Каменецкий Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня всю зиму температура ОЖ по БК от 84-85 в морозы до 85-88 сейчас. Если термостат открывается при 85 - откуда же 82 может взяться? А вот интересно - летом в жару сколько БК температуру показывает? Я-то свой замой поставил.
ob/gyn doctor Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Машина Tager AT5. В декабре был в Кемеровской области, в районе Новокузнецка. ТемпературЫ стояли -35-43 - ТОЖ стабильно держалась на +94-96.
Staa Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) А вот интересно - летом в жару сколько БК температуру показывает? 88 - 92. Боле ни разу не наблюдал. Карлсон электрический на малой скорости начинает вращаться на 70 градусах (в моем случае), + кондейный надрывается, да виско на полную дует. Температурный режим у 2,3 на асфальте очень с большим запасом. В говнах тож не перегревается, бк не пискнул ни разу, а выставлен на 5 градусов. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Staa
лелики Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Вот мои значения мгновенных показателей: Температура двигателя - пока до 95 градусов 85 Обороты ХХ - 750 - 760 то же самое моментальный расход - 0.9-1.0 лч 0.9 до 1.1 напряжение - 13.8 14.2 Дроссель - 5Д (что это значит?) то же самое Давление в ВК - 30-35 кПа то же самое Изменено 8 апреля, 2011 пользователем лелики
bur Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 На некоторых американцах тоже нет дад и дмрв, и нечего, ЭБУ вычисляет по температуре, оборотам и другим косвенным данным
Каменецкий Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров?
inkontra Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров? например в rif500 можно Изменено 9 апреля, 2011 пользователем inkontra 1
Каменецкий Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров? например в rif500 можно А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл.
inkontra Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл. У меня находится так: дисплей "установки" -> список "источники" -> параметр "значение полного бака для режима БАК РАЧЁТНЫЙ. в руководстве раздел 11: "работа в режиме ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК". Удачи. ps посмотрел ваш мануал. у вас так же. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем inkontra 1
Lvowich Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл. Вот здесь стр 38 и 61 или у себя в инструкции. 1
Staa Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) На некоторых американцах тоже нет дад и дмрв, и нЕчего, ЭБУ вычисляет по температуре, оборотам и другим косвенным данным Вот и я об этом - очень извращенный способ вычисления, не правда-ли? Очень дешевый, конечно, но не особо прогрессивный и точный, впрочем. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Staa
Каменецкий Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо за советы - всё получилось.
Freeman Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброго здоовья всем! Рябят, может уже и баян, но столько много страниц не осилил. Искал просмотром и не нашёл, а поиск просто в тему компьютера (в эту) отправляет. Суть вопроса: Поставил себе наконец МК Мультитроникс VG 1031 GPL. Точне как поставил. Поехал к сервисменам. Прибор закрепили, проводку проложили, включают - а он не пашет. В авто режиме протокол не определяет. Сделали в ручную. Поставили OBD2Q (как советуют на сайте производителя) - та же фигня. Параметры работы двигателя не отображаются. Электрик начал подключать по универсальной схеме, через переходник. Вроде заработало. А разъём теперь так рядом и болтается, в диагностику не подключен. Почему так вышло, может кто сталкивался? Машина 2008, Тагер 2.3 бензин. Ещё один прикол - после всего этого загорелась лампа подушки безопасности. Пусть "тушат" дилеры. Видно где-то что-то задели... Больше волнует МК. Почему не заработал как надо? модель 2010 года выпуска, прошивка должа уже быть для наших машин. Может протокол не тот указал?
LeoTGV Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 в источниках надо указать откуда брать инфу если с датчиков то с датчиков если с БК авто то будет все работать
bur Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Ещё один прикол - после всего этого загорелась лампа подушки безопасности. Пусть "тушат" дилеры. Видно где-то что-то задели... .... Больше волнует МК. Почему не заработал как надо? модель 2010 года выпуска, прошивка должа уже быть для наших машин. Может протокол не тот указал? Наверняка накосячили при установке! Сервисмену звезды и плохую кличку! Протокол на исправном МК со свежими прошивками определяется автоматом при включении зажигания. А уж загоревшаяся лампа после установки - 100% кривые руки. Протокол Именно Q(быстрый)
volchara Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я свой просто воткнул в диагностический разъём и он сам всё определил. Правда, подумал не много.Если, что может сбросить все установки, вернув заводские, воткнуть в разъём, завести двс и поехать, а он сам определит. А вот потом уже искать в меню те параметры, которые ты хочешь отобразить и вывести их на дисплей.
Ro-mis Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Интересная фигня у меня тут получается. После установки БК (ДУТ не подключал) заехал на заправку и залил полный бак (до отсечки пистолета). Предположив, что у меня в баке теперь что-то около 70 литров, установил остаток в баке 60 литров (10 литров оставил в резерв). Отъездил до остатка в баке 6 литров и поехал на ту же заправку, правда на другую колонку Снова залил до отсечки пистолета и у меня влез аж 61 литр, вместо ожидаемых 54 Интересно, почему могло так получиться... А ведь я хотел остаток в баке до 0 искатать (т.е., фактически, до 10 литрового остатка) Сейчас опять поставил остаток в баке на 60 литров, выкатаю до 5-6 литров, посмотрю что получится. to Freeman: Мне БК тоже подключали только через диагностический разъем, потом завели машину и он определил протокол, но действительно не очень быстро, минут 10-15 машина работала. Еще вопросик, ни у кого на ХХ значение "обороты двигателя" на БК не падает до нуля на мгновение? У меня бывает подъедешь к светофору, смотришь, а на табло циферка "0", но в следующее мгновение уже нормально. Реально обороты, естесственно, не скачут. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Ro-mis
Flint Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Интересная фигня у меня тут получается. После установки БК (ДУТ не подключал) заехал на заправку и залил полный бак (до отсечки пистолета). Предположив, что у меня в баке теперь что-то около 70 литров, установил остаток в баке 60 литров (10 литров оставил в резерв). Отъездил до остатка в баке 6 литров и поехал на ту же заправку, правда на другую колонку Снова залил до отсечки пистолета и у меня влез аж 61 литр, вместо ожидаемых 54 Интересно, почему могло так получиться... А ведь я хотел остаток в баке до 0 искатать (т.е., фактически, до 10 литрового остатка) Сейчас опять поставил остаток в баке на 60 литров, выкатаю до 5-6 литров, посмотрю что получится. to Freeman: Мне БК тоже подключали только через диагностический разъем, потом завели машину и он определил протокол, но действительно не очень быстро, минут 10-15 машина работала. Еще вопросик, ни у кого на ХХ значение "обороты двигателя" на БК не падает до нуля на мгновение? У меня бывает подъедешь к светофору, смотришь, а на табло циферка "0", но в следующее мгновение уже нормально. Реально обороты, естесственно, не скачут. 1.расход, скорость, расстояние на мультике надо калибровать. (см инстр) 2. могут обманывать на заправке
Лаки Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 To Ro-mis С оборотами никогда такого не было.По поводу остатка,у меня при загорании лампочки 16 литров остается,комп откалибровала два раза выкатывая бак до нуля(возила с собой канистры,чтобы тут же залить,заливала до горловины это около 71-72л) погрешность выставлена+8,а вот по показаниям ДУТ терпения не хватило настроить,несколько точек отбивать, постоянно дозаправляясь лень.
inkontra Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) по показаниям ДУТ терпения не хватило настроить,несколько точек отбивать, постоянно дозаправляясь лень. Как было проверено на практике с использованием приборов и мультика - зависимость напряжения ДУТ (с любой приставкой) от литров в баке - строго линейная с высокой точностью! отчёт здесь Калибровать абсолютно достаточно по двум любым точкам после погасания лампочки! Удачи Изменено 21 апреля, 2011 пользователем inkontra
SAMAN Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения.
inkontra Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения. Попробую маленько успокоить. У VC 731 записаны протокоы OBD-2 в общем виде: "Протоколы OBD-2 / EOBD ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850VPW ISO 15765-4 CAN" У нас название протокола - OBD-2Q, что соответствует конкретному стандарту ISO 9141, поддержка какового есть и в VC 731. А больше проблем не вижу Удачи! Изменено 23 апреля, 2011 пользователем inkontra
SAMAN Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения. Попробую маленько успокоить. У VC 731 записаны протокоы OBD-2 в общем виде: "Протоколы OBD-2 / EOBD ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850VPW ISO 15765-4 CAN" У нас название протокола - OBD-2Q, что соответствует конкретному стандарту ISO 9141, поддержка какового есть и в VC 731. А больше проблем не вижу Удачи! Уже сгонял и посмотрел его в натуре. Что прикольно дак это классный дисплей! И тетка базарить прикольно. (но ее мона вырубить!) Размером конечно побольше да и по удобнее в плане разноса кнопок. Буду заказывать через инет так как разница в цене ощутима на 2 касаря.
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Хотелось бы услышать мнение форумчан по такому воросу: в БК есть свой датчик температуры (используется для измерения температуры наружного воздуха) - вопрос - что более важное им можно мерять? Может прицепить на КПП, или на трубку жижи АКПП, или на выходную трубу с радиатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти