Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, думаю, Володимирович, натяг, при каком бы треснуло кольцо, ты бы почуйствовал при запрессовке.

Опять же внутреннее кольцо подшипника при таком натяге стало бы овальным, почувствовал бы неравномерность вращения при выставлении преднатяга подшипников дифа.

По советским гостам при прессовой посадке H7/k6 зазор допуск шейки дифа - 19 мкм. Не думаю, что китайцы не попадут на ЧПУ в две сотки...

 

 

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Не думаю, что китайцы не попадут на ЧПУ в две сотки...

 

А вот вопрос, шейки на блоке шлифованные или точеные? Если второе, попадания в сотки точно ждать не стоит)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bobby сказал:

Да, думаю, Володимирович, натяг, при каком бы треснуло кольцо, ты бы почуйствовал при запрессовке.

Да вот хз, Вовчик, я ж как положено - нагрел феном градусов до 200-250 (выставлял 280 ) и домкратом его, двадцатитонничком хлоп, и придавил.

Не сказать, что было туго, но не могу сказать и что со свистом залетело...

Но вроде оба прессовались плюс минус одинаково.

Так и китайский не в первый день лопнул.

В прошлом году в зиму резко так мост подвывать начал да и сальник хвоста потек вот недавно.  Я почему и запланировал на майские ревизию моста, и искал подшипники хвоста. Такого даже предположить не мог.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Кстати, я не сфоткал старый и подшипник. Там нашёл "натюрморт" такой, что словами передать сложно...

Короче, то что трещина обоймы на фотке - это фигня. Практически с противоположной стороны на подшипнике узор, как на стекле полуразбитом.

То есть не вертикальная полоса, а тупо растрескавшиеся полосы от одной точки почти в центре обоймы. В жизни такого не видел.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
26 минут назад, neon416 сказал:

А вот вопрос, шейки на блоке шлифованные или точеные? Если второе, попадания в сотки точно ждать не стоит)

На китайском клоне шейки точёные. 

Почему? Вполне себе можно, по чугуну тем более.

Опубликовано
17 минут назад, maks1978 сказал:

Да вот хз, Вовчик, я ж как положено - нагрел феном градусов до 200-250 (выставлял 280 ) и домкратом его,

На будущее - выше 120 не грей.

Опубликовано (изменено)

Понял. Да я грел  на самом деле минуты по 3 - 5 максимум и потом голыми руками без перчаток схватил и на диф накинул. Так что хз сколько там было. Може там и 100 не было.

Температуру от балды написал. Но выставлял 280, да.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
19 минут назад, Bobby сказал:

На китайском клоне шейки точёные. 

Почему? Вполне себе можно, по чугуну тем более.

Можно-то оно можно, только к концу китайской смены там будет плюс десятка, а не сотки.

Опубликовано
36 минут назад, maks1978 сказал:

Да вот хз, Вовчик, я ж как положено - нагрел феном градусов до 200-250 (выставлял 280 )

Ну вот и ответ на все вопросы. Подшипники прессуются на холодную.

 

Опубликовано

Китайские подшипники первоначально сажались на холодную, начитавшись умных мыслей с форумов и мануалов, составленных эффективными манагерами, не знающих физику.

Как прекратил херней страдать, так и запорное кольцо полуоси нормально держать начало, а не через раз, когда на холодную давил, а потом полуось выползала...

А вообще, Анрюх, предлагаю прекратить этот бесполезный спор о том, как сажать подшипники..

Тем более, блока установлена в 13 году, ездил я мало, да. Но лопнул он только через 7 лет.  От чего? От неправильной посадки? Или, может ты хочешь сказать, что он лопнул сразу же и я все эти годы ездил с таким подшипником? Да мост бы уже наверное развалился...

Давай лучше не будем об этом :)

 

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Можно-то оно можно, только к концу китайской смены там будет плюс десятка, а не сотки.

Ну судя по видосикам на алибабе - делают их на ЧПУ, т.е. от смены не особо зависит, только от убитости станка.

Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Ну судя по видосикам на алибабе - делают их на ЧПУ, т.е. от смены не особо зависит, только от убитости станка.

Вот как раз с ЧПУ и проблема. Если не компенсировать износ пластинки, размер по мере работы постоянно будет расти в плюс. Делают это китайцы? Скорее всего да. Но это не точно (тм).

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, neon416 сказал:

Вот как раз с ЧПУ и проблема. Если не компенсировать износ пластинки, размер по мере работы постоянно будет расти в плюс. Делают это китайцы? Скорее всего да. Но это не точно (тм).

Ну это совсем зашквар не промерить шейки перед упаковкой. Операция занимает минуту от силы. По моему опыту - у более менее Китая с размерами все норм. Вот с материалами и термообработкой - тут могут прокосячить.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)
В 11.05.2021 в 09:06, Bobby сказал:

Ну это совсем зашквар не промерить шейки перед упаковкой

Зашквар, Вовчик - это то, что я не промерил шейки перед установкой подшипников. Хоть бы цифровым штангеном прикинул, так как нет такого микрометра... Теперь езжу и репу чешу... Неохота опять все разбирать.

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...