Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За год пользования БК дважды выдавал ошибку. Слишком богатая смесь - показал после покатушек по говнам.

Вылечилась сбросом. А первый раз - прошлой зимой был глюк датчика дроссельной заслонки. Дня три боролся с ошибкой.

Оказалось, что коим-то образом туды попала влага и змерзла. Просушил феном, продул, сбросил ошибку - забыл.

Поставил парктроник к БК. Доволен, но через месяц при включении стал показывать неисправность левого среднего датчика.

Парковаться приходится по трем оставшимся. Кто-нить сталкивался с такой фигней, или мне первому повезло?

Так-же отказал один из датчиков. Оказалось бракованый разъём на блоке парктроника. Развалился его пластмассовый корпус. Пришлось паять. Сейчас всё работает.


Опубликовано

За год пользования БК дважды выдавал ошибку. Слишком богатая смесь - показал после покатушек по говнам.

Вылечилась сбросом. А первый раз - прошлой зимой был глюк датчика дроссельной заслонки. Дня три боролся с ошибкой.

Оказалось, что коим-то образом туды попала влага и змерзла. Просушил феном, продул, сбросил ошибку - забыл.

Поставил парктроник к БК. Доволен, но через месяц при включении стал показывать неисправность левого среднего датчика.

Парковаться приходится по трем оставшимся. Кто-нить сталкивался с такой фигней, или мне первому повезло?

Так-же отказал один из датчиков. Оказалось бракованый разъём на блоке парктроника. Развалился его пластмассовый корпус. Пришлось паять. Сейчас всё работает.

 

Спасибо за ответ, у меня тоже подозрение на контакты. Будет время - залезу покавыряюсь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Обзавелся тут компом Мultitronics vc731.

Пытаюсь понять как его поставить на торпеду.

В зазор между стелком и пластиком разьем не пролезет.

Как кабель протянуть?

Неужели торпеду откручивать ?

 

PS: поторопился вопрос написать. Ответ нашел в этой теме.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Торпедо снимать не надо. Сними пластиковую накладку на левой стойке. Внизу откроется дыра, через которую можно пропустить провода сверху вниз к диагностическому разъёму. По верху провода уложатся между стеклом и торпедой. Их надо аккуратно пропихнуть под пластик чем-нибудь подходящим, например, деревянной линейкой. Это, если компьютер будет стоять на торпедо. Если, под потолком, то провода веди под накладкой до обшивки потолка, а потом под обшивку. Она мягкая. Для удобства протягивания проводов к диагностическому штекеру надо снять подрулевую панель, на которой крепится этот штекер. Панель снизу закреплена двумя саморезами, сверху - защёлками (тянуть на себя).

 

Пытался на машине разобратся как протянуть кабель. :biggrin:

Облицовка передней левой стойки не снимается, она прижата передней панелью.

Зазора между стеклом и панелью практически нет. Разьем не просунуть.

 

Кто как ставил?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

лся на машине разобратся как протянуть кабель. :biggrin:

Облицовка передней левой стойки не снимается, она прижата передней панелью.

Зазора между стеклом и панелью практически нет. Разьем не просунуть.

 

Кто как ставил?

Сними уплотнитель дверного проема со стороны облицовки передней стойки, появится хорошая щель для укладки провода. В верхней части стойки можешь слегка отстегнуть облицовку, 2..3 клипсы.

Опубликовано

Сними уплотнитель дверного проема со стороны облицовки передней стойки, появится хорошая щель для укладки провода. В верхней части стойки можешь слегка отстегнуть облицовку, 2..3 клипсы.

Спасибо. попробую.

Опубликовано

народ, а посоветуйте плиз БК для РП.

P.S. Прочитал только первую страницу, все не осилил.

Опубликовано

народ, а посоветуйте плиз БК для РП.

P.S. Прочитал только первую страницу, все не осилил.

Обычно мультитрониксы ставят, подходит шесть вариаций (три прежние и три новые). На их сайте можно всё посмотреть. мультитрониксру

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Мини отчетец.

Наконец поставил компьютер (VC731). Установил над салонным зеркалом.

Все оказалось не слишком сложно, но времени заняло больше часа. Большей частью потому, что не знал где что и как открутить.

Фоток к сожалению не получилось, так как делал вечером в темноте, светил большим фонариком.

Позже может сфоткаю что получилось.

Снял панель в ногах водителя - два самореза снизу по углам.

Вынул заглушки над дверью у головы водителя - поддеваются отверткой и выдергиваются.

Снял солнцезащитный козырек - два винта слева и саморез справа.

Отсоеденил обшивку левой передней стойки - кое-как зацепил вверхнем углу руками и тянул. Пластик прочный, не ломается. Клипсы стальные тоже сломать не получися.

После этого удалось вытянуть край обшивки в нижнем углу из за передней панели.

За обшивкой, под торпеду, идет кабель от потолочного светильника, рядом с ним укладывается кабель компа.

Снял передний потолочный светильник - стекло поддевается с краю отверткой и снимается, внутри два самореза около лампочек.

Проложил кабель под потолочной обивкой, конец вывел около зеркала.

Панельку, которой комп должен клеится к стеклу, прикрутил мелким саморезом к потолочной обшивке под рамкой светильника.

Сборка в обратном порядке.

Кабель предварительно обмотал изолентой (желательно тканевой, но у меня под рукой не оказалось) чтобы не перетерся о железо.

Вдоль стойки кабель прикрепил изолентой к штатному кабелю светильника.

Прокладывать кабель нужно снизу, просунув мелкий разьем под торпедой через отверстие у стойки. Сверху не получится, разьемы не пролезут.

Пока подключил только в разьем ОБД, но нужно подключить еще хотябы зажигание, а то нервирует не гаснущий долго экран.

 

Из первых впечатлений - индикатор мгновенного расхода заставляет задуматся....

Из минусов - комп немного перекрывает светильник и район пепельницы и магнитолы не освещается.

Еще начали посещать мысли, а не позарятся-ли на него вандалы, может зря так повесил.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

У меня стоит так же как у тебя рядом с зеркалом уже полгода. С улицы его не очень - то и видно, если он не работает. Во всяком случае, менее заметно, чем на торпедо. Есть один недостаток, который вылезет позже. Кабель от компьютера - рядом с антенной приемника, которая наклеена на стекло. Когда радиосигнал слабый ( километров 100 от города) прослушиваются наводки от кабеля компа - ритмичные щелчки или потрескивания. В городе приёмник работает без помех. Хочу заэкранировать кабель хотя бы фольгой, но никак не доходят руки.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

.... Есть один недостаток, который вылезет позже. Кабель от компьютера - рядом с антенной приемника, которая наклеена на стекло. Когда радиосигнал слабый ( километров 100 от города) прослушиваются наводки от кабеля компа - ритмичные щелчки или потрескивания....

Компьютер не виноват. Проблема в проводе антенны.

Я с удивлением обнаружил, что провод к антенне проложен не экранированый.

Антенна на стекле совершенно бестолковая, на ауди тоже была на стекле, ловила за 150км от города без проблем, там где другие уже молчали.

У меня на новом стекле антенны нет (китай), но радио всеравно ловится, причем не хуже и не лучше чем было с штатной антенной.

Надо прокладывать новый экранированный кабель от магнитолы к антенне и желательно усилитель поставить.

Экран антенного кабеля должен быть изолирован и соеденятся только с разьемом магнитолы,

со стороны антенны его лучше заизолировать.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо за информацию. Наверное, так и сделаю - проложу новый антенный кабель и поставлю усилитель.

Опубликовано

Всем привет!

 

Лопатил всю тему 2 дня, ответа на свой вопрос не нашёл, может быть уже почистили, поэтому прошу, не кидайтесь тапками.

Есть ли какой мультитроник для дизелей (МТ3 в частности)?

У себя нашёл разъём, от него кучка проводов уходит под обшивку. Куда они приходят, если это не какой-нибудь очередной шедевр Тагаза?

Кто-нибудь пробовал подключить компьютер к дизелю и что там увидели?

Опубликовано

Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого?

Опубликовано (изменено)

Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого?

Нажми любую клавишу, он и проснётся. А вот если не проснётся, то в ремонт, мог накрыться кварц.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого?

Если не ошибаюсь, встречалось в теме подобное, лечилось подключением к физ.замку зажигания.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77.

http://www.multitronics.ru/products/se50v

http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-77/

Оба имеют миллион функций. Даже сверять трудно чем отличаются, т.к. в глазах рябит от их количества. Поэтому детально не сравнивал. Первый бренд более раскручен, но имеет такие видимые для меня недочеты по сравнению со вторым: рабочая темпиратура от -15 до +45 у Мульта и -25 до +60 у Престижа. У Престижа также съемная передняя панель. Престиж 77 это самая дорогая модель в гамме фирмы, а Мульт SE-50V одна из дешевых. А по цене примерно равны. Престиж даже рублей на 150-200 дешевле. Модели в диапазоне более 3500 руб. не рассматриваю, т.к. установил для себя ценовой порог. Кто что посоветует?

Изменено пользователем dka75
Опубликовано

Нажми любую клавишу, он и проснётся. А вот если не проснётся, то в ремонт, мог накрыться кварц.

не, не просыпается, может в дороге самопроизвольно включиться, поработать и опять на покой.

Подозреваю просто контакты окислились, попробую спиртом протереть.

 

Если не ошибаюсь, встречалось в теме подобное, лечилось подключением к физ.замку зажигания.

не ткнешь носом?, не могу найти iam_sorry_cool.gif

Опубликовано

не ткнешь носом?, не могу найти iam_sorry_cool.gif

В инструкции к борткомпу описывается такой симптом, но у тебя явно плавающий контакт, проверь разъём

Опубликовано (изменено)

Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77.

http://www.multitronics.ru/products/se50v

http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-77/

Оба имеют миллион функций. Даже сверять трудно чем отличаются, т.к. в глазах рябит от их количества. Поэтому детально не сравнивал. Первый бренд более раскручен, но имеет такие видимые для меня недочеты по сравнению со вторым: рабочая темпиратура от -15 до +45 у Мульта и -25 до +60 у Престижа. У Престижа также съемная передняя панель. Престиж 77 это самая дорогая модель в гамме фирмы, а Мульт SE-50V одна из дешевых. А по цене примерно равны. Престиж даже рублей на 150-200 дешевле. Модели в диапазоне более 3500 руб. не рассматриваю, т.к. установил для себя ценовой порог. Кто что посоветует?

у меня было 2 престижа и оба проработали ровно 366 дней, т.е. подыхали на следующий день после окончания гарантии, как будто это у них запрограммировано, а может просто совпадение, но :biggrin: ... а мульт уже 2-ой год работает.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77.

Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского.

  • +1 1
Опубликовано

 

Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского.

Что значит "проводок к дисплею"? Дисплей вынесен куда то?

Опубликовано

 

Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского.

Что значит "проводок к дисплею"? Дисплей вынесен куда то?

Всмысле блок с индикатором и кнопочками (который я назвал дисплеем) отдельно, к нему тонким проводком подключается т.н. "блок расширения", который монтируется под торпедой. И уже к этому "блоку расширения" толстым шлангом подключается разъем OBD и парктроник.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы. Я решил именно в пустующее Дин-место под магнитолой. А как зимняя эксплуатация? Мультитроникс пишет в руководстве что свыше -15 гр.C информация может выводиться с существенной задержкой. Есть такая проблема?

Изменено пользователем dka75

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...