Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня всю зиму температура ОЖ по БК от 84-85 в морозы до 85-88 сейчас. Если термостат открывается при 85 - откуда же 82 может взяться? А вот интересно - летом в жару сколько БК температуру показывает? Я-то свой замой поставил.


Опубликовано

Машина Tager AT5. В декабре был в Кемеровской области, в районе Новокузнецка. ТемпературЫ стояли -35-43 - ТОЖ стабильно держалась на +94-96.

Опубликовано (изменено)
А вот интересно - летом в жару сколько БК температуру показывает?

88 - 92. Боле ни разу не наблюдал. Карлсон электрический на малой скорости начинает вращаться на 70 градусах (в моем случае), + кондейный надрывается, да виско на полную дует. Температурный режим у 2,3 на асфальте очень с большим запасом. В говнах тож не перегревается, бк не пискнул ни разу, а выставлен на 5 градусов.

Изменено пользователем Staa
Опубликовано (изменено)

Вот мои значения мгновенных показателей:

Температура двигателя - пока до 95 градусов 85

Обороты ХХ - 750 - 760 то же самое

моментальный расход - 0.9-1.0 лч 0.9 до 1.1

напряжение - 13.8 14.2

Дроссель - 5Д (что это значит?) то же самое

Давление в ВК - 30-35 кПа то же самое

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

На некоторых американцах тоже нет дад и дмрв, и нечего, ЭБУ вычисляет по температуре, оборотам и другим косвенным данным

Опубликовано

Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров?

Опубликовано (изменено)

Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров?

например в rif500 можно

Изменено пользователем inkontra
  • +1 1
Опубликовано

Вот вопрос. Multitronics TS 50 JPL. Есть функция "Установить полный бак", одним нажатием кнопки устанавливает 43 литра. А можно перенастроить так, что бы "полный бак" был, например, 60 литров?

например в rif500 можно

А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл.

Опубликовано (изменено)

 

А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл.

У меня находится так: дисплей "установки" -> список "источники" -> параметр "значение полного бака для режима БАК РАЧЁТНЫЙ.

в руководстве раздел 11: "работа в режиме ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК".

Удачи.

ps

посмотрел ваш мануал. у вас так же.

Изменено пользователем inkontra
  • +1 1
Опубликовано

А как это сделать? В Инструкции я ничего по этому поводу не нашёл.

Вот здесь стр 38 и 61 или у себя в инструкции.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
На некоторых американцах тоже нет дад и дмрв, и нЕчего, ЭБУ вычисляет по температуре, оборотам и другим косвенным данным

Вот и я об этом - очень извращенный способ вычисления, не правда-ли? Очень дешевый, конечно, но не особо прогрессивный и точный, впрочем.

Изменено пользователем Staa
Опубликовано

Доброго здоовья всем!

Рябят, может уже и баян, но столько много страниц не осилил. Искал просмотром и не нашёл, а поиск просто в тему компьютера (в эту) отправляет.

Суть вопроса: Поставил себе наконец МК Мультитроникс VG 1031 GPL. Точне как поставил. Поехал к сервисменам. Прибор закрепили, проводку проложили, включают - а он не пашет. В авто режиме протокол не определяет. Сделали в ручную. Поставили OBD2Q (как советуют на сайте производителя) - та же фигня. Параметры работы двигателя не отображаются. Электрик начал подключать по универсальной схеме, через переходник. Вроде заработало. А разъём теперь так рядом и болтается, в диагностику не подключен.

Почему так вышло, может кто сталкивался? Машина 2008, Тагер 2.3 бензин.

Ещё один прикол - после всего этого загорелась лампа подушки безопасности. Пусть "тушат" дилеры. Видно где-то что-то задели...

Больше волнует МК. Почему не заработал как надо? модель 2010 года выпуска, прошивка должа уже быть для наших машин. Может протокол не тот указал?

Опубликовано

в источниках надо указать откуда брать инфу если с датчиков то с датчиков если с БК авто то будет все работать

Опубликовано

 

Ещё один прикол - после всего этого загорелась лампа подушки безопасности. Пусть "тушат" дилеры. Видно где-то что-то задели...

....

Больше волнует МК. Почему не заработал как надо? модель 2010 года выпуска, прошивка должа уже быть для наших машин. Может протокол не тот указал?

Наверняка накосячили при установке! Сервисмену звезды и плохую кличку! Протокол на исправном МК со свежими прошивками определяется автоматом при включении зажигания. А уж загоревшаяся лампа после установки - 100% кривые руки.

Протокол Именно Q(быстрый)

Опубликовано

Я свой просто воткнул в диагностический разъём и он сам всё определил. Правда, подумал не много.Если, что может сбросить все установки, вернув заводские, воткнуть в разъём, завести двс и поехать, а он сам определит. А вот потом уже искать в меню те параметры, которые ты хочешь отобразить и вывести их на дисплей.

Опубликовано (изменено)

Интересная фигня у меня тут получается. После установки БК (ДУТ не подключал) заехал на заправку и залил полный бак (до отсечки пистолета). Предположив, что у меня в баке теперь что-то около 70 литров, установил остаток в баке 60 литров (10 литров оставил в резерв). Отъездил до остатка в баке 6 литров и поехал на ту же заправку, правда на другую колонку :rolleyes: Снова залил до отсечки пистолета и у меня влез аж 61 литр, вместо ожидаемых 54 :) Интересно, почему могло так получиться... А ведь я хотел остаток в баке до 0 искатать (т.е., фактически, до 10 литрового остатка):ad: Сейчас опять поставил остаток в баке на 60 литров, выкатаю до 5-6 литров, посмотрю что получится.

 

to Freeman: Мне БК тоже подключали только через диагностический разъем, потом завели машину и он определил протокол, но действительно не очень быстро, минут 10-15 машина работала.

 

Еще вопросик, ни у кого на ХХ значение "обороты двигателя" на БК не падает до нуля на мгновение? У меня бывает подъедешь к светофору, смотришь, а на табло циферка "0", но в следующее мгновение уже нормально. Реально обороты, естесственно, не скачут.

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Интересная фигня у меня тут получается. После установки БК (ДУТ не подключал) заехал на заправку и залил полный бак (до отсечки пистолета). Предположив, что у меня в баке теперь что-то около 70 литров, установил остаток в баке 60 литров (10 литров оставил в резерв). Отъездил до остатка в баке 6 литров и поехал на ту же заправку, правда на другую колонку :rolleyes: Снова залил до отсечки пистолета и у меня влез аж 61 литр, вместо ожидаемых 54 :) Интересно, почему могло так получиться... А ведь я хотел остаток в баке до 0 искатать (т.е., фактически, до 10 литрового остатка):ad: Сейчас опять поставил остаток в баке на 60 литров, выкатаю до 5-6 литров, посмотрю что получится.

 

to Freeman: Мне БК тоже подключали только через диагностический разъем, потом завели машину и он определил протокол, но действительно не очень быстро, минут 10-15 машина работала.

 

Еще вопросик, ни у кого на ХХ значение "обороты двигателя" на БК не падает до нуля на мгновение? У меня бывает подъедешь к светофору, смотришь, а на табло циферка "0", но в следующее мгновение уже нормально. Реально обороты, естесственно, не скачут.

 

 

1.расход, скорость, расстояние на мультике надо калибровать. (см инстр)

2. могут обманывать на заправке

Опубликовано

To Ro-mis

С оборотами никогда такого не было.По поводу остатка,у меня при загорании лампочки 16 литров остается,комп откалибровала два раза выкатывая бак до нуля(возила с собой канистры,чтобы тут же залить,заливала до горловины это около 71-72л) погрешность выставлена+8,а вот по показаниям ДУТ терпения не хватило настроить,несколько точек отбивать, постоянно дозаправляясь лень.

Опубликовано (изменено)

по показаниям ДУТ терпения не хватило настроить,несколько точек отбивать, постоянно дозаправляясь лень.

Как было проверено на практике с использованием приборов и мультика - зависимость напряжения ДУТ (с любой приставкой) от литров в баке - строго линейная с высокой точностью! отчёт здесь

Калибровать абсолютно достаточно по двум любым точкам после погасания лампочки!

Удачи :)

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения.

Опубликовано (изменено)

Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения.

Попробую маленько успокоить. У VC 731 записаны протокоы OBD-2 в общем виде:

 

"Протоколы OBD-2 / EOBD

 

ISO 9141 / ISO 14230

 

SAE J1850VPW

 

ISO 15765-4 CAN"

 

У нас название протокола - OBD-2Q, что соответствует конкретному стандарту ISO 9141, поддержка какового есть и в VC 731.

А больше проблем не вижу :biggrin:

Удачи!

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Хочу поменять БК VG 1031GPL на VC 731. Но чета меня смущат его описание по режимм работы с ЭБУ. Или я чего то не догоняю. Хотя более поздняя версия и 32-х разрядный проц. Может кто успокоить мои волнения.

Попробую маленько успокоить. У VC 731 записаны протокоы OBD-2 в общем виде:

 

"Протоколы OBD-2 / EOBD

 

ISO 9141 / ISO 14230

 

SAE J1850VPW

 

ISO 15765-4 CAN"

 

У нас название протокола - OBD-2Q, что соответствует конкретному стандарту ISO 9141, поддержка какового есть и в VC 731.

А больше проблем не вижу :biggrin:

Удачи!

Уже сгонял и посмотрел его в натуре. Что прикольно дак это классный дисплей! И тетка базарить прикольно. (но ее мона вырубить!) Размером конечно побольше да и по удобнее в плане разноса кнопок. Буду заказывать через инет так как разница в цене ощутима на 2 касаря.

Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение форумчан по такому воросу: в БК есть свой датчик температуры (используется для измерения температуры наружного воздуха) - вопрос - что более важное им можно мерять? Может прицепить на КПП, или на трубку жижи АКПП, или на выходную трубу с радиатора. :blink:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...