Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Готовим сани летом....


Рекомендуемые сообщения

 

Ещё надо бы купить пластиковый "намордник", но в продаже его я пока не видел (морда у машины с новыми фарами). Также задумываюсь о покрытии фар и противотуманок защитной плёнкой.

 

не надо, новые фары пластиковые и достаточно прочные, если что можно полирнуть. а пленка со временем желтеет от температуры и мутнеет, фигово отдирается и очищается поверхность от клея (особенно с пластика). отговорили сами мастера с фирмы, где тонировал машину ( у них такая услуга есть). противотуманки пожалуй стоит. вот когда у меня 5-6 тыр лишних будет, я лучше прозрачной прочной защитной пленкой весь капот обтяну и никаких мухобоек страшных не надо... а если совсем многа будет - то и передние крылья мона обтянуть )) и никаких царапин ни от чего не будет оставаться ))))

Ссылка на комментарий

Ещё надо бы купить пластиковый "намордник",

Хорошая весч, если нада что-б года за два капот сгнил до дыр, а если нужно, что-б он сгнил раньше, то кожаный, как на 8-9 ставят. Твоё счастье, что ты их в продаже не увидел.

Ссылка на комментарий

Ещё надо бы купить пластиковый "намордник",

Хорошая весч, если нада что-б года за два капот сгнил до дыр, а если нужно, что-б он сгнил раньше, то кожаный, как на 8-9 ставят. Твоё счастье, что ты их в продаже не увидел.

львовичу ответ-форд скорпио за 4 года владения капот не сгнил/от мухобойки/,ваз 2111 -за 2 года не сгнил,лачетти 4 года /2 дефлектора/капот не сгнил,а 2 потому что целовал киа -соренто,под ним нечему гнить всё проветривается,а вот с кожей согласен ,полный отстой :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё надо бы купить пластиковый "намордник",

Хорошая весч, если нада что-б года за два капот сгнил до дыр, а если нужно, что-б он сгнил раньше, то кожаный, как на 8-9 ставят. Твоё счастье, что ты их в продаже не увидел.

Да нафига он вообще нужен? Капот плоский как доска, это не всякая муха так сможет прицелиться, что бы размазаться о его кромку. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наступили холода и возник вопрос: можно ли сделать подогрев пассажирского сидения? Кто нибудь сделал себе?

Ссылка на комментарий

Вобще можно, вот например такой:

http://www.autocare.ru/catalog/heating/

или такой:

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/podogrev-sideniy/400-11-00000048.html

Изменено пользователем Петровичъ
Ссылка на комментарий

Наступили холода и возник вопрос: можно ли сделать подогрев пассажирского сидения? Кто нибудь сделал себе?

 

коврик с подогревом Емеля решает все (еще с 14 остался)))) так шо жена будет довольна ))

да и садиться не на холодную кожу приятнее и чехлов не надо ))))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Скоро зима. Продул арки антикором, поставил подкрылки, защиту на акпп и раздатку, планирую продуть раму изнутри и снаружи, а также днище, несмотря на заводскую обработку и арки дверей. Поставил пороги из алюминиевомагниевого сплава (как у Шевцова и Путника), от зимней жижи боковины прикроют. Проверил все масла. Посмотрел плотность электролита.

Понимаю, что список далеко не исчерпывающий.

А как Вы готовите РП к холодам?

Заменил масло в мостах и в раздатке на синтетику. Морально и информационно готовлюсь к замене масла в АКПП на синтетику естественно...Аккумулятор посмотрю до первых морозов, будет плохо крутить выкину, поставлю новый...Поставил зимние щетки (дворников)

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Заменил масло в мостах и в раздатке на синтетику. Морально и информационно готовлюсь к замене масла в АКПП на синтетику естественно...Аккумулятор посмотрю до первых морозов, будет плохо крутить выкину, поставлю новый...Поставил зимние щетки (дворников)

 

Про щётки подробнее можно? Я в штатных ещё прошлой зимой заменил резинки на силикон, но особо лучше не стало. Интересует именно зимний вариант, в кожухах - модель, где и почем, если в Москве

Ссылка на комментарий

Заменил масло в мостах и в раздатке на синтетику. Морально и информационно готовлюсь к замене масла в АКПП на синтетику естественно...Аккумулятор посмотрю до первых морозов, будет плохо крутить выкину, поставлю новый...Поставил зимние щетки (дворников)

 

Про щётки подробнее можно? Я в штатных ещё прошлой зимой заменил резинки на силикон, но особо лучше не стало. Интересует именно зимний вариант, в кожухах - модель, где и почем, если в Москве

Вот тут подробнее

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7561&st=0

Ссылка на комментарий

 

Про щётки подробнее можно? Я в штатных ещё прошлой зимой заменил резинки на силикон, но особо лучше не стало. Интересует именно зимний вариант, в кожухах - модель, где и почем, если в Москве

Вот тут подробнее

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7561&st=0

 

Какие бы щетки не приглянулись, как уже писали, правую надо ставить короче на 5 см, иначе она будет собирать всякую шнягу практически перед носом :angry:

Поменял деревянные штатные на одинаковые CHAMPION-овские, теперь прийдется такой же комплект покороче купить и распаровать их :blink:

Ссылка на комментарий

Я думаю щетки это все фигня, главное удалить лишку смазки из хабов и промыть трубки.

Заменить на сопротивление датчик температуры климата, а масло в акпп заменил на кастрюль

transmatic Z уже 14 тыс. накатал на нем. Мосты 75 W 140. Проблем с ремонтом нет , так как

работаю в сервисе и делаю все САМ !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аменить

Ссылка на комментарий

Я думаю щетки это все фигня

А я думаю что нет...

 

главное удалить лишку смазки из хабов и промыть трубки.

Как-то ездил и не задумывался, а хабы все работали и работали и в -36 и в +36..думаю что это главное...а продувать..ну, если есть время можно и коленвал продуть, хуже не будет

 

 

Заменить на сопротивление датчик температуры климата

Не вижу смысла для себя, зиму отъездил в трусах...да и климат-контроль, хоть и такой примитивный, мне нравится больше..теперь...по прошествии зимы 2009/2010

 

а масло в акпп заменил на кастрюль

transmatic Z уже 14 тыс. накатал на нем.

Заменил бы, да полной уверенности в том что оно подходит по объективным причинам нет, пробег в 14 тас. км для АКПП это не показатель, а ждать когда ты хотя бы 100 тыс. км пройдешь (или не пройдешь)нет времени...

 

Мосты 75 W 140.

А вот тут согласен...

 

Проблем с ремонтом нет , так как

работаю в сервисе и делаю все САМ !!!

Для кого-то пусть лучше "проблемы" с ремонтом...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Поставил полную защиту (самодельная) днища (до бака), антикор.

вот собираюсь сделать систему подогрева воздушного фильтра на момент пуска, чтобы по утрам после -25 не бегать,

может сделаю подогреватель топливного филтра, но это по настроению.

а так уже достал проволку типа нихром (или хромаль), получается 1 метр разогревается до 70 гр, а если два куска по 1 метру в параллель то разогрев до 110, при этом ток 2,5 А. Выведу в салон отдельный выключатель, утром пришщел нажал 3 минуты и около 4 литров теплого воздуха готово, запстил мотор, выключил подогреватель и поехал. Сделаю, выложу фотки и технологию.

Ссылка на комментарий

Поставил полную защиту (самодельная) днища (до бака), антикор.

Поделись пожалуйста чертежами, набросками и фото защиты. Особенно интересует защита бака. maxalex( собака )gmp-nsk.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...