Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил TC-750 на тагер

Фотки вот:прям

Пасиб, тож ниче, но мне интересно как в РП интерьере смотриться...

Сталкер, посмотри стр.67, сообщение #1333. Один из недостатков такой установки, который вылез позже - это то, что кабель компьютера проходит параллельно радиоантенне. При слабом радиосигнале, в приёмнике появляются помехи от компьютера (регулярные потрескивания). Когда радиосигнал сильный, то компьютера не слышно. Планирую заэкранировать кабель фольгой. Всё остальное устраивает: не очень бросается в глаза, не мешает смотреть в зеркало заднего вида, всегда перед глазами и в доступности. Снял стоявший у меня парктроник и подключил к компьютеру парковочный комплект мультитроникс. Всё работает. Удобнее, чем было раньше.


Опубликовано

Поставил TC-750 на тагер

Фотки вот:прям

Сталкер, посмотри стр.67, сообщение #1333. Один из недостатков такой установки, который вылез позже - это то, что кабель компьютера проходит параллельно радиоантенне. При слабом радиосигнале, в приёмнике появляются помехи от компьютера (регулярные потрескивания). Когда радиосигнал сильный, то компьютера не слышно. Планирую заэкранировать кабель фольгой. Всё остальное устраивает: не очень бросается в глаза, не мешает смотреть в зеркало заднего вида, всегда перед глазами и в доступности. Снял стоявший у меня парктроник и подключил к компьютеру парковочный комплект мультитроникс. Всё работает. Удобнее, чем было раньше.

У мну кабель уходит вперед, и вниз спускается между панелью и подстаканником

Опубликовано

Всем привет. Вот тоже сподобился купить компьютер(SE 50V), по подключению всё понятно, один вопрос... МК ставится в штатное DIN место, а там стоит заглушка типа бардачок, так вот, может кто подскажет как это вытаскивается...Боюсь чего сломать.

Опубликовано

Всем привет. Вот тоже сподобился купить компьютер(SE 50V), по подключению всё понятно, один вопрос... МК ставится в штатное DIN место, а там стоит заглушка типа бардачок, так вот, может кто подскажет как это вытаскивается...Боюсь чего сломать.

снимай центральную консоль. там все увидишь. как снимать фотки у меня в галерее есть вот

Опубликовано

Всем привет. Вот тоже сподобился купить компьютер(SE 50V), по подключению всё понятно, один вопрос... МК ставится в штатное DIN место, а там стоит заглушка типа бардачок, так вот, может кто подскажет как это вытаскивается...Боюсь чего сломать.

Ни хочу никого переубеждать, но мой совет- не ставьте бк в пустое место на панели приборов. У меня там стоит, смотрится хорошо, и дырку закрывает, все по делу, но, очень неудобно считывать инфу, плюс он там здорово отсвечивает. Сейчас если б ставил, низа что туда не впихивал. IMHO,

Опубликовано (изменено)

Ни хочу никого переубеждать, но мой совет- не ставьте бк в пустое место на панели приборов. У меня там стоит, смотрится хорошо, и дырку закрывает, все по делу, но, очень неудобно считывать инфу, плюс он там здорово отсвечивает. Сейчас если б ставил, низа что туда не впихивал. IMHO,

Баян! Об этом уже выше писано.

Изменено пользователем ob/gyn doctor
Опубликовано

Позволь возразить ;)

1. Не стоит отвлекаться на просмотр параметров в движении. Нет там ничего для оперативного контроля.

2. Много чего важного можно настроить на голосовое оповещение.

3. Инфы много. Для анализа качества работы двигла. В спокойной обстановке.

Вывод - можно убрать подальше с глаз долой - самое место - самый нижний отсек.

Опубликовано

Вывод - можно убрать подальше с глаз долой - самое место - самый нижний отсек.

Где он, лично у меня, благополучно и стоит ;)

Опубликовано

Позволь возразить ;)

1. Не стоит отвлекаться на просмотр параметров в движении. Нет там ничего для оперативного контроля.

2. Много чего важного можно настроить на голосовое оповещение.

3. Инфы много. Для анализа качества работы двигла. В спокойной обстановке.

Вывод - можно убрать подальше с глаз долой - самое место - самый нижний отсек.

Не согласен, стоит над торпедой в левом углу. Наблюдаю скорость, обороты, расход мгновенный и средний (стандартной приборной доской практически не пользуюсь, врут показания приборов), очень удобно, информативно и внимание не отвлекает.

Опубликовано

1. Скорость. Один разпроверяем соответствие показаний спидометра и показаний Маршрутника. Вносим в уме корректировку - у меня 10%, например. Больше оно меняться не будет и на марш можно в этом плане не смотреть.

2. Обороты. Точное значение ;)

3. Мгновенный расход. На трассе опыт и знание этого самого расхода приходит за пару поездок - не газовать лишнего и будет счатье. А в городе важнее не расход а динамика. Или как настроение.

Было ещё у меня - скока наливать в бак? Поменялся подход - заливаю всегда до полного.

Или ещё - когда загорается лампочка бака. Определил.

Сугубо ИМХО.

Опубликовано (изменено)

За баян извиняюсь, не видел раньше, просто высказал свое мнение. Я на бк постоянно поглядываю, по трассе опускаю руль вниз до конца, он мне как раз перекрывает обзор на панели приборов скорости и оборотов. С оборотами ладно, а скорость или вытягивать шею каждый раз или с бк считать, и температуру тож постоянно контролирую по компу, рукой прикрываю от солнца чтоб информацию считать. Мне лично неудобно. IMHO, Никого переубеждать не собираюсь.

Изменено пользователем psp
Опубликовано

Коллеги по Партнеру, подскажите, хочу вот этот МК приобрести, который на торпеду клеится, Multitronics TC 750.

Вопросы - клеить надо на плоскую поверхность, а торпеда выпуклая - где оптимальнее разместить? Есть у кого проверенное решение по размещению или фото?

Или другую модель рассмотреть?

 

PS На зеркало и под потолок не хочу

Если вопрос еще актуален, то у меня вот так приделано:

 

Вот еще фотка:

post-5218-13162468404329_thumb.jpg

post-5218-13162469423744_thumb.jpg

Опубликовано

И еще, хочу сказать своему БК большое спасибо! Вчера с утра выдал ошибку - номер не помню - "Слишком богатая смесь". Первым делом, естественно, глянул воздушный фильтр. А там - мама не горюй - пылевой монолит (прошел всего 6000 км). Поехал, купил за 400р., сам поменял, нажал на кнопочки - сбросил ошибку. И ВСЁ! Без БК пришлосьбы платить за диагностику (1200-1500р.), потом покупать фильтр (те-же 400р.), потом платить за сброс ошибки (500р.). Итого 2000р. чистой экономии. Почти половину цены БК отбил :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мультик выдал ошибку P0131

 

Датчик кислорода №1 - низкий уровень сигнала, после не мудреной операции ошибку скинул- но ЧЕК так и горит,че не так то? :ad:

Опубликовано

мультик выдал ошибку P0131

 

Датчик кислорода №1 - низкий уровень сигнала, после не мудреной операции ошибку скинул- но ЧЕК так и горит,че не так то? :ad:

Проверь всё по порядку, возможно не верно произвёл сброс. Нужно вот как: заглушить двигатель, включить зажигание и после этого сбросить ошибку. При любых других положениях ключа. ошибка не сбросится, хотя "маршрутник" напишет, что ошибки сброшены.

Опубликовано (изменено)

мультик выдал ошибку P0131

 

Датчик кислорода №1 - низкий уровень сигнала, после не мудреной операции ошибку скинул- но ЧЕК так и горит,че не так то? :blush:

Проверь всё по порядку, возможно не верно произвёл сброс. Нужно вот как: заглушить двигатель, включить зажигание и после этого сбросить ошибку. При любых других положениях ключа. ошибка не сбросится, хотя "маршрутник" напишет, что ошибки сброшены.

огромный респект все получилось,но возник вопрос; снятием ЧЕКА мы проблему решаем или как? и когда это уже проблема? :)

Изменено пользователем Ильич
Опубликовано

 

огромный респект все получилось,но возник вопрос; снятием ЧЕКА мы проблему решаем или как? и когда это уже проблема? :blush:

 

если ошибка больше не высвечивается-значит проблемы нету. возможно был глюк.

Опубликовано

Полностью поддерживаю предыдущий пост. Возможно разовое проявление ошибки.

Опубликовано

 

огромный респект все получилось,но возник вопрос; снятием ЧЕКА мы проблему решаем или как? и когда это уже проблема? :blush:

 

если ошибка больше не высвечивается-значит проблемы нету. возможно был глюк.

мультик вчера тока поставил,до этого дважды где то каждые пол года этот же код в салоне снимали,глюк это или как?

Опубликовано

Даже не знаю что и сказать. Я бы посчитал бы это разовым глюком.

 

Как подключить ДУТ к мультитрониксу?

Я ни раз не подключал, пользовался режимом УРОВЕНЬ ТОПЛИВА с ЭБУ. В инструкции на Мультик очень подробно написано как подключать.

Опубликовано

Как подключить ДУТ к мультитрониксу?

Для начала прочитать всю тему. Вопросов больше не будет никаких. Всё разжёвано и по полочкам положено. Труд 2х лет коллективного разума.

А если уж очень надо быстро - вот ссылка. и ниже.

С реальным датчиком очень точно и удобно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги по Партнеру, подскажите, хочу вот этот МК приобрести, который на торпеду клеится, Multitronics TC 750.

Вопросы - клеить надо на плоскую поверхность, а торпеда выпуклая - где оптимальнее разместить? Есть у кого проверенное решение по размещению или фото?

Или другую модель рассмотреть?

 

PS На зеркало и под потолок не хочу

Если вопрос еще актуален, то у меня вот так приделано:

 

Вот еще фотка:

 

ХООЧНУ, что этакое красуется на панели с кнопычками вместо заглушек?

Опубликовано

За год пользования БК дважды выдавал ошибку. Слишком богатая смесь - показал после покатушек по говнам.

Вылечилась сбросом. А первый раз - прошлой зимой был глюк датчика дроссельной заслонки. Дня три боролся с ошибкой.

Оказалось, что коим-то образом туды попала влага и змерзла. Просушил феном, продул, сбросил ошибку - забыл.

Поставил парктроник к БК. Доволен, но через месяц при включении стал показывать неисправность левого среднего датчика.

Парковаться приходится по трем оставшимся. Кто-нить сталкивался с такой фигней, или мне первому повезло?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...