Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто-то писал что есть там контакт по 12000р без компрессора

Опубликовано

кто-то писал что есть там контакт по 12000р без компрессора

Кто-где? Блин... за 12 тыр я две куплю

А доставка интересно почем?

Опубликовано

Где купить китайскую АРБ?

Ответил в личке.

 

кто-то писал что есть там контакт по 12000р без компрессора

Ага, если есть любимая китайская бабушка, которая сможет в авоське на поезде привести пару блокировок - то закупка там по $400 примерно.

А если нет - то почта России и емс с радостью привезут вам эту блокировку за $300. При этом емс ее еще и прое...теряет где-нибудь по пути.

Опубликовано (изменено)

пообщался с каким-то дядюшкой Ляо. Каждая блокировка по $421 доставка двух штук (RD116 и RD100) до Нижневартовска еще $330. Чувак сказал, что у него РИФовцы покупали хабы и в Рашу он уже твары отправлял.

 

На одном из сайтов, которые мне дал urisan запросили по $500 за каждую.

 

Если заказывать только одну блоку, то доставка 186$. Коробка весит 10 кг.

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Опубликовано

я за 19 рублей брал.щас в раздумьях брать в перед или подождать до вкорячивания моста

Опубликовано

я ж себе толстый кск поставил :biggrin:

Опубликовано (изменено)

На самом деле, когда ждал свою переднюю блоку, а алибабе (или как там этот китайский ибей называется) находил с пяток производителей-продавцов пневмоблок. У всех цены примерно одинаковые, все готовы продать. Со всеми списывался по емейл.

По 500 что-то тебе заломили, дельцы... Напиши им, чтобы не наглели, и продали по такой же цене как и мне.

Это я Шевгену.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Видео от ARB о сравнении китайской пневмоблокировки и ARB

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ewt7f-h8Wn4

Опубликовано (изменено)

не читайте советские газеты перед завтраком

 

1. видео старое - тогда китайцы делали их так себе

2. даже запаса прочности старых говеных АРБ для тагов хватит, т.к. Дана44 ориентирована на значительно более тяжелых мастодонтов

3. сейчас китайская АРБ ваще отличная, по качеству стали и изготовления да австралийцев еще не добралась, но в принципе уровень почти один

насосы арб-кетай пока говно, брать, конечно, нужно оригинал, или колхозить их беркутов-агрессоров-прочих т-максов

 

P.S. Упс, это я уже агитирую за принудилово, чтоли? Urisan вроде меня не кусал, стало быть воздушно-капельное?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ХИ-ХИ ролик подготовлен Австралийцами то есть производителями оригинальных АРБ, ну что они совсем дураки делать ролик где их продукция не будет уступать китайской АРБ, нет конечно по этому и сняли такой красивый ролик что Китай АРБ говно, конечно он уступает АРБ, но как подметил Игорь для зада хватает с запасом, и на ролике видно что китайская блока чуть не дотянула до оригинальной буквально пару см, и полуось тоже начало вести, так что смотреть такие роли просто бесмысленно.

 

но Локрайт всё равно надёжнее чем даже оригинальная АРБ

 

Ура Локрайту!!!

 

ой...

Опубликовано

Ну почему бессмыслено, выходит кетай не плохая весчь за свои деньги....

Опубликовано

Ну почему бессмыслено, выходит кетай не плохая весчь за свои деньги....

да точно) видимо они это и хотели сказать)

 

ну после того как америкосы сделали е-локер арб сильно потеряет актуальность

Опубликовано

Взять момент двигателя х передаточное первой передачи х передаточное понижайки х передаточное ГП и перевести в фунты. Сравнить с тем, что в ролике. Я с телефона, мне лень :)

Ролик старый, давно его смотрел.

Опубликовано

Юра расслабся это скорее всего ваще не про наши (DANA-44 или DANA-30) мосты)

Опубликовано

Я вообще не парюсь :) Езжу себе и езжу.

Я к тому, что в ролике блока порвалась при приложении определенного момента (оригинал - порвалась полуось, китай - порвалась сама блока). Так вот, понять, может ли наш двиг вообще выдать такой момент.

Опубликовано

на понижайке с автоматом твой может, дизель в принципе тоже сможет, но по моему колёса не смогут так зацепится, передок то явно не выдержит а вот зад легко сдёрнет колёса чем полуось даже если это будут ХТ до 38-39 размера

Опубликовано

Хе-хе... Ну спасибо :)

Я еще отзывы на ЯТракторе почитал про локрайты... Пожалуй, самый важный для меня опыт Вити Бродяги. Ибо условия эксплуатации у нас похожие.

Опубликовано (изменено)

Так, произвел расчеты. На этом ролике:

 

Оригинал рвет полуось на 6929 ft-lb = 9394.46 Нм

Копия рвется сама на 6412 ft-lb = 8693.5 Нм

Разница - 7.5%...

 

 

Предположим, водятел 3.2АТ жмет тапку в пол до 4700 оборотов на первой пониженной и стоковых парах 4.55. Тогда: 307Нм * 2,742 * 2,48 * 4,55 = 9498,8 Нм.

Рядом стоящий водятел на 2.9МТ тоже жмет тапку до 2000 об/мин, стоковые пары 4.27 (на сайте тагаза указано 3.91 - что-то мне не верится): 265Нм * 3,969 * 2,48 * 4.27 = 11137,98 Нм.

 

Непонятно, какую полуось использовали в ролике, но скорее всего заднюю. Знать бы еще, сколько наши полуоси выдерживают нагрузки. Но дизелист порвет трансмиссию быстрее... :)

 

Ну и еще: если посмотреть ролик в том месте, где крупно показывают детали китайской "imitation", то видно ужасное качество обработки металла. Он даже не шлифован. Я выкладывал фото крупным планом и задней, и передней блок - там такого даже рядом нет. Видимо, китайское производство ушло далеко вперед с момента выпуска ролика.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

мда... вынужден нас огорчить этот диф имеет 30 шлицов на полуоси, правда почему-то 12 болтов крепления планитарки, скорее всего это для японских мостов. ну не суть полуось как у нас значит нагрузка примерно такая же.

i-741.jpg

 

кто-то испытывал наш передний привод. а точнее внутренний шрус так он лопнул на нагрузки в 1,5 тонны. я не знаю сколько это в футов или Нм

Опубликовано (изменено)

Расчеты показывают, что блока слабее на 7,5 процентов, а цена в двое меньше. Вывод делает для себя каждый )

ЮрСаныч, в расчетах скорее всего для 3,2АТ момент на первой не весь передается на полуось, еще потери в ГП нужно учитывать...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Расчеты показывают, что блока слабее на 7,5 процентов, а цена в двое меньше. Вывод делает для себя каждый )

:ar:

К тому и написал, но не стал вслух озвучивать ;)

А если еще учесть явно выросшее качество обработки металла (еще раз всем, кто сомневается, посмотрите на мои фотки крупным планом, и сравните с изображением оригинального арб в ролике...)...

 

ЮрСаныч, в расчетах скорее всего для 3,2АТ момент на первой не весь передается на полуось, еще потери в ГП нужно учитывать...

Да, согласен. Отсюда вывод - учитывая потери, скажем, 10%, зажигалка имеет шанс сохранить полуось целой. У дизелиста шансов нет ))

Опубликовано

хотел бы я посмотреть что будет если на дизеле раскрутить двигло до 2400 на пониженной в говне по самые уши и начать отпускать сцепление, тут либо сцепление умрёт либо колёса начнут двигатся, это же какой грунт надо и какие колёса чтобы они так хорошо зацепились, ну это про зад конечно.

 

а веса машины хватит чтобы она прижала так колесо. а то можит машина крутанётся вокруг колеса))) ну если представить что такое ахерительное сцепление

 

короче зад порвать Анреал!!!

Опубликовано (изменено)

Предположим, водятел 3.2АТ жмет тапку в пол до 4700 оборотов на первой пониженной и стоковых парах 4.55. Тогда: 307Нм * 2,742 * 2,48 * 4,55 = 9498,8 Нм.

Посчитал не правильно:

280Нм(на 2200об/м) * 2.0(коэф. гидротрансформатора) * 2.74(первая) * 2.5(понижайка) * 4.55. Т.е. около 17000 Н/м

как страшно жить)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

то есть гидротрансформатор это редуктор??? который понижает обороты двигла в 2 раза и увеличиваешь мощность в те же 2 раз???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...