Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Точно. Не сбиваются настройки БК при отключении АкБ. Только время текущее.

 

А мне тоже почему то казалось, что все пропадает, и надо настраивать по новой. По крайней мере, когда я вынимал разъем из фишки ОБД, то потом настраивал.

Опубликовано

"поправки" не пропадают, "источники" надо вновь настраивать

Опубликовано

Точно. Не сбиваются настройки БК при отключении АкБ. Только время текущее.

 

А мне тоже почему то казалось, что все пропадает, и надо настраивать по новой. По крайней мере, когда я вынимал разъем из фишки ОБД, то потом настраивал.

После Откл./Вкл. идёт заново определение протокола и всё. Ранее внесённые поправки по пробегу, расходу, температуре и пр. остаются прежними, т.е.изменёнными тобой ранее. Единственное, страдает текущее (суточное) время, его приходится настраивать заново.

Зимой авто преимущественно в гараже стоит, при длительных простоях стараюсь отключать АкБ. Сколько раз откл./вкл. - всегда так.

Опубликовано

У меня ( VG1051UPL , замок зажигания виртуальный) после отключения аккума так:

инициируется автоопределение протокола обмена;

Настройки/Источники/Датчик скорости надо поменять на ЭБУ;

выставить дату/время.

 

Всё!

Опубликовано

После установки - обязательная калибровка датчика.

Это если выставлять бак виртуальный.

Все БК рассчитаны на работу с аналоговым сигналом ДУТ, у наших машин сигнал цифровой, и в движении будут показания менятся, от изменения положения поплавка. Так-что лучше не заморачиваться с подключением к ДУТ, а один раз откалибровать по виртуальному баку и вносить показания количества заправленного топлива ручками.

Опубликовано

 

1 По Морталле - снимаем приборку, открутив 2 самореза окантовки приборки и , сдернув ее на себя , добираемся до 4 винтов , крепящих саму приборку. Их долой, приборка в руках.Крайний разъем ,красно-зеленый провод.

 

Самое интересное, что у меня на Т-1, расцветка проводов не соответствует как на фото у Мортале, у меня на этом месте провод датчика спидометра, а провод с ДУТ вообще на другой фишке.( это так для сведения)
Опубликовано

1 По Морталле - снимаем приборку, открутив 2 самореза окантовки приборки и , сдернув ее на себя , добираемся до 4 винтов , крепящих саму приборку. Их долой, приборка в руках.Крайний разъем ,красно-зеленый провод.

 

Самое интересное, что у меня на Т-1, расцветка проводов не соответствует как на фото у Мортале, у меня на этом месте провод датчика спидометра, а провод с ДУТ вообще на другой фишке.( это так для сведения)

Блин, немогу найти фотку проводов приборки от Морталле. Кинь в меня ссылкой, если не трудно!

Опубликовано (изменено)

Блин, немогу найти фотку проводов приборки от Морталле. Кинь в меня ссылкой, если не трудно!

Были в этой теме, где-то посередине, в районе 30 - 50 страницы, но их могли и удалить, после преобразования форума. Проще попросить автора этих фоток Mortalle в личке. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно.

Опубликовано

Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно.

Так я уже тогда всё промерял Вот тут описание Просто ты давал фотки с приборкой, а туда идёт провод с ЭБУ с 54 контакта, если память не подводит.
Опубликовано

Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно.

 

На выходных инсталировал RC мастырку. Подключал к приборке. Белый

разьем, красный провод с желтой полосой (фотку положу завтра). Размах сигнала после мастырки (R=33k C=10.0) ,по показаниям мультитроникса, от 0В (полный бак) до 0.46В (пустой).

 

Полагаю, что R надо уменьшить до 2к а C увеличить до 330.0, и амплитуда вырастет до 1.5в.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь пользует Multitronics SL-50V? К нему присматриваюсь

На предыдущей странице используют.

П.С. Вообще-то это моветон - задавать вопросы по теме не прочитав её...

Изменено пользователем Army
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, скажите , у кого какой расход показывает мультик или другой БК, на холостых оборотах?

Опубликовано

1,7 с кондеем

1,1 на холостых ,разница с показаниями на БК по заливаемому бензину (всегда заправляю до полного) 2 литра меньше чем показывает комп.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил VC731 определился и заработал, но почемуто долго после выключения зажигания не проговаривает выключения габаритов, замок виртуальный провод не подсоединен, на престиже такого не было выключил, он сразу пишет и пищит, а сдесь пауза около минуты.

Опубликовано

а провод к габаритам подключен? Мультик вроде по нему ориентируется

Опубликовано

а провод к габаритам подключен? Мультик вроде по нему ориентируется

Подключен он проговаривает, но пауза долгая.
Опубликовано

От 1.2-1.3 без нагрузки до 2.1 кондей+драйв.

У меня тоже 1.2 ну бывает моргнёт 1.3 на прогретом ,разница между показанием компа и заправленным полным баком полтора два литра,на компе показывает расход больше чем в баке,но при резком ускорении бывает показывает 100л/ч, а бывает 0(мгновенный)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...