Voldemar 1 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 За год пользования БК дважды выдавал ошибку. Слишком богатая смесь - показал после покатушек по говнам. Вылечилась сбросом. А первый раз - прошлой зимой был глюк датчика дроссельной заслонки. Дня три боролся с ошибкой. Оказалось, что коим-то образом туды попала влага и змерзла. Просушил феном, продул, сбросил ошибку - забыл. Поставил парктроник к БК. Доволен, но через месяц при включении стал показывать неисправность левого среднего датчика. Парковаться приходится по трем оставшимся. Кто-нить сталкивался с такой фигней, или мне первому повезло? Так-же отказал один из датчиков. Оказалось бракованый разъём на блоке парктроника. Развалился его пластмассовый корпус. Пришлось паять. Сейчас всё работает.
evs Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 За год пользования БК дважды выдавал ошибку. Слишком богатая смесь - показал после покатушек по говнам. Вылечилась сбросом. А первый раз - прошлой зимой был глюк датчика дроссельной заслонки. Дня три боролся с ошибкой. Оказалось, что коим-то образом туды попала влага и змерзла. Просушил феном, продул, сбросил ошибку - забыл. Поставил парктроник к БК. Доволен, но через месяц при включении стал показывать неисправность левого среднего датчика. Парковаться приходится по трем оставшимся. Кто-нить сталкивался с такой фигней, или мне первому повезло? Так-же отказал один из датчиков. Оказалось бракованый разъём на блоке парктроника. Развалился его пластмассовый корпус. Пришлось паять. Сейчас всё работает. Спасибо за ответ, у меня тоже подозрение на контакты. Будет время - залезу покавыряюсь.
AndreyA100 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Обзавелся тут компом Мultitronics vc731. Пытаюсь понять как его поставить на торпеду. В зазор между стелком и пластиком разьем не пролезет. Как кабель протянуть? Неужели торпеду откручивать ? PS: поторопился вопрос написать. Ответ нашел в этой теме. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Торпедо снимать не надо. Сними пластиковую накладку на левой стойке. Внизу откроется дыра, через которую можно пропустить провода сверху вниз к диагностическому разъёму. По верху провода уложатся между стеклом и торпедой. Их надо аккуратно пропихнуть под пластик чем-нибудь подходящим, например, деревянной линейкой. Это, если компьютер будет стоять на торпедо. Если, под потолком, то провода веди под накладкой до обшивки потолка, а потом под обшивку. Она мягкая. Для удобства протягивания проводов к диагностическому штекеру надо снять подрулевую панель, на которой крепится этот штекер. Панель снизу закреплена двумя саморезами, сверху - защёлками (тянуть на себя). Пытался на машине разобратся как протянуть кабель. Облицовка передней левой стойки не снимается, она прижата передней панелью. Зазора между стеклом и панелью практически нет. Разьем не просунуть. Кто как ставил? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 лся на машине разобратся как протянуть кабель. Облицовка передней левой стойки не снимается, она прижата передней панелью. Зазора между стеклом и панелью практически нет. Разьем не просунуть. Кто как ставил? Сними уплотнитель дверного проема со стороны облицовки передней стойки, появится хорошая щель для укладки провода. В верхней части стойки можешь слегка отстегнуть облицовку, 2..3 клипсы.
AndreyA100 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Сними уплотнитель дверного проема со стороны облицовки передней стойки, появится хорошая щель для укладки провода. В верхней части стойки можешь слегка отстегнуть облицовку, 2..3 клипсы. Спасибо. попробую.
BanCone Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 народ, а посоветуйте плиз БК для РП. P.S. Прочитал только первую страницу, все не осилил.
Army Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 народ, а посоветуйте плиз БК для РП. P.S. Прочитал только первую страницу, все не осилил. Обычно мультитрониксы ставят, подходит шесть вариаций (три прежние и три новые). На их сайте можно всё посмотреть. мультитрониксру 1
AndreyA100 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Мини отчетец. Наконец поставил компьютер (VC731). Установил над салонным зеркалом. Все оказалось не слишком сложно, но времени заняло больше часа. Большей частью потому, что не знал где что и как открутить. Фоток к сожалению не получилось, так как делал вечером в темноте, светил большим фонариком. Позже может сфоткаю что получилось. Снял панель в ногах водителя - два самореза снизу по углам. Вынул заглушки над дверью у головы водителя - поддеваются отверткой и выдергиваются. Снял солнцезащитный козырек - два винта слева и саморез справа. Отсоеденил обшивку левой передней стойки - кое-как зацепил вверхнем углу руками и тянул. Пластик прочный, не ломается. Клипсы стальные тоже сломать не получися. После этого удалось вытянуть край обшивки в нижнем углу из за передней панели. За обшивкой, под торпеду, идет кабель от потолочного светильника, рядом с ним укладывается кабель компа. Снял передний потолочный светильник - стекло поддевается с краю отверткой и снимается, внутри два самореза около лампочек. Проложил кабель под потолочной обивкой, конец вывел около зеркала. Панельку, которой комп должен клеится к стеклу, прикрутил мелким саморезом к потолочной обшивке под рамкой светильника. Сборка в обратном порядке. Кабель предварительно обмотал изолентой (желательно тканевой, но у меня под рукой не оказалось) чтобы не перетерся о железо. Вдоль стойки кабель прикрепил изолентой к штатному кабелю светильника. Прокладывать кабель нужно снизу, просунув мелкий разьем под торпедой через отверстие у стойки. Сверху не получится, разьемы не пролезут. Пока подключил только в разьем ОБД, но нужно подключить еще хотябы зажигание, а то нервирует не гаснущий долго экран. Из первых впечатлений - индикатор мгновенного расхода заставляет задуматся.... Из минусов - комп немного перекрывает светильник и район пепельницы и магнитолы не освещается. Еще начали посещать мысли, а не позарятся-ли на него вандалы, может зря так повесил. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем AndreyA100
Voldemar 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) У меня стоит так же как у тебя рядом с зеркалом уже полгода. С улицы его не очень - то и видно, если он не работает. Во всяком случае, менее заметно, чем на торпедо. Есть один недостаток, который вылезет позже. Кабель от компьютера - рядом с антенной приемника, которая наклеена на стекло. Когда радиосигнал слабый ( километров 100 от города) прослушиваются наводки от кабеля компа - ритмичные щелчки или потрескивания. В городе приёмник работает без помех. Хочу заэкранировать кабель хотя бы фольгой, но никак не доходят руки. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Voldemar 1
AndreyA100 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) .... Есть один недостаток, который вылезет позже. Кабель от компьютера - рядом с антенной приемника, которая наклеена на стекло. Когда радиосигнал слабый ( километров 100 от города) прослушиваются наводки от кабеля компа - ритмичные щелчки или потрескивания.... Компьютер не виноват. Проблема в проводе антенны. Я с удивлением обнаружил, что провод к антенне проложен не экранированый. Антенна на стекле совершенно бестолковая, на ауди тоже была на стекле, ловила за 150км от города без проблем, там где другие уже молчали. У меня на новом стекле антенны нет (китай), но радио всеравно ловится, причем не хуже и не лучше чем было с штатной антенной. Надо прокладывать новый экранированный кабель от магнитолы к антенне и желательно усилитель поставить. Экран антенного кабеля должен быть изолирован и соеденятся только с разьемом магнитолы, со стороны антенны его лучше заизолировать. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем AndreyA100 1
Voldemar 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо за информацию. Наверное, так и сделаю - проложу новый антенный кабель и поставлю усилитель.
Shaman2205 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем привет! Лопатил всю тему 2 дня, ответа на свой вопрос не нашёл, может быть уже почистили, поэтому прошу, не кидайтесь тапками. Есть ли какой мультитроник для дизелей (МТ3 в частности)? У себя нашёл разъём, от него кучка проводов уходит под обшивку. Куда они приходят, если это не какой-нибудь очередной шедевр Тагаза? Кто-нибудь пробовал подключить компьютер к дизелю и что там увидели?
psp Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого?
Lvowich Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого? Нажми любую клавишу, он и проснётся. А вот если не проснётся, то в ремонт, мог накрыться кварц. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Lvowich 1
xline1 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Чета мой бк глючить стал, при заводке загорается, показывает все цыфири и после этого благополучно засыпает, точнее дремать начинает, потому что не тухнет полностью а еле еле светится слабым ровным сине-зеленым светом.Комп мультик РИ-500, подключен к диагностическому разъему. Че за хрень? Ни у кого небыло такого? Если не ошибаюсь, встречалось в теме подобное, лечилось подключением к физ.замку зажигания. 1
dka75 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77. http://www.multitronics.ru/products/se50v http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-77/ Оба имеют миллион функций. Даже сверять трудно чем отличаются, т.к. в глазах рябит от их количества. Поэтому детально не сравнивал. Первый бренд более раскручен, но имеет такие видимые для меня недочеты по сравнению со вторым: рабочая темпиратура от -15 до +45 у Мульта и -25 до +60 у Престижа. У Престижа также съемная передняя панель. Престиж 77 это самая дорогая модель в гамме фирмы, а Мульт SE-50V одна из дешевых. А по цене примерно равны. Престиж даже рублей на 150-200 дешевле. Модели в диапазоне более 3500 руб. не рассматриваю, т.к. установил для себя ценовой порог. Кто что посоветует? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем dka75
psp Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Нажми любую клавишу, он и проснётся. А вот если не проснётся, то в ремонт, мог накрыться кварц. не, не просыпается, может в дороге самопроизвольно включиться, поработать и опять на покой. Подозреваю просто контакты окислились, попробую спиртом протереть. Если не ошибаюсь, встречалось в теме подобное, лечилось подключением к физ.замку зажигания. не ткнешь носом?, не могу найти
Lvowich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 не ткнешь носом?, не могу найти В инструкции к борткомпу описывается такой симптом, но у тебя явно плавающий контакт, проверь разъём
Lvowich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77. http://www.multitronics.ru/products/se50v http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-77/ Оба имеют миллион функций. Даже сверять трудно чем отличаются, т.к. в глазах рябит от их количества. Поэтому детально не сравнивал. Первый бренд более раскручен, но имеет такие видимые для меня недочеты по сравнению со вторым: рабочая темпиратура от -15 до +45 у Мульта и -25 до +60 у Престижа. У Престижа также съемная передняя панель. Престиж 77 это самая дорогая модель в гамме фирмы, а Мульт SE-50V одна из дешевых. А по цене примерно равны. Престиж даже рублей на 150-200 дешевле. Модели в диапазоне более 3500 руб. не рассматриваю, т.к. установил для себя ценовой порог. Кто что посоветует? у меня было 2 престижа и оба проработали ровно 366 дней, т.е. подыхали на следующий день после окончания гарантии, как будто это у них запрограммировано, а может просто совпадение, но ... а мульт уже 2-ой год работает. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Lvowich 1
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Народ, мучаюсь перед выбором. Multitronics SE-50V или Prestige V77. Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского. 1
Army Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского. Что значит "проводок к дисплею"? Дисплей вынесен куда то?
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Пользую престиж v55 + их же парктроник полтора года. Все пучком. Престиж брал из-за более удобного монтажа: хорошо встает справа от зеркала и проводок к дисплею раза в три тоньше мультитрониксовского. Что значит "проводок к дисплею"? Дисплей вынесен куда то? Всмысле блок с индикатором и кнопочками (который я назвал дисплеем) отдельно, к нему тонким проводком подключается т.н. "блок расширения", который монтируется под торпедой. И уже к этому "блоку расширения" толстым шлангом подключается разъем OBD и парктроник.
dka75 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. Я решил именно в пустующее Дин-место под магнитолой. А как зимняя эксплуатация? Мультитроникс пишет в руководстве что свыше -15 гр.C информация может выводиться с существенной задержкой. Есть такая проблема? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем dka75
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти