SergioG Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Скоро зима. Продул арки антикором, поставил подкрылки, защиту на акпп и раздатку, планирую продуть раму изнутри и снаружи, а также днище, несмотря на заводскую обработку и арки дверей. Поставил пороги из алюминиевомагниевого сплава (как у Шевцова и Путника), от зимней жижи боковины прикроют. Проверил все масла. Посмотрел плотность электролита. Понимаю, что список далеко не исчерпывающий. А как Вы готовите РП к холодам? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 смаж резинки арок дверей селиконовой смазкой! будет счастье! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Я валенки купил. Надо будет еще лопату снеговую поискать, штоп стоянку чистить. В остальном, кажись, готов к зиме. Машина тем более готова - она ж железная, ей пофиг. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Если не хочешь неожиданно остаться без полного привода - подумай о приобретении и установке ручных хабов. Вакуумные ОБЯЗАТЕЛЬНО подведут в самый ненужный момент. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Продул арки антикором, поставил подкрылки, защиту на акпп и раздатку, планирую продуть раму изнутри и снаружи, а также днище, несмотря на заводскую обработку и арки дверей. Искренне завидую тому, кто когда нибудь купит у тебя носорога ! Проверь, к зиме, вакуумные трубки хабов - ежели будут забиты маслом, в мороз могут не включиться. Ссылка на комментарий
Петровичъ Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну и арки пороги пролиты антикором, на неделе съезжу отбалансирую зимнюю резину. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Фильтр салона после лета меняю обязательно. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Купить резину на зиму - в антикор не уложусь (хотя разбирая двери там промазано было внутри что то типа мастики какой то. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 рекомендую слить жижу с заднего моста и залить нормальное масло,передний можно и не трогать ,не так часто включать будешь пойдёт и так Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) какое масло для мостов нынче нормальное? Тут недавно передний протекал (писал в мелких косяках нового РП) может кто присадки добавлял? Силиконом обзаведусь обязательно. Хабы проверю, на механические еще не насобирал - это к следующему сезону. Сначала парктроник и ГБО. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем SergioG Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 какое масло для мостов нынче нормальное? Тут недавно передний протекал (писал в мелких косяках нового РП) может кто присадки добавлял? Силиконом обзаведусь обязательно. Хабы проверю, на механические еще не насобирал - это к следующему сезону. Сначала парктроник и ГБО. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=158&st=0 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) А как Вы готовите РП к холодам? Вытряхнул пепельницу, заменил освежитель воздуха.... На механические хабы не насобирал, выйдут из строя вакумные, в течение 10 мин насобираю на новые...вакумные Больно уж не хочется геморра (не для того машину покупал) скакать из машины в машину, когда вдруг в Москве на дороге гололед закончится и начнется политая солью, а потом все наоборот. Да и при подъезде к дому когда нужно сходу с мокрого асфальта заехать в снежный сугроб для парковки, как-то позорно выходить крутить хабы. Да и вообще..комфорт пАнимаешь...дорогого стоит. Прошлую зиму проблем с хабами не было, надеюсь что и в эту все будет ОК. Вообщем будет день будут проблемы, будем решать... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Проверил пепельницу - одна мелочь, закупил освежителей... А вот ореометр в ОЖ показал где то около -25 хотя написано -40. Суровых холодов у нас не бывает (-27 на моей памяти). Необходимо долить до уровня (только где эту розовую жижу взять?) или полностью полностью поменять... дилема... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем SergioG Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Проверил пепельницу - одна мелочь, закупил освежителей... А вот ареометр в ОЖ показал где то около -25 хотя написано -40. Необходимо долить до уровня (только где эту розовую жижу взять?) или полностью полностью поменять. Суровых холодов у нас не бывает (-27 на мое) в любом автомагазине- любую розовую жижу,главное чтоб это был антифриз Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Народ гул достал в мосту заднем - какое масло туда льют либо кто что льет отпишитесь если не трудно ... Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Народ гул достал в мосту заднем - какое масло туда льют либо кто что льет отпишитесь если не трудно ... см. пост 11 в этой теме Изменено 21 сентября, 2010 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 куплю цепи на колеса Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Бинар-5, подогевалка топливного фильтра, войлок под капот, картонка на радиатор. Чуть не забыл, снеговая лопата и унты закину. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 на зиму как всегда 4-е куска толстого брезента унты и снять стабилизаторы лопата топор и остальной шмурддяк и так ужо в машине а да и хабы еще залочу Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ... а да и хабы еще залочу Я тоже думал над этим. Но говорят пыльники на приводах трещинками покрвываются при такой эксплуатации зимой. Может как-то можно этого избежать, ну типа побрызгать неким чудо-средством... Кто что думает? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ... а да и хабы еще залочу Я тоже думал над этим. Но говорят пыльники на приводах трещинками покрвываются при такой эксплуатации зимой. Может как-то можно этого избежать, ну типа побрызгать неким чудо-средством... Кто что думает? незнаю ни чем не брызгал трещин нет за две зимы ну а потрескаются и хрен с ним поменяем те более что не сложно а че на рп мт-1 не значит что он заднеприводной или у них не так как на тиграх Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Не значит. Партнёров чисто задноприводных вообще нет. Их всего три комплектации 2.3(MТ1), 3.2 (AT3) и 2.6 (MT8, Pick-up) и все с жестко подключаемым передком. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Andreus Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) после покупки машины в августе сразу загнал ее на полный антикор (днище, рама, арки, все скрытые полости, все швы и под всеми резинками все пролили меркасолом и ноксудолом за разумные деньги) и поставил подкрылки. недавно заменил заводскую розовую жижу на нормальный голубой антифриз. в октябре планирую поставить защиту картера/акпп/раздатки, снять аккум и подзарядить до полного зарядкой, на ТО залить масло синь 0w40.... если заводская жижа в мостах будет ощутимо густеть в холода и не дотерпит до смены на следущем ТО, то поменяю и ее... свечи новые, система питания в норме, собственно кроме этого больше нечего готовить )) п.с. да.... кстати, как в холода ведет себя датчик температуры салона и как прогревается салон зимой? недавно при долгой поездке столкнулся с тем, что он по видимому нагрелся от постоянно работающей магнитолы, т.к. даже при максимально правом положении рычага температуры воздух дул тока прохладным. и только через минут 40 после выключения магнитолы начало дуть теплым Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 п.с. да.... кстати, как в холода ведет себя датчик температуры салона и как прогревается салон зимой? недавно при долгой поездке столкнулся с тем, что он по видимому нагрелся от постоянно работающей магнитолы, т.к. даже при максимально правом положении рычага температуры воздух дул тока прохладным. и только через минут 40 после выключения магнитолы начало дуть теплым Например вот тут обсуждалось. ИМХО зимой эта байда получше себя ведёт, но не сама по себе, а в силу так сказать объективно-субьективных причин. Во первых при сильном колотуне зимой (в отличии от "переходного" осенне-весеннего периода) воздух в салоне быстрее осывает и это ведёт к остыванию и датчика. Но главное это субъективные ощущения. Зимой, когда, скажем, на улице -20, если из сопел дует воздух +10 - то это воспринимается организьмом как обогрев. И другое дело осенью, когда и за бортом +10 и дует из сопел тоже самое + к этому организьма ещё не привыкла к дубакам (не оклиматизировалась, она). Ну как то так вот... Короче зимой обогрев меня боле-мене устраивал, а вот осенью/весной - не очень (особенно при длительной поездке). Несколько раз порывался "модернизировать", но лень и недостаток времени сделали своё черное дело... Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сделал антикор весной, практически сразу после покупки авто. При ремонте пневматической трубки включения передка (из за дырки в ней не включался передний привод) удалил излишки смазки из хабов, продул их воздушные каналы сжатым воздухом (там она тоже почему-то была). Надеюсь, что зимой они не подведут. Куплена зимняя резина Dunlop. Ещё надо бы купить пластиковый "намордник", но в продаже его я пока не видел (морда у машины с новыми фарами). Также задумываюсь о покрытии фар и противотуманок защитной плёнкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти