brodyaga Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А под АРБ что ресивер разве обязателен что ли!? Что то я такого не припомню вроде, или ты так, для экономии ресурсов насоса) Вот теперь тоже основательно задумываюсь на приобретение данного девайса! в родном насосе есть рессивер.маленький.хватает на 5 включений одной блоки.но у меня насос блоки схватил гидроудар порвало вал двигателя и шатун.я поставил компрессор ти макс на 160литров.замутил рессивер.побольше чем родной.и на него вварил все приблуды .фитинги.датчик давления.выход на подкачку колес.
smitt72 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 я вот подумываю откондёра компрессор воткнуть,только ума не приложу куда? родной кондёр ламать не хочется,видимо придётся шкив надстовлять и отдельный ремень ставить,а так бы гораздо удобней было,муфтой включается и выключается
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) я вот подумываю откондёра компрессор воткнуть,только ума не приложу куда? родной кондёр ламать не хочется,видимо придётся шкив надстовлять и отдельный ремень ставить,а так бы гораздо удобней было,муфтой включается и выключается не всё так просто во фрион закачивается масло которое и смазывает поршня в компрессоре без этого масла он проработает не долго, были такие мысли даже компрессор купил НО разобравшись что и как понял что бесполезно. что я бы сделал, я бы скрестил эту муфту включения от кондея с компрессором агрессор-160 Изменено 24 января, 2014 пользователем MUSSOvod
antigen Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 не всё так просто во фрион закачивается масло которое и смазывает поршня в компрессоре без этого масла он проработает не долго, были такие мысли даже компрессор купил НО разобравшись что и как понял что бесполезно. что я бы сделал, я бы скрестил эту муфту включения от кондея с компрессором агрессор-160 Нельзя в месте забора воздуха перед компрессором поставить хрень для подачи масла,а после ресивера масло-влагоотделитель ?
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а не проще сколхозить муфту от кондея + компрессор?
brodyaga Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 парни все не просто а очень просто.раз в 5-6подкачек 10 кубиков масла моторного во впуск решает проблему.я так ездил год пока не накрылась катушка электрическая.а у кореша крузер уже 5 лет так.
antigen Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 парни все не просто а очень просто.раз в 5-6подкачек 10 кубиков масла моторного во впуск решает проблему.я так ездил год пока не накрылась катушка электрическая.а у кореша крузер уже 5 лет так. Я то знаю,у знакомого на Паджере так же всё хорошо работает много лет уже.
brodyaga Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 не накрылась бы моя электромуфта.блин денег бы сыкономил на компрессорах
Vladimir791 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Люди вроде придумали хорошее решение http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1525487/
smitt72 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 мне компрессор всёравно в нахаляву отдают,так что экспериментируй,не хочу ,а так соглашусь,у нас машинки есть не по одному году ездят с такими компрессорами.
greengosha Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Подскажите, какие подшипники нужны для установки e-locer в передний мост.
MUSSOvod Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Подскажите, какие подшипники нужны для установки e-locer в передний мост. сама подшипник TKLM102949 и внешняя обойма к нему TKLM102911 вот они http://блокировка-дифференциала.рф/product/podshipniki-dlja-ustanovki-blokirovok-arb-eaton-i-drugih/ Изменено 28 января, 2014 пользователем MUSSOvod 1
maks1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Нашел клон АРБ за 19500. Компрессор мне не нужен. Свою систему продумал уже... с доставкой в Москву и комисией за перевод денег выходит чуть больше 20 рублей.... Далее, по производителям. В поднебесной всего на 2!! заводах производятся блоки такого плана и только на 1!!! (на юге китая) расположен официальный завод австралийского старшего брата. Вопрос вентилировал в течение длительного времени, разрозненные данные с многих ичточников собрал в единое целое и сделал такой вывод... Так же вывод делаю, что китайский компрессор за 4 рубля нахрен не нужен, тем более, что планов по компрессору и ресиверу достаточно нехило - и колеса качать в том числе... Ну как -то так, в общем... Зы. завтра отправляю деньги и жду свою блоку. Всем удачи! Изменено 10 февраля, 2014 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 единственный недостаток одного компрессора.если он здохнет то ни колес ни блоки. раньше было два.каждый для своих целей.чувствовал себя спокойней
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Нашел клон АРБ за 19500. Компрессор мне не нужен. Свою систему продумал уже... с доставкой в Москву и комисией за перевод денег выходит чуть больше 20 рублей.... Далее, по производителям. В поднебесной всего на 2!! заводах производятся блоки такого плана и только на 1!!! (на юге китая) расположен официальный завод австралийского старшего брата. Вопрос вентилировал в течение длительного времени, разрозненные данные с многих ичточников собрал в единое целое и сделал такой вывод... Так же вывод делаю, что китайский компрессор за 4 рубля нахрен не нужен, тем более, что планов по компрессору и ресиверу достаточно нехило - и колеса качать в том числе... Ну как -то так, в общем... Зы. завтра отправляю деньги и жду свою блоку. Всем удачи! Макс, название завода напишешь?
maks1978 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Напишу. Закинул вопрос поставщику... Как ответит - сообщу. Ну или уже как блока придет напишу... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем maks1978
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Смотрю фотки с субботней переборки заднего моста. Думаю с чего начать, с плохих новостей, или хороших
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ок, плохие новости: # 1. обнаружено 2 пары кривых рук Под конец рабочего дня, на n-ном подходе по регулировке диффа (в смысле "напрессуй подши - засунь в мост - проверь люфт - достань - спрессуй - подложи колечек - напрессуй подши - засунь в мост....") пережали медную трубку . Трубка была запаяна попавшимся под руку паяльником и оловянным припоем. Если когда все это отвалится в лесу в самый неподходящий момент - я не удивлюсь. # 2. Не включайте блоку на ходу. Вернее, так - не включайте блоку на ходу. Инструкции врут На ходу включать нельзя. Фото запирающей шестерни: Это результат одного какого-то особенно неудачного включения (или выключения). Некоторые особенно упоротые владельцы включают это в пробке, и вспоминают об этом только где-нибудь на эстакаде на 60 км/ч, когда машина внезапно едет прямо... # 3. Видимо, отвалившийся кусочек покоцал одну шайбу сайд-гира: и место ее примыкания к корпусу. Видимо, вышло в палец: # 4. И наверное, самое неприятное - обнаружен износ пальцев. Неприятное, т.к. непонятно из-за чего (в отличие от предыдущих плохих новостей):
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 понятно.а разбирал для ревизии.или вылез косяк по поводу трубки.у меня же вроде есть ента хрень в зипе.могу выслать или привезти в мае.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Что-то не то... Я с галимым елокером ездил 60кмч по асфальту с поворотами и визгом резины. Т.к. он не выключался, собака. И ничего не развалилось. А тут модный АРБ... Или это китай? Больше ощущение, что в картере бегал кусочек металла случайно туда попавший. У тебя магнит есть на крышке? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 во блин.у меня тоже нет магнита на крышке.надо как то присобачить.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Еще раз вгляделся в фото, мое ИМХО: 1. кусочек зуба выкрошился либо из-за попадания постороннего предмета, либо из-за дефекта металла шестерни. Если бы были ударные включения, все зубья имели бы забоины. 2. Шайба сателлита - инженерный фейл. Скорее всего получила трещины еще в процессе штамповки. Че она там такая красивая делает вообще не понятно. 3. Износ пальца на концах - следствие слишком свободной посадки его в корпусе дифа, и плохой его там фиксации. В зоне сателлитов - качество металла и недостаток смазки. Из-за опять таки посадки в корпусе и дырявых шайб.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти