Mack Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Давно не заглядывал на станицу завода ТАГАЗ, а тут как-то залез в раздел РП и случайно увидел следующее "Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95". Это как понимать?...Я отчетливо помню что еще год назад цифирь там другая была 91, да и дилеры настоятельно рекомендовали заливать 92-ой. Так в связи с чем повышение требования к бензину и нужно ли срочно переходить на 95-ый ( я уже полтора года езжу только на 92-ом). Мерсомотор явно был на 95-ом, под 92-ой его должны были дефорсировать по идее, при этом у него должна была несколько снизиться мощность, а она у нас как у оригинала 220 л. с. Так что это была ошибка завода? P/S Про газ не нужно рассказывать..я убежденный противник газа (по ряду причин) и переубедить меня не получится... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Как все меняется Хотя может быть сейчас идет другая версия прошивки мозгов..Вот из другой темы: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7315&view=&hl=%D0%92%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%8E%D1%82&fromsearch=1 Вот некоторая (скудная) инфа.которую удалось выудить у мастера= прошивка официальная тагазовская.Разрабатывали немцы.параметры впрыска и зажигания скоректированы для работы на 95 бензе. Личные наблюдения=Авто гораздо легче стартует с места!В городе В режиме драйв ,когда автомат переключает передачи в районе 2000об,авто также стал заметно резвее.Те появилась тяга на низах! На трассе тоже стало лучше!Если в жару(на газе) мой авто сильно тупил и при обгонах я постоянно подтыкал вручную передачи пониже,то с новой программой тупость почти сошла на *нет*.Теперь автомат понимает команды от педали газа гораздо быстрее и адекватнее и ручным режимом уже можно не пользоваться. В общем=понравилось поведение машины и в городе и на трассе.Теперь мотор тянет равномерно во всем диапазоне оборотов. Добавила ли прошивка мощности-х.з. а вот крут момент добавился-однозначно! Изменено 23 сентября, 2010 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Косвенно может служить подтверждением слов мастера. Вот если бы точно знать что новые РП выходят с завода уже с прошивкой под 95-й, то я бы наверное решился на перепрошивку мозгов (если в Москве кто-то из дилеров это делает). Дело в том что раз мотор никто не дефорсировал под 92-ой, а просто тупо внесли изменения в прошивку. А все изменения которые вносит ТАГАЗ в конструкцию Муссо больше похожи на самодеятельность, чем на профессиональные решения. Значит и мотор на 95-ом с соответсвующей прошивкой должен работать лучше, такое октановое число ему родней...по идее... Я вот только думаю что могло сподвигнуть ТАГАЗ в условиях кризиса вдруг заняться изменением прошивки мозгов (как известно не самого глючного места в этой машине) еще и заказывать её в Германии. Это должны быть какие-то массовые глюки у автомобилей которые в эксплуатации, жалобы дилеров...и т. д. и т. п. Они же всем известные косяки годами не могут исправить, а тут такая прыть...к чему это? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка Ссылка на комментарий
Bizlink Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка Хорошо бы услышать поподробнее насчет топлива, мне тоже дилер заливал, что 92 самое оно.., я пробовал 95, вроде как не особо лучше Где правда ? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 у нас всё делается через жопу ,поэтому не удивлюсь что про неё просто забыли или не знали а может какая то тех документация пришла позже,прошивку делали вместе с Борисом в один день ,пока всё ок ,на газе лучше чем раньше,а на бензе вообще сказка Хорошо бы услышать поподробнее насчет топлива, мне тоже дилер заливал, что 92 самое оно.., я пробовал 95, вроде как не особо лучше Где правда ? просто нам прошивку мозгов /в машине/ поменяли с 92 на 95,сделали мы сознательно,потому что ездием на газе, и динамика нам /с ИВАНКО/ на газе не нравилась ,ну вот и всё. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну ё маё... Сколько я выяснял в своё время, какой таки лить бенз... И вот опять. Честно говоря я и так ездил на 95-м, думая что так мона. Заливал пару раз 92 - разницы не почуял особой. Теперь эта новость опять в мозгу вызывает глюк. Теперь буду мучиться в сомнениях можно лить 95 без перепрошивки или нет... :biggrin: Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня РП 2,3 выпуск сентябрь 2009г При сканировании мозгов на ТО-2000, по октановому числу прибор показал 93. Было рекомендовано заливать 92, что собственно и делал. Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Получил ответ с ТАГАЗа, на запрос по бензину. Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером 946-10. По Вашему запросу сообщаю, что завод-изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 95. При использовании бензина с октановым числом 92 будет иметь место снижение мощности двигателя и некоторое повышение расхода топлива. Информация о технических характеристиках , размещенная на сайте, заимствована из одобрения типа транспортного средства. -- С уважением, Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ" Астахов Александр Ссылка на комментарий
Bizlink Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Получил ответ с ТАГАЗа, на запрос по бензину. Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером 946-10. По Вашему запросу сообщаю, что завод-изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 95. При использовании бензина с октановым числом 92 будет иметь место снижение мощности двигателя и некоторое повышение расхода топлива. Информация о технических характеристиках , размещенная на сайте, заимствована из одобрения типа транспортного средства. -- С уважением, Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ" Астахов Александр Ладно..., давайте попробуем, пусть это будет дороже, но следующую заправку я сделаю 95 бензом, отпишусь, есть ли эффект Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) А о чём они раньше собственно думали, или не думали? (когда народ всё предыдущие время заливал -92) Может я ошибаюсь, но цифры по расходу бензина, остались старые, как на бензин 92. (сайт ТАГАЗа) А в письме пишут что при 95ом расход меньше. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Конструктор Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Чухнулись..итииху мать! Точно все через жопу у нас! Может речь идет только о Рп с новой прошивкой? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 мля, в сервисе если чё небуло проги под (если есть кнечно)95 бенз летом ентим , тока 93 фахт так сказать из жЫзни Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Я ездил на Мерсе с этим мотором. В евоной документации было написано 91+ (на самом деле, буквы другие были, не помню, как на германщине такой бензин называется). Аналогичная история была в свое время с переднеприводными ВАЗами. Сначала туда можно было лить 92, а потом вдруг только 95, причем машины ровно те же самые, даже прошивки не менялись. По инсайдерской информации причина тому простая: если залить паленый 92, он может поломать мотор, а паленый 95 не настолько дерьмовый скорей всего. Подозреваю, что на Тагазе какая-то похожая логика. Вряд лм они прошивку меняли. Зачем? Если мотор действительно заточен под 95, а его накормить 92, он должен начать конкретно тупить и жрать. Ни того, ни другого не наблюдается, из чего делаем вывод, что на ТАгазе все как обычно. Мак: газ рулит, ты фишку не рубишь Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Я вот тоже думаю...если предположить что прошивка всегда была под 95-ый, то что тогда прошивали Шевцову и Иванко? А 95-й я заливал..разницы не почувствовал, видимо без специальной прошивки под 95-ый и не почувствовать.. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Что зашили нашим ростовским коллегам - хороший вопрос. Это тайна, покрытая мраком:-) Главное - у Тагаза нет ни одной причины менять прошивку. Это не приведет ни к увеличению продаж, ни к снижению издержек. Претензий к стоковой прошивке особых нет, кроме того, что машина тупит на низких оборотах, так в суды вроде никто не подает (да и, положа руку на сердце, не так уж она и тупит, это мы зажрались просто), в итоге что-то менять - только гемор дополнительный. На кой на сайте надо было про 95 писать, тоже непонятно. Только народ распугают. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Гы-Гы. Мне ответили точно таким же письмом, хотя я прямо спрашивал, надо перепрошиваться или нет. Только у меня на одно предложение больше - что я могу заливать 95 (и ни чего не советуют по поводу обратиться к дилеру за перенастройкой, перепрошивкой и т.п.) Ну чтож, буду заливать и дальше 95. Меня, собственно, не столько расход интересует, сколько "не навреди". Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Тагаз получил тагер и РП ..."без техподдержки и кросслицензирования..." т.ч. немецкие инженеры могут быть и слехка кетайскими... Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Мы ходим по кругу. Это уже обсуждали и я позволю себя процитировать http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5921&view=findpost&p=119717 На 3,2 л переход с 92 на 95 не так заметен, как на 2,3. При динамичном вождении разница вполне ощутима, и вопрос в пользу 95-го для РП 2,3 я для себя решил давно и окончательно. На Т 3,2 разница практически неощутима, если только не заниматься стритрейсингом, но это уже не для меня ... . В вопросе использования ГБО я с Mack-ом совершенно солидарен. И фишку рубить отказываюсь! Пусть так и ходит - нерубленная... P.S. А кстати, как замечательно бегает на 95-ом карбюраторная 2107... Изменено 25 сентября, 2010 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
yanis Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Год назад когда только купил машину,начал дурить "чек" Так диллеры мне сказали заливать только 92 и точка.На поверку прошивка мозгов стояла на 95. Ссылка на комментарий
lupishko Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 P.S. А кстати, как замечательно бегает на 95-ом карбюраторная 2107... абсолютно согласен, до партнера была 21074, пробовал и 92 и 95 в итоге остановился именно на 95. Разгон резвее, на обгонах хороша. Касаемо партнера: лью 92, один раз заливал 95, разницы не ощутил, вероятно именно ускорение было посильнее. Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Добрый день, Александр! > На вашем сайте рекомендованный ранее бензин 92 заменён на бензин 95 > А данные по расходу бензина остались прежние, как на бензин 92. (поясните) > Надо ли перепрошивать мозги в машине, т.к там сканер показывает 93 ? Добрый день! По Вашему запросу сообщаю, что перепрошивать ничего не нужно. Данные по расходу топлива изначально были представлены при эксплуатации автомобиля с использованием бензина с октановым числом 95. Изначально были получены неверные данные от наших корейских партнеров. -- С уважением, Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ" Астахов Александр Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ну, наконец-то прояснилось. Осталось только понять можно ли заливать 92-й, если в мозгах 93 выставлено, хрен с ним с расходом, уже вторую неделю езжу на 95-ом никакой экономии не почувствовал, да и на динамике никак не отразилось. Такое ощущение что 92-ой вполне себе штатный бензинчик для этого авто. Я только Лукойлом ЭКТО заправляюсь, а у меня, как назло, на заправке возле дома только 92 ЭКТО, а 95 ЕВРО, а за 95 ЭКТО специально куда-то ехать надо...неудобненько... Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Весь год заправлял 92 NESTE, без каких либо проблем, даже зимой заводилась с первого раза. Буду и дальше заправлять 92 NESTE, а в дальней дороге, на сомнительных заправках, наверно придётся лить 95. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 система наверна проста-если настроена прошивка 92-93,то на 95 никакого преимущества не почуствуете,а когда заточено под 95,то и отдача по сравнению с 92 чуствуется,всё имхо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти