Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я так думаю, что сбиваются данные при скачках напряжения или при просадке его ниже порогового уровня. Мусор пишется именно в таких условиях.

 

К слову сказать - при снятии клеммы потерялось только время\год и почему-то мультик заверещал о необходимости

замены воздушного фильтра (????????????).....кино с немцами....

Все остальное (калибровка бака) осталось нетронутое.

 

Стас, давай в среду пересечемся гденить - у меня "ветеринарный" день (собаку и кота везу на прививки)

и в первой половине могу подскочить к тебе. Если ок- кинь нофелет в личку :ohmy:

Опубликовано

У мну решил, чтоб я осагу купил.... Заботится, требует :ohmy:

Опубликовано (изменено)

2 ALL: Как считаете, есть смысл таким прибором обзавестись вместо того же мультитроникса (а может и в пару к нему) ?

ПС: Ещё вариант.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Это снова я. Мне вчера подключили БК к ДУТ. Теперь надо калибровать. Это процесс не 2-х минутный, а я пока не знаю, откуда ждать подвох. То, что датчик у нас чудной, знаю. И про проблемы калибровки тоже читал. Какие еще приколы меня ожидают? Подскажите, откуда ничинать читать про проблемы с подключением к ДУТ. Все 62 страницы не осилю сразу. Пока только до 18-й дошел.

Опубликовано

Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто :ohmy:

Опубликовано

Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто :ohmy:

Я не об этом. Жду подвоха от подключения к ДУТ. Мне как-то быстро и без всяких схем подключили его. Попробовал переключиться с расчетного на ДУТ. БК что-то там померял. Выдал какое-то напряжение. В результате получилось, что в баке чуть больше 40 литров. Я все это делал на ходу, по-этому не запоминал. К тарировке приступлю чуть позже.

Опубликовано

Комп. замерял какое-то напряжение. Теперь остается ждать.

 

 

 

 

Все правильно, только надо было измеренное напряжение записать и сравнить потом с тем напряжением которое он запишет по второй точке. Если они будут отличатся на десятые доли вольта - работать не будет, если на несколько вольт скорее всего будет. Будем ждать. У меня он писал одно и тоже напряжение и при полном и при пустом баке.

Вот! Нашел. Придется еще разок пройти процедуру и записать напряжение.

Опубликовано

2 ALL: Как считаете, есть смысл таким прибором обзавестись вместо того же мультитроникса (а может и в пару к нему) ?

ПС: Ещё вариант.

Спасибо за ответы.

 

ОТЛИЧНЕЙШИЕ ВЕЩИ!!!

С удовольствием бы купил, цена-то - даром....особенно для пожилых машин

с перекосяченными проводками и проч.

Но это уже профессиональный тул.

 

Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто :ohmy:

Я не об этом. Жду подвоха от подключения к ДУТ. Мне как-то быстро и без всяких схем подключили его. Попробовал переключиться с расчетного на ДУТ. БК что-то там померял. Выдал какое-то напряжение. В результате получилось, что в баке чуть больше 40 литров. Я все это делал на ходу, по-этому не запоминал. К тарировке приступлю чуть позже.

 

Без переходника (о котором 60 страниц) написано - будет показывать температуру на луне.....

Это и есть главный подвох.

Опубликовано
Без переходника (о котором 60 страниц) написано - будет показывать температуру на луне.....

Это и есть главный подвох.

Жаль. Была хоть маленькая, но надежда. Что ж, пока буду пользоваться расчетным методом.

Опубликовано (изменено)

Имею "Ещё вариант." и прогу к нему очень хорошую "ScanMaster ELM v2.1". Эта программуля - коммерческая, разработана руским эмигрантом, проживающим в Германии. он принципиально на ставит туда русский язык. Из-за этого на него особенно обозлились русские хакеры и регулярно лечат его программу. т.е. проблем с языком и кряком нет.

ELM327 понимает много софта, я просмотрел десятка полтора бесплатных и коммерческих демо. СканМастер лучше всех - удобнее в навигации, ну и конечно показывает всё, что выдаёт наш ЭБУ.

:ohmy:

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Имею "Ещё вариант." и прогу к нему очень хорошую "ScanMaster ELM v2.1". Эта программуля - коммерческая, разработана руским эмигрантом, проживающим в Германии. он принципиально на ставит туда русский язык. Из-за этого на него особенно обозлились русские хакеры и регулярно лечат его программу. т.е. проблем с языком и кряком нет.

ELM327 понимает много софта, я просмотрел десятка полтора бесплатных и коммерческих демо. СканМастер лучше всех - удобнее в навигации, ну и конечно показывает всё, что выдаёт наш ЭБУ.

:ohmy:

Не раскрыт ответ - они с мультитрониксом дополняют друг друга или достаточно чего то одного (иначе говоря доп. функции мулититроникса практически значимы или нет) ?

Опубликовано

Не раскрыт ответ - они с мультитрониксом дополняют друг друга или достаточно чего то одного (иначе говоря доп. функции мулититроникса практически значимы или нет) ?

У меня RIF500. Всех его функций мне не надо и поэтому я, например, и не знаю их всех, хотя знаю, что их очень много. Это потому, что они скрыты глубоко в меню-подменю, что очень неудобно! Например - показывает ли мульититроникс напряжения например лямбда-зондов - я не знаю. ELM показывает. Параметров примерно 40 штук показывает, и очень удобно показывает. Но всё это будет интересно при ремонте-диагностике. и конечно считывает-сбрасывает ошибки.

Мультик был взят для оперативного контроля: температуры, диагнистики-сброса чеков, уровня топлива, расхода.

Минус у ELM только один - к нему нужен как минимум нетбук.

Поэтому ответ традиционный, кому и для чего требуется БК? Оперативнй контроль пары параметров - мультитроникс, удобство в чтении всех параметров - ELM.

У меня ELM не личный мой - сбросились и купили компанией на работе. Мультик в машине. Такой вариант по моему самый удачный.

Как то так. :ohmy:

Опубликовано

 

У меня RIF500. Всех его функций мне не надо и поэтому я, например, и не знаю их всех, хотя знаю, что их очень много. Это потому, что они скрыты глубоко в меню-подменю, что очень неудобно! Например - показывает ли мульититроникс напряжения например лямбда-зондов - я не знаю. ELM показывает. Параметров примерно 40 штук показывает, и очень удобно показывает. Но всё это будет интересно при ремонте-диагностике. и конечно считывает-сбрасывает ошибки.

Мультик был взят для оперативного контроля: температуры, диагнистики-сброса чеков, уровня топлива, расхода.

Минус у ELM только один - к нему нужен как минимум нетбук.

Поэтому ответ традиционный, кому и для чего требуется БК? Оперативнй контроль пары параметров - мультитроникс, удобство в чтении всех параметров - ELM.

У меня ELM не личный мой - сбросились и купили компанией на работе. Мультик в машине. Такой вариант по моему самый удачный.

Как то так. :ohmy:

Пасиб:ohmy:

Опубликовано

Подарили БК престиж,не могу разобраться с настройкой,вернее с установкой нужных параметров на экране,показывает то что ему хочется а не то что мне хотелось-бы видеть,настроить по инструкции не предлогайте,пытались несколько человек-не для средних умов :biggrin:

Опубликовано

А что конкретно не так?

невозможно установить то что нужно тебе на экране,то есть заходишь -выбираешь а перехода нету и как это сделать непонятно,мои мозги тоже не помогли ,а ведь со своим мультиком я уже н а ты,а так там аж 16 видов экрана + мульти экран, но желаемый экран ,то есть то что тебе нужно не становится ,и в инструкции об этом молчок,дебилы писали чесное слово :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Помню был уже разговор на форуме про Престиж, можно найти при желании. Lwovich точно его пользовал, но на Волге, а там протокол отличается от тагазовского, так что быть может этот престиж банально что то будет показывать в универсальном режиме, но и только (т.е. от него не обязательно можно получить то что выдаёт мультитроникс).

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

невозможно установить то что нужно тебе на экране,то есть заходишь -выбираешь а перехода нету и как это сделать непонятно,мои мозги тоже не помогли ,а ведь со своим мультиком я уже н а ты,а так там аж 16 видов экрана + мульти экран, но желаемый экран ,то есть то что тебе нужно не становится ,и в инструкции об этом молчок,дебилы писали чесное слово :biggrin:

Прочитал два раза. Ничего не понял. "Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа."

 

P.S. Пользую V55-02 почти год, из претензий был только странный алгоритм парктроника. Впрочем, уже исправили.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Всё, всем спасибо,зять привёз человека,он показал как выставлять нужные параметры на экран,Саня Шевцов, мы в принципе почти правильно тыкали в эти долбаные кнопки,получилось, что мы стобой смотрели в книгу, а увидели......(буквы),бывает и на старуху проруха :biggrin:

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане)))

3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста...

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане)))

3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста...

 

да! с этим сталкиваются все дизилисты!

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане)))

3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста...

 

да! с этим сталкиваются все дизилисты!

 

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

Опубликовано

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

Не, ну есть ещё вариант - дизель на свалку, а комп воткнуть в бензинку :)

Опубликовано

И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...

Решений два: или перепрошить ВОТ ЗДЕСЬ или спросить, что делать ВОТ ЗДЕСЬ.

Опубликовано (изменено)

А все-таки жаль, что рынок БК повернут спиной к решению, устанавливаемому вместо штатных часов. Ибо монструозные перегруженные мульками мыльницы нужны далеко не всем. Особенно "радует" 1din решение: каждый раз отстегивать и пристегивать две панели при входе/выходе из машины. Жизнь слишком коротка :)

 

Из того, что удалось найти: Иван Иванович и Иван Никифорович ИП Сливин и SERG electronics. Да и тот OBD не поддерживает.

 

Плохо искал?

 

P.S. О, чего нашел.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...