volchara Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Точно. Не сбиваются настройки БК при отключении АкБ. Только время текущее. А мне тоже почему то казалось, что все пропадает, и надо настраивать по новой. По крайней мере, когда я вынимал разъем из фишки ОБД, то потом настраивал.
stiz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 "поправки" не пропадают, "источники" надо вновь настраивать
xline1 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Точно. Не сбиваются настройки БК при отключении АкБ. Только время текущее. А мне тоже почему то казалось, что все пропадает, и надо настраивать по новой. По крайней мере, когда я вынимал разъем из фишки ОБД, то потом настраивал. После Откл./Вкл. идёт заново определение протокола и всё. Ранее внесённые поправки по пробегу, расходу, температуре и пр. остаются прежними, т.е.изменёнными тобой ранее. Единственное, страдает текущее (суточное) время, его приходится настраивать заново. Зимой авто преимущественно в гараже стоит, при длительных простоях стараюсь отключать АкБ. Сколько раз откл./вкл. - всегда так.
Dacha_owner Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня ( VG1051UPL , замок зажигания виртуальный) после отключения аккума так: инициируется автоопределение протокола обмена; Настройки/Источники/Датчик скорости надо поменять на ЭБУ; выставить дату/время. Всё!
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 После установки - обязательная калибровка датчика. Это если выставлять бак виртуальный.Все БК рассчитаны на работу с аналоговым сигналом ДУТ, у наших машин сигнал цифровой, и в движении будут показания менятся, от изменения положения поплавка. Так-что лучше не заморачиваться с подключением к ДУТ, а один раз откалибровать по виртуальному баку и вносить показания количества заправленного топлива ручками.
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 1 По Морталле - снимаем приборку, открутив 2 самореза окантовки приборки и , сдернув ее на себя , добираемся до 4 винтов , крепящих саму приборку. Их долой, приборка в руках.Крайний разъем ,красно-зеленый провод. Самое интересное, что у меня на Т-1, расцветка проводов не соответствует как на фото у Мортале, у меня на этом месте провод датчика спидометра, а провод с ДУТ вообще на другой фишке.( это так для сведения)
Steplton Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 1 По Морталле - снимаем приборку, открутив 2 самореза окантовки приборки и , сдернув ее на себя , добираемся до 4 винтов , крепящих саму приборку. Их долой, приборка в руках.Крайний разъем ,красно-зеленый провод. Самое интересное, что у меня на Т-1, расцветка проводов не соответствует как на фото у Мортале, у меня на этом месте провод датчика спидометра, а провод с ДУТ вообще на другой фишке.( это так для сведения) Блин, немогу найти фотку проводов приборки от Морталле. Кинь в меня ссылкой, если не трудно!
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Блин, немогу найти фотку проводов приборки от Морталле. Кинь в меня ссылкой, если не трудно! Были в этой теме, где-то посередине, в районе 30 - 50 страницы, но их могли и удалить, после преобразования форума. Проще попросить автора этих фоток Mortalle в личке. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно.
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно. Так я уже тогда всё промерял Вот тут описание Просто ты давал фотки с приборкой, а туда идёт провод с ЭБУ с 54 контакта, если память не подводит.
Steplton Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ребят, я бы с Радостью...но у меня окончательно рассыпался винт гаражного ноута...писец. Но- там всн просто- вод сидуху вперед, задираем ковер, отворачиваем круглую заглушку над бенз насосом- и тестер в руки, там все элементарно. На выходных инсталировал RC мастырку. Подключал к приборке. Белый разьем, красный провод с желтой полосой (фотку положу завтра). Размах сигнала после мастырки (R=33k C=10.0) ,по показаниям мультитроникса, от 0В (полный бак) до 0.46В (пустой). Полагаю, что R надо уменьшить до 2к а C увеличить до 330.0, и амплитуда вырастет до 1.5в.
FarIvan Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Кто нибудь пользует Multitronics SL-50V? К нему присматриваюсь
Army Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Кто нибудь пользует Multitronics SL-50V? К нему присматриваюсь На предыдущей странице используют. П.С. Вообще-то это моветон - задавать вопросы по теме не прочитав её... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Army
volchara Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Ребята, скажите , у кого какой расход показывает мультик или другой БК, на холостых оборотах?
AndreyA100 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 1,2-1.4 л/ч без кондея 1,4-1.6 л/ч с кондеем
ANDRY 68 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 1,7 с кондеем 1,1 на холостых ,разница с показаниями на БК по заливаемому бензину (всегда заправляю до полного) 2 литра меньше чем показывает комп.
neon416 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 От 1.2-1.3 без нагрузки до 2.1 кондей+драйв.
DmitriyB Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А на дизелюки никто не ставил борт.компьютер?
Ivanovish Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поставил VC731 определился и заработал, но почемуто долго после выключения зажигания не проговаривает выключения габаритов, замок виртуальный провод не подсоединен, на престиже такого не было выключил, он сразу пишет и пищит, а сдесь пауза около минуты.
bur Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 а провод к габаритам подключен? Мультик вроде по нему ориентируется
Ivanovish Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 а провод к габаритам подключен? Мультик вроде по нему ориентируется Подключен он проговаривает, но пауза долгая.
fiksa56 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 От 1.2-1.3 без нагрузки до 2.1 кондей+драйв. У меня тоже 1.2 ну бывает моргнёт 1.3 на прогретом ,разница между показанием компа и заправленным полным баком полтора два литра,на компе показывает расход больше чем в баке,но при резком ускорении бывает показывает 100л/ч, а бывает 0(мгновенный)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти