serega Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 Собственно двигатель 2,3 тд,акпп, проблема в том, что после выключения зажигания двигатель не глушится сразу, а только через какое-то время, такое ощущение, что ему начинает не хватать солярки и он глохнет. Причем хоть турботаймером, хоть ключом - результат одинаковый. Насколько я понял двигатель здесь глушится вакуумом? Или я ошибаюсь, просто перед этой проблемой перестал подключатся перед, от вакуума. Хотя может это совпадение?
Caribsky Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 Хотя может это совпадение? serega, привет! Это не совпадение, продуй и проверь вакуумную систему, посмотри фильтра.
minlegali Опубликовано 23 марта, 2008 Опубликовано 23 марта, 2008 часто трескаются резиновые колена.при их разгибании видны трещины которые так неувидиш.нужно их менять.
Юрий Опубликовано 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 По теме советы - смотри вакуумную магистраль, есть подсос воздуха, потому и не глохнет. Начни с "тройничка" впереди двигателя, там один из трех шлангов, на него приходящих, будет в трещинах - его укороти путем обрезания, надень на место и все будет в порядке. С уважением к соотечественникам. 1
Валерий Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 После отключения замка зажигания машина продолжает работать неопределенное количество времени, глушу машину включая скорость. Поделитесь советом в чем причина, как её устранить?
Николай Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Ковряйся в вакуумных трубках, где-то подсасывает воздух.
Иван Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Валерий, если не двигатель атмосферник а турба, то это есть гут, что не глохнет сразу же. Вопрос о турбине уже поднимался. Попробуй засеки несколько раз, солько времени работает двиг. после вытаскивания ключа. (оптимал 2-3 мин) Я например наоборот "врезал" клапан холостого хода (от волги )в вакуумн. трубки. Теперь авто не глохнет 2 минуты после ключа. И помни, что дизеля часто глушить вредно. Пусть он лучше помолотит 5-10 мин, пока ты булочку покупаешь
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 У меня стоит сигнализация с турботаймером. Таймер программитруется на 1, 3, 6, 10 минут работы. НО! Видел на одной машине (не Муссо) турботаймер с датчиком температуры турбины. Т.е. машина глушится не по времени, а по температуре турбины. Т.е. может вообще сразу заглушить, а может и помолотить двигателем.
GAL Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Помогите новичку. Машина глохнит в разное время бывает минута, а бывает и все 15. Я понимаю что турбо дизель глохнит не сразу, но уже не МАЙ месяц и темпиратура -5 на термометре. Ниужели и зимой турбине тоже нужно 2-3 чтобы остыть.
Проходимец Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 И зимой турбине нужно 2-3 минуты, а 15 это уже режим прогрева, разберись с кнопками на сигналке.
gva-2005 Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Кстати, зимой турбине требуется больше времени для охлаждения, чем летом. Например, 3 минуты зимой и 1 - летом. Всё дело в перепаде температур. Зимой он выше.
GAL Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо значит у меня все в норме! Вот только глохнет он у меня с вибрацией говорят так и должен глохнуть дизель. Так ли это?
sch Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 GAL, то что ты описываешь очень похоже на банальное нарушение герметичности вакуумной системы глушения. У меня старые Муссо и не турбо. Как то вынимаю ключ, а машина продолжает работать. Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом . Подходит сосед, видит ключ у меня в руках и я вылезаю из машины: "Это у тебя турботаймер?". :D Это я тебе как вариант говорю. И время вполне может быть разное: в тепле трещина в резиновом тройнике (как правило это самое слабое место) меньше и резина этастичнее, а на холоде трещина больше, вот и набирает вакуум долго до срабатывания глушилки на ТНВД. Когда глушилке не хватает вакуума то и глохнет с судорогами.
Denic01 Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом к чему такие сложности я ставлю на скорость и держа тормоз глушу в таких случаях, или есть мнение что это чемто черевато?
igorr33 Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Помогите новичку. Машина глохнит в разное время бывает минута, а бывает и все 15. Я понимаю что турбо дизель глохнит не сразу, но уже не МАЙ месяц и темпиратура -5 на термометре. Ниужели и зимой турбине тоже нужно 2-3 чтобы остыть. И все таки непонятен вопрос, используется ли турботаймер сигнализации или плхо глохнет после откл. "зажигания", если второе смотри выше - это вакум.
GAL Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Спасибо всем конечно за ответы. Но у меня турбо дизель. А как конкретно проверить глохнит он от таймера или от нарушения вакуумая я незнаю? Помогите саветом как это выяснить. И что это за вибрация вовремя глушения может кто подскажет вибрация довольно таки приличная разве так должно быть?
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 проверь на скока у тебя стоит таймер.если не можеш-то просто установи его на 3 минуты.подожди пока отработает и определиш от чего глохнет.еще можно попробывать(если установщики сигналки не скосячили)во время работы таймера открыть капот-машина должна заглохнуть.проверь дополнительныйвакуумный клапан-его ставили чтобы таймер работал.стоит он на трубках которые идут от замка зажигания. вибрации при глушении быть не должно.либо совсем чуть. причина-накрылись подушки двигателя либо большие обороты выставлены либо не полностью подается вакуум на глушилку.
igorr33 Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 либо не полностью подается вакуум на глушилку. Думаю всетаки это....А еще можно заглушить вручную с ТНВД и посмотреть будет ли вибрация.
hanter Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Привет, коллеги! Месяц назад 3 часа глушил двигатель при помощи поисков потери вакуума. Слава Форуму, Кореец подсказал. Перерыл двигатель в рабочем состоянии на охоте, под дождем, ночью при фонаре. Предварительно отсоединив одну из двух трубок, которые идут в замок зажигания, создал искусственный вакуум "ротом", - заглушил. Но чаще всего надо начинать с первичной подачи вакуума: толстая трубка прямо в середке выходит на тройник со стороны морды. Между тройником и трубкой НЕ ПЕРЕХОДНИК! Там маленький фильтр. Чаще всего забитый грязью. Фильтр в спирт, затем проволочкой убираем грязь и обратно. Гораздо легче, быстрее, чище и совсем не будет радикулита.
sch Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Так, в голове сразу мысли, что придётся глушить ртом к чему такие сложности я ставлю на скорость и держа тормоз глушу в таких случаях, или есть мнение что это чемто черевато? Только что заметил этот вопрос. Да в общем то ни чем не чревато. Но я так не делаю, поскольку у меня АКПП Можно повернуть пасатижами специальный штырёк на ТНВД против часовой стрелки, но для этого надо снять корпус воздушного фильтра (на атмосфернике). Как то пробовал пережимать шланг подачи топлива перед насосом подкачки на ТНВД, так фиг дождёшься пока заглохнет, скорее рука устанет сжимать пасатижами шланг. Так что ртом - это самый короткий путь.
Slater Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Тож перестал глушится. Вчера заменил все трубки, все фильтры, стало глушится лучше, но не каждый раз. Тройник посмотрю конечно, но на что его менять? В магазине есть? Замена какая то есть?
alexx.05 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Есть пластмассовые тройнички от омывателей. Можно попробоввать скомбинировать.
Slater Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 В общем замучился уже. Тройник замутил самодельный, хотя старый не треснутый был, только подразношены концы куда шланг с фильтром вставлялся. Все остальные кабели заменил. То глушится, то нет. Ваккум до входа в кабину есть, почти такой же как сразу на тройнике, а после выхода ваккум херовенький. Где там под панелью шланги идут?
Shizz Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Где там под панелью шланги идут? Вроде только на замок зажигания идет трубка - значит на нем, на замке, утечка...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти