Кабан Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вообще, моей машине 8 лет, а вакуумные трубки почти все уставшие, особенно те, которые черные. Задубевшие, в местах соединений и изгибах в трещинах.
pjv Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Тут у человека была проблема наооборот - машина не заводилась. Оказалось клапан завис в открытом состоянии. Снял, продул компрессором и всё заработало.
Andre Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Еще может быть, что забился фильтрик вакуумной системы где четверник вакуума
musso61 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Сейчас посмотрели - на первый взгяд шланги целые. При извлеченном ключе и открытой двери с брелока глушится, но с задержкой в секунд 20. Если все же заглушили - то может это быть что-то с сигналкой связанное? Понимаю, что на СТО проще - но работа такая, что выезжаю в 7:30 и возвращаюсь в 20:00... Поэтому хотелось попробовать самим решить, вот и спрашиваю - может, кто сталкивался... может турботаймер включен? 1
Andre Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Обычно вытаскивается ключ, закрывается последняя дверь - и двигатель глохнет. 1
Любимая Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Да, в итоге так и оказалось. Нажали на сигналке кнопочку ТУРБО - и проблема решилась Спасибо за совет!!!
Vasily455 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох.
Levran Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ПРоверяй вакуумные трубки... у меня самого не глушится на холодную - где-то система прогрева сопит
alex_r27 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох. А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)? 1
Levran Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)? а вот с этого места поподробней.... шо и куды там вертеть требо?
Klim Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Вакуум и только он. Справа (если смотреть спереди) под капотом на панели к салону стоит разветвление вакуумное его сдергиваешь и пережимаешь двиг глохнет. видел сам на покатушках один корандовод так делал 1
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 а вот с этого места поподробней.... шо и куды там вертеть требо? На ТНВД с левой стороны есть шток. Его пассатижами поворачиваешь и двигатель глохнет. Шток этот связан с топливной рейкой, к этому же штоку подключена и вакуумная глушидка (стоит над штоком сверху ТНВД белая пластиковая).
Vasily455 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум. А разветвители от русских машин какие-нибудь подходят? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Vasily455
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Решение простое: поменять все резветвители вакуума. Обчно именно в них образуются трешинки, и пропускают вакуум. А разветвители от русских машин какие-нибудь подходят? Ага от тагера к роуд партнеру
alex_r27 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На ТНВД с левой стороны есть шток. Его пассатижами поворачиваешь и двигатель глохнет. Шток этот связан с топливной рейкой, к этому же штоку подключена и вакуумная глушидка (стоит над штоком сверху ТНВД белая пластиковая). У мну справой стороны на ТНВД шток. С ним ещё (в другой ветке) "борьбу" ведут когда из-под маленькой прокладки начинает соляр вытравливать. PS. Я вообще сначало думал - повесить на него маленькую ручку окрашенную в красный цвет (этакая аварийная глушилка - как на всех промышленных дизелях). Но её крепить нечем, или в штоке отверстие с резьбой создавать надо! Пока оставил в покое!
eumake Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь фото расположения этого пресловутого тройника. Того, где проблема с вакуумом.
minlegali Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Нижний вариант меняем на верхний.
eumake Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Нижний вариант меняем на верхний. Огромное Вам спасибо! теперь уж точно найду
djritmix Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Может кто сталкивался с такой проблемой. Не глушится двигатель , открутил топливный фильтр только тогда заглох. А на ТНВД "глушилку" не пробовал повернуть, что б двигло заглохло (эт экстренная глушилка)? Это как? повернуть? Непонятно... Сам вот сижу и юзаю все форумы на тему как глушить 602 дизель... Я вот подумал а если завис клапан на глушилке ТНВД мож можно на него шланг от компрессора одеть и дунуть?
djritmix Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) В первую очередь на глушилке под коллектором впускным проверь, могла слететь или лопнуть. У меня слетала однажды, ни передний мост подключить ни заглушить не мог пока не увидел что слетела трубка Яков, не сложно будет сфотать тот шланг что слетел. У меня тож не глохнет и перед не врубаетцца. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем djritmix
B@ch Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Здравствуйте, внезапно обнаружил что после выключения зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать вопреки всему, и спустя минуты две-три, плавно сбрасывая обороты глохнет... И заблокировалась ручка акпп... Помогите пожалуйста что это?
leonid_l Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Здравствуйте, внезапно обнаружил что после выключения зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать вопреки всему, и спустя минуты две-три, плавно сбрасывая обороты глохнет... И заблокировалась ручка акпп... Помогите пожалуйста что это? смотри вакумную магистраль гдето подсасывает.
B@ch Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Раньше было уже что подсасывал резиновый тройничок в районе топливного фильтра... А тут мне кажется что то другое, может какая электрика не срабатывает? И почему одновременно с этим заблокировалась акпп (при работающем двигателе)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти