Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комп. на Дизель.

Может кому пригодится.

Ставил Орион БК-135, конечно потом понял что БК-130 был бы лучше потому что при установке решил что комп должен быть всегда перед глазами, а не во втором месте - под или над магнитолой. По самому аппарату.

 

До этого, на другой машине, был мультитроникс 1031 вроде бы. Говорящий. Чтобы найти в нём то что тебе нужно обязательно нужно 2 высших образования и помнить инструкция всегда. Такого замудрёного меню я не встречал (кенвуд который ругают обычно за замудрённость - курит в стороне). Первый раз настроил - забыл и всё -труба. Если нет инструкции - лучше не трогать. (не в обиду обладателям мультитроникса)

 

Сейчас взял БК-135 с цветным дисплеем, соответственно настройкой подсветки и прочее, что только можно придумать, кроме "говорилки". 2 термометра. И что самое главное - на каждый параметр есть поправочный коэффициент.

Подключил его к датчикам (поскольку диагностический разъём на дизеле слабый) на приборке к:

Скорость, тахометр, температура двигателя (доп канал от бк-135), уровень топлива. Разнёс датчики температуры.

И Вуаля - всё работает, всё меню понятно без инструкции и самое главное - аппарат шьётся и прошивки регулярно обновляются, серьёзно меняя функции! Да, отличительная особенность - блок как у сигналки ставишь где хочешь - дисплей через мини USB уже где надо. То есть сам дисплей как съёмная панель с магнитолы, но прикрученная - не нужно большую установочную глубину. БК-130 вообще ставится на присоску - в остальном они одинаковы.

Брал за 3850р.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Комп. на Дизель.

посмотрел на сайте рекомендованные розничные цены - 5300 с копейками что на 135 что на 130-й (т.е. деньги те же что просят за мультитрониксы), про парктроник - такой возможности не увидел, войдёт их колодка в диагностический разъём авто - тоже не ясно... Так что на дизель может и да, а насчёт петролеумных - вопрос...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Есть у него всё, кроме парктроника, голоса и запутанного меню)))

Про колодку для подключения к ЭБУ я не использовал. Коды ошибок и т.п. всё оно может, но на бензах с ЭБУ. И плюс модели именно в том что она кроме работы с ЭБУ может работать напрямую с датчиками. + Дополнительный вход можно на всё что угодно запитать. ( в инструкции предлагается например на доп. топливный бак).

Брал тут http://www.maestro-car.ru/ 3800р, в итоге с пересылками и прочим 4тыр.

Опубликовано

Есть у него всё, кроме парктроника, голоса и запутанного меню)))

Про колодку для подключения к ЭБУ я не использовал. Коды ошибок и т.п. всё оно может, но на бензах с ЭБУ. И плюс модели именно в том что она кроме работы с ЭБУ может работать напрямую с датчиками. + Дополнительный вход можно на всё что угодно запитать. ( в инструкции предлагается например на доп. топливный бак).

Брал тут http://www.maestro-car.ru/ 3800р, в итоге с пересылками и прочим 4тыр.

А как бак показывает: достоверно или упрощенно (как виртуальный) рассчитывает?

Опубликовано

Бак, как и температуру настраивать надо. Бак - выставить при масимуме показания. у меня сейчас меньше половины - на глазок пока что.

Опубликовано

Бак, как и температуру настраивать надо. Бак - выставить при масимуме показания. у меня сейчас меньше половины - на глазок пока что.

Вот отчётик на эту тему был бы оч. интересен - с мультитрониксами с достоверной индикацией на форуме секас был... Модульная схема этого БК понравилась, особенно в сочетании с таким хорошим дисплеем.

Опубликовано

Любой параметр поддаётся корректировке. Процентному соотношению. даже напряжение сети ставил по мультитестеру.

Поправку термометров выбрал по показанию спиртового. А настройка датчика уровня топлива выбирается по объёму бака, обратной или прямой наклона кривой(машины есть разные). А так же корректировкой коэффициента при наличии полного, половинного и пустого бака.

Опубликовано (изменено)

А что по поводу показания жк дисплеев в морозы? Ни кто не сталкивался с тормозами, или все из Краснодара? ;)

 

 

Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского.

 

А как у Престижа с : 1. Достоверностью показаний, 2. Сложностью меню?

Изменено пользователем dka75
Опубликовано

Тормоза естественно есть (чисто графики). Но совсем недолго. в морозы не слышал выхода из строя. Хотя, теоретически полупроводники до -40 рассчитаны - дальше идут необратимые процессы.

  • +1 1
Опубликовано

А что по поводу показания жк дисплеев в морозы? Ни кто не сталкивался с тормозами, или все из Краснодара? ;)

А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому.

Опубликовано

[

А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому.

магнитольный нередко дома, в тепле ждёт поездки.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А что смущает, можно подумать на магнитоле по другому.

 

Да я подумал вдруг такая ситуация, что завестись в мороз не можешь. Тогда попробуешь понять по показаниям компа-в чем причина. А так-как машина не завелась, печка не работает, значит уличный мороз так и будет стоять в салоне. И все показания будут страшно тормозить, что в этой ситуации будут сильно раздражать. Тогда получается сменная панель какой-то выход. Принес из дома и пока дисплей замерзнет, будет в запасе какое-то время. Хотя возможно я загоняюсь конечно. ;)

Еще вопрос. Видел на современных компах такую функцию как предварительный разогрев свечей путем высоковольтного импульса. Кто нибуть пользовался? Есть от нее толк в сильный мороз?

Изменено пользователем dka75
Опубликовано (изменено)

 

Еще вопрос. Видел на современных компах такую функцию как предварительный разогрев свечей путем высоковольтного импульса. Кто нибуть пользовался? Есть от нее толк в сильный мороз?

А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Да я подумал вдруг такая ситуация, что завестись в мороз не можешь. Тогда попробуешь понять по показаниям компа-в чем причина.

что свечи залило в мороз, бк не надо, а ошибки проговариваются голосом(на мультитр-е по крайне мере).

А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать.

А что проблема подключить к катушкам в параллель с эбу.

Опубликовано

А кто будет (каким образом) давать эту серию импульсов? В авто стоит своё ЭБУ, которое и решает что, кому, когда и сколько выдавать, а обсуждаемые БК - диагностические статисты, помогающие получать в удобоваримом виде информацию о системах авто и правильно её оценивать.

Я конечно не силен в электрике, но и на Престиже и на Мульте есть такая функция. Может комп должен подавать импульс давая команду ЭБУ? Производитель же указал такую функцию, значит подразумевается что это задача каким-то образом осуществима?

Опубликовано (изменено)

А что проблема подключить к катушкам в параллель с эбу.

Действительно - не проблема. А что - нужно? Если такая необходимость возникает - нужно проблему системно решать, а не свечи прокаливать на современном бензиновом моторе... БК в этом хороший помощник.

ПС: Хотя если разработчики возможность эту заложили, может кому-то и нужно... Зачем только?

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Вот что написано в руководстве Мульта на эту тему:

Режим "Сушка свечей зажигания" используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме "Сушка свечей" на свечи зажигания Вашей а/м в течении 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из свечного зазора. В случае, когда запуск двигателя затруднен, рекомендуется произвести цикл сушки свечей зажигания непосредственно перед запуском двигателя. Режим возможно использовать также в диагностических целях, предварительно включая вместо тестируемой свечи зажигания диагностический свечной пробойник и наблюдая наличие искры на выходе соответствующей катушки зажигания.

Опубликовано (изменено)

Вот что написано

Это всё хоть как-то актуально было на карбюраторных машинах, многоискровой режим помогал. Но исправные авто и с карбюратором вкупе с архаичной системой зажигания заводились исправно, вот я о чём... Функция эта применительно к сегодняшнему дню избыточна, а значит ничего не стоит, как денежных средств, так и внимания. ПМСМ, разумеется. Правильнее, выбирая БК, смотреть наск. корректно он выполняет мониторинговые функции на Вашем авто, даёт ли возможность определять (и сбрасывать по исправлении) ошибки электронных систем, на удобство настроек, монтажа и качество его дисплея (мелкие данные будет труднее считать).

Изменено пользователем Army
Опубликовано

На престиже я мог управлять работой двигателя, устанавливать УОЗ, время впрыска, тем самым либо ездить в спорт режиме и использовать всю дурь 150 лошадей, но с расходом как у самолёта, или наоборот удавить все эти значения и ездить плавно и нежно, на средних оборотах и с расходом как у оки, а вот на "мультике" такой возможности нет, потому-что "мультик" это только диагностический комп, а "престиж" диагностический с возможностью управления ЭБУ. Но будет-ли престиж управлять нашим ЭБУ я не знаю. У меня он стоял на Волге и волговское ЭБУ было прописано в прошивке.

Опубликовано

Вот что написано в руководстве Мульта на эту тему:

Режим "Сушка свечей зажигания" используется ...

Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам.

Опубликовано

Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам.

В инструкции Мульта написано :

9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (только для режимов “Янв”, “Бош797”, “БошМ7.0”, “МИК11”,

М11Е3”). А у нас какой?

Опубликовано

Но там кажется есть приписка на каких ЭБУ эта функция работает. На наших машинах она точно не работает, каким-бы способом мультик не был-бы подключен, т.е. через диагност.разъём или напрямую к датчикам.

В инструкции Мульта написано :

9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (только для режимов “Янв”, “Бош797”, “БошМ7.0”, “МИК11”,

М11Е3”). А у нас какой?

Точно ни один из перечисленых ;)

Опубликовано

Склоняюсь к Престижу 77. И цена поменьше и съемная панель и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор.

Опубликовано

Склоняюсь к Престижу 77. И цена поменьше и съемная панель и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор.

Тут лучше совета Neon416 спросить, как апологета данной марки ;).

Опубликовано (изменено)

... и можно самому обновлять прошивку, если купить программатор.

В мультитрониксе 731 сзади mini-usb.

По usb прошивки грузятся, настройки меняются.

 

Единственный минус пока нашел, но он касается скорее авто, а не компа.

Разьем компа ногой задеваю и он выскакивает.

Думаю подключить помимо разьема диагностики, через выключатель, чтобы сервис-сканеру не мешал.

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...