Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

 

менять дизельную коранду на бензотагер. :)


Опубликовано

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

 

менять дизельную коранду на бензотагер. :)

Баян. Я уже писал об этом.

Опубликовано (изменено)

Баян. Я уже писал об этом.

 

я конкретизировал про тагер, чтоб опять промашки не вышло!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

 

менять дизельную коранду на бензотагер. :)

 

Из-за маршрутного компьютера менять машину- это оригинально)))

Так что на дизельную Муссо вообще компьютеров не бывает???

Опубликовано

А все-таки жаль, что рынок БК повернут спиной к решению, устанавливаемому вместо штатных часов. Ибо монструозные перегруженные мульками мыльницы нужны далеко не всем. Особенно "радует" 1din решение: каждый раз отстегивать и пристегивать две панели при входе/выходе из машины. Жизнь слишком коротка :)

 

Из того, что удалось найти: Иван Иванович и Иван Никифорович ИП Сливин и SERG electronics. Да и тот OBD не поддерживает.

 

Плохо искал?

 

P.S. О, чего нашел.

http://www.plxkiwi.com/kiwibluetooth/ вот что интересно - на любой комуникатор с андроидом, и интерфейс какой хочешь, и показатели настраиваются

Опубликовано

http://www.plxkiwi.com/kiwibluetooth/ вот что интересно - на любой комуникатор с андроидом, и интерфейс какой хочешь, и показатели настраиваются

Ну такого плана есть подешевле на дилекстриме. Хотя не исключаю, что софт у киви получше. А вот вариант вместо часов меня прям таки возбудил :) Буду брать пробовать.

Опубликовано

Из-за маршрутного компьютера менять машину- это оригинально)))

Так что на дизельную Муссо вообще компьютеров не бывает???

 

ну если только померить напряжение борт сети или температуру забортного воздуха. можно ещё время смотреть...

Опубликовано

Поставил, таки, подаренный БК. Сразу возникли вопросы :angry: Например, моментальный расход топлива скачет на ходу аж до 75М (литров?).Понимаю, что моментальная характеристика может большие цифры показывать, но такие...Или это нормально? И что за "М"? В инструкции пояснений не дано. Далее, напряжение ДК, у меня на ХХ скачет от 0,08 до 0,9. Это тоже норма или нет?

В общем, просьба, может кто выложит мгновенные показатели своего БК на ХХ с прогретым двигателем (с указанием авто и марки БК) для сравнения, хотя бы по основным параметрам. Все же, БК полезен для наглядной оценки состояния систем авто и, зная какие показания или пределы показаний являются нормой, эту оценку произвести проще, особенно далёким от техники людям, не вдаваясь в значение того или иного параметра.

 

Вот мои значения мгновенных показателей:

Температура двигателя - пока до 95 градусов

Обороты ХХ - 750 - 760

Расход воздуха - 11-12

моментальный расход - 0.9-1.0 лч

напряжение - 13.8

Дроссель - 5Д (что это значит?)

Температура ВК - 40-50

Давление в ВК - 30-35 кПа

Напржение ДК - 0.08-0.9

Время впрыска - 0.00

 

PS Немного оффтопа: Еще подарили навигатор, думал куда его пристроить, т.к.на торпедо не очень удобно, да и наркош привлекает. Неожиданно нашел удачное, на мой взгляд, место - ниша центральной консоли. Закрепил стандартным креплением - присоской к дальней стенке, туда же вывел джек линейного входа магнитолы. 5-дюймовый навигатор устроился там очень уютно, немного углублён, но прекрасно читаем и управляем с места водителя и не засвечивается солнцем. Единственный момент: стукается о верх ниши при тряске. Я приклеил туда на двухсторонний скотч кусочек резины. Еще раз извиняюсь за оффтоп.

Опубликовано

Поставил, таки, подаренный БК. Сразу возникли вопросы :angry: Например, моментальный расход топлива скачет на ходу аж до 75М (литров?).Понимаю, что моментальная характеристика может большие цифры показывать, но такие...Или это нормально? И что за "М"? В инструкции пояснений не дано. Далее, напряжение ДК, у меня на ХХ скачет от 0,08 до 0,9. Это тоже норма или нет?

В общем, просьба, может кто выложит мгновенные показатели своего БК на ХХ с прогретым двигателем (с указанием авто и марки БК) для сравнения, хотя бы по основным параметрам. Все же, БК полезен для наглядной оценки состояния систем авто и, зная какие показания или пределы показаний являются нормой, эту оценку произвести проще, особенно далёким от техники людям, не вдаваясь в значение того или иного параметра.

 

Вот мои значения мгновенных показателей:

Температура двигателя - пока до 95 градусов

Обороты ХХ - 750 - 760

Расход воздуха - 11-12

моментальный расход - 0.9-1.0 лч

напряжение - 13.8

Дроссель - 5Д (что это значит?)

Температура ВК - 40-50

Давление в ВК - 30-35 кПа

Напржение ДК - 0.08-0.9

Время впрыска - 0.00

 

PS Немного оффтопа: Еще подарили навигатор, думал куда его пристроить, т.к.на торпедо не очень удобно, да и наркош привлекает. Неожиданно нашел удачное, на мой взгляд, место - ниша центральной консоли. Закрепил стандартным креплением - присоской к дальней стенке, туда же вывел джек линейного входа магнитолы. 5-дюймовый навигатор устроился там очень уютно, немного углублён, но прекрасно читаем и управляем с места водителя и не засвечивается солнцем. Единственный момент: стукается о верх ниши при тряске. Я приклеил туда на двухсторонний скотч кусочек резины. Еще раз извиняюсь за оффтоп.

 

 

М-означает мгновенный расход топлива. индицируется во время движения. когда стоиш-показывает литры в час ЛЧ. средний расход можнго посмотреть в общих за поездку.

 

показатели, которые ты привел выше в норме. я себе выставил 6 основных параметров: напряжение борт сети (как и все остальное нужно калибровать), мгновенный расход, остаток в баке (расчётный, точен до полулитра), скорость, температуру наружнего воздуха, температуру ох. жидкости.

Опубликовано

я себе выставил 6 основных параметров: напряжение борт сети (как и все остальное нужно калибровать), мгновенный расход, остаток в баке (расчётный, точен до полулитра), скорость, температуру наружнего воздуха, температуру ох. жидкости.

А скорость ветра где? Низачот. :angry:

Опубликовано

Поставил, таки, подаренный БК. Сразу возникли вопросы :angry: Например, моментальный расход топлива скачет на ходу аж до 75М (литров?).Понимаю, что моментальная характеристика может большие цифры показывать, но такие...Или это нормально? И что за "М"? В инструкции пояснений не дано. Далее, напряжение ДК, у меня на ХХ скачет от 0,08 до 0,9. Это тоже норма или нет?

В общем, просьба, может кто выложит мгновенные показатели своего БК на ХХ с прогретым двигателем (с указанием авто и марки БК) для сравнения, хотя бы по основным параметрам. Все же, БК полезен для наглядной оценки состояния систем авто и, зная какие показания или пределы показаний являются нормой, эту оценку произвести проще, особенно далёким от техники людям, не вдаваясь в значение того или иного параметра.

 

Вот мои значения мгновенных показателей:

Температура двигателя - пока до 95 градусов

Обороты ХХ - 750 - 760

Расход воздуха - 11-12

моментальный расход - 0.9-1.0 лч

напряжение - 13.8

Дроссель - 5Д (что это значит?)

Температура ВК - 40-50

Давление в ВК - 30-35 кПа

Напржение ДК - 0.08-0.9

Время впрыска - 0.00

- Обрыскал весь инет, но не нашёл такого БК с названием "подаренный".

- 75М это мгновенный расход топлива, который показывает сколько топлива ты сожжёшь если будешь ехать при таком нажатии на педаль газа и на этой скорости 100км. ( судя по показаниям это 2 передача и слегка нажатая педаль газа)

- 95оС мне кажется это многовато для Т-2, это норма Т-5.

Ну с остальными показаниями и так понятно, это больше для мотористов.

Дроссель - 5Д (что это значит?) дроссельная заслонка имеет шаговый двигатель, а это значит что она открыта на 5 шагов.

Опубликовано

я себе выставил 6 основных параметров: напряжение борт сети (как и все остальное нужно калибровать), мгновенный расход, остаток в баке (расчётный, точен до полулитра), скорость, температуру наружнего воздуха, температуру ох. жидкости.

А скорость ветра где? Низачот. :angry:

 

это ты к чему? az

Опубликовано

Аха, для 2,3 характерна t 82 - 83 градуса, 87 - 88 в говнах или кромешной пробке.

Опубликовано

это ты к чему? :angry:

Ну как - Т ОЖ и Т наружного воздуха есть, а скорости ветра нет. Как выходить из машины в ветренную погоду? az

Опубликовано

это ты к чему? :angry:

Ну как - Т ОЖ и Т наружного воздуха есть, а скорости ветра нет. Как выходить из машины в ветренную погоду? az

ясно.... :P

Опубликовано (изменено)

М-означает мгновенный расход топлива. индицируется во время движения.

Была у меня такая мысль, но если просто мгновенный, то значит у меня должно одномоментно вылетать столько топлива, а это, само собой, не так. Скорее всего, это теоретический расход, при условии, что мотор будет работать в таком режиме 1 час или 100 км. Вот только о часах или км идет речь?...На ХХ, да, все ясно, литров в час.

 

средний расход можнго посмотреть в общих за поездку.

Да, в курсе. Узнал, что заблокированные хабы и зимняя резина увеличили расход почти на 2 литра :angry:

 

показатели, которые ты привел выше в норме.

Это хорошо. Все же интересно, почему напряжение ДК так сильно скачет...

 

Странно, три цитаты для форума - "очень большое количество цитат", что за бред...

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Вот данные по движку 2.3 из сервисмануала

Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up

Intake Air Temp. °C --40 ~ 130 _C (varies with ambient

temp. or engine mode)

Engine RPM rpm 700 ± 50 (P/N), 600 ± 50 (D)

Regular RPM rpm 700 ± 50 (P/N), 600 ± 50 (D)

Engine Load % 18 ~ 25 %

Mass Air Flow Meter Kg/h 16 ~ 25 Kg/h

Throttle Position Angle _TA 0 _TA (up to 100 _TA at the wide

open throttle)

Spark Advance _CA 8 _CA (6 ~ 9 _CA)

Indicated Engine Torque Nm Varies with engine condition

Injection Time ms 3 ~ 5 ms

Battery Voltage V 13.5 ~ 14.1 v (engine running)

Front Axle Speed Km/h 0 ~ 265 Km/h

Rear Axle Speed Km/h 0 ~ 265 Km/h

Accel. Pedal Position 1 V 0.4 ~ 4.8 V

Accel. Pedal Position 2 V 0.2 ~ 2.4 V

Throttle Position 1 V 0.3 ~ 4.6 V

Throttle Position 2 V 0.3 ~ 4.6 V

Fuel Integrator 0.8 ~ 1.2

Oxygen Sensor mv 100 ~ 900 mv

Опубликовано

- Обрыскал весь инет, но не нашёл такого БК с названием "подаренный".

1031GPL az

 

- 75М это мгновенный расход топлива, который показывает сколько топлива ты сожжёшь если будешь ехать при таком нажатии на педаль газа и на этой скорости 100км. ( судя по показаниям это 2 передача и слегка нажатая педаль газа)

Теперь понятно.

 

- 95оС мне кажется это многовато для Т-2, это норма Т-5.

Понаблюдаю.

 

Ну с остальными показаниями и так понятно, это больше для мотористов.

Как раз с этим и непонятно. Это нормальные значения или нет - вот что важно, а сравнить с нормой может и немоторист.

 

Дроссель - 5Д (что это значит?) дроссельная заслонка имеет шаговый двигатель, а это значит что она открыта на 5 шагов.

Спасибо за пояснение, но важнее должна ли она быть на столько шагов открыта? :angry:

Опубликовано

 

Вот данные по движку 2.3 из сервисмануала

Мануал по Тагеру или Коранде?

 

Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up

Температура ОЖ после прогрева, значит у меня в пределах нормы :angry:

 

Intake Air Temp. °C --40 ~ 130 _C (varies with ambient

temp. or engine mode)

Понятно, что зависит от температуры на улице и режима движка, потому я и спросил какие у кого показатели сейчас.

 

Mass Air Flow Meter Kg/h 16 ~ 25 Kg/h

Вот, здесь у меня цифры меньше. Хотя, уже 18000 проехал, а фильтр не менял...

 

Throttle Position Angle _TA 0 _TA (up to 100 _TA at the wide

open throttle)

Понятно, что от 0 до 100, но нормально ли 5 на ХХ az

 

Oxygen Sensor mv 100 ~ 900 mv

Ну, в пределы входит...почти..., а должен ли "гулять" туда-сюда?

Опубликовано

Throttle Position Angle _TA 0 _TA (up to 100 _TA at the wide

open throttle)

Понятно, что от 0 до 100, но нормально ли 5 на ХХ :angry:

 

Во время работы двигателя на холостом ходу дросельная заслонка приоткрывается на определенный угол те 5

 

Oxygen Sensor mv 100 ~ 900 mv

Ну, в пределы входит...почти..., а должен ли "гулять" туда-сюда?

Все вдинамике по этому и скачет.

Опубликовано

 

Во время работы двигателя на холостом ходу дросельная заслонка приоткрывается на определенный угол те 5

 

Все вдинамике по этому и скачет.

Просто скажи, у тебя такие же цифры или нет. И всё.

Опубликовано

 

Во время работы двигателя на холостом ходу дросельная заслонка приоткрывается на определенный угол те 5

 

Все вдинамике по этому и скачет.

Просто скажи, у тебя такие же цифры или нет. И всё.

завтра гляну

Опубликовано
Вот данные по движку 2.3 из сервисмануала

К двигателю тагера это имеет такое-же отношения, как завод мерседес в штудгарте. Упоминается где-то, но в контексте. Массовый расход воздуха у нас вычисляется каким-то особо извращенным способом, бо ДМРВ - нет, MAP (ДАД) - опять нет. Обороты 750 +- 50, акпп - опять нет, датчика скорости переднего моста - опять нет, датчика скорости заднего моста - снова нет (про раздатку не говорить, это просто датчик общей скорости, на каранде скорость мостов считывается с датчиков абс, лев. переднего и задн. правого, еси память не отказывает. 2-й датчик скорости не дает при вращающихся шестеренках раздатки включить пониженную, правда, теоретически, бо у меня на ходу включается :angry:).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...