблокированных колёс (трение покоя больше, чем трение скольжения). И иным новичкам это реально помогает. Но всё это "сферический конь в абсолютном вакууме" и всё сильно меняется, когда реальное ведро с реальной трёхканальной системой АБС оказывается на разнородном покрытии. Я бы очень не хотел оказаться в ситуации когда я оказываюсь в заносе, спокойно его начинаю вылавливать и тут мне кусает задний мост одноканальной системой стабилизации - я очень хорошо знаю где я окажусь после такой "помощи". И хорошо, если только там и никакой Бентли не окажется прокладкой между мною и отбойником.

Ещё раз - я согласен о том, что АБС очень момогает людям малоопытным и тем, кому просто не давно свыше уметь водить машину, но не более того. точно так же ГУР, как костыль калеке, помогает мне парковаться при моей искалеченной руке и я бы с удовольствием его отключал при движении на больших скоростях, чтобы руль становился таким же "длинным", как на механической рейке и я мог бы её вести на 160км/ч, руля двумя пальцами одной руки, плюя на погрешность управления, как это я делаю на "длинной" механической рейке, а не вцепившись обеими руками, контролируя миллиметровые смещения руля, как это приходится делать на короткоходовых ГУРовых

Изменено пользователем Димыч_Сф
Ссылка на комментарий
А если ещё вспомнить, что АБС настроена так, что она срабатывает РАНЬШЕ, чем наступает реальный срыв колеса, то получается что АБС отнимает даже те крохи тормозного момента, что могли бы быть.
незачет, вы не до конца разобрались - АБС никогда раньше не срабатывает! АБС срабатывает только если колесо уже пошло на юз, причем продвинутые системы даже допускают немного поюзить, в зависимости от угла поворота руля меняется степень этого юза, то есть колесо тормозит с совсем небольшим проворачиванием, и система работает распределяя усилия по каждому из колес индивидуально

если же просто угловая скорость одного из колес сильно отличается от других колес, но колесо по-прежнему крутится. то АБС вообще чек нахрен палит и уходит в аварию!!!

ничего заранее система не делает, это просто фантазии

 

 

 

да АБС однозначно и на 100% увеличивает тормозной путь НО ТОЛЬКО на сыпучих и очень нестабильных поверхностях - на песке и на глубоком снегу на глине

вот и получается, что как раз когда АБС нужнее всего, тогда она и не работает. ну и нахрена она тогда такая?

АБС вообще нахрен не нужна на таких покрытиях в принципе!!! на многих серьезных внедорожниках она либо отключаемая либо вообще не срабатывает на "внедорожных" скоростях,.. жаль на муссо, сволочь, срабатывает

на таких покрытиях надо как раз и тормозить юзом нагребая перед колесом бурт и упираясь в него, как бы закапывая колесо

нахрен

и совсем АБС не нужна на таких покрытиях

 

 

АБС вообще нужна только для того чтобы имелась возможность МАНЕВРИРОВАТЬ в момент торможения

что без АБС невозможно! если, без АБС надо тормозить, машина идет прямо.. даже без срыва колес, даже без юза, руля она уже почти не слушается, более того, даже при торможении на грани срыва крутануть руля то вас все равно раскрутит, что даже еще и хуже!!! без АСБ все тормозят прямо, потом распускаем, поворачиваем, потом опять тормозим прямо и только так, что сложно и часто даже хуже в плане дистанции торможения

с АБС все нахрен просто - тупо в пол и крутим руля туда куда хотим... и она туда и поедет, при этом реально оттормаживаясь

 

вот чем хороша АБС, да где-то она портит, но все перекрывает именно возможность маневрировать

 

 

а опытный вы или не опытный - не важно

Ссылка на комментарий

давайте вспомним с чего начался спор - с работы РЕАЛЬНОЙ трёхканальной системы Тагера, а не продвинутой Марсовской/БМВешной/желаемое вписать, устанавливаемой на высшие новые модели. И один хрен, мой товарищ с опытом в около 3млн.км, ездящий на служебной БМВ М6 и Мерине-221 предпочитает отключать их - мешают и были случаи когда и губили. Мож потому что ездить не умеет :blink:

 

 

ну и цитата

 

И всё же ABS не панацея

 

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

 

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

 

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина.

Ссылка на комментарий

Сентенция из жизни. ABS у меня как раз поломатая совсем, а EBD работает избирательно, то есть не всегда.

Первый. Обе системы не работают, лампы горят. Трогаюсь со светофора, правый ряд, в районе перехода на 4-ю передачу, км 70 -80, наверное, выхожу из потока в соседний ряд, а он внезапно оттормаживается весь :blink: . Торможу в пол, юз, крестит зад в право. Отпускаю, жму, зад влево, отпускаю, жму, зад опять вправо, уже в правом ряду, в пустом месте, где я ехал. Остановились. Т.Е. abs-ом я поработал, а EBD (замена механического регулятора давления тормозной жидкости в колесах задней оси (колдун)) в процессе не участвовал.

Второй. ABS не чих-пых, EBD работает. Средний ряд, те-же 70 - 80 км, светофор начинает мигать зеленым, машина передо мной едет. Желтый, водила решил остановиться. Жму педаль, юз, отпускаю-жму, морда к асфальту присела, кумхо визжит. Останавливаюсь. Задние колеса сместились от оси движения сантиметров на 20 всего.

Мораль - абс иммитировать при желании и опыте можно, колдун - фигу.

Пы. Сы. Лет 6-7 последних ездил на машинках без абс, а до этого - с абс - есп, абс + колдун, абс + регулятор давления на каждом заднем колесе (вольво).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...