Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Появился таковой в 2001 году.

Один из немногих SY, внешность которого не оттталкивает потенциальных покупателей своей необычность.

Плавные формы кузова, хорошая аэродинамика, как следствие - хороший акустический комфорт.

Даже при при открытых форточках в машине нет сильного шума ветра, как в муссо или корандо, например.

Основная масса машин имела моторы 2.9 дизель и 2.7 дизель.

Первый мотор перекочевал от муссо и корандо. Вполне живучий, неприхотливый агрегат.

Второй - сложнее. Система CR требовательна к качеству топлива, дорога в ремонте.

Однако, с мотором 2.7, машина весьма экономична и не так боиться скоростей.

Крейсерская трассовая скорость с мотором 2.7 - 120...140 кмч.

Моторы 2.9 агрегатировались с МКПП TC5 и АКПП BTRA M74.

Моторы 2.7 - тоже с ТС5 и АКПП 722.6, 5 ступенчатая.

Систем полного привода было 3: part TOD и AWD.

Соответственно подключение полного привода в первых выпусках - вакумное, с известными болячками.

У ТОДа и АВД таких проблем нет - полуоси вращаются постоянно.

Передний кардан уже сделан с трипоидом, шлицевой нету - держит бОльшие нагрузки и не так быстро расспыается.

Салон удобный, емкий, часто комплектовался 3 рядом сидений, в таком случае в машине 6 человек вполне нормально размещаются.

Передние сидения имеют более развитую боковую поддержку и более длинную подушку (сравниваю с муссо).

Пару тысяч км. на них - без проблем.

Часто есть память сидений, подогрев.

Вообще, список доп. оборудования длинный.

Подвеска 2х рычажная, впереди макферсон.

При замене например передних амортизаторов закоревают фиксирующие болты в стойке.

Шаровая (1 рекс) меняется вместе с рычагом.

Сзади - 2 варианта - многорычажка или неразрезной мост. Пружина и аммо, соответственно - отдельно.

Тормоза 2х пошневые, АБС в базе.

Родная ЕСП работает внятно, машину сорвать в занос - практически нереально.

Ссылка на комментарий

Я считаю отличный авто. Грубо таже самая МЛ мерседес как говорят.

Ссылка на комментарий

да нет, схожее с МЛкой только двигатель.

а так..ничего близкого.

абсолютно самостоятельный авто.

Ссылка на комментарий

Возможно, на МЛ ездил , а на Рекстоне нет. Просто знакомые говорили, что новый Рекс таже МЛка, только кузов отличие.

Ссылка на комментарий

да и какое сходство?

млка - не рамная, рекс - рамник.

Ссылка на комментарий

да и какое сходство?

млка - не рамная, рекс - рамник.

А рексы и 1 и 2 рамники? или только 1?

оба

Ссылка на комментарий

Дима, а че ты раздел только по Рексу открыл. Предлагаю: Рекстон, Кайрон, Актион, а там отдельные темы. Все эти авто достойны обсуждения и вызывают интерес форумчан

Ссылка на комментарий

Дима, а че ты раздел только по Рексу открыл. Предлагаю: Рекстон, Кайрон, Актион, а там отдельные темы. Все эти авто достойны обсуждения и вызывают интерес форумчан

с предложениями - к Логику пожалуйста.

пысы

раздел открыт Логиком - вот у него и спроси.

Ссылка на комментарий

Спасибо Дмитрию за созданную тему !!!! :) Есть еще конечно форум myssangyong.ru , где присутствуют владельцы и Рексов, и Акшионов, и Кайронов и несколько владельцев Корандашей и Мусек, но к сожалению со временем убеждаюсь, что он переходит в более гламурную эпостась (больше электронных фитюлек, чиповки, занижений подвески, стайлинга), чем вникание в техническую составляющую авто, повышения его проходимости и придания ему больших свойств вседорожника. :) Хотя, справедливости ради, стоит отметить что на старом форуме, там были "Технари" с большой буквы, но с переходом форума на новую платформу они куда-то подевались. Ну да ладно, я вообще за дружбу форумчан :ohmy:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::ohmy::' /> , информацию черпаю как на этом форуме так и на выше приведенном. По-этому, если кому-то из форумчан нужна будет объективная информация по Рекстону, всегда готов поделиться (все, что написал выше Дмитрий соответствует действительности) :ohmy:

Ссылка на комментарий

Rexton очень гуд машина, вот только раздел в вышеупомянутом форуме ,что то про корозию если не ошибаюсь ,очень меня растроил. Это наверное касается только машин сборки РФ.? Я надеюсь. Т.к интерес к данному авто не праздный , то данный факт меня очень насторожил и как следствие заставил воздержаться от покупки, т.к перекрашивать по гарантии новый авто у меня никакого желения.

Да и еще мне не нравится ,Что за меня решают какой двигатель агрегатировать с какой трансмисией

Изменено пользователем Эдуард560
Ссылка на комментарий

2.7 дизель.

...

Второй - сложнее. Система CR требовательна к качеству топлива, дорога в ремонте.

Однако, с мотором 2.7, машина весьма экономична и не так боиться скоростей.

Крейсерская трассовая скорость с мотором 2.7 - 120...140 кмч.

Систем полного привода было 3: part TOD и AWD.

 

Вроде сейчас есть два движка 2.7: 2.7 Xdi и 2.7 XVT, а еще есть 3.2 бензиновый. Похоже тот же, что и на Тагере.

Вот интересно, как коробка T-Tronic в смысле надежности и чем отличается от 6-ти ступенчатой, которая ставится на Кайроны?

Ссылка на комментарий

Тормоза 2х пошневые, АБС в базе.

А на Муссо такие тормоза можно приколхозить?

Ссылка на комментарий

На Рекса помимо бензинки 3.2, ставится и 2.3 (все как у Тагера и РП). Что касается АБС - то не на всех чисто корейских машинах она есть в базе (я чуть на такую не попал, на российских - по умолчанию АБС есть), при том что в остальном может быть полный фарш. По коррозионной стойкости - это были проблемы машин первых выпусков Северстали (ржавела рамка возле лобового стекла), сейчас вроде проблема устранена (ну всякий хром не в счет, он облазит и на более именитых машинах).

Ссылка на комментарий

XDi и XVT отличаются прошивкой.

722.6 - пятиступ, на кайрона ставился

6 ступенька - БТРА. на актионы ставили.

Ссылка на комментарий

Тормоза 2х пошневые, АБС в базе.

А на Муссо такие тормоза можно приколхозить?

незнаю.

но себе бы с удовольствием поставил.

Ссылка на комментарий

Я как-то уже писал, что мне очень нравится Рекстон с двигателем 3200, автоматом и постоянным полным приводом.

Но... Для нас он дороговат, пока.

Ссылка на комментарий

Я как-то уже писал, что мне очень нравится Рекстон с двигателем 3200, автоматом и постоянным полным приводом.

Но... Для нас он дороговат, пока.

Да, ценник ИМХО великоват. Особенно на дизель с постоянным полным приводом.

 

XDi и XVT отличаются прошивкой.

Только прошивкой? Может тогда кто прошивает?

 

ЗЫ: А может кто знает, в комплектации с МКПП и подключаемым полным приводом задний мост какой? В смысле LCD или принудительной блокировки? А то я информации что то не нашел. Еще интересны подробные тех характеристики: разгон до 100 нигде не нашел. Ну понятно, что машина не гоночная, но интересно все же...

Изменено пользователем Gardener
Ссылка на комментарий

задний мост у них обычно идет свободный.

Ссылка на комментарий

Что касается XVT (186 л.с.) и XDI (165 л.с.) - двигатели отличаются не только прошивкой + изменения в головке и другая турбина, XVT (186 л.с.) - только постоянный полный привод AWD (сзади независимая подвеска) при отсутствии понижайки (по отзывам владельца, движка хватает без понижайки). XDI (165 л.с.) - комплектуют приводом TOD и P/Time (в зависимости от комплектации в задний мост ставят блокировку LSD, есть с системой курсовой устойчивости. На моей машине стоит противобуксовочная система).

Ссылка на комментарий
при отсутствии понижайки (по отзывам владельца, движка хватает без понижайки)

я думаю....405 нМ....таки

Ссылка на комментарий

кстати вопрос по возможностям внедорожного тюнинга как с этим? очень хотелось бы увидеть и возможно даже скрины

Ссылка на комментарий

Тормоза 2х пошневые, АБС в базе.

А на Муссо такие тормоза можно приколхозить?

незнаю.

но себе бы с удовольствием поставил.

У тебя же под рукой и Рекстон и Корандо по моему. Может глянешь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...