Aleksej Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Так а потом как, если ты их подрезал? Потом трубки менял?? Тройник достаточно большой ,тройник смазал герметиком для стекла вставил в трубки.Затянул хомуты,смотри фото. Ссылка на комментарий
Денис21 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ребята, тут у меня проблема такая - от вакуумных хабов электроклапан воткнул в систему зажигания. Машина заводится, но не глушится, пока не заткну третью дырку пальцем)) ну видать подсасывает воздух и вакуум не создается. За 11 лет клапан видать совсем износился, другой использовать не хочу, думаю такая же байда. Подскажите - от какого авто может еще подойти клапан или каталожный номер подскажите пожалуйста, чтобы заказать. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Что-то поиск у тебя не рулит, это ж кошмар а не ремонт. На exist.ru нравится каталог, можно EPC Скачать, запускать локально на компе. А номер, по-моему этот: 6655403297 или 1625403097 Ссылка на комментарий
Денис21 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Ребята, купил клапан, поставил, теперь проблема в том, что он очень сильно нагревается. Вопрос - он должен нагреваться или я что то неправильно подсоединил. Когда машина выключена, то остывает. Как у кого он работает, подскажите пожалуйста. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Денис21 Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 На вакуумный насос тройник только от газели подходит или может кто по удачней решение нашел? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 самодельный с нержавейки Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 6655403297 - поясните как у него с коммутацией. Он нормально открыт? То есть при подаче питания он закрывается? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 или может кто подскажет как глушилку управляемую электричеством сделать? Откуда взять импульсное питалово на клапан я нашел (взял преобразователь от клапана отсечки с VE насоса штатного), то есть зажигание вкл - питание есть, клапан в таком варианте не греется. Вот только нормально открытого клапана никак не найду, нормально закрытый не врублюсь как приспособить на глушение, хотя это потенциально более безопасный вариант, вероятность случайного глушения мотора минимальная, в отличие от нормально открытого, где достаточно чтобы пропало по любой причине питание и вакуум тут же заглушит двигатель. если вдруг непонятно - у меня стоит рядный насос, как на коранде Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если я правильно понял, у меня такая схема: стоит родной клапан (как на хабах) вместо замка, управляется с сиги. Клапан под напряжением все время когда работает двигатель, нагрев небольшой. Сдергиваем колпачок с атмосферного вывода, подключаем туда вакуумную магистраль. К косому отводу (потребитель) подключаем глушилку ТНВД. Прямой отвод становится новой атмосферой. Нарисуй три вывода клапана и их коммутацию, все поймешь. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 понял, а ты +12 просто постоянного тока подал? Так то греться должно по идее, а летом если мотор еще греется - не очень здорово Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Ну да постоянного, через сигналку. Клапан у меня в салоне. Это же внедорожник, он может ехать всю дорогу на ПП. Конструктора не парились, что клапан ПП греться будет. И я не парюсь. Уже больше года, полет нормальный. Поначалу слышал свист, как глушилка сосет, теперь не слышу. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
yskander17035 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо за тему,ибо тема насущная,я также,столкнулся с проблемой разгерметизации вакууной магистрали,по причине чего перестал глохнуть двигатель. Заказал рем.комплект вакуумной магистрали,это было просто,а вот с тройником шланга вакуумного усилителя-намучился искать... В конце концов,подобрал тройник из систем webasto,размеры 12/5/12Тройник топливный системы webasto .А каталожный номер топливного тройника из систем webasto-98052A Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Спасибо за тему,ибо тема насущная,я также,столкнулся с проблемой разгерметизации вакууной магистрали,по причине чего перестал глохнуть двигатель. Заказал рем.комплект вакуумной магистрали,это было просто,а вот с тройником шланга вакуумного усилителя-намучился искать... В конце концов,подобрал тройник из систем webasto,размеры 12/5/12 Тройник топливный системы webasto .А каталожный номер топливного тройника из систем webasto-98052A Я самодельный колхозил!Ценник вообще не гуманный!А за номер спасибо! Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Покупал в магазинах и тройник и четверник (в ремкомплекте идет) совсем недорого. Ссылка на комментарий
Yasher Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Недавно тоже мой корандо стал глушиться непонятно как. У меня под рулем стоит электровакуумный клапан "Сделано в СССР". Колхозил предыдущий хозяин. Вынимаешь ключ зажигания, клапан начинает шипеть. Глохнет только если заткнуть одну из 2 свободных дырок. На одной дырке одет колпачок резиновый с войлочной прокладкой-колечком внутри. Сейчас глушу машину путем пинания крышки под рулем (Там этот клапан встряхивается =)). Теперь вопросы: Зачем колпачок? Дело в клапане или вакуумную систему дальше проверять? Какой клапан вместо этого подойдет? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 клапан на помойку. подойдет любой енговский Колпачок, надо полагать выполняет роль фильтра, чтобы пары алкоголя не проникли внутрь вакуумного насоса и не вывели его из строя. Ссылка на комментарий
Drevorez Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ну вот и меня сия беда коснулась. После покатушек перестал глохнуть. Поменял один из порваных разветвителей, продул систему, была забита грязью, видимо насосало через не заглушенный хаб (стоят меххабы). Прошу пояснить кое что, на фото обведено красным - это тот самый клапан который отвечает за глушение двигателя?? А обведено синим это тот самый шток поворотом которого можно двигатель заглушить? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Да, крутни против часовой на заведенном Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти