ibeliy Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Комп. на Дизель. Может кому пригодится. Ставил Орион БК-135, конечно потом понял что БК-130 был бы лучше потому что при установке решил что комп должен быть всегда перед глазами, а не во втором месте - под или над магнитолой. По самому аппарату. До этого, на другой машине, был мультитроникс 1031 вроде бы. Говорящий. Чтобы найти в нём то что тебе нужно обязательно нужно 2 высших образования и помнить инструкция всегда. Такого замудрёного меню я не встречал (кенвуд который ругают обычно за замудрённость - курит в стороне). Первый раз настроил - забыл и всё -труба. Если нет инструкции - лучше не трогать. (не в обиду обладателям мультитроникса) Сейчас взял БК-135 с цветным дисплеем, соответственно настройкой подсветки и прочее, что только можно придумать, кроме "говорилки". 2 термометра. И что самое главное - на каждый параметр есть поправочный коэффициент. Подключил его к датчикам (поскольку диагностический разъём на дизеле слабый) на приборке к: Скорость, тахометр, температура двигателя (доп канал от бк-135), уровень топлива. Разнёс датчики температуры. И Вуаля - всё работает, всё меню понятно без инструкции и самое главное - аппарат шьётся и прошивки регулярно обновляются, серьёзно меняя функции! Да, отличительная особенность - блок как у сигналки ставишь где хочешь - дисплей через мини USB уже где надо. То есть сам дисплей как съёмная панель с магнитолы, но прикрученная - не нужно большую установочную глубину. БК-130 вообще ставится на присоску - в остальном они одинаковы. Брал за 3850р. 1
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Комп. на Дизель. посмотрел на сайте рекомендованные розничные цены - 5300 с копейками что на 135 что на 130-й (т.е. деньги те же что просят за мультитрониксы), про парктроник - такой возможности не увидел, войдёт их колодка в диагностический разъём авто - тоже не ясно... Так что на дизель может и да, а насчёт петролеумных - вопрос... Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Army
ibeliy Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Есть у него всё, кроме парктроника, голоса и запутанного меню))) Про колодку для подключения к ЭБУ я не использовал. Коды ошибок и т.п. всё оно может, но на бензах с ЭБУ. И плюс модели именно в том что она кроме работы с ЭБУ может работать напрямую с датчиками. + Дополнительный вход можно на всё что угодно запитать. ( в инструкции предлагается например на доп. топливный бак). Брал тут http://www.maestro-car.ru/ 3800р, в итоге с пересылками и прочим 4тыр.
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Есть у него всё, кроме парктроника, голоса и запутанного меню))) Про колодку для подключения к ЭБУ я не использовал. Коды ошибок и т.п. всё оно может, но на бензах с ЭБУ. И плюс модели именно в том что она кроме работы с ЭБУ может работать напрямую с датчиками. + Дополнительный вход можно на всё что угодно запитать. ( в инструкции предлагается например на доп. топливный бак). Брал тут http://www.maestro-car.ru/ 3800р, в итоге с пересылками и прочим 4тыр. А как бак показывает: достоверно или упрощенно (как виртуальный) рассчитывает?
ibeliy Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Бак, как и температуру настраивать надо. Бак - выставить при масимуме показания. у меня сейчас меньше половины - на глазок пока что.
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Бак, как и температуру настраивать надо. Бак - выставить при масимуме показания. у меня сейчас меньше половины - на глазок пока что. Вот отчётик на эту тему был бы оч. интересен - с мультитрониксами с достоверной индикацией на форуме секас был... Модульная схема этого БК понравилась, особенно в сочетании с таким хорошим дисплеем.
ibeliy Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Любой параметр поддаётся корректировке. Процентному соотношению. даже напряжение сети ставил по мультитестеру. Поправку термометров выбрал по показанию спиртового. А настройка датчика уровня топлива выбирается по объёму бака, обратной или прямой наклона кривой(машины есть разные). А так же корректировкой коэффициента при наличии полного, половинного и пустого бака.
dka75 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) А что по поводу показания жк дисплеев в морозы? Ни кто не сталкивался с тормозами, или все из Краснодара? Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского. А как у Престижа с : 1. Достоверностью показаний, 2. Сложностью меню? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем dka75
ibeliy Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Тормоза естественно есть (чисто графики). Но совсем недолго. в морозы не слышал выхода из строя. Хотя, теоретически полупроводники до -40 рассчитаны - дальше идут необратимые процессы. 1
Алексей® Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 А что по поводу показания жк дисплеев в морозы? Ни кто не сталкивался с тормозами, или все из Краснодара? А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому.
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 [ А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому. магнитольный нередко дома, в тепле ждёт поездки. 1
dka75 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому. Да я подумал вдруг такая ситуация, что завестись в мороз не можешь. Тогда попробуешь понять по показаниям компа-в чем причина. А так-как машина не завелась, печка не работает, значит уличный мороз так и будет стоять в салоне. И все показания будут страшно тормозить, что в этой ситуации будут сильно раздражать. Тогда получается сменная панель какой-то выход. Принес из дома и пока дисплей замерзнет, будет в запасе какое-то время. Хотя возможно я загоняюсь конечно. Еще вопрос. Видел на современных компах такую функцию как предварительный разогрев свечей путем высоковольтного импульса. Кто нибуть пользовался? Есть от нее толк в сильный мороз? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем dka75
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Еще вопрос. Видел на современных компах такую функцию как предварительный разогрев свечей путем высоковольтного импульса. Кто нибуть пользовался? Есть от нее толк в сильный мороз? А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Army
Алексей® Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Да я подумал вдруг такая ситуация, что завестись в мороз не можешь. Тогда попробуешь понять по показаниям компа-в чем причина. что свечи залило в мороз, бк не надо, а ошибки проговариваются голосом(на мультитр-е по крайне мере). А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать. А что проблема подключить к катушкам в параллель с эбу.
dka75 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать. Я конечно не силен в электрике, но и на Престиже и на Мульте есть такая функция. Может комп должен подавать импульс давая команду ЭБУ? Производитель же указал такую функцию, значит подразумевается что это задача каким-то образом осуществима?
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) А что проблема подключить к катушкам в параллель с эбу. Действительно - не проблема. А что - нужно? Если такая необходимость возникает - нужно проблему системно решать, а не свечи прокаливать на современном бензиновом моторе... БК в этом хороший помощник. ПС: Хотя если разработчики возможность эту заложили, может кому-то и нужно... Зачем только? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Army
dka75 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот что написано в руководстве Мульта на эту тему: Режим "Сушка свечей зажигания" используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме "Сушка свечей" на свечи зажигания Вашей а/м в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из свечного зазора. В случае, когда запуск двигателя затруднен, рекомендуется произвести цикл сушки свечей зажигания непосредственно перед запуском двигателя. Режим возможно использовать также в диагностических целях, предварительно включая вместо тестируемой свечи зажигания диагностический свечной пробойник и наблюдая наличие искры на выходе соответствующей катушки зажигания.
Army Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Вот что написано Это всё хоть как-то актуально было на карбюраторных машинах, многоискровой режим помогал. Но исправные авто и с карбюратором вкупе с архаичной системой зажигания заводились исправно, вот я о чём... Функция эта применительно к сегодняшнему дню избыточна, а значит ничего не стоит, как денежных средств, так и внимания. ПМСМ, разумеется. Правильнее, выбирая БК, смотреть наск. корректно он выполняет мониторинговые функции на Вашем авто, даёт ли возможность определять (и сбрасывать по исправлении) ошибки электронных систем, на удобство настроек, монтажа и качество его дисплея (мелкие данные будет труднее считать). Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Army
Lvowich Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 На престиже я мог управлять работой двигателя, устанавливать УОЗ, время впрыска, тем самым либо ездить в спорт режиме и использовать всю дурь 150 лошадей, но с расходом как у самолёта, или наоборот удавить все эти значения и ездить плавно и нежно, на средних оборотах и с расходом как у оки, а вот на "мультике" такой возможности нет, потому-что "мультик" это только диагностический комп, а "престиж" диагностический с возможностью управления ЭБУ. Но будет-ли престиж управлять нашим ЭБУ я не знаю. У меня он стоял на Волге и волговское ЭБУ было прописано в прошивке.
Lvowich Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот что написано в руководстве Мульта на эту тему: Режим "Сушка свечей зажигания" используется ... Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам.
dka75 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам. В инструкции Мульта написано : 9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (только для режимов “Янв”, “Бош797”, “БошМ7.0”, “МИК11”, М11Е3”). А у нас какой?
лелики Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам. В инструкции Мульта написано : 9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (только для режимов “Янв”, “Бош797”, “БошМ7.0”, “МИК11”, М11Е3”). А у нас какой? Точно ни один из перечисленых
dka75 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Склоняюсь к Престижу 77. И цена поменьше и съемная панель и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор.
Army Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Склоняюсь к Престижу 77. И цена поменьше и съемная панель и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор. Тут лучше совета Neon416 спросить, как апологета данной марки .
AndreyA100 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) ... и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор. В мультитрониксе 731 сзади mini-usb. По usb прошивки грузятся, настройки меняются. Единственный минус пока нашел, но он касается скорее авто, а не компа. Разьем компа ногой задеваю и он выскакивает. Думаю подключить помимо разьема диагностики, через выключатель, чтобы сервис-сканеру не мешал. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти