Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Изменились требования к бензину для РП?


Рекомендуемые сообщения

Давно не заглядывал на станицу завода ТАГАЗ, а тут как-то залез в раздел РП и случайно увидел следующее "Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95". Это как понимать?...Я отчетливо помню что еще год назад цифирь там другая была 91, да и дилеры настоятельно рекомендовали заливать 92-ой. Так в связи с чем повышение требования к бензину и нужно ли срочно переходить на 95-ый ( я уже полтора года езжу только на 92-ом). Мерсомотор явно был на 95-ом, под 92-ой его должны были дефорсировать по идее, при этом у него должна была несколько снизиться мощность, а она у нас как у оригинала 220 л. с. Так что это была ошибка завода?

 

P/S Про газ не нужно рассказывать..я убежденный противник газа (по ряду причин) и переубедить меня не получится...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Как все меняется :biggrin:

Хотя может быть сейчас идет другая версия прошивки мозгов..Вот из другой темы:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7315&view=&hl=%D0%92%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%8E%D1%82&fromsearch=1

Вот некоторая (скудная) инфа.которую удалось выудить у мастера=

прошивка официальная тагазовская.Разрабатывали немцы.параметры впрыска и зажигания скоректированы для работы на 95 бензе.

Личные наблюдения=Авто гораздо легче стартует с места!В городе В режиме драйв ,когда автомат переключает передачи в районе 2000об,авто также стал заметно резвее.Те появилась тяга на низах! :)

На трассе тоже стало лучше!Если в жару(на газе) мой авто сильно тупил и при обгонах я постоянно подтыкал вручную передачи пониже,то с новой программой тупость почти сошла на *нет*.Теперь автомат понимает команды от педали газа гораздо быстрее и адекватнее и ручным режимом уже можно не пользоваться.

В общем=понравилось поведение машины и в городе и на трассе.Теперь мотор тянет равномерно во всем диапазоне оборотов. B)

Добавила ли прошивка мощности-х.з. а вот крут момент добавился-однозначно! :biggrin:

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Косвенно может служить подтверждением слов мастера. Вот если бы точно знать что новые РП выходят с завода уже с прошивкой под 95-й, то я бы наверное решился на перепрошивку мозгов (если в Москве кто-то из дилеров это делает). Дело в том что раз мотор никто не дефорсировал под 92-ой, а просто тупо внесли изменения в прошивку. А все изменения которые вносит ТАГАЗ в конструкцию Муссо больше похожи на самодеятельность, чем на профессиональные решения. Значит и мотор на 95-ом с соответсвующей прошивкой должен работать лучше, такое октановое число ему родней...по идее...

Я вот только думаю что могло сподвигнуть ТАГАЗ в условиях кризиса вдруг заняться изменением прошивки мозгов (как известно не самого глючного места в этой машине) еще и заказывать её в Германии. Это должны быть какие-то массовые глюки у автомобилей которые в эксплуатации, жалобы дилеров...и т. д. и т. п. Они же всем известные косяки годами не могут исправить, а тут такая прыть...к чему это?

Ссылка на комментарий

у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка :biggrin:

Ссылка на комментарий

у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка :biggrin:

 

 

Хорошо бы услышать поподробнее насчет топлива, мне тоже дилер заливал, что 92 самое оно.., я пробовал 95, вроде как не особо лучше

Где правда ? :biggrin:

Ссылка на комментарий

у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка :biggrin:

 

 

Хорошо бы услышать поподробнее насчет топлива, мне тоже дилер заливал, что 92 самое оно.., я пробовал 95, вроде как не особо лучше

Где правда ? :)

просто нам прошивку мозгов /в машине/ :biggrin: поменяли с 92 на 95,сделали мы сознательно,потому что ездием на газе, и динамика нам /с ИВАНКО/ на газе не нравилась B) ,ну вот и всё.

Ссылка на комментарий

Ну ё маё... Сколько я выяснял в своё время, какой таки лить бенз... И вот опять. Честно говоря я и так ездил на 95-м, думая что так мона. Заливал пару раз 92 - разницы не почуял особой. Теперь эта новость опять в мозгу вызывает глюк. Теперь буду мучиться в сомнениях можно лить 95 без перепрошивки или нет... :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня РП 2,3 выпуск сентябрь 2009г

При сканировании мозгов на ТО-2000, по октановому числу прибор показал 93.

Было рекомендовано заливать 92, что собственно и делал.

Ссылка на комментарий

Получил ответ с ТАГАЗа, на запрос по бензину.

 

 

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 946-10.

По Вашему запросу сообщаю, что завод-изготовитель рекомендует

использовать бензин с октановым числом не менее 95. При использовании

бензина с октановым числом 92 будет иметь место снижение мощности

двигателя и некоторое повышение расхода топлива. Информация о

технических характеристиках , размещенная на сайте, заимствована из

одобрения типа транспортного средства.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

Ссылка на комментарий

Получил ответ с ТАГАЗа, на запрос по бензину.

 

 

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 946-10.

По Вашему запросу сообщаю, что завод-изготовитель рекомендует

использовать бензин с октановым числом не менее 95. При использовании

бензина с октановым числом 92 будет иметь место снижение мощности

двигателя и некоторое повышение расхода топлива. Информация о

технических характеристиках , размещенная на сайте, заимствована из

одобрения типа транспортного средства.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

 

Ладно..., давайте попробуем, пусть это будет дороже, но следующую заправку я сделаю 95 бензом, отпишусь, есть ли эффект

Ссылка на комментарий

А о чём они раньше собственно думали, или не думали? :biggrin:

(когда народ всё предыдущие время заливал -92)

Может я ошибаюсь, но цифры по расходу бензина, остались старые, как на бензин 92. (сайт ТАГАЗа)

А в письме пишут что при 95ом расход меньше.

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий

Чухнулись..итииху мать! Точно все через жопу у нас!

Может речь идет только о Рп с новой прошивкой?

Ссылка на комментарий

мля, в сервисе если чё небуло проги под (если есть кнечно)95 бенз летом ентим :biggrin:, тока 93 фахт так сказать из жЫзни :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я ездил на Мерсе с этим мотором. В евоной документации было написано 91+ (на самом деле, буквы другие были, не помню, как на германщине такой бензин называется).

 

Аналогичная история была в свое время с переднеприводными ВАЗами. Сначала туда можно было лить 92, а потом вдруг только 95, причем машины ровно те же самые, даже прошивки не менялись. По инсайдерской информации причина тому простая: если залить паленый 92, он может поломать мотор, а паленый 95 не настолько дерьмовый скорей всего.

 

Подозреваю, что на Тагазе какая-то похожая логика. Вряд лм они прошивку меняли. Зачем?

 

Если мотор действительно заточен под 95, а его накормить 92, он должен начать конкретно тупить и жрать. Ни того, ни другого не наблюдается, из чего делаем вывод, что на ТАгазе все как обычно.

 

Мак: газ рулит, ты фишку не рубишь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я вот тоже думаю...если предположить что прошивка всегда была под 95-ый, то что тогда прошивали Шевцову и Иванко? А 95-й я заливал..разницы не почувствовал, видимо без специальной прошивки под 95-ый и не почувствовать..

Ссылка на комментарий

Что зашили нашим ростовским коллегам - хороший вопрос. Это тайна, покрытая мраком:-)

 

Главное - у Тагаза нет ни одной причины менять прошивку. Это не приведет ни к увеличению продаж, ни к снижению издержек. Претензий к стоковой прошивке особых нет, кроме того, что машина тупит на низких оборотах, так в суды вроде никто не подает (да и, положа руку на сердце, не так уж она и тупит, это мы зажрались просто), в итоге что-то менять - только гемор дополнительный.

 

На кой на сайте надо было про 95 писать, тоже непонятно. Только народ распугают.

Ссылка на комментарий

Гы-Гы. Мне ответили точно таким же письмом, хотя я прямо спрашивал, надо перепрошиваться или нет. Только у меня на одно предложение больше - что я могу заливать 95 (и ни чего не советуют по поводу обратиться к дилеру за перенастройкой, перепрошивкой и т.п.) Ну чтож, буду заливать и дальше 95. Меня, собственно, не столько расход интересует, сколько "не навреди".

Ссылка на комментарий

Тагаз получил тагер и РП ..."без техподдержки и кросслицензирования..." т.ч. немецкие инженеры могут быть и слехка кетайскими...

Ссылка на комментарий

Мы ходим по кругу. Это уже обсуждали и я позволю себя процитировать :)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5921&view=findpost&p=119717

 

На 3,2 л переход с 92 на 95 не так заметен, как на 2,3. При динамичном вождении разница вполне ощутима, и вопрос в пользу 95-го для РП 2,3 я для себя решил давно и окончательно.

На Т 3,2 разница практически неощутима, если только не заниматься стритрейсингом, но это уже не для меня ... :biggrin: .

В вопросе использования ГБО я с Mack-ом совершенно солидарен. :biggrin:

И фишку рубить отказываюсь! Пусть так и ходит - нерубленная... :biggrin:

P.S. А кстати, как замечательно бегает на 95-ом карбюраторная 2107...

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Год назад когда только купил машину,начал дурить "чек" Так диллеры мне сказали заливать только 92 и точка.На поверку прошивка мозгов стояла на 95.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
P.S. А кстати, как замечательно бегает на 95-ом карбюраторная 2107...

абсолютно согласен, до партнера была 21074, пробовал и 92 и 95 в итоге остановился именно на 95. Разгон резвее, на обгонах хороша.

 

Касаемо партнера: лью 92, один раз заливал 95, разницы не ощутил, вероятно именно ускорение было посильнее.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Александр!

> На вашем сайте рекомендованный ранее бензин 92 заменён на бензин 95

> А данные по расходу бензина остались прежние, как на бензин 92. (поясните)

> Надо ли перепрошивать мозги в машине, т.к там сканер показывает 93 ?

 

 

 

 

Добрый день!

По Вашему запросу сообщаю, что перепрошивать ничего не нужно. Данные по

расходу топлива изначально были представлены при эксплуатации автомобиля

с использованием бензина с октановым числом 95. Изначально были

получены неверные данные от наших корейских партнеров.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

Ссылка на комментарий

Ну, наконец-то прояснилось. Осталось только понять можно ли заливать 92-й, если в мозгах 93 выставлено, хрен с ним с расходом, уже вторую неделю езжу на 95-ом никакой экономии не почувствовал, да и на динамике никак не отразилось. Такое ощущение что 92-ой вполне себе штатный бензинчик для этого авто. Я только Лукойлом ЭКТО заправляюсь, а у меня, как назло, на заправке возле дома только 92 ЭКТО, а 95 ЕВРО, а за 95 ЭКТО специально куда-то ехать надо...неудобненько...

Ссылка на комментарий

Весь год заправлял 92 NESTE, без каких либо проблем, даже зимой заводилась с первого раза.

Буду и дальше заправлять 92 NESTE, а в дальней дороге, на сомнительных заправках, наверно придётся лить 95.

Ссылка на комментарий

система наверна проста-если настроена прошивка 92-93,то на 95 никакого преимущества не почуствуете,а когда заточено под 95,то и отдача по сравнению с 92 чуствуется,всё имхо :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...