Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Выключние двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще, моей машине 8 лет, а вакуумные трубки почти все уставшие, особенно те, которые черные. Задубевшие, в местах соединений и изгибах в трещинах.


Опубликовано

Тут у человека была проблема наооборот - машина не заводилась. Оказалось клапан завис в открытом состоянии. Снял, продул компрессором и всё заработало.

Опубликовано

Еще может быть, что забился фильтрик вакуумной системы

 

где четверник вакуума

Опубликовано

Сейчас посмотрели - на первый взгяд шланги целые. При извлеченном ключе и открытой двери с брелока глушится, но с задержкой в секунд 20.

Если все же заглушили - то может это быть что-то с сигналкой связанное?

Понимаю, что на СТО проще - но работа такая, что выезжаю в 7:30 и возвращаюсь в 20:00... Поэтому хотелось попробовать самим решить, вот и спрашиваю - может, кто сталкивался...

может турботаймер включен?

  • +1 1
Опубликовано

Обычно вытаскивается ключ, закрывается последняя дверь - и двигатель глохнет.

  • +1 1
Опубликовано

Да, в итоге так и оказалось. Нажали на сигналке кнопочку ТУРБО - и проблема решилась :blink:

Спасибо за совет!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох.

Опубликовано

ПРоверяй вакуумные трубки... у меня самого не глушится на холодную - где-то система прогрева сопит

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох.

А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)?

  • +1 1
Опубликовано

 

А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)?

а вот с этого места поподробней.... шо и куды там вертеть требо?

Опубликовано

Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум.

Опубликовано

Вакуум и только он. Справа (если смотреть спереди) под капотом на панели к салону стоит разветвление вакуумное его сдергиваешь и пережимаешь двиг глохнет. видел сам на покатушках один корандовод так делал

  • +1 1
Опубликовано

 

а вот с этого места поподробней.... шо и куды там вертеть требо?

На ТНВД с левой стороны есть шток. Его пассатижами поворачиваешь и двигатель глохнет. Шток этот связан с топливной рейкой, к этому же штоку подключена и вакуумная глушидка (стоит над штоком сверху ТНВД белая пластиковая).

Опубликовано (изменено)

Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум.

А разветвители от русских машин какие-нибудь подходят?

Изменено пользователем Vasily455
Опубликовано

Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум.

А разветвители от русских машин какие-нибудь подходят?

Ага от тагера к роуд партнеру :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

На ТНВД с левой стороны есть шток. Его пассатижами поворачиваешь и двигатель глохнет. Шток этот связан с топливной рейкой, к этому же штоку подключена и вакуумная глушидка (стоит над штоком сверху ТНВД белая пластиковая).

У мну справой стороны на ТНВД шток. С ним ещё (в другой ветке) "борьбу" ведут когда из-под маленькой прокладки начинает соляр вытравливать.

PS. Я вообще сначало думал - повесить на него маленькую ручку окрашенную в красный цвет (этакая аварийная глушилка - как на всех промышленных дизелях). Но её крепить нечем, или в штоке отверстие с резьбой создавать надо! Пока оставил в покое! :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь фото расположения этого пресловутого тройника. Того, где проблема с вакуумом.

Опубликовано

Нижний вариант меняем на верхний.

Огромное Вам спасибо! теперь уж точно найду :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох.

А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)?

Это как? повернуть? Непонятно... Сам вот сижу и юзаю все форумы на тему как глушить 602 дизель... Я вот подумал а если завис клапан на глушилке ТНВД мож можно на него шланг от компрессора одеть и дунуть?

Опубликовано (изменено)

В первую очередь на глушилке под коллектором впускным проверь, могла слететь или лопнуть.

У меня слетала однажды, ни передний мост подключить ни заглушить не мог пока не увидел что слетела трубка

Яков, не сложно будет сфотать тот шланг что слетел. У меня тож не глохнет и перед не врубаетцца.

Изменено пользователем djritmix
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, внезапно обнаружил что после выключения зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать вопреки всему, и спустя минуты две-три, плавно сбрасывая обороты глохнет... И заблокировалась ручка акпп... Помогите пожалуйста что это?

Опубликовано

Здравствуйте, внезапно обнаружил что после выключения зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать вопреки всему, и спустя минуты две-три, плавно сбрасывая обороты глохнет... И заблокировалась ручка акпп... Помогите пожалуйста что это?

смотри вакумную магистраль гдето подсасывает.

Опубликовано

Раньше было уже что подсасывал резиновый тройничок в районе топливного фильтра... А тут мне кажется что то другое, может какая электрика не срабатывает? И почему одновременно с этим заблокировалась акпп (при работающем двигателе)?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...