сашка Posted February 4 Share Posted February 4 (edited) Народ, хелп, просто уже никаких мыслей на этот счёт нет, сосет воздух в топлевную, поменял все шланги, подачи и обратки, шланги на тнвд, на форсунках, поставил другой подкачивающий насос на тнвд, ничего не поменялось, с бака идёт без воздуха, к тнвд с воздухом, топливо провод отключил, прокинул другой временный, ничего не поменялось, под штуцерами плунжеров сухо, где ещё может брать воздух, я уже не понимаю ничего, порой так хапает воздух что машина глохнет. Ещё раз повторю, все до единого шланги поменял. По лету сгнил топливопровод, и подача и братка, поменял на медную трубку, единственное отличие это по внутреннему диаметру, у родного он 7мм а у медной 6мм,трубка безшовная, но не думаю что из за этого может создаваться такое напряжение что от куда то тянет воздух, тогда бы это началось с самой замены, а проблема началась примерно с месяц назад. Edited February 4 by сашка Link to comment
Евгений800 Posted February 4 Share Posted February 4 У меня на Тагере стоит Камазовская ручная подкачка.Я ей качаю до талова,сразу течет если даже хомутик не дотянул. Так нашёл подсос в прогарешем проточном подогреве перед фильтром. Link to comment
maks1978 Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) 16 часов назад, сашка сказал: топливо провод отключил, прокинул другой временный, ничего не поменялось, Топливопровод временный кидал прям в бак? Или до стакана только? У меня как-то трубка подачи (или обратки - не помню уже) на выходе со стакана прям гнилая была. Да еще хитро так - в спокойном состоянии не текло ничего, а соляра за выходные уходила - подсасывало. Тоже мудохался, пока не снял топливозаборник, не заглушил трубку и не дал давление. Показало. Но если до фильтра без воздуха идет, как пишешь, то искать тогда в цепи фильтр - ТНВД. Может клапан обратки еще сзади ТНВД мудит (ну или трубка на нем) Edited February 5 by maks1978 Link to comment
сашка Posted February 5 Author Share Posted February 5 1 час назад, maks1978 сказал: Топливопровод временный кидал прям в бак? Или до стакана только? У меня как-то трубка подачи (или обратки - не помню уже) на выходе со стакана прям гнилая была. Да еще хитро так - в спокойном состоянии не текло ничего, а соляра за выходные уходила - подсасывало. Тоже мудохался, пока не снял топливозаборник, не заглушил трубку и не дал давление. Показало. Но если до фильтра без воздуха идет, как пишешь, то искать тогда в цепи фильтр - ТНВД. Может клапан обратки еще сзади ТНВД мудит (ну или трубка на нем) Кидал отдельный топливопровод, но через топливозаборник, один фиг воздух, снял в канистру запихал и вот те на, воздух с системы ушол, топливозаборник опресовывали на работе, какая то мистика, купил новый, посмотрим сегодня в нем ли точно причина. Link to comment
сашка Posted February 5 Author Share Posted February 5 Поменял заборник,заново перебрал магистрали, ничего не изменилось, перед тнвд появляется воздух, уже никаких мыслей на этот счёт нет, (система вся штатная, никаких подкачивающих насосов нет) с заборника теперь без воздуха качает. Link to comment
Bobby Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) У меня сосало через резиновый шланг от металл трубки подачи до подкачивающего насоса. Трещина на сгибе появилась, в стоящем положении ничего не капало, но когда работал двиг - видимо трещина периодически раскрывалась и хватало воздух. Edited February 5 by Bobby Link to comment
maks1978 Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) Ну так если с канистры подключал и воздуха нет, логично предположить что на участке от бака до тннд. Махни местами с двух сторон обратку с подачей на время для понимания. Или вообще достаточно даже только под капотом поменять местами подачу и обратку для начала. Тогда уже и искать по итогу. Может медяху заломил немного, когда перекладывал... Или чем-то херакнуло ее, пока ездишь... Edited February 5 by maks1978 Link to comment
сашка Posted February 6 Author Share Posted February 6 7 часов назад, maks1978 сказал: Ну так если с канистры подключал и воздуха нет, логично предположить что на участке от бака до тннд. Махни местами с двух сторон обратку с подачей на время для понимания. Или вообще достаточно даже только под капотом поменять местами подачу и обратку для начала. Тогда уже и искать по итогу. Может медяху заломил немного, когда перекладывал... Или чем-то херакнуло ее, пока ездишь... Менял местами, толку нет, медяхя новая, ещё раз поменял. Шайтан ### какой-то, думаю в третий раз сменить магистраль но уже на пластик. Link to comment
сашка Posted February 6 Author Share Posted February 6 8 часов назад, Bobby сказал: У меня сосало через резиновый шланг от металл трубки подачи до подкачивающего насоса. Трещина на сгибе появилась, в стоящем положении ничего не капало, но когда работал двиг - видимо трещина периодически раскрывалась и хватало воздух. Шланги все новые, ещё раз меняны, прежде чем чем написать сюда, я сменил абсолютно все, даже магистраль, просто у меня уже нет предположений никаких, осталось сменить форсунки и тнвд. Link to comment
SENYA1168 Posted February 6 Share Posted February 6 9 часов назад, сашка сказал: ... осталось сменить форсунки и тнвд. Если за ночь соляра уходит с фильтра гр.очистки и в нем появляется воздух, значит подсос идёт выше фильтра. ( форсунки, шланчики обратки, трубки высокого давления, топливный фильтр тонкой очистки). И до кучи не держит клапанок в тннд. Link to comment
сашка Posted February 6 Author Share Posted February 6 (edited) 2 часа назад, SENYA1168 сказал: Если за ночь соляра уходит с фильтра гр.очистки и в нем появляется воздух, значит подсос идёт выше фильтра. ( форсунки, шланчики обратки, трубки высокого давления, топливный фильтр тонкой очистки). И до кучи не держит клапанок в тннд. В том то и прикол, саляра не уходит, воздух появляется спустя минуту работы двигателя перед подкачивающим насосом мелкие пузырики, с бака все идёт без воздуха, машина заводится с пол оборота, что с ключа, что с брелка,после даже двух суток стоянки. Edited February 6 by сашка Link to comment
MaxAlex Posted February 6 Share Posted February 6 1 час назад, сашка сказал: В том то и прикол, саляра не уходит, воздух появляется спустя минуту работы двигателя перед подкачивающим насосом мелкие пузырики, с бака все идёт без воздуха, машина заводится с пол оборота, что с ключа, что с брелка,после даже двух суток стоянки. Если ПОСЛЕ подкачивающего насоса нет пузырьков, то забей. Вчера как раз обсуждали с коллегой такое чудо. Виноват был подкачивающий насос. Помогло замена таблеток. Ты менял подкачивающий насосик с б/у на такой же б.у - это не научно. Link to comment
Сандей Posted February 6 Share Posted February 6 Обсуждение с коллегой на работе : Покупаю солярку у проверенного товарища (водитель) Со времени стал замечать, стал чадить, тяга плохая:итог...форсы на стенд, микроскоп Стружка. Как, что, всё только новое, перебрал! Нашёл, стружка в салярке, грузовик стал ломаться... Link to comment
сашка Posted February 6 Author Share Posted February 6 (edited) 8 часов назад, MaxAlex сказал: Если ПОСЛЕ подкачивающего насоса нет пузырьков, то забей. Вчера как раз обсуждали с коллегой такое чудо. Виноват был подкачивающий насос. Помогло замена таблеток. Ты менял подкачивающий насосик с б/у на такой же б.у - это не научно. Есть после него но в разы меньше, да менял на бу но другого у меня не было, а рем комплектов на подкачивающий не встречал Edited February 6 by сашка Link to comment
MaxAlex Posted February 7 Share Posted February 7 7 часов назад, сашка сказал: Есть после него но в разы меньше, да менял на бу но другого у меня не было, а рем комплектов на подкачивающий не встречал 2447010021 2 447 010 043 Link to comment
сашка Posted February 7 Author Share Posted February 7 4 часа назад, MaxAlex сказал: 2447010021 2 447 010 043 Благодарю, в обед уже по отдельности позаказывал, но успел отменить Link to comment
maks1978 Posted February 7 Share Posted February 7 Эти ремкомплекты не особо и нужны в данном случае. Достаточно просто колечки резиновые подобрать и поменять. Тем более донорный насосик имеется. Клапаночки из ремкомплекты идут на прокачку и от обратной утечки соляры в бак. Ну и глянуть бы вначале, какой именно нужен, так как у меня в одном насосе было одно, а в другом - другое. Кстати, сосать воздух в тннд может ещё штуцере подачи, где трубка запрессована. Я когда то наелся тоже с ней. ЗЫ, Сашка, будешь когда насос раскручивать, поаккуратнее с ним. Я один в тисках корпус раздавил. Затянуто там от души бывает. Link to comment
сашка Posted February 8 Author Share Posted February 8 17 часов назад, maks1978 сказал: Эти ремкомплекты не особо и нужны в данном случае. Достаточно просто колечки резиновые подобрать и поменять. Тем более донорный насосик имеется. Клапаночки из ремкомплекты идут на прокачку и от обратной утечки соляры в бак. Ну и глянуть бы вначале, какой именно нужен, так как у меня в одном насосе было одно, а в другом - другое. Кстати, сосать воздух в тннд может ещё штуцере подачи, где трубка запрессована. Я когда то наелся тоже с ней. ЗЫ, Сашка, будешь когда насос раскручивать, поаккуратнее с ним. Я один в тисках корпус раздавил. Затянуто там от души бывает. Спасибо за информацию, но если все одинаково будет, поставлю все новое, так спокойнее будет, Link to comment
сашка Posted February 11 Author Share Posted February 11 Ещё такой вопросик к знающим людям, разобрал подкачивающий насос, со стороны штока кроме сальника внутреннего нет уплотняющей резинки, хотя вроде под неё выемки есть, сверху от штуцера есть резинка, по каталогу резинки должны там и там стоять, С завода она там есть или нет? Link to comment
maks1978 Posted February 11 Share Posted February 11 (edited) Должна быть. У тебя на фотках в ремкомплекте 3 кольца одно маленькое на штоке толкателя и 2 больших под гайками - штуцер выхода соляры и гайка поршня. Кстати, вполне может быть что там и сосет воздух. Короче, под обоими выкручивающимися штуцерами должны быть резинки. Edited February 11 by maks1978 Link to comment
сашка Posted February 11 Author Share Posted February 11 3 минуты назад, maks1978 сказал: Должна быть. У тебя на фотках в ремкомплекте 3 кольца одно маленькое на штоке толкателя и 2 больших под гайками - штуцер выхода соляры и гайка поршня. Кстати, вполне может быть что там и сосет воздух. Короче, под обоими выкручивающимися штуцерами должны быть резинки. Спасибо, Link to comment
сашка Posted February 15 Author Share Posted February 15 А как вы меняли в верхнем штуцер клапан, он падла завальцован Link to comment
Spiegelmann Posted February 25 Share Posted February 25 В 15.02.2024 в 06:15, сашка сказал: А как вы меняли в верхнем штуцер клапан, он падла завальцован Он заказывается целиком в сборе Link to comment
сашка Posted February 25 Author Share Posted February 25 3 часа назад, Spiegelmann сказал: Он заказывается целиком в сборе Нет этой позиции на заказ на экзисте и емексе, если есть номер для заказа, буду благодарен. Link to comment
maks1978 Posted February 25 Share Posted February 25 (edited) В 07.02.2024 в 13:34, сашка сказал: 2 447 010 043 Вот же номер. Тебе же дали два номера, в зависимости от конструкции тннд. Я же явно указывало то , что бывают 2 типа... Но если есть доступ к токарному, можно переделать. Я у себя переделал, так как тоже было дело не мог найти этот штуцер в сборе. Edited February 25 by maks1978 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now