volchara Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 , или на выходную трубу с радиатора. Он же и так показывает температуру ОЖ.
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 , или на выходную трубу с радиатора. Он же и так показывает температуру ОЖ. В Т5 он показывает на выходе из блока через ЭБУ, датчик стоит на термостате, а если например датчик БК прицепить на выходную трубу радиатора, можно оценить эффективность его работы. А если несколько датчиков Аналогичных понацеплять и коммутировать переключателем - вообще интересно получается. Что бы такое важное поизмерять? Нужно ли знать кому-нибудь температуры мостов, например?
matros Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 к багажнику на крыше прикрепить,чтоб был под контролем и неперегрелся! или к глушителю.
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 к багажнику на крыше прикрепить,чтоб был под контролем и неперегрелся! или к глушителю. Кстати, шутка-шуткой, а для контроля - какрас пойдёт - порвался проводочек от датчика, БК подумает - высокая (низкая) температура, тётка сразу скажет .Или например воткнуть его с контактами и поплавком в бачёк, например с омывайкой - пусто-полно тоже покажет. Можно наверное накренометр придумать - реостат от жигулёвского например датчика топлива - и на балансир Что ещё???
bur Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня знакомый на работе занимался АКПП - ремонт, запчасти и т.д. Как-то в разговоре рекомендовал на автомат на джип ставить датчик температуры, чтоб не перегреть при буксе или при таскании прицепа - "тогда сносу ей не будет"
Army Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) У меня знакомый на работе занимался АКПП - ремонт, запчасти и т.д. Как-то в разговоре рекомендовал на автомат на джип ставить датчик температуры, чтоб не перегреть при буксе или при таскании прицепа - "тогда сносу ей не будет" Чтобы так перегреть нужно забыться Мне гораздо важнее давление в магистрали - не будет его тогда пушной зверёк и придёт. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Army
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня знакомый на работе занимался АКПП - ремонт, запчасти и т.д. Как-то в разговоре рекомендовал на автомат на джип ставить датчик температуры, чтоб не перегреть при буксе или при таскании прицепа - "тогда сносу ей не будет" Чтобы так перегреть нужно забыться Мне гораздо важнее давление в магистрали - не будет его тогда пушной зверёк и придёт. Во!!! Завтра пробью по датчикам давления. Кстати, какое там давление в магистрали, где то на форуме читал, сразу не найти наверное, мож кто на память скажет? Кстати, вовремя подскажет низкий уровень - временное падение давление, так? Предварительные соображения - надо будет исрользовать функцию голосового сообщения "осторожно, гололёд". Значит песец где-то близко.
Shutt Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите в чем загвоздка, подключил комп. через колодку диагностики. Протокол он определил, все заработало, но при заведенном двигателе работает пару минут, потом теряет связь в индикации ---- стоит и отключается. Что неправильно подключил?
volchara Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Подскажите в чем загвоздка, подключил комп. через колодку диагностики. Протокол он определил, все заработало, но при заведенном двигателе работает пару минут, потом теряет связь в индикации ---- стоит и отключается. Что неправильно подключил? У меня такое было до определения протокола. Каким образом он у тебя определял протокол? У меня было такое, что просто при вкл. зажигании что то показывал, типа протокола, но дальше как у тебя. Может ты и сам знаешь, но надо что бы протокол определялся на рабочем двс и происходит это не сразу, а минут через несколько. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем volchara
Lvowich Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Подскажите в чем загвоздка, подключил комп. через колодку диагностики. Протокол он определил, все заработало, но при заведенном двигателе работает пару минут, потом теряет связь в индикации ---- стоит и отключается. Что неправильно подключил? Посмотри в настройках замок зажигания должен быть виртуальный. Или он у тебя после включения зажигания входит в спящий режим, нажми любую кнопку для выхода из спящего режима. Предварительные соображения - надо будет исрользовать функцию голосового сообщения "осторожно, гололёд". Значит песец где-то близко. Функция голосового сообщения "осторожно, гололёд" включается автоматически при показаниях термодатчика от плюс 1 и ниже. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Lvowich
volchara Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Валер, а разве он уходит в спящий режим? Имхо, по определению протокола он работает от включения двигателя и до его выключения.
Shutt Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опция - замок виртуальный стоит. Засыпать он не должен, дело даже не в том, он перед отключением похоже сигнал теряет, везде пишет ---- Собственно по этому он и вырубается, сигнала нет чего работать))
Flint Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опция - замок виртуальный стоит. Засыпать он не должен, дело даже не в том, он перед отключением похоже сигнал теряет, везде пишет ---- Собственно по этому он и вырубается, сигнала нет чего работать)) у мну бк тоже засыпал самопроизвольно пока не реализовал замок физический
inkontra Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Функция голосового сообщения "осторожно, гололёд" включается автоматически при показаниях термодатчика от плюс 1 и ниже. Да, я знаю, именно на этом эффекте и собираюсь реализовать какую либо нестандартную функцию вместо температуры за бортом.
Army Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Функция голосового сообщения "осторожно, гололёд" включается автоматически при показаниях термодатчика от плюс 1 и ниже. Да, я знаю, именно на этом эффекте и собираюсь реализовать какую либо нестандартную функцию вместо температуры за бортом. Контроль за давлением проще лампочкой реализовать
inkontra Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Контроль за давлением проще лампочкой реализовать технически не проще. просверлить дырку, поставить лампочку, проводочки.... а так можно всё на лампочках. ну хорошо, что ещё интересное можно у нас поконтролировать?
Army Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Контроль за давлением проще лампочкой реализовать технически не проще. просверлить дырку, поставить лампочку, проводочки.... а так можно всё на лампочках. ну хорошо, что ещё интересное можно у нас поконтролировать? Да всё то же что и в других машинах! Уровни всего и вся, достоверность включения вак. хабов Сервисно, к слову, неплохо и температуру АТФки знать (иногда, разок тысяч так в шестьдесят). ПС: А дырку сверлить не нужно, хватит переходника-тройника для датчика.
Lvowich Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Функция голосового сообщения "осторожно, гололёд" включается автоматически при показаниях термодатчика от плюс 1 и ниже. Да, я знаю, именно на этом эффекте и собираюсь реализовать какую либо нестандартную функцию вместо температуры за бортом. Тогда можно реализовать функцию просмотра температуры на поверхности испарителя кондиционера, будешь сразу знать надо его заправлять или нет.
Лаки Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 по показаниям ДУТ терпения не хватило настроить,несколько точек отбивать, постоянно дозаправляясь лень. Как было проверено на практике с использованием приборов и мультика - зависимость напряжения ДУТ (с любой приставкой) от литров в баке - строго линейная с высокой точностью! отчёт здесь Калибровать абсолютно достаточно по двум любым точкам после погасания лампочки! Удачи Спасибо за подсказку в выходной попробую сделать,как в отчете прочитала
Freeman Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Подскажите в чем загвоздка, подключил комп. через колодку диагностики. Протокол он определил, все заработало, но при заведенном двигателе работает пару минут, потом теряет связь в индикации ---- стоит и отключается. Что неправильно подключил? У немя вообще не определялся и потому отключался, т.к. данных не поступало. Мне помог полный сброс на заводские установки. Отцепи шлейф от самого корпуса БК, нажми и держи S, на отпуская кнопку воткни шлейф. Пикнет "внимание! общий сброс!" Всё делал на заглушённой машине. Потом завёл и всё определилось и заработало в течение 2-3 минут. Теперь вот калибрую. Пробег сделал только не на 10 км, как по книжке, а проехав почти 300 - точнее получилось. Теперь бак ДУТ пробую. Залил до отсечки, выставил 70. Езжу до лампы и выставлю залитое количество. Потом посмотрим что вышло. Датчик температуры воздуха свой сперва в крыло запихал левое, где-то внутри в районе брызговика болтался. Врал сильно. Проложил в бампер, чуть выше левой ПТФ. Показывакт точно теперь. 1
Shutt Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо! Все работает, после перезагрузки.)))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Кто ставил на ТАГЕР бортовой компьютер, какие подходят? В салоне сказали ни какие, но я им не верю. У меня стоит вот это http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ полет нормальный.... Ну надо же так ...... где мои глаза были Изменено 28 апреля, 2011 пользователем fort-sale
John Plusnin Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Если поможет: сегодня был в магазине (официальный представитель Мультитроникса в нашем городе) подключал в своего носорога комп RI-500 (разница с RIF-500 только в дисплеях). В ручном режиме выбрали OBD-2Q и всё работает.
alex_grach Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться альтернативным вариантом маршрутного компьютера: если есть китайский навигатор, КПК, ну или просто комп, можно купить адаптер (usb или bluetooth цены в районе $29 и $50 соответственно) и поставить прогу hobd. Есть много прог для работы с OBD-II но это единственная, из всего многообразия прог мной опробированных умеет считать средний расход, а так же показывать мгновенный расход топлива и кучу другой нужной и не нужной лабуды. Инфу по проге можно посмотреть тут. Данный вариант бесплатен, русский язык наличиствует. Сам тестил на ноуте и на КПК через "голубой зуб", работает, нареканий нет... Единственный момент, на моем КПК стоит wm2003se и максимально удалось заставить работать версию 0.6.5 Мой адаптер:
John Plusnin Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться альтернативным вариантом маршрутного компьютера: если есть китайский навигатор, КПК, ну или просто комп, можно купить адаптер (usb или bluetooth цены в районе $29 и $50 соответственно) и поставить прогу hobd. Есть много прог для работы с OBD-II но это единственная, из всего многообразия прог мной опробированных умеет считать средний расход, а так же показывать мгновенный расход топлива и кучу другой нужной и не нужной лабуды. Инфу по проге можно посмотреть тут. Данный вариант бесплатен, русский язык наличиствует. Сам тестил на ноуте и на КПК через "голубой зуб", работает, нареканий нет... Единственный момент, на моем КПК стоит wm2003se и максимально удалось заставить работать версию 0.6.5 Мой адаптер: Весьма забавная информация, а подскажите пожалуйста, где такой переходник купить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти