Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выключние двигателя


Рекомендуемые сообщения

Собственно двигатель 2,3 тд,акпп, проблема в том, что после выключения зажигания двигатель не глушится сразу, а только через какое-то время, такое ощущение, что ему начинает не хватать солярки и он глохнет. Причем хоть турботаймером, хоть ключом - результат одинаковый. Насколько я понял двигатель здесь глушится вакуумом? Или я ошибаюсь, просто перед этой проблемой перестал подключатся перед, от вакуума. Хотя может это совпадение?

Ссылка на комментарий

Хотя может это совпадение?

serega, привет!

Это не совпадение, продуй и проверь вакуумную систему, посмотри фильтра.

Ссылка на комментарий

часто трескаются резиновые колена.при их разгибании видны трещины которые так неувидиш.нужно их менять.

Ссылка на комментарий

По теме советы - смотри вакуумную магистраль, есть подсос воздуха, потому и не глохнет. Начни с "тройничка" впереди двигателя, там один из трех шлангов, на него приходящих, будет в трещинах - его укороти путем обрезания, надень на место и все будет в порядке.

С уважением к соотечественникам.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После отключения замка зажигания машина продолжает работать неопределенное количество времени, глушу машину включая скорость. Поделитесь советом в чем причина, как её устранить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Валерий, если не двигатель атмосферник а турба, то это есть гут, что не глохнет сразу же. Вопрос о турбине уже поднимался.

 

Попробуй засеки несколько раз, солько времени работает двиг. после вытаскивания ключа. (оптимал 2-3 мин)

 

Я например наоборот "врезал" клапан холостого хода (от волги ;))в вакуумн. трубки. Теперь авто не глохнет 2 минуты после ключа.

 

И помни, что дизеля часто глушить вредно. Пусть он лучше помолотит 5-10 мин, пока ты булочку покупаешь :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня стоит сигнализация с турботаймером. Таймер программитруется на 1, 3, 6, 10 минут работы.

НО!

Видел на одной машине (не Муссо) турботаймер с датчиком температуры турбины. Т.е. машина глушится не по времени, а по температуре турбины. Т.е. может вообще сразу заглушить, а может и помолотить двигателем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите новичку. Машина глохнит в разное время бывает минута, а бывает и все 15. Я понимаю что турбо дизель глохнит не сразу, но уже не МАЙ месяц и темпиратура -5 на термометре. Ниужели и зимой турбине тоже нужно 2-3 чтобы остыть.

Ссылка на комментарий

И зимой турбине нужно 2-3 минуты, а 15 это уже режим прогрева, разберись с кнопками на сигналке.

Ссылка на комментарий

Кстати, зимой турбине требуется больше времени для охлаждения, чем летом. Например, 3 минуты зимой и 1 - летом. Всё дело в перепаде температур. Зимой он выше.

:)

Ссылка на комментарий

GAL, то что ты описываешь очень похоже на банальное нарушение герметичности вакуумной системы глушения. У меня старые Муссо и не турбо. Как то вынимаю ключ, а машина продолжает работать. Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом :) . Подходит сосед, видит ключ у меня в руках и я вылезаю из машины: "Это у тебя турботаймер?". :D

Это я тебе как вариант говорю. И время вполне может быть разное: в тепле трещина в резиновом тройнике (как правило это самое слабое место) меньше и резина этастичнее, а на холоде трещина больше, вот и набирает вакуум долго до срабатывания глушилки на ТНВД. Когда глушилке не хватает вакуума то и глохнет с судорогами.

Ссылка на комментарий
Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом :)

к чему такие сложности

я ставлю на скорость и держа тормоз глушу в таких случаях, или есть мнение что это чемто черевато?

Ссылка на комментарий
Помогите новичку. Машина глохнит в разное время бывает минута, а бывает и все 15. Я понимаю что турбо дизель глохнит не сразу, но уже не МАЙ месяц и темпиратура -5 на термометре. Ниужели и зимой турбине тоже нужно 2-3 чтобы остыть.

И все таки непонятен вопрос, используется ли турботаймер сигнализации или плхо глохнет после откл. "зажигания", если второе смотри выше - это вакум.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем конечно за ответы. Но у меня турбо дизель. А как конкретно проверить глохнит он от таймера или от нарушения вакуумая я незнаю? Помогите саветом как это выяснить. И что это за вибрация вовремя глушения может кто подскажет вибрация довольно таки приличная разве так должно быть?

Ссылка на комментарий

проверь на скока у тебя стоит таймер.если не можеш-то просто установи его на 3 минуты.подожди пока отработает и определиш от чего глохнет.еще можно попробывать(если установщики сигналки не скосячили)во время работы таймера открыть капот-машина должна заглохнуть.проверь дополнительныйвакуумный клапан-его ставили чтобы таймер работал.стоит он на трубках которые идут от замка зажигания.

вибрации при глушении быть не должно.либо совсем чуть.

причина-накрылись подушки двигателя либо большие обороты выставлены

либо не полностью подается вакуум на глушилку.

Ссылка на комментарий
либо не полностью подается вакуум на глушилку.

Думаю всетаки это....А еще можно заглушить вручную с ТНВД и посмотреть будет ли вибрация.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, коллеги! Месяц назад 3 часа глушил двигатель при помощи поисков потери вакуума. Слава Форуму, Кореец подсказал. Перерыл двигатель в рабочем состоянии на охоте, под дождем, ночью при фонаре. Предварительно :) отсоединив одну из двух трубок, которые идут в замок зажигания, создал искусственный вакуум "ротом", - заглушил. Но чаще всего надо начинать с первичной подачи вакуума: толстая трубка прямо в середке выходит на тройник со стороны морды. Между тройником и трубкой НЕ ПЕРЕХОДНИК! Там маленький фильтр. Чаще всего забитый грязью. Фильтр в спирт, затем проволочкой убираем грязь и обратно. Гораздо легче, быстрее, чище и совсем не будет радикулита. :blink:

Ссылка на комментарий
Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом :)

к чему такие сложности

я ставлю на скорость и держа тормоз глушу в таких случаях, или есть мнение что это чемто черевато?

Только что заметил этот вопрос. Да в общем то ни чем не чревато. Но я так не делаю, поскольку у меня АКПП :blink: Можно повернуть пасатижами специальный штырёк на ТНВД против часовой стрелки, но для этого надо снять корпус воздушного фильтра (на атмосфернике). Как то пробовал пережимать шланг подачи топлива перед насосом подкачки на ТНВД, так фиг дождёшься пока заглохнет, скорее рука устанет сжимать пасатижами шланг. Так что ртом - это самый короткий путь.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тож перестал глушится. Вчера заменил все трубки, все фильтры, стало глушится лучше, но не каждый раз. Тройник посмотрю конечно, но на что его менять? В магазине есть? Замена какая то есть?

Ссылка на комментарий

В общем замучился уже. Тройник замутил самодельный, хотя старый не треснутый был, только подразношены концы куда шланг с фильтром вставлялся. Все остальные кабели заменил. То глушится, то нет. Ваккум до входа в кабину есть, почти такой же как сразу на тройнике, а после выхода ваккум херовенький. Где там под панелью шланги идут?

Ссылка на комментарий
Где там под панелью шланги идут?

Вроде только на замок зажигания идет трубка - значит на нем, на замке, утечка...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...