Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 я так думаю, что сбиваются данные при скачках напряжения или при просадке его ниже порогового уровня. Мусор пишется именно в таких условиях. К слову сказать - при снятии клеммы потерялось только время\год и почему-то мультик заверещал о необходимости замены воздушного фильтра (????????????).....кино с немцами.... Все остальное (калибровка бака) осталось нетронутое. Стас, давай в среду пересечемся гденить - у меня "ветеринарный" день (собаку и кота везу на прививки) и в первой половине могу подскочить к тебе. Если ок- кинь нофелет в личку
Staa Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 У мну решил, чтоб я осагу купил.... Заботится, требует
Army Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 2 ALL: Как считаете, есть смысл таким прибором обзавестись вместо того же мультитроникса (а может и в пару к нему) ? ПС: Ещё вариант. Спасибо за ответы. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Army
RVasil Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Это снова я. Мне вчера подключили БК к ДУТ. Теперь надо калибровать. Это процесс не 2-х минутный, а я пока не знаю, откуда ждать подвох. То, что датчик у нас чудной, знаю. И про проблемы калибровки тоже читал. Какие еще приколы меня ожидают? Подскажите, откуда ничинать читать про проблемы с подключением к ДУТ. Все 62 страницы не осилю сразу. Пока только до 18-й дошел.
Staa Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто
RVasil Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто Я не об этом. Жду подвоха от подключения к ДУТ. Мне как-то быстро и без всяких схем подключили его. Попробовал переключиться с расчетного на ДУТ. БК что-то там померял. Выдал какое-то напряжение. В результате получилось, что в баке чуть больше 40 литров. Я все это делал на ходу, по-этому не запоминал. К тарировке приступлю чуть позже.
RVasil Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Комп. замерял какое-то напряжение. Теперь остается ждать. Все правильно, только надо было измеренное напряжение записать и сравнить потом с тем напряжением которое он запишет по второй точке. Если они будут отличатся на десятые доли вольта - работать не будет, если на несколько вольт скорее всего будет. Будем ждать. У меня он писал одно и тоже напряжение и при полном и при пустом баке. Вот! Нашел. Придется еще разок пройти процедуру и записать напряжение.
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 2 ALL: Как считаете, есть смысл таким прибором обзавестись вместо того же мультитроникса (а может и в пару к нему) ? ПС: Ещё вариант. Спасибо за ответы. ОТЛИЧНЕЙШИЕ ВЕЩИ!!! С удовольствием бы купил, цена-то - даром....особенно для пожилых машин с перекосяченными проводками и проч. Но это уже профессиональный тул. Пустой бак. АЗС. 10_литровая канистра. Заливаем по 10 литров и отмечаем напяжение_литры. Все просто Я не об этом. Жду подвоха от подключения к ДУТ. Мне как-то быстро и без всяких схем подключили его. Попробовал переключиться с расчетного на ДУТ. БК что-то там померял. Выдал какое-то напряжение. В результате получилось, что в баке чуть больше 40 литров. Я все это делал на ходу, по-этому не запоминал. К тарировке приступлю чуть позже. Без переходника (о котором 60 страниц) написано - будет показывать температуру на луне..... Это и есть главный подвох.
RVasil Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Без переходника (о котором 60 страниц) написано - будет показывать температуру на луне.....Это и есть главный подвох. Жаль. Была хоть маленькая, но надежда. Что ж, пока буду пользоваться расчетным методом.
inkontra Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Имею "Ещё вариант." и прогу к нему очень хорошую "ScanMaster ELM v2.1". Эта программуля - коммерческая, разработана руским эмигрантом, проживающим в Германии. он принципиально на ставит туда русский язык. Из-за этого на него особенно обозлились русские хакеры и регулярно лечат его программу. т.е. проблем с языком и кряком нет. ELM327 понимает много софта, я просмотрел десятка полтора бесплатных и коммерческих демо. СканМастер лучше всех - удобнее в навигации, ну и конечно показывает всё, что выдаёт наш ЭБУ. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем inkontra
Army Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Имею "Ещё вариант." и прогу к нему очень хорошую "ScanMaster ELM v2.1". Эта программуля - коммерческая, разработана руским эмигрантом, проживающим в Германии. он принципиально на ставит туда русский язык. Из-за этого на него особенно обозлились русские хакеры и регулярно лечат его программу. т.е. проблем с языком и кряком нет. ELM327 понимает много софта, я просмотрел десятка полтора бесплатных и коммерческих демо. СканМастер лучше всех - удобнее в навигации, ну и конечно показывает всё, что выдаёт наш ЭБУ. Не раскрыт ответ - они с мультитрониксом дополняют друг друга или достаточно чего то одного (иначе говоря доп. функции мулититроникса практически значимы или нет) ?
inkontra Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Не раскрыт ответ - они с мультитрониксом дополняют друг друга или достаточно чего то одного (иначе говоря доп. функции мулититроникса практически значимы или нет) ? У меня RIF500. Всех его функций мне не надо и поэтому я, например, и не знаю их всех, хотя знаю, что их очень много. Это потому, что они скрыты глубоко в меню-подменю, что очень неудобно! Например - показывает ли мульититроникс напряжения например лямбда-зондов - я не знаю. ELM показывает. Параметров примерно 40 штук показывает, и очень удобно показывает. Но всё это будет интересно при ремонте-диагностике. и конечно считывает-сбрасывает ошибки. Мультик был взят для оперативного контроля: температуры, диагнистики-сброса чеков, уровня топлива, расхода. Минус у ELM только один - к нему нужен как минимум нетбук. Поэтому ответ традиционный, кому и для чего требуется БК? Оперативнй контроль пары параметров - мультитроникс, удобство в чтении всех параметров - ELM. У меня ELM не личный мой - сбросились и купили компанией на работе. Мультик в машине. Такой вариант по моему самый удачный. Как то так.
Army Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 У меня RIF500. Всех его функций мне не надо и поэтому я, например, и не знаю их всех, хотя знаю, что их очень много. Это потому, что они скрыты глубоко в меню-подменю, что очень неудобно! Например - показывает ли мульититроникс напряжения например лямбда-зондов - я не знаю. ELM показывает. Параметров примерно 40 штук показывает, и очень удобно показывает. Но всё это будет интересно при ремонте-диагностике. и конечно считывает-сбрасывает ошибки. Мультик был взят для оперативного контроля: температуры, диагнистики-сброса чеков, уровня топлива, расхода. Минус у ELM только один - к нему нужен как минимум нетбук. Поэтому ответ традиционный, кому и для чего требуется БК? Оперативнй контроль пары параметров - мультитроникс, удобство в чтении всех параметров - ELM. У меня ELM не личный мой - сбросились и купили компанией на работе. Мультик в машине. Такой вариант по моему самый удачный. Как то так. Пасиб
fiksa56 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Подарили БК престиж,не могу разобраться с настройкой,вернее с установкой нужных параметров на экране,показывает то что ему хочется а не то что мне хотелось-бы видеть,настроить по инструкции не предлогайте,пытались несколько человек-не для средних умов
Шевцов Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 А что конкретно не так? невозможно установить то что нужно тебе на экране,то есть заходишь -выбираешь а перехода нету и как это сделать непонятно,мои мозги тоже не помогли ,а ведь со своим мультиком я уже н а ты,а так там аж 16 видов экрана + мульти экран, но желаемый экран ,то есть то что тебе нужно не становится ,и в инструкции об этом молчок,дебилы писали чесное слово 1
Army Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Помню был уже разговор на форуме про Престиж, можно найти при желании. Lwovich точно его пользовал, но на Волге, а там протокол отличается от тагазовского, так что быть может этот престиж банально что то будет показывать в универсальном режиме, но и только (т.е. от него не обязательно можно получить то что выдаёт мультитроникс). Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Army
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) невозможно установить то что нужно тебе на экране,то есть заходишь -выбираешь а перехода нету и как это сделать непонятно,мои мозги тоже не помогли ,а ведь со своим мультиком я уже н а ты,а так там аж 16 видов экрана + мульти экран, но желаемый экран ,то есть то что тебе нужно не становится ,и в инструкции об этом молчок,дебилы писали чесное слово Прочитал два раза. Ничего не понял. "Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа." P.S. Пользую V55-02 почти год, из претензий был только странный алгоритм парктроника. Впрочем, уже исправили. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем neon416
fiksa56 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Всё, всем спасибо,зять привёз человека,он показал как выставлять нужные параметры на экран,Саня Шевцов, мы в принципе почти правильно тыкали в эти долбаные кнопки,получилось, что мы стобой смотрели в книгу, а увидели......(буквы),бывает и на старуху проруха
Steel Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день уважаемые форумчане))) 3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста...
Flint Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день уважаемые форумчане))) 3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста... да! с этим сталкиваются все дизилисты!
Steel Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день уважаемые форумчане))) 3 дня назад стал обладателем автомобиля SsangYong Musso, доставлен с Кореи 2002 года, дизель, объём 2.3, имеется бортовой компьютер 1031UPL после подключения к диагностическому разъёму он выдал Унив. протокол и работать не захотел, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста... да! с этим сталкиваются все дизилисты! И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ...
ob/gyn doctor Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ... Не, ну есть ещё вариант - дизель на свалку, а комп воткнуть в бензинку
Lvowich Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 И есть какое-нибудь решение? Может вручную протокол надо установить какой? Или бортовик на свалку и другой надо покупать? Если другой, то какой может подойти? Просто привык к 1031UPL, снял с прошлой машины ВАЗ... Решений два: или перепрошить ВОТ ЗДЕСЬ или спросить, что делать ВОТ ЗДЕСЬ.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) А все-таки жаль, что рынок БК повернут спиной к решению, устанавливаемому вместо штатных часов. Ибо монструозные перегруженные мульками мыльницы нужны далеко не всем. Особенно "радует" 1din решение: каждый раз отстегивать и пристегивать две панели при входе/выходе из машины. Жизнь слишком коротка Из того, что удалось найти: Иван Иванович и Иван Никифорович ИП Сливин и SERG electronics. Да и тот OBD не поддерживает. Плохо искал? P.S. О, чего нашел. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти