Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Выключние двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хмммм... Это че разбирать панель, да?


Опубликовано

Под рулевым колесом обшивку сними достаточно будет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо всем форумчанам. Всё как описали. Дизель глох с дерганием и прилично поработав. На холодную ( летом в т.ч. ) никак. Видимо действительно резинки нагреваются - воздух меньше проникает и потом глох. Тут на ум пришло , что эта болезнь не сразу возникает у вакуумной системы - всем новичкам рекомендую обращать внимание как двигатель глохнет , сразу или со вздрагиванием. Если второе - то идет подсос в системе. У меня так было - внимания не обратил, в результате ломал поясницу когда пришлось глушить ртом az. Сейчас времянку поставил вместо тройника впереди двигателя ( это четверник - если быть точнее). Глохнет лучше , чем глох раньше. Тык и всё. Без вообще любой тряски. Да, номер четверника этого №№ 6010780445. И еще от него идет трубка резиновая к толстой брубке сбоку движка - см.15 изогнутая ( диам. наружн 8 мм, внутр. 3 мм )так вот высохли и потрескались и он и трубка. Пришлось от аквариума брать переходники - тройники, нарезать родную трубку ( то что осталось ) и + трубку купил омывателя на ВАЗ и слепил чудо. Оригиналы заказал у Николая. Жду. Ценник мизерный. Остался вопрос небольшой к форумчанам спецам - там еще в этой же системе резиновый тройник ( № 6010780245 ) расположен рядом с двумя трубками которые к зажиганию идут - и на тройник входит трубка с матовым фильтром - он чуть больше в бобышке, чем фильтр на четвернике который стоит. Это фильтр всё таки или клапан? Заранее спасибо за ответ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

.......чччОта тожа перестал глохнуть. Раньше, пару лет тому как, троиничёк ентот треснул - закатал я его резиновым клеем в несколько слоёв. Щас снова не глохнет....искал с самого начала, самое главное - бустер даёт вакум. Долез до трубок возле замка зажигания - воткнул в ближнию к себе шприц 20 мл. - дал вакум......заглушил в момент. Рот оставил для пЫва........Разбирать замок? .....остальные трубки все целы......а чО есть в замке, и чО руками с этим делать ???

Опубликовано

Там возле замка должен электровакуумный клапан стоять,скорей всего он у тебя и помер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

.....вопрос решился просто. Так как система полностью зависит от наличия вакуума, и со слов *гениальных* механиков фирмы в центральном гараже - что электронный клапан в замке зажигания за всю их историю ремонтов мусек и коранд НИ РАЗУ небыл причиной поломки. Пошел по шлангам, разумеется нашёл проблему - в троиник возле топливного фильтра зОсОсало грязь :biggrin: и его забило как раз на направление закрывающего клапана......Так как я его много раз клеил и латал, решил разжиться новым - после ПОЛУЧАСОВОГО ожидания в ц.гараже мне вынесли не троиник а четверник :P ......ну нет у них троиников......Старый снова прочистил, подклеил, поставил - работает.....Поставил новый с одной заглушкой - тожА самое......

Изменено пользователем KOKA
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня была таже проблема, двигатель глушил сцеплением. Проверил тройник, трубка еле держалась. Соединил, все работает. Спасибо.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Тема избитая, но есть несколько ньюансов. Итак по порядку:

1. Вакуумный насос подключен только к тормозам и замку зажигания с глушилкой. Никаких других потребителей вакуума нет.

2. Вакуум есть, тормоза работают нормально, но давление замерить нечем.

3. Проверял трубки на герметичность путем "отсасывания ртом" - все в порядке.

4. При выключении зажигания двигатель сбрасывает обороты, но не глушится, мотор начитает дико колбасить.

5. Если перед глушением сделать перегазовку до 2 тыс. оборотов - машина глукшится нормально.

6. Если на глушилку надеть трубочку и глушить тем же путем "отсасывания ртом" - машина нормально глушится.

7. Проверял замок под рулем, вроде бы утечек нет. Если снять с замка шланг, отчетливо слышен свист всасываемого воздуха.

 

Снимал штуцер с насоса, прочищал обратный клапан. Внутри штуцера наблюдалось масло. Машину брал убитую, с порваной вакуумной системой, поэтому у меня есть подозрение, что насос насосал грязи и смазки из хабов (косвенное подтверждение - в шлангах, которые идут на хабы была смазка).

 

Машина 2001 года, вакуумный насос "нового" образца. Есть у меня большие подозрения, что насос не развивает достаточного давления. Отсюда вопросы:

1. Что делать?

2. Поддается ли ремонту вакуумный насос нового образца? Был ли у кого опыт ремонта?

3. Если насос не ремонтопригоден, где найти подешевле (какие у них парт номера)? Т.к. самый дешевый, который я нашел, стоит почти шесть тысяч.

Опубликовано

в вакумном насосе нового типа ломаться тупо нечему.

проблема явно не в насосе.

попрбуй поменять шланги, идущие на замок местами.

 

под штуцером куда, прикручивается вакумный шланг, идущий на вакумный усилитель есть пластиковый клапан-шарик.

бывает его сжирает.

Опубликовано (изменено)

в вакумном насосе нового типа ломаться тупо нечему.

проблема явно не в насосе.

попрбуй поменять шланги, идущие на замок местами.

 

под штуцером куда, прикручивается вакумный шланг, идущий на вакумный усилитель есть пластиковый клапан-шарик.

бывает его сжирает.

Спасибо за ответ.

Под штуцером у меня не шарик, а мембрана, но принцип тот же. В одну сторну продувается, а в другую нет. Это на насосе. Или ты имеешь в виду клапан на усилителе тормозов?

 

Шланги попробую поменять местами.

 

Дмитрий, а существуют ли электромагнитные глушилки для наших насосов?

 

У мерсоводов читал о том, что бывает косячная глушилка. Ртом глушится, а штатно не срабатывает.

На первой машине я менял глушилку - пришлось скидывать впускной коллектор и один из болтиков откручивать специально сточенным ключем. Можно ли как то снять глушилку с ТНВД не разбирая впускной коллектор?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

электрических не видел никогда.

если тормоза работают нормально, значит вакуум хороший.

тоесть потеря в цепи - насос-замок-глушилка.

замок имеет выход в атмосферу - если шланги перепутать глушиться будет плохо.

Опубликовано

замок имеет выход в атмосферу - если шланги перепутать глушиться будет плохо.

Еще раз спасибо. О, том, что замок имеет выход в атмосферу не знал. Через часик схожу перекину шланги - о результатах доложу.

Опубликовано

Все, разобрался. Оказалось я сам дурак.

Магистраль включения вакуумных хабов была подключена не правильно. И по ней происходил подсос воздуха. Оказывается электромагнитный клапан включения переднего привода имеет направленность. Т.е. в одну сторону пропускает, а в другую нет. Стоило перекинуть шланги, идущие к клапану наоборот, как все заработало.

Опубликовано

Свершилось чудо, друг спас жизнь друга! (откуда то из мультика)

Опубликовано

Свершилось чудо, друг спас жизнь друга! (откуда то из мультика)

Все юморишь...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

SsangYong Korando, дизель.

Обычно вытаскивается ключ, закрывается последняя дверь - и двигатель глохнет.

А с сегодняшнего дня - двигатель не глушится. Приборы все гаснут (то есть показывают, что заглохла), а двигатель продолжает работать. Проверили датчик на двери - все нормально. Пробовали включать автозапуск - она пытается завестись при включенном двигателе (стартер включается, хотя двигатель работает).

Приходится нажимать на тормоз и отпускать сцепление на включенной передаче, чтобы заглушить.

Вопрос - кто сталкивался, от чего может быть, что делать?

Опубликовано

Негерметична вакуумная система. Проверить все вакуумные трубки на отсутствие трещин.

  • +1 1
Опубликовано

Негерметична вакуумная система. Проверить все вакуумные трубки на отсутствие трещин.

А изменяется ли работа двигателя при подобной неисправности? В смысле, это было бы заметно еще как-то, кроме того, что она не глушится? Потому что двигатель работает как и раньше - устойчиво и т.д.

Я просто думаю - может, это электрика?

А за совет спасибо - завтра с утра (как светло будет) проверю наличие трещин :blink:

Опубликовано

У нас дизеля глушаться вакуумом. Есть три варианта системы. 1,Механический клапан в замке зажигания. 2. Электромагнитный клапан 3. Два клапана последовательно. Судя по описанию у тебя второй вариант. При запуске вакуумная магистраль должна быть перекрыта. При глушении клапан открывается и срабатывает вакуумная мембрана на насосе, которая перекрывает подачу топлива. Судя по всему у тебя клапан не работает (завис в закрытом состоянии) и двигатель не глушиться. Но поскольку зажигание выключается, а система "видит" работу двигателя по сигналу таходатчика или генератора, который не поступает ввиду отсутствия электропитания, то считает что двигатель заглушен и спокойно активирует запуск. Самому дизелю электропитание для работы не нужно.

  • +1 1
Опубликовано

Все рассказали уже :blink:

как то сломался перед Новосибом по дороге с Омска в Красноярск.

Ребята из автосервиса указанного тут - http://korandovod.ru/avtoservicy/ помогли решили проблему - хотя сломанной запчасти в наличии не было в Новосибе. так что если сами не осилите проверить и починить "глушение вакумом"попробуй позвонить г.Новосибирск, Аянский переулок-3 боксы 1,2

Телефон для записи на ремонт: 8-913-892-6528, 8-960-782-7828 ... не знаю работают еще или нет ... 1,5 года прошло как я у них был

Опубликовано

Сейчас посмотрели - на первый взгяд шланги целые. При извлеченном ключе и открытой двери с брелока глушится, но с задержкой в секунд 20.

Если все же заглушили - то может это быть что-то с сигналкой связанное?

Понимаю, что на СТО проще - но работа такая, что выезжаю в 7:30 и возвращаюсь в 20:00... Поэтому хотелось попробовать самим решить, вот и спрашиваю - может, кто сталкивался...

Опубликовано

"глазами" герметичность шлангов не оценить.

Опубликовано

В первую очередь на глушилке под коллектором впускным проверь, могла слететь или лопнуть.

У меня слетала однажды, ни передний мост подключить ни заглушить не мог пока не увидел что слетела трубка

Опубликовано

А у меня на самой глушилке шланг разтянулся от времени и слетел, но я эту тему уже знал, тутже обрезал край и одел его на место и все гут.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...